| 𝗛𝗨𝗡𝗧𝗜𝗡𝗚 𝗗𝗢𝗚𝗦...

By imfngjbgh

2.1K 96 32

статус книги ; в процесе More

столик с заказами
Первое появление .. ?!
Признание .. ?!
Чиби-коты .. ?!
Похожа .. ?!
Похожа .. ?!

Первое появление .. ?!

537 16 9
By imfngjbgh

Реакция на тебя и мнение о тебе

Внешность можешь выбирать сама но



Вот и да ты тоже будешь шпионом как Тачихара. И да ты не будешь убивать людей. Твоя обязанность в мафии просто помогать Анго Сакагучи с информациями и устраивать собеседование для пользы мафии.

Форма в мафии







Форма в Ищеек от остальных Ищеек у тебя форма отличается так как у тебя особый дар.

Вот такое вот :)
Оружие у тебя это не меч а копье.

Твой отряд  :


Ну что ж начнем реакцию.

Персонажи которое будет участвовать в реакцию :

Все персонажи из шапки.

Тачихара Мичизо.

- А? Т/и? Она моя хорошая подруга вроде. Мы с ней работаем как шпион в мафии вместе. Но мы очень редко общаемся из за работы но это не означает того что она плохая и из нее плохой собеседник нет. Просто у нас от слова совсем не времени для разговора. Но как только мы раскрыли свои "настоящие лицо" то тут как тут начали очень часто общаться. Но это не надолго и я это хорошо понимаю. В целом она отличная хорошая подруга. Даже не верится что у такого хрупкого девушки могут быть столько сил. И я даже с трудом это принял когда слышал что у нее есть собственный отряд.

Этот шпион хорошого о тебе мнение. Как он и говорил вы и не так часто общаетесь чтобы хорошо знать друг-друга но в целом он считает тебя хорошим бойцом.

Теруко Оокура.

- Оооо!! Наша Т/и-чка? Она просто хорошая и лучшая девушка в мире. Обожаю ее. Конечно сперва наши отношения не были такими хорошенькими но как только мы узнали друг-друга получше стали просто лучшими подружками! Хорошо что я теперь не единственная девушка в этом организации. Конечно она не в нашем отряде но все равно! Я ее очень ценю. А еще когда я попрошу она тоже покатает меня на спине. И да я слышал о ее способности и даже три - четыре раза увидела удивительная способность у нее.

Девушка тебя обожает. Любит когда отправлять тебя и ее вместе в задание. И да ты помогаешь ей с командиром их отряда и даешь ей совет как покорить чужие сердца хоть и сама абсолютно об этом ничего не знаешь.

Дзено Сайгику.

- Хорошая она вроде. Дружелюбная и в характере тоже. Но что то с ней не так. Я не могу понять почему же я не могу узнать о ее прошлом? О ней почти нет никого информации что же  она скрываеть? Это и меня беспокоит. Но в целом на миссии она ведёт себя по адекватнее чем Тетте. И я не могу не радоваться этим событиям. Хоть какой то адекватный человек нашёлся в этом группе.

А вот этот человечек не доверять тебе. Но все же общается с тобой для информации который ты узнала общаясь с мафией.

Тетте Суэхиро.

- Она как не звучало это странно не осуждает меня из за моего вкуса. О просто с улыбкой общаеться со мной. Конечно ее улыбка иногда раздражает но что с ней поделать. Отличный собеседник хотел я бы что бы мы с ней были напарниками а не с этим слепым. Завидую Тачихару хорошая напарница нашел себе. В целом она хорошая отличная.

Тетте как и он сам сказал хорошего о тебе мнение. Хочет такую же напарницу как и ты. Но в слух этого не расскажет никогда так как он сам стесняется немного.


Continue Reading

You'll Also Like

40.4K 6.6K 126
автор 日進斗金 количество глав 141 Бай Чжу - самый могущественный бог войны среди межзвездного племени зергов. Чтобы защитить редкое насекомого-самца, о...
53.1K 1.8K 66
ты попадаешь в египтус и становишься одним воином золотого города, а Эксатон просит перейти к нему и тд читай будет интересно
195K 9.7K 88
ЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демоно...
2M 44.5K 67
История начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложит...