Узел горла Пэй Сюаньчи закатился, как будто он хотел что-то сказать, но он этого не отрицал. Глядя на узкую улыбку в нижней части глаз котенка, он поднял руку и постучал по лбу: «Приди и помоги».
Юн Луоин поклонил глаза и сказал: "Хорошо".
Вещи были почти упакованы, а некоторые полезные предметы были конфискованы. В наши дни их нужно использовать в зале Гуанфэн.
Видя, что небо становится все темнее и темнее.
Цай Он все еще тихо стоял на коленях за дверью, не осмелясь громко шуметь и даже не плакал и не умолял Пэй Сюаньчи взять ее с собой в королевский дворец.
Юнь Луоин не могла понять, что она думает. Пэй Сюаньчи только что спросил. Очевидно, он спрашивал, кто за ней стоит. Очевидно, он также знал, что она не была послана императором.
Но Кайхэ также настаивал на том, что он был послан императором, и он не осмелился сказать, кто за ним.
Не говори этого и не уходи. Встань на колени у двери и не знаешь, что ты хочешь сделать?
Пэй Сюаньчи разогрел чашку молока "Сяо Бай..."
Слова постепенно упали. Видя, что Юнь Луоин смотрел на лотос снаружи, его рука, держащая фарфоровую чашу, немного затянулась.
Сяобай уже давно с Кайхэ. Боюсь, он не думает, что игнорирует окружающих его слуг и позволяет ей встать на колени и быть ласковой, хладнокровной и бесчеловечной.
С небольшой мыслью идея бессознательно увеличилась в его сердце. На мгновение он остановился и осмелился не двигаться вперед.
Юнь Луотинг услышал голос, но никого не увидел. Он повернул голову и увидел, что Пэй Сюаньчи, похоже, что-то колебается. "Почему бы тебе не зайти?"
Пэй Сюаньчи не ответил. Он подошел, передал ему молоко и случайно спросил: "На что ты смотришь?"
Юнь Луоин держал фарфоровую чашку молока и не спешил ее пить. Он держал ее в руке. Он поднял челюсть и указал на человека во дворе: «Посмотрите на Кайхэ. Она стояла на коленях весь день».
Пэй Сюаньчи не знает, какая она натура. Она встает на колени и игнорирует Пэй Сюаньчи. Она, очевидно, сделала это для него.
Хочешь использовать его, чтобы ущипнуть Пэй Сюаньчи?
Сердце Пэй Сюаньчи затонуло: "Думаешь, она..." Это жалко?
"Это мешает".
"Я могу отпустить..." Пэй Сюаньчи остановился, и тысячи мыслей в его сердце внезапно превратились в пепел и дым. "Что?"
"Это так раздражает, что она все время стоит на коленях". Юнлуотинг сказал угрюмо.
Раньше он хотел погреться на солнце во дворе, но Кайхе был там все время, и он не мог прийти. Он думал, что может выйти после сбора вещей, но Кайхе еще не ушел.
Юн Луоин потянул за рукав и сказал: "Пусть она выйдет".
Ему было скучно в зале целый день.
Пэй Сюаньчи поднял руку, чтобы коснуться головы, и ответил: "Хорошо".
---
Вопрос о коронации короля должен быть, и Пэй Сюаньчи был особенно занят в эти дни.
Юнь Луоин перевернулся на кровати, и его хвост висел вокруг кровати.
Императору, казалось, было что сказать нескольким князьям. Его вызвали несколько дней подряд, и он позвонил туда сегодня рано утром, и никто еще не вернулся.
Завтрак был приготовлен на столе, и у Юнлуотинга не было аппетита. Кроме того, погода становилась все холоднее и холоднее, поэтому он немного боялся холода.
Хотя вы будете чувствовать себя холодно с волосатым телом, просто закопайте себя в одеяло.
На мантии прикроватной стороны висит много гаджетов. Мастерство довольно изысканное, и некоторые из них будут шуметь, когда их вытягивают.
Это потому, что Пэй Сюаньчи боялся, что Юнлуотин будет скучать и готовиться к этому.
Юн Луотин, который прятался в одеяле, слушал звук «бума» снаружи. Он думал, что ветер дует на кровать, и высунул голову из одеяла. Как только он собирался вытянуть когти, чтобы схватить вещи, висящие на мантии, он обнаружил, что постельный мантль висит тихо и неподвижно.
И звук "sangdang" все еще звонит все время.
