Чёрная птичка

By dpndtvd

103K 4.7K 608

Ты- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «со... More

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 35
Часть 36
Часть 37
Часть 38

Часть 29

1.9K 108 5
By dpndtvd

Т/и: Спасибо..Ты направляешь мои мысли в правильную сторону.

Т/и обняла брата так крепко, так по родному..

Дима: Кстати, остался всего месяц и будет набор в сезон. Надеюсь, что ты готова.

Ты могла с уверенностью сказать, что да. У тебя было уже достаточно клиентов, поэтому и имеется больше опыта.

Пока Т/и была с братом..У Даши с Олегом продолжался разговор.

Олег: Я всё сказал.
Даша: Ты же так любил меня, а говорят, что настоящая любовь бывает только раз..,- девушка дотронулась ладонью к лицу парня и посмотрела прямо в глаза.
Олег: И правда..Значит я не любил тебя «по-настоящему», а её люблю..,- он убрал её руку с агрессией.

Молодой медиум развернулся и ушёл, но не заметил как его телефон выпал из кармана.
Конечно же Даша это заметила и подняла его. В этот момент Олегу написала Т/и.

«Олежа, извини..Я знаю, что была не права и признаю свою ошибку. Давай поговорим?»

Даша не упустила шанс поссорить Т/и и Олега, поэтому ответила.

«Давай, птичка, только Олежа сейчас занят

Ты прочитала это сообщение..и почувствовала, что внутри неприятно скрутило.

Т/и сложила « два плюс два» и поняла почему Даши нет дома.

Дима: Ты изменилась в лице, что там? ,-тревожно спросил брат.
Т/и: Да ничего, просто вспомнила кое-что..

Ты не хотела говорить об этом брату, потому что это может быть просто совпадением.

Т/и: Я уже поеду домой, так устала..Ещё раз спасибо.

Тем временем Олег уже приехал к вам в квартиру и надеялся, что увидит там тебя, но этого не случилось.

Парень чувствовал возрастающую панику. Его брови нахмурились, а мысли превратились в кашу. Почти утро, а его любимой девушки нет дома, ещё это неприятное ощущение..А может это его организм намекал на то, что парня ждёт в ближайшее время?

Олег: Сейчас позвоню ей.

Парень потянулся в карман за своим телефоном, но не нашёл там его.

Олег: Твою мать.,-в его голосе смешались усталость и агрессия.

Молодой медиум слишком устал. В последнее время было много энергозатратных событий..Постоянные сходки фанатов, некоторые не уважают личного пространства..В отношениях какая-то каша, ну и работа забирает много сил.

Прошёл ещё почти час.  В квартиру зашла Т/и, на тебе не было лица.

Олег заметил тебя и подбежал, а после прижал к себе.

Олег: Любимая..,-он прошептал.

Ты ткнулась лицом в грудь парня и тихо заплакала.

Олег: Ты чего? Я с тобой..,-он гладил тебя по голове и успокаивал.

Т/и подняла на него грустный взгляд.

Т/и: Я устала от этих скандалов, поэтому спрошу спокойно..Где она?
Олег: Кто?,- он не ожидал такого
Т/и: Даша или уже может Саша есть .

Ты достала свой телефон и показала переписку..

Continue Reading

You'll Also Like

174K 7.7K 59
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стей? И...
5.4K 271 20
Уничтожить то, что дорого твоему другу? Возможно, это низко, но ради собственной выгоды Питер Пэн готов рискнуть всем. P. S. Автору было бы приятно...
1M 29.6K 103
Пэйтон и Т/и - совершенно разные люди, выросшие при разных обстоятельствах. Т/и сталкивается с жестоким миром наркотиков и зависимостей. Вещества соб...
106K 3.2K 38
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте