Сладкий учитель

By Koroledi

6.1K 882 432

~Ты была обычной девушкой, у которой все мечты были разрушены. Ты хотела стать профессиональным кондитером и... More

🐷Знакомство🐷
1 Глава
2 Глава
3 Глава
4 Глава
5 Глава
6 Глава
7 Глава
8 Глава
9 Глава
10 Глава
11 Глава
12 Глава
13 Глава
14 Глава
15 Глава
17 Глава
18 Глава
19 Глава
20 Глава
21 Глава
22 Глава
22 Глава
23 Глава
24 Глава
25 Глава
26 Глава
27 Глава
28 Глава

16 Глава

178 30 12
By Koroledi

На следующий день, в пятницу, Т/и пошла работать в школу.

Она одела:

Накрасилась:

И сделала причёску:


(*в школе*)

Девушка пришла в школу, поздоровалась с коллегами и пошла варить кашу на завтрак. Там Т/ф не очень старалась приготовить что - то вкусное, поэтому и еда была как во всех школах — ужасная.🤢🤮

После того, как черноволосая приготовила кашу, она стала раскладывать её по тарелкам. Получился такой завтрак:🤤

Спустя время наступила перемена.

(*POV Т/и*)

Когда наступила перемена, пришли дети и стали есть мою кашу. Я тем временем отдыхала, и вот я прохожу мимо склада, где лежат продукты для приготовлении пищи. И оттуда я слышу тихие приглушённые стоны. Мне стало любопытно, что там. Я пошла туда.

А там, на табуретке сидел мой коллега и друг - Джо Вуд. Парень сидел и жёстко дрочил, а перед ним стояла фотка  полностью голой и фигуристой тёлки.

Я: Кхм...Джо, ты этим теперь даже в школе занимаешься? - сказала я, резко войдя на склад.

Джо чуть было не словил инфаркт, я его так напугала!

Д - Джо.

Д: А, блять, Т/и, ты меня чуть не убила! Стучаться нахуй не учили?

Я: Да так. А кто дрочит в школе? М? Ещё я виновата у него! 😤

Д: Ну, Т/и, ну. А знаешь...Ты можешь искупить свою вину😏.

Я: И как?

Д: Ты должна мне помочь.

Я сразу поняла, о чём говорил красавчик, но не давала виду.

Д: Смотри, Т/ишь,ты сейчас снимаешь всю одежду и...

Я: И даже бельё?

Д: Да, можно и бельё. Так вот, ты раздеваешься и начинаешь передо мной танцевать стриптиз.😏

Я: Хорошо, Джо.

Я начала раздеваться, но лифак и трусы решила пока не снимать, мне хотелось подразнить Вуда. Я начала танцевать.

Всего одно моё движение, а член парня уже был очень набухшим, у него был стояк. Джо был очень возбуждён, да и я также была возбуждена.

Друг, словно тигр набросился на меня. Он разорвал мою оставшуюся одежду, что была на мне и начал в меня входить. Парень вошёл во всю длину своего члена, а я линейкой, которая валялась в этом помещении измерила его хуй. И его член равен 26 см!

Вуд положил меня на пол и с ультра-скоростью входил в меня. Мы стонали очень громко, но из-за шума детей в столовке нас не было слышно.

Я закатывала глаза, а парень ускорялся и вот, он ебёт меня со скоростью 32 толчка в секунду!

Мы обливались потом, наши тела раздавались шлепками, пот, слюни, конча - всё смешалось воедино.

После того, как я кончила, мы были все красные и понятное дело, ведь если трахаться с такой скоростью, что и подохнуть можно. Но нас это не останавливало.

Мы начали нашими языками слизывать весь пот, слюни, кончу - всё! Я у него, он у меня. Теперь, наши слюнявые тела обнялись крепко-крепко, потому что мы начали целоваться. Наши языки бурно сплетались друг с другом, я тянула свой язычок по самую глотку Джо.

Потом, я села на корточки и стала сосать член. Я ускоряла темп, а мой партнёр мне помогал. Он ебал мой рот, и мы обы получали от этого кайф. Я начинаю чувствовать пульсацию у себя во рту. Джо Вуд вот-вот должен кончить. Парнишка кончает с протяжным стоном. МММ...Какой же он вкусный... Я проглотила его сперму, облизала губки и пальчики и посмотрела на Джо, как бы прося : ,, Папочка, я хочу ещё🥺,,.

Но он покачал головой.

Д: Это был самый бурный секс в моей жизни! Ни с какой шлюхой я так не ебался! Ни одна проститутка с тобой не сравнится!

Я: ☺.

Мы начали одеваться и вышли из кладовки. Кстати, мы занимались сексом 1 час 17 минут.

?: Боже, как ужасно!

?: Фу! Извращенцы!

?: Никогда не видел такой жёсткой ебли!

Я повернулась, чтобы посмотреть, что происходит. Я обернулась, а передо мной стаяла большая толпа старшеклассников, учителей и других, всех во главе с директром школы!

Дир - Директор

Дир: Т/ф, Вуд! Вы наверно забыли, где вы находитесь! А также забыли, что все камеры школы ведут к моему кабинету, и я всё через них всё вижу! Вы забыли о существовании камер? Не подумали, что здесь могут быть камеры? Ну всё! Такими делами в школе заниматься я не позволю!🤬 ВЫ ОБА УВОЛЕНЫ!

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Вот, добавила немного истории в этот фф.😁

А у директора сегодня была бесплатная порнушка.🤑😘

Как вам?🥴

709 слов🧊

Continue Reading

You'll Also Like

14.4K 536 17
Все узнаете как прочтёте
77.9K 1.3K 28
ты идёшь в новую школу там у тебя есть лп Райли у вас есть секрет вы кийлерша у тебя прозвище призрак так как делаешь всё быстра и лучше всех Ри...
1.4K 132 14
Академия Ан - единственное место, где Ли Дахён может вздохнуть полной грудью. Но не все так радужно, как думала девушка. На город, в котором живут он...
12.6K 219 18
Я Джейд Холл, мне 15, живу в маленьком районе города Нью Йорка. семья у меня не богатая, но денег хватает на все. я учусь в обычной школе. друзей у м...