ты её дочь?... || Дима Матвее...

By allex__lili_

1.6K 45 3

Бита Сильнейших, Дима Матвеев, Влад Череватов, Виктория Райдос. More

знакомство
2 глава
3 глава
4 глава
не глава
5 глава

1 глава

278 8 0
By allex__lili_

Прозвинел будильник и ты проснулась, посмотрев на часы было 6.40 утра. Встав с кровати ты пошла в ванную делать утренние процедуры и принять душ. Ты приняла душ и одела топ и шорты

После душа ты пошла готовить завтрак, во время готовки тебе пришло сообщение, ты решила посмотреть потом кто написал. на завтрак сделала оладьи с ягодами.

Поев, положила посуду в раковину и решила посмотреть кто написал.

::Чат::         Эмили (Э)

***: Здравствуйте, Эмили Райдос мы приглашаем вас на Битву Сильнейших.

                            Э:: здравствуйте,
                 я принимаю ваше приглашение на Битву Сильнейших.

***: Мы рады что вы согласны на битву сильнейших, съёмки начнутся через 3 дня в 16.00 *** в Москве.

     
После переписки с ведущими Битвы сильнейших, Эмили отложила телефон, пошла написать своей маме Виктории Райдос.

::ЧАТ::   ВИКТОРИЯ (В)   ЭМИЛИ (Э)

                         Э:: привет мамуль, хотела тебе сказать одну новость))

В:: привет Эмили, у меня для тебя тоже есть новость)
       
                        Э:: меня пригласили на Битву Сильнейших в Москву.

В:: очень рада за тебя!! Меня тоже пригласили на Битву Сильнейших.

                         Э:: я очень рада!! Я куплю билеты на сегодня и прилечу к вам в Питер, а потом уеду в Москву куплю квартиру.

В:: хорошо Эмили) Мы будем тебя ждать.
                        
                          Э:: только мам давай не будем готовить что я твоя дочь, а к примеру скажем что я твоя сестра.

В:: хорошо Эмили) до встречи!

::ЧАТ ЗАКОНЧИЛСЯ::

После разговора с мамой,ты купила билет на самолёт, у тебя рейс ночью в 2.30. ты решила пока что собрать чемоданы и написать Владу. Зашла в спальню достала из гардероба два чемодана и положила туда свои вещи, взяв телефон в руки позвонила Владу.

**РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ**
ВЛАД (В) ЭМИЛИ(Э)

                           Э:: приветик, Влад не отвлекаю тебя? У меня есть одна радостная новость.

В:: привет, Эмили нет, не отвлекаешь. Давай говори свою новость потому что мне тебе тоже нужно кое-что сказать.

                           Э:: Меня пригласили на Битву Сильнейших в Москву, я уже купила билеты на сегодня в 2.30.

В:: поздравляю тебя!! Это прекрасно) меня тоже пригласили на Битву Сильнейших. Буду ждать тебя в Москве.

                           Э:: да это же прекрасно мы будем вместе на Битве Сильнейших. Ладно Влад до встречи!

В:: До встречи!

**РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕН**

После разговора ты была в отличном настроении потому что ты будешь на Битве Сильнейших с Владом и Викторией(Мамой)
Ты решила сходить прогуляться, достала из шкафа тёмно-серые джинсы, светлую толстовку. Волосы завязала в низкий хвост, пройдя в коридор одела куртку и белые кроссовки.

Вышла квартиры и пошла гулять в парке. Гуляла ты долго. После прогулки пришла домой и заново просмотрела всё ли ты положила в чемодан, решила не переодеться и полететь в одежде в которой гуляла. Посмотрев на часы было 22.10 и решила немного поспать.

_____________________________________
Надеюсь вам понравится 1 глава, я очень старалась и простите если есть где-то ошибки

Continue Reading

You'll Also Like

45.3K 2.4K 27
-я тебя люблю -что -блять Макеева закрой рот
99.4K 2.9K 94
У нас есть одна Т/И и 20 персонажей, а также страдание и слёзы Автора-сана. Заходите на огонёк. Предупреждение: в реакциях много букв с примесью б...
25.8K 1.8K 23
жизнь софьи кульгавой, активистки и отличницы, для неё самой кажется тупым существованием. у неё не осталось никого, кто мог бы стать еë смыслом и на...
114K 8.2K 36
Молодая и очень красивая девушка родом из Минска. Девушку могли знать в медиа сфере как сестру Юника. Саму девушку зовут Регина Юницкая. Ей 17 лет...