Что-то большее

By haAaaaa11l

7.1K 455 58

«Хей, Скар! Дельце одно есть..» - выпалил рыжеволосый парень. «Чего тебе? Рыжий чорт» - безэмоционально спра... More

Фото.
Первое впечатление.
Взаимоотношения. (детство)
Предложение.
Правда?
Моя любовь на пятом этаже.
Вот что значит «комфорт»?
Один.
Чувства, переживания и мысли.
Спасибо.
Ложь.
Признание.
Матч (чит. опис)
Близость.
Ты справился.
Мне првда жаль.
Счастье.
Конец.
встреча. (экстра)

Дельце.

550 28 5
By haAaaaa11l

  // Здравствуйте!! Я только недавно начала писать фф, поэтому прошу написать в коммах советы/мои ошибки и тп, буду очень благодарна. //

11. 10. 23. Среда

10:56

Темноволосый юноша вновь остаётся на перемене наедине со своими мыслями и музыкой в наушниках.
Сразу после звонка одноклассники с друзьями идут в столовую, девушки гуляют за руки по школе, парни что-то бурно обсуждают, собираясь кучкой около одной из парт.

-Слышал же, да? — доносится где - то сбоку.

-Конечно, — отвечает другой голос.

-Ну он и долбоеб, его репутация среди учеников явно ухудшается, — подхватывает ещё один.

Обсуждают очередного додика? Да про него все через неделю забудут.. Столько шума из-за «этого» — размышляет одиноко сидящий в конце класса юноша.
Блять, — резко вспоминает тот. — Я защиту на волейбол забыл.. Без неё падать будет больнее, — старшеклассник вовсе забывает про музыку в наушниках, и всё больше погружается в свои мысли.
„Я-я-я ничего-о не могу с собою сделать
Я целую тело, синяки и вены
Пле-е-чи в веснушках, контур обкусанных губ
Целую тело, синяки и вены
Пле-е-чи в веснушках и губы обкусаны
Я запомнил сон, где мы вид..”

-Хей, Скар! — Выпалил рыжеволосый парень, заходя в чужой кабинет.

-Ебаный рот, чушка рыжая, нахуя пугаешь так?! — возмущается Скарамучча, хватаясь от испуга за сердце и мигом стягивая наушники с головы на плечи. — Чего тебе?

-Дельце одно есть.. — начинает «чушка рыжая» свой рассказ.

-Слушок один пошёл, что наш Каэдэхара из этих. Слабо проверить? — врывается в разговор рядом стоящий Дотторе.

-Хочешь, чтобы я заманил его в постель? — явно показывает своё недовольство Скар, сразу понимая, к чему приятели клонят.

-Шаришь, — ухмыляется Тарталья. — Ну так что? Ты в деле? — старшеклассник достаёт из портфеля на вид кругленькую сумму денег.

-Аргх.. Какая же ты сучара, — закатывает глаза другой. — Не наёб?
-По предоплате работаем, — рыжий опирается о парту, скрещивая уже свободные руки на груди.

-Спишимся, — напяливает на себя наушники вновь, Скара провожает уходящих учеников взглядом.

              Волейбол старшая группа
                            Понедельник
Тренер: Тренировки не будет.
Долбоеб7: Ура
                                                                    Ура
Долбоеб2: Юхууу
Долбоеб5: Это победа
Долбоеб3: Ништяк
Долбоеб1: Крута
Долбоеб6: Ура ура ура
Тренер: Бессмертные?
                                                    Может быть
Долбоеб6: Да
Долбоеб1: Ага
Долбоеб7: Ой
                                 Сегодня
                               Я опоздаю на минут 20
Тренер: Причина?
                      Домой метнусь за защитой

Звонок прозвенел почти сразу же, как юноша кинул телефон в портфель.

-Откладываем свои гаджеты и готовимся к уроку, — в кабинет заходит молодой учитель истории.

Ученики неохотно встают со своих мест.