Юн Луоин: "...?"
Кончик уха слегка дрожал, и Юнлуотинг внимательно слушал звук, как будто он исходил снаружи.
И... это все еще очень близко.
Услышав странно, Юн Луоин встал, вскочил с кровати и пошел в направлении источника звука.
Выйдя на улицу, я слушал его более аутентично, и было больше хромых кошачьих звонков с трелями.
"Мяу~Мяу~"
"Дангдан"
"Мяу~мяу~мяу~!"
Это все равно, что издавать преднамеренный звук, чтобы вывести его.
Наконец, Юнлуотинг остановился перед небольшим отверстием в углу, только для сверления мышей.
Звук исходит с противоположной стороны отверстия. Кроме того, есть тарелка сушеной рыбы.
Противоположный человек не заметил, что приближается кошка. Она время от времени встряхивала сушеную рыбу рукой. Тарелка сушеной рыбы попала в отверстие рядом с ней и издавала «хлопа». Она также время от времени научилась лаять, как кошка.
Юн Луоин молча отсел на корточки. Через некоторое время он переключился и постучал в сушеную рыбу.
Евнух дважды постучал и потерял терпение. Он случайно покинул тарелку: "Может ли это действительно вывести кота?"
Горничная снова подняла тарелку. "Конечно, кошка наиболее чувствительна к звуку. Если вы услышите звук, он придет. Если вы не видите кошку сейчас, она должна быть недостаточно громкой, или кошка спит. Подождите минутку".
Евнух холодно фыркнул: "Боюсь, кошка не завербовал ее позже, поэтому я сначала спровоцирую телохранителя".
"Девятый принц отозвал людей, которые служили в зале Гуанфэн, и охранники у двери не остались. У меня все охранники патрулируют, и никто не узнает".
Видя, что он не хочет, фрейлина не могла не хмуриться. "Императрица приказала ей попытаться вытащить кошку и отвезти ее обратно во дворец. Несколько дней назад девятый принц не оставил кота. Нелегко иметь шанс. Не откладывайте".
"Если девятый принц выйдет из зала Гуанфэн, будет трудно снова поймать кошек".
Они пропали без вести в течение нескольких дней. Вчера они не взяли кошку с собой, поэтому императрица была немного зла. Если они не смогут забрать их сегодня, я боюсь, что они съедят доску.
"Конечно, я знаю". Евнух все еще нетерпеливо сказал: "Продолжай стучать".
Юн Луотинг посмотрел на двух людей, научился мяукать, издавать странные звуки, чередуя.
Маленькая рыбка высушила несколько рыб на земле, и они не убрали ее, когда она была окрашена пылью. Они бросили их прямо на тарелку и продолжали стучать.
Хотя у него нет мозга, он очень терпелив.
Через долгое время евнух вздохнул: "Я не знаю, почему мать попросила нас поймать кошку. Нам нельзя перелезть через стену. Кошка должна выбежать сама по себе".
"Императрица хочет использовать эту кошку, чтобы увидеть девятого князя. Императрица несколько раз посылала людей приглашать. Девятый принц либо избежал этого, либо нашел повод отказаться. Иногда он даже не видел слуг, которые пришли пригласить его".
Фрейлина открыла сумку с лекарствами и налила немного на сушеную рыбу. "По слухам, девятый принц любит кошек так же, как и свою жизнь, и украденный всегда оставит ногу лошади. Просто пусть кот выбежит один. Давайте пройдем мимо и заберем ее. В лучшем случае это непреднамеренная ошибка, и мы также можем отпустить девятого принца в наш дворец с десятью сторонним движением".
"Подождите минутку. Если девятый принц вернется, кошка не выйдет, и нам будет не поздно уйти". Пакет с лекарствами и сушеная рыба были равномерно перемешаны. Фрейлина больше не встряхивала тарелку. Она положила ее прямо и села в сторону, чтобы научиться мяу: "Мяу, мяу..."
Юн Луотоин на мгновение подумал и отосел на корточки: "Мяу~"
Голос горничной остановился: "Мяу-мяу-мяу?!"
"Мяу~" Юнлуотинг медленно закричал, выщипывая красную линию на когтях.
Горничная подтолкнула сушеную рыбу, смешанную с лекарствами. Она не могла видеть, где сейчас кошка. Ей пришлось подождать, пока кошка съест сушеную рыбу и заснет, прежде чем протянуть руку и вытащить кошку.
