Ниндзяго: Ветер Перемен. 1 То...

By Akiraudj5ej5ei5jdk

33.7K 2.1K 285

Интересно... Что будет если, в мире появится ещё одно золотое оружие? Появится новый ниндзя? Как сложится суд... More

Начало
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
глава 5
глава 6
глава 7
Глава 8
глава 9
глава 10
глава 11
глава 12
глава 13
глава 14
глава 15
глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
глава 22
глава 23
глава 24
глава 20
Глава 25
глава 26
Глава 21
глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 50
Глава 51
День ушедших.
Глава 52
Глава 53

Глава 49

233 25 2
By Akiraudj5ej5ei5jdk

Как только мы прибыли в Ниндзяго сити, первым делом мы направились в полицейский участок. Там мы были в какой-то степени безопасности. И там же я наконец-таки смогла забрать Спайка. Но в безопасности мы были не долго. Пираты наши наше место нахождение.

Придя к общему соглашению, мы решили где будем прятаться. Но тут неожиданно, к нам зашёл комиссар.

— Мы больше не можем, прятать вас здесь. Вы нашли себе укрытие? — Комиссар.

— Да, это.... — Акира.

— Нет, нет! Не говори мне. О нём должны знать только вы. — Комиссар.

Тут неожиданно для нас четверых, комиссар открыл потайной люк вниз. Видимо, он вёл через канализацию.

— Гав-гав.

— Слушай Джей. Если Надакан сможет жениться на Ние, он получит безграничные желания. И если Каяо Раяими сможет поймать и Акиру и Хотэру, то джина уже точно ничто не остановит. Защищай их. — Комиссар.

— Я клянусь вам. Своей жизнью! — Джей.

— Мы ценим ваше благородное чувство, но позвольте напомнить вам что мы можем позабо... — Ния не успела договорить, как случался очередной толчок.

— На это, нет времени. Бегите! — Комиссар.

Первой в люк спустилась Хотэру, затем Ния, потом я, а последним был Джей.

***

Как только мы покинули участок, мы направились на пристань. Взяв маленькую лодку мы отправились в путь по морю. Хорошо что в это время, погода была спокойная. Иначе бы беды нам не миновать.

Прошло около четырёх часов. А мы всё ещё в пути. А самое главное, что Джей отказывается от нашей помощи.

И вот в очередной раз он отказался.

— Джей теперь моя очередь. — Ния.

— Раз уж мы выбрали этот вид путешествий, позволь нам хотя бы помочь тебе гребсти.— Акира.

— Ооо. Нет, нет. И слышать не хочу. Хех. В прошлый раз вы меня спасли, в этот раз я о вас позабочусь. — Джей.

— Эх. Ты не исправим... — Акира.

— Гав-гав!

— Эх. Скорее бы, это всё закончилось. Я очень, беспокоюсь о брате. — Хотэру.

— Не волнуйся. Мы спасём его. Как и всех наших друзей. Если конечно Джей не будет упрямничать. — Ния.

— Эх. Кавалер, не может позволить дамам гребсти. И в конечном итоге ребёнку. О! Смотрите! Мы почти на месте. — Джей.

В переди мы увидели старый маяк. Спустя время, тут стало довольно жутко находиться.

— Маяк в котором, когда-то был заточон отец Зейна. — Ния.

— Давненько же мы здесь не были. — Акира.

— Гав!

— Жуть... — Хотэру.

— Да. Пусть обыщут всю Ниндзяго. Здесь им нас не найти. — Джей.

Переглянувшись с Нией, мы пришли к одному плану. Раз Джей не позволяет нам гребсти, то и не будет. Но поступим по умному.

Ния опустила руку к воде, я же направила её позади себя. Применив свои силы, мы ускорились. Джей этого не ожидал и грохнулся Ние на ноги. Я же держала Хотэру, как можно крепче к себе.

— Ты запретил нам гребсти, мы и не гребём.😄 — Ния.

— Ого! Вы и такое можете?!😧😃 — Хотэру.

— Хех. И не только. Держись крепче. — Акира.

