реакции stray kids

By lazzzymumind

80.6K 2.1K 191

первый раз пишу в таком формате, так что если не получится заброшу. постараюсь чтобы понравилось❤️‍🩹 простит... More

0. знакомство
1. Ли Феликс как твой парень
2. Ли Минхо как твой парень
3. Хван Хёнджин как твой парень
4. Ян Чонин как твой парень.
5. Со Чанбин как твой парень
6. Хан Джисон как твой парень.
7. Бан Чан как твой парень.
8. Ким Сынмин как твой парень.
9. он вернулся домой, а тебя нет.
10. ты увидела как он плачет.
11. GIF-реакция с Бан Чаном
12. GIF-реакция с Ли Минхо.
13. GIF-реакция с Со Чанбином.
14. GIF-реакция с Ли Феликсом.
15. GIF-реакция с Хан Джисоном.
16. GIF-реакция с Хван Хёнджином.
17. GIF-реакция с Ким Сынмином.
18. GIF-реакция с Ян Чонином.
19. когда у тебя ревнивый кот.
20. другой айдол сказал что влюблен в тебя/ ты его идеальный тип.
21. когда в тебя влюблен он и другой мембер/ты любишь другого мембера.
23. он первый раз сказал: «я тебя люблю»
24. как он ревнует.
25. ваши объятия.
26. он лег на тебя/сел/положил ноги к тебе на колени.
27. его реакция на твой звонок посреди ночи.
мини фф с Ли Минхо.
мини история с Бан Чаном.
мини что-то Ян Чонином.
28. ты у него первая.
а вы живы?
.
29. вечерние посиделки с Бан Чаном.
31. он тайно влюблен в тебя.
32. бессонница. (Хёнджин)
Это наш конец. Заключительная.

30.когда он нуждается в твоем внимании.

1.9K 63 3
By lazzzymumind

Хён-лайн.
[Бан Чан]
он можно сказать проводит свою жизнь на работе и редко видится с тобой да и вообще вы мало проводите время вместе. вы оба нуждаетесь во внимании друг друга, но физически просто не можете с этим ничего поделать, ведь у тебя учеба, у него работа и видитесь вы только в постели когда ложитесь спать.

[Ли Минхо]
когда ему нужно твое внимание он просто идет и получает его, Минхо не важно занята ты или нет.
— милая, мне так грустно без тебя, мы можем обняться?
— Минхо, я же сказала что занята.
тебе нужно было срочно закончить писать конспект, который скоро сдавать, а Минхо уже целых 15 минут донимает тебя.
вскоре ему надоело и он просто взял тебя на руки и уронил на кровать, придавив твое тело своим. так вы и уснули.

[Со Чанбин]
чаще всего он нуждается в твоем внимании когда он в туре. вы часто созваниваетесь во видео когда ему становится грустно.
— малышка, я так по тебе соскучился.— грустно произнёс Чанбин, смотря на тебя через экран.
— я тоже по тебе скучаю Бинни, осталось всего два дня и мы сможем снова быть вместе.— с улыбкой сказала ты.
иногда когда вы созваниваетесь в позднее время, друг другу читаете сказки.

[Хван Хёнджин]
Хёнджин настолько драматичен, что готов плакать от недостатка твоего внимания. ему просто необходимо находиться с тобой рядом. когда он нуждается в твоем внимании он сначала начинает говорить об этом, а потом начинает действовать.
сегодня ты пол дня проспала, а пол дня просидела в телефоне, пока Хёнджин был на записи их нового альбома. пришел домой он очень уставший и нуждавшийся в объятиях своей любимой девушки.
зайдя в комнату он сразу же завалился на кровать в надежде на объятия.
— обнимашки?— тихо сказал он, пододвигаясь ближе к тебе, но не услышав ничего в ответ он смотрит на тебя грустными глазами и жалостно скулит.
— ладно, ладно, давай.— ты убрала телефон в сторону и развела руки чтобы Хвану было удобно. вы долго обнимались, перед тем как лечь спать.
____________________________
вот так вот. надеюсь вы не думали что я умерла.
макне-лайн сделаю с другой реакцией, но не знаю когда.
у меня совсем нет идей, из-за этого часть получилась не очень.
11.04.23.

Continue Reading

You'll Also Like

416K 13.5K 61
- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.
43K 1.9K 51
Незнаю что написать здесь,но хочу закончить этот фанфик Надеюсь вам понравиться
77.1K 1.6K 30
!!Stray kids world domination!!
36.2K 2.4K 23
Нам никогда не было суждено быть вместе. Ты никогда никого не любил, и не был любим. А я, лишь жалкая марионетка в руках твоих врагов. |Butterfly-DIO...