Такое количество лекарств, в основном до тех пор, пока кошка кусается, ей не нужно его глотать, и через некоторое время она упадет в обморок.
Когда Юн Луоин увидел, что ее что-то смешали, он, естественно, не знал, как это есть, но он все еще время от времени вытягивал лапы, чтобы позволить двум людям снаружи увидеть это, думая, что его интересует эта тарелка сушеной рыбы.
Вскоре у двери было движение.
Юн Луоин протянул когти и зацепил перед ними маленькую сушеную рыбу.
Евнух заметил звук снаружи и поспешно протянул руку, чтобы вернуть тарелку. "Поехали, девятый принц вернулся".
Горничная отказалась. Видя, что котенок собирался поесть, разве это не неспособность уйти сейчас?
"Наше место скрыто. Даже если Его Высочество Цзю вернется, он сначала пойдет в зал или найдет кошку там, где часто находятся другие кошки. Он не заметит этого так скоро. Когда девятый принц найдет его, мы давно уберем обмороканную кошку".
Евнух оглянулся вокруг. Очевидно, что люди не приходят в это место, где повсюду сорняки, так что...
Думая о наказании императорской наложни после возвращения, евнух стиснул зубы и спросил: "Кот съел его?"
"Иа". Горничная сказала: "Я слышала звук жевания сушеной рыбы".
Юнлуотоинг раздавил сушеную рыбу своими когтями. Он не знал, как долго помещалась сушеная рыба. Рыбный запах был особенно сильным, и он не был хрустящим, когда он наступил на нее. Он также сделал лапу масла.
Пэй Сюань пришел очень быстро, и красная линия быстро потряслась. Он посмотрел прямо и посмотрел на спину котенка, сидящую вдали отдалека, и на руку, которая продолжала нащупать в яму.
Используя волшебный дух, чтобы скрыть свое дыхание, Пэй Сюаньчи тихо перешел.
"Mi-woo~" Когда Юн Луоин увидел, как он идет, он поднял лапы и помахал рукой.
Пэй Сюаньчи взял котенка, вытер мясной коврик котята носовым платком, посмотрел на руку, которая исследовала отверстие, и его глаза были полны холодных и смертоносных намерений.
---
Перед залом Гуанфэн.
Евнух и фрейлину были поставлены на скамейку, а телохранитель поднял длинную палку и сильно избил их.
"Ах!" Они оба плакали от боли.
Приглушенный звук и крики палочек к мясу были переплетены до конца.
Движение было настолько громким, что беспокоило королеву.
Когда Мэн Фухай, евнух рядом с королевой, пришел Пэй Сюаньчи держал кошку и сидел на мягком стуле, который был намеренно вывезен из зала. Перед ним были два человека, которые были наказаны.
"Отдай свое Его Королевскому Высочествоу Девятому Князю".
"Бесплатный подарок".
Мэн Фухай спросил с улыбкой на лице: "Я пришел по приказу королевы. Осмелился спросить Твое Высочество, что эти двое сделали? Во дворце много людей. Боюсь, что я упаду здесь на язык. Я буду иметь дело с людьми в зале. Ваше Высочество может быть в зале..."
Мэн Фухай здесь не для того, чтобы остановить это. Он просто хочет, чтобы Пэй Сюаньчи молча избавился от людей. Не шуми слишком много.
Пэй Сюаньчи потер шею котенка и слегка сказал: «Я не знаю, откуда пришли два вора, побежал в мой зал, чтобы украсть кота. Я не смог найти хозяина. Я вытащил его и избил его до смерти».
Лицо Мэн Фухая застопорилось. Он посмотрел на кокетливого кота, катящегося в объятиях Пэй Сюаньчи, а затем на двух слуг, которых отругала палка. "Это странно. Эти два человека рождаются, и я не вижу, в каком дворце они находятся".
Он не знал, но Пэй Сюаньчи был ясен, но он не сказал этого четко. Он просто сказал: "Спасибо за вашу тяжелую работу. У меня есть свой собственный путь в этом вопросе".
Когда Мэн Фухай услышал эти слова, он также знал, что имел в виду Пэй Сюаньчи. Он не сказал больше и ушел с послушаем.
Пэй Сюаньчи сложил желтую бумагу в руку, и на ней было какое-то остаточное лекарство, которое было фрейлиной на сушеную рыбу.