— Гав-гав!

Мы буквально залетели на этот островок. Как только мы остановились, мы сошли на берег...

Зайдя на маяк, мы были удивлены. Ведь прошло столько времени, а он всё так же стоит не тронутый.

— Э. Вообще-то тут даже уютно. Маяк пустует, а пыли, как небывало. — Джей вывалил всё содержимое из своей сумки на стол.

Тут неожиданно или ожидаемо активировался робот помощник, мистера Джульверна(отца Зейна) (ребят, честно я не знаю правильно ли я написала). Запрыгнув на стол, он принялся собирать вещи, разбросанные Джеем.

— Ой. А это что такое? — Хотэру.

— Это робот помощник. — Акира.

— Гав-гав!

— Спайку он не нравится. — Хотэру.

— Хех. Отец Зейна, всегда любил игрушки. — Собрав вещи, робот отдал сумку Ние. — Так, посмотрим что у тебя есть. — Ния отдала сумку Джею в руки.

— Эх. Еды на неделю. Чистое бельё. Яд, о котором не догадывается Надакан. И наконец. Один чайник, с чаем странника. На случай если ни то, ни другое не поможет. — Джей.

— Хочешь ещё раз повторить план? — Акира.

— Давайте. Надакан появляется, мы обливаем его ядом. Он не может использовать магию, я загадываю желание и спасаю Ниндзяго. Хе-хе. Желание, которое подскажет мне, моё сердце. Хе-хе. Только вот, я знать не знаю, что пожелать. А если я ошибусь, всё станет хуже чем сейчас. — Джей.

— Ты справишься. Как обычно. — Ния.

— Не смей в себе сомневаться Джей. Я уверена, ты что-нибудь придумаешь. — Хотэру.

— Хех. Спасибо большое за поддержку. — Джей.

— Эх. Давайте разбирать вещи. Тишина и покой пойдут нам на пользу. — Акира поставила свою сумку на стол.

Как только Спайк выбрался из сумки, сразу же стал резвиться на свободе.

— Ага. Будем надеяться, что полиция найдёт Надакана раньше, чем Надакан найдёт нас. — Ния.

— То же самое, можно сказать и о Каяо.— Хотэру.

— Эх. Трудно не согласиться. — Акира.

***

Разобравшись с вещами, мы приготовили покушать. Точнее я приготовила. Но, это не так важно. За трапезой мы пытались придумать желание для Джея.

— Ладно. А вот ещё идея. Ты можешь, пожелать оживить пожирателя и натравить его на Надакана. — Ния.

— Эм... Нет. Это не годится... Нельзя желать зла и новый желаний... Ещё нельзя желать....— Джей говол и чавкал. — Эх... Нельзя желать любви. Из-за которой это всё началось. — Последние слова он произнёс нормально.— Эх. Один коротенький взгляд в будущее, где мы с тобой вместе и.... Наших друзей нет... Наш мир исчезает... Надо же. И всё это по моей вине...

— Неужели, он только сейчас осознал свои действия?...— Хотэру.

— Нет... Тихо. — Акира.

Я напряглась. А всё из-за того, что я почувствовала очень странный и пронзающий взгляд на себе...

—Джей. — Ния.

— А главное, что мы сейчас вместе. Только.. Ха-ха. Я думал что всё будет иначе... — Джей.

— Хватит. — Акира.

— Знаю, знаю. Вы, не хотите это слышать...— Джей.

— Нет. Просто, помолчи. — Ния.

— Ты тоже это почувствовала? — Акира.

— Нет. Я это услышала.— Ния.

— Что происходит?— Хотэру.

— Вы разве не слышали? Кажется, мы не одни.— Акира.

— Что? Но, разве на маяке может быть кто-то ещё кроме нас?— Хотэру.

Обернувшись к лестнице, мы заметили, что из под неё, кто-то общается с маленьким роботом помощником. Но как только он заметил нас, он побежал вниз.

— На маяке есть кто-то ещё. — Ния.

— Что? Значит какой-то незнакомец подслушал как я изливал душу? Ох... Это очень не красиво! — Джей.

