- я...
Больше ничего не сказав, ты впилась в его губы, паралельно снимая его футболку. Дима тоже начал раздевать тебя. Он жадно начал кусать твою шею, оставляя красные следы. Вы раздели друг друга. Дима водил руками по твоему телу, тем самым дразня тебя. Он не спешил. Очень медленно разжигал в тебе чувства. По твоему телу побежали мурашки. Дима аккуратно вошёл в тебя и медленными толчками делал тебе приятно. Он стал набирать темп и с каждым толчком становилось все приятнее. С каждой минутой становилось все жарче, и ты почувствовала как тебя накрыла волна наслаждений. Дима тоже не стал долго ждать и через несколько минут кончил, упав рядом с тобой.
- я тебя так люблю - сказал Дима.
- я тебя сильнее - ответила ты.
Вы обнялись и уснули. Ночью тебе снова приснился тот сон. Ты опять же проснулась от того, что Дима тряс тебя за плечи.
- снова этот кошмар?
- да, снова он.
Ты начала плакать.
- Дим, а если это в реальности произойдет?
- малыш, это просто сон, я всегда буду рядом.
Дима прижал тебя к себе и трепал твои волосы. После этого ты уснула. Утром ты проснулась и Дима спал рядом. Ты аккуратно встала и пошла в ванную. Когда ты помылась, то пошла в комнату. Дима все ещё спал. Ты одела топ без рукавов и велосипедки, взяла свой телефон и пошла готовить завтрак. Ты решила приготовить сырники и кофе. Когда ты почти все приготовила, то почувствовала теплые руки на своей талии. Ты повернулась там стоял Дима в одних шортах, и вы поцеловались.
- доброе утро, солнце.
-доброе утро. Я пока на стол накладываю, иди умывайся.
Дима поцеловал тебя в щеку и пошел в ванную. Когда он вернулся, ты уже накрыла все на стол и вы принялись завтракать. За завтраком вы разговаривали на абсолютно разные темы.
- Дим, может сходим в ТЦ сегодня, новых вещей купим.
- о нет, с тобой на шоппинг, это капец.
- ну и ладно, тогда я с Ангелиной пойду.
- хорошо, а я по делам по работе съезжу.
Вы поели и Дима начал убирать со стола, а ты позвонила Ангелине и пошла собираться. Ты выпрямила волосы и сделала лёгкий макияж. Одела ты черный топ с длинными рукавами, широкие джинсы, конверсы и сверху накинула димину черную кофту на замке.
- эй, я не понял, ты что в моей кофте?
- Дим, я тебя люблю, пока.
Ты поцеловала его и пошла в сторону выхода.
- позвони потом мне, я тебя заберу.
Ты вышла из дома и тебя уже ждала Ангелина. Вы с ней обнялись и поехали на такси в ТЦ. Вы очень долго ходили по разным магазинам и накупили немало. Время уже было 22:40 и ты позвонила Диме.
- черт, он трубку не берёт. - заволновалась ты
- ну может он уже спит. - ответила подруга.
Вы вызвали такси и ты поехала домой. Ты еле занесла пакеты в дом.
- Дим, я дома. - ты крикнула, но ответа не последовало.
- Дим, ты дома- ты крикнула ещё громче.
Ты бегала по всему дому и искала Диму, но его нигде не было. Ты пыталась дозвониться ему, но его телефон был выключен. Ты звонила его друзьям, которых ты знала, но никто не знал где он. Ты уже хотела пойти него искать, но дверь открылась и в дом вошел Дима.
- Дима, я так испугалась.
Ты обняла его и начала плакать.
- эй, ты чего, со мной все хорошо. Я просто задержался на работе, а телефон сел.
Дима обнял тебя и целовал в макушку. Ты успокоилась и вы пошли спать.
- Дима, завтра я тебе обязательно покажу все, что купила.
- а завтра не получится, извини, я на работу поеду.
- эх, ладно, тогда в следующий раз.
Вы переоделись, умылись и пошли спать. Дима сразу же уснул, а ты залипала в телефон, как вдруг Диме пришло сообщение от какой-то Астрид в котором было написано:
Димуль, ты же не забыл, что завтра ко мне должен приехать?
Ты не знала кто это, но это димуль тебя очень смутило. В твою голову начали лезть разные дурные мысли. Ты долго не могла уснуть, но потом это получилось. Утром ты проснулась и Дима куда-то собирался.
- Дим..
- о, доброе утро, я на работу поеду сейчас, позавтракать не успею.
- Дима , а кто такая Астрид?
Полюби меня, если сможешь
By lilpop228
Новый фф , но другие персонажи More