-Садитесь, — мужчина и сам усаживается за свой стол. — Желающие ответить? — молчание, от чего Чжун Ли невольно вздыхает. — Сегодня у нас «Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815 - 1825 годах» — озвучивает тот тему урока. — Влияние Отечественной войны 1812 года на... — начались нудные 45 минут урока.

13:52

Спасительный звонок с урока биологии. Все мигом начали собирать вещи, под крики биолога. Мужчина, конечно, к себе такого отношения не потерпел, поэтому задержал учеников ещё на несколько минут.

Ну спасибо, теперь я ещё больше опоздаю, — думает старшеклассник, выходя из школы.
До дома идти минут 15, до спортивного комплекса ещё столько же, а ещё с остановкой на магазин, дабы на этой же тренировке не подохнуть с голода.
Магазин, дом, спортзал, — продумывает Скарамучча план действий в своей голове. — А переоденусь уже там.

Шаг сменился бегом, и вот в дали уже виднеется небольшое здание.
Быстро пробегаясь глазами по уже знакомым полкам, парень хватает булочку и топает на кассу.

-Скарамучча, давно не видела тебя. Как ты там поживаешь? — интересуется пожилая кассирша

-Здравствуйте, всё хорошо у меня. Тороплюсь немного, вечером ещё раз к вам зайду, — проговаривает юноша, поспешив после оплаты к выходу. — До свидания! — выкрикивает он на прощание.

Добежав до дома парень влетает в подъезд. В попыхах вызывает лифт, во время ожиданий бьёт кулаком по стене, как будто это ускорит процесс.

-Да блять! — уставший ждать уже семь минут Скар рванул по лестнице на девятый этаж. На поиски ключей понадобилось ещё несколько минут, которые сопровождались всеми возможными ругательствами.

Защита, защита, защита.. А куда я её клал? — осознаёт волейболист, бросая обувь где-то у входа.
Метания туда-сюда по квартире, ругань, замешательство и наколенники с нарукавниками отправляются в портфель к остальным вещам. Хранить так учебники и форму – самый простой вариант, ведь бегать три раза в неделю домой не хочется. Футболка, шорты и лосины лежат в небольшом отсеке. Учебники в другом, там же, где и обувь.

Сучары, могут же просто время поменять. Каждый же успеет в 14:10 дойти, — опять же возмущается юноша, выбегая из квартиры.

14:38

-Здравствуйте.. — еле вытягивает из себя запыхавшийся волейболист.

-Десять кругов по спортзалу, — сразу же спокойным голосом говорит тренер.

-Да за что?! Я откинусь тут же на третьем круге, а вас потом уволят, если не засудят! — возмущается другой.

-Пятнадцать, бегом в раздевалку.

По пути все члены команды хитро улыбаются, глядя на либеро. Скар незаметно для тренера показывает им всем средний палец.

Continue Reading

You'll Also Like

1.4M 31.6K 119
Предлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочте...
401K 13.2K 61
- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.
10.1K 571 36
МЫ БУДЕМ ТАНЦЕВАТЬ ДАЖЕ ПОД ДОЖДЕМ И НАМ НИКТО НЕ НУЖЕН ТОЛЬКО МЫ ВДВОЕМ РУСУЮ НА ОКНЕ ДЛЯ ТЕБЯ СЕРДЕЧКО МОЯ ДИСКО ДЕВОЧКА
17.1K 652 29
⟢ 🍨๑. ╰⸻➤𝙏𝙬𝙞𝙨𝙩𝙚𝙙 𝙬𝙤𝙣𝙙𝙚𝙧𝙡𝙖𝙣𝙙🍨 👾𐌲᧘ᥲʙы ʙы᥊᧐дяᴛ ρᥱдκ᧐👾 💤 Дᥲᴛᥲ ʙы᥊᧐дᥲ ᥰᥱρʙ᧐ᥔ ᴦ᧘ᥲʙы - 𝟎𝟏. 𝟎𝟖. 𝟐𝟎𝟐𝟒.💤 🍎𐌺ρᥙᴛᥙκᥲ ᥰρᥙʙᥱᴛᥴᴛʙуᥱ...