— За ним! — Акира рванула за незнакомцем.

За ней же следом побежали остальные. Но как только они спустились вниз, никого не было. Что было очень странно.

— Эх. Здесь нет прохода. Никто не мог уйти. Мы так давно одни. Наверное вам просто показалось. — Джей.

— Нет, не показалось. Я чётко чувствовала, как на меня смотрят. И это были не вы. — Акира.

Неожиданно для нас, с верхнего этажа спустился малыш помощник. По дороге, он собирал детали, которые почему-то были разбросаны. Проследив за его действиями, в конце он пытался дотянуться, до скрытого рычага. Подойдя ближе, я дёрнула за него.

Неожиданно, сработал какой-то механизм. И неожиданно, рядом со мной открылся потайной проход.

— Мда. А ещё, нам кажется, что на маяке есть потайной подвал. — Акира.

— Ого. Я бы не рисковала. — Хотэру.

— Не бойся. Мы будем рядом. — Ния.

Спустившись ещё глубже вниз мы оказались в довольно большом помещении. Это оказалась потайная лаборатория мистера Джульверна.

— Это же вещи из старой лаборатории, отца Зейна. — Акира.

— Ого. Сколько же здесь всего... — Хотэру.

Неожиданно, ближайший ящик с инструментами, резко упал. Джея это напугало не на шутку. Из-за чего он прыгнул за наши спины.

— Вы правы. Мы здесь не одни. — Джей.

Мы стали потихоньку отходить назад. Я спрятала Хотэру за свою спину, а Джей так и продолжал стоять за нами.

— Минуточку, я думала, что ты  должен защищать нас. — Ния.

— Вы же этого не хотели😤. — Джей.

— Кто бы ты ни был. Выходи! — Акира.

Неожиданно, вышел к нам...

— Привет. Меня зовут Зейн. Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам. — старый Зейн.

Мы были в шоке. Такого мы точно не ожидали.

— Зейн... — Джей.

— Похоже, отец Зейна так скучал по сыну, что решил создать его копию. — Акира.

— Ну вот. Ещё один рыцарь в ржавых доспехах. — Ния.

— Пускай даже в ржавых, если он поможет нам. — Джей.

Неожиданно ржавый Зейн увлёкся и упал на пол.

— Кого ему защищать? Себя? — Хотэру.

— Эх. Кто его знает. — Акира.

— Ну раз мы не смогли придумать желание, то может быть он окажется сообразительнее? — Джей.

— Хех. Возможно. Но для начала его нужно починить. — Акира.

Взяв всё необходимое, я приступила к работе. Заменив некоторые детали, на более надёжные, он смог свободно передвигаться по комнате. И даже ходить по потолку.

— Ого. Акира, ты чудо. — Хотэру.

— Хех. Это громко сказано. Я всего лишь медик. Моя обязанность показывать первую помощь пострадавшим. — Акира.

— Ааааа!— Зейн.

Неожиданно, Зейн упал с потолка на нас.

— Кто это?! — Зейн указал на позади нас стоящие зеркало.

В отражении показалось отражение Каяо и Надакана.

— А?! Разбейте зеркало! Скорее! Они узнают где мы! — Джей.

Тут же Зейн схватил шестерёнку и  кинул ту в зеркало, что то разбилось. Теперь, у нас большие проблемы...

Вернувшись на верх мы принялись думать что же нам делать дальше. Как никак, а мы теперь в большой опасности.

Джей уже било хотел использовать чай странника, но я его оставила.

— Не смей. Чай странника наше последнее средство, Джей.— Акира.

— Но они скоро появятся. Я не смогу защитить вас в одиночку. — Джей.

— Не забывай, у нас есть эхо-Зейн.— Ния.

— Гав-гав.

Мы перевели взгляд на ниндроида, играющего в шахматы с маленьким помощником.

— Это верно. Я вас защищу. — Стоило ему отвлечься как его надурили. — А? Как? Как ты смог?

— Мда... И как до этого вообще дошло? — Хотэру.