Этот вид фроизон обычно используется на людях, и это не слишком много. Эффект лекарства слишком сильный, и немного достаточно. Люди будут чувствовать головокружение и чувствовать себя плохо, когда они его используют. Как кошки могут его есть?
Если сушеную рыбу, окрашенную психиатрической оболванной, действительно съедает котенок, я боюсь, что это не только так просто, как вялое, но и может повредить корню.
Хотя он знал, что котенок не может есть, он все еще был немного зол.
Бессознательно я думал больше, и рука Сюн Мао замедлилась.
Ныркание котенка постепенно прекратилось. Юн Луоин подозрительно посмотрел на него, наклонил голову и крикнул: "Моу?"
Пэй Сюаньчи остановил руку, быстро потер пушистого котенка, поднял его и сказал: "Вернись в зал, чтобы расчесать волосы".
"Мяу!"
Я не знаю, когда крики прекратились, но звук палки, ударяясь о мясо, не прекращался, пока не стало темно, звук медленно прекратился.
Несколько телохранителей вышли вместе. Один из них потянул одну руку и утащил его с палкой, полной крови, оставив на земле веревку ярко-красной крови.
После долгого утаскивания людей два человека, которые были избиты, наконец, остались у ворот дворца Шифан.
Когда фрейлина дворца Шифан увидела это, она дрожа руки, чтобы исследовать их носы. Она широко открыла глаза от ужаса: "Ах--!"
---
На следующий день дворец был полон того, что произошло вчера во дворце Шифан, и вопрос о краже кошек также был дошел до сути дела.
Мысли благородной наложни были очевидны, и вдруг в гареме появилось много разговоров и смеха, которые высмеивали благородную наложку. После рождения она не вырастила ее. Увидев подъем девятого принца, он бросился и снова польстил.
В результате девятый принц вообще проигнорировал это, а благородная наложня потеряла взрослого.
Комментарии Юнюна хорошо известны всем в гареме.
Юнлуотоинг услышал эти слухи, не выходя из дворца.
Пэй Сюаньчи проигнорировал это и приказал телохраниру переместить вещи рано утром.
После того, как такое произошло, Пэй Сюаньчи не смог позволить котенку продолжать оставаться во дворце. Главный зал дворца завершен, но зал и крыло еще не вошли.
Он просто отвез котенка в королевский дворец и жил в главном зале.
Вещи нескольких больших коробок должны перевозиться несколькими телохранителями вместе, и люди приходят и уходят с пылью.
Пэй Сюаньчи покинул дворец с Юньлуотином, который превратился в кошку, на руках.
Ранее Хэ Юйцзинь ходил к семье Хэ, чтобы встретиться с родителями Хэ, и он воспользовался возможностью поехать туда.
Юнлуотинг лежал на руках, и его пальто прикрыло его. Погода становилась все холоднее и холоднее, и он чувствовал, что не может устоять перед холодом. Кроме того, он немного боялся холода. Если бы он не двигал вещи сегодня, он все еще мог бы лежать в стеганом одеяле.
Перед особняком генерала не было охранника. Вскоре после постучала в дверь домработница открыла дверь.
Домработница спросила: "У вас есть дань уважения?"
"Нет".
"Это..." Домработница колебалась и сказала: "Можешь сказать мне свою личность? Я вернусь, чтобы сообщить об этом".
В это время подошел Хэ Юйцзинь. Увидев, что человеком перед дверью был Пэй Сюаньчи, он сразу же улыбнулся: «Я слышал, что ты вышел из зала Гуанфэн и собирался найти тебя, но это замедлило тебя».
Хэ Юйцзинь сказал: "Хохозяйка, это девятый принц династии. Вам не нужно сообщать ему в следующий раз, когда увидите его".
Домработница сразу же сузила глаза. Девятый принц, это была благородная наложница... Домработница вздохнула и быстро поприветствовала.
Хэ Юджин проехал вперед: "Ты можешь позавтракать, когда придешь? В доме не так много правил. На кухне всегда есть еда. Если вы не едите, вы можете использовать ее со мной.
"Нет необходимости".
Хэ Юйцзинь услышал слова и сказал: "Стаин рано встал и теперь должен быть в маленьком саду. Я пойду с тобой напрямую".
"Хорошо". Пэй Сюаньчи потер котенка и спросил: "Вчера дела дворца Шифан..."
Хэ Юйцзин улыбнулся и сказал: "Ну, тебе не нужно беспокоиться об этом. Личность Он Сюэ настолько хороша, что она не может отпустить это. Я хочу..."