— Ты сказал, что видел нас в будущем вместе. Так? Разве это не значит, что ты нас защитишь? Что мы всё преодолеем. — Ния.

— Она права. Ты сам это понимаешь Джей. Мы не можем больше прятаться. Куда бы мы не пошли, нас всегда найдут. Мы сможем остановить и Надакана и Каяо. Всем вместе. — Акира.

— Гав-гав.

— Я согласна с ними. Клан Кусуноки тоже присоединиться к этой битве. Стоит только попросить. — Хотэру.

— Вы правы. У нас есть яд, и пусть я не придумал, что мне пожелать, чему быть, того не миновать. — Джей.

— Так держать! И так. Раз у нас будут гости, почему бы нам не устроить им, приветственный подарок? — Акира.

— Ты что-то придумала? — Хотэру.

— Ага.

***

Мы приступили к подготовке сюрприза. Подготовили много забавных ловушек и потайных механизмов. Даже Хотэру хорошо нам подсобила. Она договорилась с чайками о помощи.

"Всё таки люди клана Кусуноки удивительные..."

Так же я оказала помощь нашему эхо-зейну. Найдя среди хлама, более надёжные запчасти, я укрепила основной скелет ниндроида. Так что, теперь он не должен разваливаться просто так.

Закончили мы ближе к закату. Теперь, нам осталось подготовить лишь наше снаряжение. Яд всё это время был у меня, поскольку я лучше в этом разбиралась. Но теперь, пришло время отдать его Джею.

— Не потеряй и будь осторожен. Я наполнила дротик ядом. Возможно, у тебя будет лишь один шанс. Не упусти его Джей. — Акира.

— Ладно. Тогда возьмите.— он отдал мне в руки чай странника. — Если что-то случится, используйте его, чтобы переместиться отсюда. Их главная цель, это вы. Надакан чётко решил жениться на тебе Ния. А Каяо же, жаждет убить тебя на дуэли. Вот тогда они и станут непобедимыми.— я надела чайник через своё плечо.

— Что ж, вы тут с Нией поговорите, а мы с Хотэру закончим последние приготовления. — Акира.

— Гав-гав.

Взяв за руку Хотэру мы отшили к окну, оставляя их наедине.

— Как думаешь, когда это всё закончится? — Хотэру.

— Совсем скоро. Как только мы одержим победу, ты снова встретишь своего братика. — Акира.

— Я не об этом.

— Что? А о чём тогда?

— Я про борьбу семи кланов. Всё, что с нами происходит, это не просто так. Раньше я думала, что это всё просто игры и недопонимание. Но сейчас... Это уже не шутки. И совет на это, никак не реагирует. И это пугает меня всё больше. — Хотэру.

— Так значит совет никак не хочет вмешиваться? Но почему? Если я не ошибаюсь, то совет должен сохранять равновесие между всеми кланами. Так почему они не вмешались после уничтожения клана Хашикага? — Акира.

— Гав.

— Чёрт его знает. Хотя... Скорее всего, они сами понятия не имеют, что им делать. Как ни как, а один из членов совета, был как раз-таки Хашикагой. Но его уже давно нет. Ты и сама понимаешь почему.

— Да.... СТОП! Ты сказала один из Хашикага, был в совете всех кланов?

— Ну да. А что? Ты не знаешь?

— Нет. Поясни пожалуйста.

— Совет всех кланов состоит из семи людей. Каждый из которых, советник каждого главы клана. Но советник клана Хашикага был убит. Поэтому сейчас, в совете шесть человек. Но пока в клане есть хотя бы один представитель, этот клан всё ещё существует. А это значит...

— Что благодаря мне, клан Хашикага всё ещё существует.

— Да. Но... У клана нет главы. Что осложняет ситуацию. Поскольку, каждый представите своих кланов, могут занять место главы клана Хашикага.

— Гав?

— То есть... Главой клана Хашикага может стать кто угодно?!

— Да. Но почему-то, никто этого пока не сделал. Интересно почему? Ведь у них, всё это время есть возможность, занять это место. Так почему ещё никто ничего не предпринял?

—Не знаю. А это может быть, связано с произошедшими событиями с кланом?

— Ты имеешь ввиду с уничтожением клана? Хм... Это в полне возможно... Ведь сын главы клана, всё ещё, возможно жив. Видимо поэтому, никто ничего и не делает, поскольку боятся за свои жизни.

— Я придумал! — Джей.

— Гав?

— Что случилось? — Акира.

— Я придумал, я загадаю, чтобы Надакан не был джином. Он станет обычным человеком, и ничего не сможет с этим сделать!

— И тогда, мы с лёгкостью его одолеем. Даже если он на мне жениться. — Ния.

— Хорошо. Но ,что нам делать с Каяо? Даже если джинн будет повержен, она так и будет нас преследовать. — Хотэру.

— А вот ей я займусь личной. Я сажусь с ней. Мы уже сталкивались насколько раз в битве. Так что, я уже примерно знаю что с ней делать.— Акира.

Тут же к нам поднялся ниндроид.

— Хм. Я чувствую, что они здесь. — Эхо-Зейн.

— Гав-гав! — Спайк тут же был помещен в мою сумку.

Мы уже собирались спуститься, как Ния его остановила.

— Запомни Джей. Он должен расслышать твоё желание. — Ния.

— Найти девчонок!!! — Надакан.

Как только мы услышали Надакана, то сразу же заняли свои позиции. Услышав щелчок, я сразу поняла, что сработала одна из ловушек. Посмотрев через окно, стало понятно какая именно ловушка активировалась.

— Давайте проучим их. — Акира.

Мы тут же сбросили на них огромную кучу хлама, который я собрала. Но это не очень помогает. Некоторые из пиратов стали лесть по стене к нам.

— Их слишком много. И они совсем рядом. — Ния.

— Покажем им, на что мы умеем. Хотэру, твой черёд. — Джей.

Как только пираты добрались до нас, мы уже были готовы.

— Свет, камера, мотор! — Акира.

Мы включили лампу маяка и пираты были слеплены.

— В атаку! — Хотэру.

После её слов, огромная стая чаёк,  вылетело из башни, забирая с собой пиратов.

Дёрнув за рычаг, вместо лампы перед нами появился стол с оружием.

— Как вы дамы? — Джей.

— Готовы начать второй раунд. — Ния.

Обернувшись в сторону лестницы, я заметила взрывчатку. При этом, она грозилась вот-вот взорваться.

— О нет. БЕЖИМ! — Акира.

Мы выпрыгнули в окно, при этом Джей схватил Нию, а я же Хотэру. Но нам повезло. Взрыв нас не задел. Но нам некогда радоваться. К нам тут же подлетели пираты.

Взяв себя в руки, мы запрыгнули назад. Но не в башню, а на её крышу.

Пираты хотели вновь закинуть к нам взрывчатку, вот только им помешал Джей, запустив в них электричество. Я же для верности усилила его силу, с помощью веера и стихи, при этом отталкивая пиратов подальше от нас.

— Это их задержит.— Акира.

Тут неожиданно, в стену прилетела огромная девушка. При этом она же её и снесла. Скажу честно, я в шоке.

— Эх. Я не вижу Надакана! Без него весь наш план сорвётся! — Джей.

— Каяо тоже не видать. Чайки не могут их найти. Скорее всего они что-то задумали. — Хотэру.

Тут же сзади Джея показалась чья-то голова.

— Джей, берегись! — Акира.

— Это не на Надакан. — Джей.

На Джея тут же напал парень лицо. Как бы странно это не звучало. Но Джей тут же поставил блок. Они нападали друг на друга, и при этом отражали атаки друг друга. Но не долго. Вскоре к ним присоединилась и Ния.

— Хотэру. Нужно срочно найти Надакана и Каяо.

— Да. Я знаю. Постараюсь сделать это как можно скорее.

Неожиданно Нию схватили за ногу и утащили в низ.

— О нет. Ния!— Джей.

— Чёрт. Джей, разберись с ним. Я и Хотэру поможем Ние. — Акира.

— Акира. Я нашла Каяо. Она внизу. В башне. Но я не смогла найти Надакана.— Хотэру.