Я хотел сказать, что хочу одолжить твою власть, но подумал, что это слишком обидно, поэтому я просто сказал: "Я хочу встретиться с тобой, и я использовал такую плохую идею".
Кто не знает, что Пэй Сюаньчи особенно обеспокоен котом. У Хэ Гуйфэя, должно быть, нет другого выбора, кроме как использовать такой глупый ход.
В результате Пэй Сюаньчи вообще не оставила ее лица. Он поймал ее и избил. После избиения она бросила его к двери своего дворца.
С тех пор, как Хэ Шуюэ стал благородной наложкой, у него было меньше контактов с семьей Хэ. Если бы не она, она бы опиралась на семью Хэ. Хэ Юйцзинь чувствовал, что Хэ Шуюэ, возможно, напрямую прервал контакт с семьей Хэ.
В маленьком саду есть только старушка, даже не подчиненная.
Только что домработница побежала на фронт, чтобы сообщить, и старушка знала, что придет Пэй Сюаньчи, и хотела встретиться с ним. Теперь, когда она действительно здесь, она все еще не знает, что делать.
У Пэй Сюаньчи не было рупий. Пожалуйста, скажите: "Старушка, нет".
Глаза старушки внезапно покраснели: "Хорошо, хорошо, Энн, я в порядке, ты... ты, ты страдала".
Если бы они знали рано утром, что ребенок Шуюэ все еще жив, семье Хэ пришлось бы отчаянно вернуть этого человека. Они слишком много верили в Хэ Шуюэ и не сомневались в том, что умерший ребенок все еще жив.
"О, мама, что ты с ними делаешь?" Хэ Юйцзинь быстро обернулся, встал и налил чашку сладкого чая. "Ну, выпей чаю. Этот вкус редкий и никогда не был виден во дворце".
Старушка тоже чувствовала себя так плохо, но она не знала, что сказать. Когда она увидела ребенка, она неосознанно подумала о обиде, которую он страдал раньше. Как он мог выжить, когда был так молод?
Он Юджин налил еще одну чашку и не передал ее напрямую. Вместо этого он сначала спросил: "Может ли он ее выпить?"
Он попросил котенка на руках.
Юньлуотоин положил когти на запястье Пэй Сюаньчи, сделал глоток руки, облизал углы рта и не забыл ответить: "Мяу~"
Старушка ждала, когда придет Пэй Сюаньчи. Она много спрашивала Хэ Юйцзинь о Пэй Сюаньчи, о том, что ему понравилось и о чем он заботился. Хэ Юйцзинь сказал, что это кошка.
Старушка смутно что-то поняла. Увидев, как Пэй Сюаньчи кормит кошку перед собой, она улыбнулась и сказала: "Ты милая и выглядишь странно".
Юнь Луоин поздоровался со старухой: "Мяу~"
Домработница пришла в спешке, за ней последовала группа рабов. Они держали подносы в руках и постоянно следовали за домработницей под ногами.
Увидев это, старушка взяла чайник, отложила его в сторону и сказала: «Я знаю, что вы приходите сюда и позволяете кухне приготовить еду, чтобы посмотреть, соответствует ли она вашему аппетиту».
Юнь Луоин облизал лапы и увидел тарелку тортов в подносе на столе, некоторые из которых все еще парились.
Пэй Сюаньчи пришел на пурпур момента. Он не сдавал пост поклонения заранее, и выпечка была готова.
"Они готовы для него". Старушка выбрала несколько тарелок и толкнула их перед Юнлуотингом.
Он Юджин взял кусок сладкого торта, укусил его и смутно сказал: «Моя кухня приготовила всю эту выпечку. Рядом с домом генерала много бродячих кошек. Я просто жду, когда моя кухня накормит их, когда она будет готова».
Юнлуотоинг был ошеломлен. Будет ли он делать это каждый день?
Даже о кошачьем корме заботятся. Кажется, старушка действительно заботится о Пэй Сюаньчи.
Юн Луоин был очень счастлив. Он посмотрел вверх и посмотрел, как он сгибает глаза: "Mi-woo~"
Слушая мягкий крик, Пэй Сюаньчи потер уши: "Что случилось?"
"Мяу!"
Пэй Сюаньчи обнял котенка с кривой улыбкой, боялся, что он задохнется, и накормил сладким чаем.