— Хорошо. Ты молодец. Если я не ошибаюсь, то ты изучала искусство владения мечом? Так?

— А.. Да. А что?

— Готова сразиться со мной против Каяо?

— А... Да!— я дала ей свою катану.

— Тогда за мной.

Спустившись в низ, мы направились за Нией. Но тут же нам перегородили дорогу.

— Давно не виделись. Далеко собрались?— Каяо.

— Ну как тебе сказать. Нам нужно помочь моей подруге.— Акира.

— Хе-хе. Смешно. А теперь серьёзно. Ты же ничего не забыла? Например сразиться со мной?

Она нанесла удар, я же поставила блок. Немного отпрыгнув, она вновь напала на меня. Но в этот раз я атаковала её вместе с Хотэру. Она катаной, я веером. Наша задача одержать победу над Каяо, пока Джей разбирается с Надаканом.

Краем глаза, я заметила, что Ния сражается с той громилой. Но во меня всё ещё тревожит тот факт, что Надакан так и не пришёл.

"Чёрт, не время отвлекаться!"

Как только Каяо оттолкнула от себя Хотэру, я приблизилась к ней. Как только, между нами осталось пару сантиметров, я сделала подсечку, из-за чего, Каяо рухнула на пол. Прижав её к полу, я придавила сверху веером, при чём так, что та была обезврежена.

— Что ж. Это конец для тебя Каяо. — Акира.

Тут я не заметила одного факта. Чайник с чаем немного наклонился, из-за чего был разлит и открылся портал.

— Акира! Чайник! — Джей.

— Вот чёрт!— Акира.

Этого хватило Каяо, чтобы освободиться. Но при этом, этого хватило, чтобы Ния сбросила в этот портал громилу. Но не повезло мне. Я оказалась прижатой к стене, при этом у меня забрали чайник.

— Нет. Похоже это конец для тебя Акира Хашикага. — Каяо.

Неожиданно кто-то схватил Каяо за волосы. Как только чайник вылетел из рук Каяо, он полетел в низ, где его словила мартышка. Хватка ослабла и я смогла освободиться. И как только я это сделала, то на Каяо напала целая стая чаек. Чему я была удивлена.

— Какого хрена?! Отвалите! — Каяо.

— Хотэру? — я была приятно удивлена.

— Ой. Странно... Сама не знаю, что на меня нашло? — Хотэру.

— Так девчата, пора уходить от сюда! — Джей.

Но не тут то было. Появился гвоздь программы.

— Он здесь. — Хотэру.

— Джей, скорее загадывай желание, чтобы он не был джином. — Ния.

— Да. Надакан! Я желаю чтобы ты не был.... — Не успел, как он тут же исчез. — Куда он делся?!

Как только он появился, Джей попытался ещё раз загадать желание, только вот тот снова исчез.

— Думаешь я не знаю, что ты задумал?— Надакан.

— Чёрт. Он слишком быстрый. Я не успеваю сказать. — Джей.

— Ну так замедли его! Используй дротик с ядом! — Акира.

Как только Джей собирался достать яд, как его тут же толкнули, из-за чего Ния упала в низ. Но Джей вовремя схватил её. Я уже была готова атаковать, как меня снова приковали к стенке. Но в это раз это были пираты.

Хотэру хотела было помочь, как её тут же схватили, со всех сторон.

— Чёрт. У нас проблемы! — Акира.

"Что же делать... Джей не сможет вытянуть Нию. Я прикована к стене. Хотэру схватили. Да как так-то?!"

Неожиданно для всех, на помощь пришёл эхо-Зейн. Он в одиночку разобрался с пиратами и освободил и меня и Хотэру.

— Ты обидел моих друзей. И за это, я обижу тебя! — Зейн.

— Неужели? Ну попробуй, железный парень. — Надакан.

Зейн уже было хотел напасть, как тут же стал разваливаться.

— Ой, да ну! Вы издеваетесь?! — Акира.

— А что произошло? — Хотэру.

— Детали немного отошли. Из-за чего он и развалился.— Акира.

Тут же Надакана переместился в низ, чтобы поймать Нию в свои объятия.

— Джей! Выстрели в него ядом! — Ния.

—Хотэру, плавать умеешь? — Акира.

— Да. А что?— Хотэру.

— Что ж Ния. Держись! — Джей.

— В смысле? — Ния.

Джей раскачал Нию и вместе с ней вылетели через дыру в стене. Я же подхватила Хотэру на руки и выпрыгнула с ней, через ту самую дырку. Приземлились мы в море.

— Фух. Нужно найти чайник! — Джей.

Подплыв к окну, где был секретный подвал, мы увидели внутри помещения чайник. Как только Джей выбил стекло, мы проникли в внутрь.

— Отлично. Он у нас. Теперь сваливаем от сюда!— Акира.

Не долго думая, мы закрыли дверь. А всё потому, что мы слишком нашумели. Из-за чего пираты узнали где мы. И как только мы закрылись, пираты стали ломиться. Из-за этого, нам пришлось придерживать дверь собой.

— Эх. Похоже, теперь это и в правду последнее средство. Хе-хе-хе. — Джей.

Как только Джей вылил чай на пол, мы очень сильно удивились. Потому что чая почти не осталось.

— Это всё? Больше ничего нет? — Ния.

— Но мы все не поместимся в нём. Максимум один из нас. — Хотэру.

— Ния, ты одна сможешь туда протиснуться. Если Надакан на тебе женится, то считай конец Ниндзяго. — Акира.

— Ния, возьми яд. Я обещал, что буду вас защищать и я сдержу своё слово. — Джей отдал яд Ние.

— Ох Джей. В этом и проблема._ Ния.

— О чём ты говоришь? — Джей.

— Именно поэтому я отдала тебе своё сердце. Я не знаю как сказать тебе это, но... Ещё тогда, прежде чем ты взглянул на наше будущее, я всё знала. С того дня, как мы встретились. — Ния.

"Твож! Наши время выяснять отношения."

— Ха-ха, правда?! Скорее Ния! Пламя прогорает! — Джей.

— Но если наше будущее зависит и от меня, то я должна защищать тебя. Ты последняя надежда Джей. Последнее желание твоё. — Ния схватила Джея.

— Что ты делаешь? — Ния.

— Я борюсь за своё будущее. И делаю это, с радостью. Спаси нас Джей Уокер. Мне не избежать свадьбы и ты должен что-нибудь предпринять. —Ния.

На последних словах она закинула Джея в портал. Сказать честно, я горжусь ими.

— Что ж. Надеюсь вы сделали правильный выбор. — Хотэру.

— Не сомневайся. Но походу, мне тоже не избежать дуэли. — Акира.

— А теперь мы идём к вам! — Ния.

Мы отпрыгнули как можно дальше от двери и приготовились к бою. Как только дверь резко открылась, на нас тут же напали пираты. Но мы отбивались как могли. Но это не помешало им схватить нас в плен...

______________________________________

А вот и главушка. Простите что так поздно. Сказать честно, я немного устала. Что и не удивительно. Я так нервничаю. Сегодня я со своими одноклассниками будет представлять свои исследовательские работы, которые мы делали на протяжении года. И представлять мы будем их администрации. Жесть. Мне страшно. Я боюсь. Но со всеми этими новостями, есть ещё одна. Я создала группу в телеграм. Там будут последние новости по фф кому интересно залетайте.https://t.me/Akira_Hahsikaga. Просто наберите Клан Хашикага. Ах да пока не забыла. С прошедшим праздником Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 гг. Помним, чтим, любим....

Continue Reading

You'll Also Like

2.5M 92.4K 178
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...
28.5K 1.6K 21
Дарья- 16-ти летняя девушка, которая отправляется в лагерь. Сама девушка не любит лагеря, её туда отправили родители, которые уехали в Турцию на все...
588K 38.3K 70
Хёнджин - двадцатилетний парень, который был чуть ли не зависим от гулянок с девчонками, драк и, выпивки. К нему было невозможно подобраться, он слов...