Пэй Сюаньчи съел кусок мяса, потер подбородок котенка и потер уши большим пальцем. Хвост, обернутый вокруг запястья, не был снят, положил палочки для еды и почистил креветку для котенка.
Креветки, смоченные в супе, были вкуснее.
"Мяу~"
Это вкусно.
Мясо креветок очень нежное, жара приготовления в самый раз, а соус на вкус соленый и вкусный.
Увидев, что ему понравилось, Пэй Сюаньчи почистил еще несколько и положил их на маленькую тарелку.
После еды Юнь Луоин перестал есть, повернулся, чтобы выпрямиться, положил лапы на край маленького окна и выглянул.
Вскоре я увидел ворота недалеко.
Из-за новостей о том, что Пэй Сюаньчи был серьезно ранен, карета замедлилась после приближения к столице, чтобы не бежать слишком быстро.
Пробежав весь путь, карета остановилась у ворот королевского дворца в полдень.
Старый дом в королевском дворце был отремонтирован. Пэй Сюаньчи приказал выкопать бассейн в саду, который не будет закончен какое-то время. Пока этих рыб можно хранить только в ведре.
Пэй Сюаньчи вышел из кареты с котом на руках, и экономка перед дверью поспешила вперед и сказала: «Добро пожаловать, принца обратно в дом. Принц весь путь устал. Я послал кого-то приготовить еду. Хочешь сначала ею воспользоваться?»
"Нет необходимости". Пэй Сюаньчи слегка сказал: "Отправь вещи в главный двор".
"Да".
Войдя в главный дом, Юнлуотинг прыгнул вниз и покачал волосами, а затем превратился в человеческую форму.
Я чувствую себя очень уставшим после долгого сидения в карете.
Юнь Луотин растянулся и увидел, как Пэй Сюаньчи снял пальто. Он вышел, чтобы забрать его, случайно повесил трубку и спросил: "Мы займем некоторое время..."
После паузы Юнлуотинг слушал звук шагов снаружи. Он подозрительно посмотрел и услышал, как домработница постучала в дверь.
Домработница стояла перед дверью: "Ваше Высочество, кто-то, кто утверждает, что является аукционным домом, пришел доставить вещи".
Юнлуотинг медленно поднял половину бровей, когда услышал это. Как только они вернулись, аукционный дом плотно доставил вещи?
Это слишком быстро.
Пэй Сюаньчи ожидал, что Янь Лу был в аукционном доме, но, хотя такое духовное оружие было повреждено, оно все еще имело очарование. Он не садился на аукционный дом. Дуань Юлину нужно было только отправить письмо, и аукционный дом отправлял вещи в королевский дворец.
У аукционного дома много видений в столице. Когда они войдут через городские ворота, кто-то пойдет на аукционный дом, чтобы сообщить новости и плотно отправить вещи.
Пэй Сюаньчи держал запястье котенка и привел его, попросил Юньлуотина сесть и сказал: "Впусти его".
"Да".
Вскоре после этого Сяо Эр, одетый в одежду аукционного дома, пришел с подносом: "Ваше Высочество, это то, чего вы хотите".
На подносе находится нежный денежный мешок, который не намного больше, чем нефритовый кулон.
Сяо Эр с улыбкой сказал: "Мастер сказал, что если в будущем появится новая руна, вы можете прийти в наш аукционный дом. Будь то сделка или аукцион от имени других, наш аукционный дом сделает все возможное, чтобы справиться с этим".
"Незаметно от суммы денег, мастер должен только сделать вас другом. Учитель также сказал, что вы должны быть осторожны с национальным учителем. Когда вы найдете мастера, национальный учитель также был там. Он желал ваших духовных глаз и намеревался торговать с учителем. После того, как его нашел мастер, он отказался изгнать его, но я боялся, что национальный учитель не сдастся. Ваше Высочество, будьте осторожны. Это замечательно".
Юнь Луоин внезапно широко открыл глаза и сказал, что, смутно, казалось, он видел национального мастера, но он шел слишком быстро, поэтому он не видел этого ясно.
Просто... Национальный мастер не осмелился вникнуть в духовный глаз с императором, поэтому он на самом деле побежал к Дуань Шулину и сказал, что хочет заключить сделку с кланом демонов другим глазом.
Ты сумасшедший?
Юнь Луоин вдумчиво спросил: "Знаете ли вы Дуань Шулин и национального учителя?"
Это было совпадение, что они встретили Дуань Шулинга, но национальный учитель пошел прямо в гостиницу, чтобы найти кого-то.
Сяо Эр не скрывал этого и прямо сказал: "Национальный мастер однажды пришел на аукцион, чтобы попросить, как продолжить свою жизнь".
Юнь Луодин кивнул, и это тоже было правильно. Предыдущие национальные учителя умрут в их возрасте. Видно, что нет никакого способа взломать его в особняке национального мастера. Нынешний национальный мастер должен был жить по поступку судьбы, полученному от Дуань Шулинга.
Средства клана демонов бесконечны, что также похоже на метод, который может дать Дуань Шулинг.
Но теперь... Дуань Шулин, кажется, проявляет добрую волю Пэй Сюаньчи.
Видя, что Юньлуотинь больше ничего не сказал, Сяо Эр выступил с инициативой сказать: «Печь находится в сумке для хранения, и в ней также находится подземный огонь, который стимулирует печь. Сумка для хранения специально изготовлена владельцем. Размещение печи в ней может замедлить потерю ауры печи. После того, как Ваше Высочество обучится в эликсир, вы можете положить печь обратно в мешок для хранения, чтобы ее также можно было использовать в течение длительного времени».
Отложив свои вещи, Сяо Эр поприветствовал и сказал: «Если Твоему Высочеству больше нечего делать, малыш уйдет первым».
Пэй Сюаньчи сказал: "Спускаюсь".
После того, как Сяо Эр ушел, Юньлуотинь открыл сумку для хранения и посмотрел. Сумка для хранения была полностью изысканным волшебным оружием, которое могло вместить много вещей. Естественно, горячая печь не была проблемой. Глядя на это таким образом, я ничего не видел. Было темно.
Юнь Луоин подозрительно сказал: "Как это сделать?"
Пэй Сюаньчи уставился на него, на мгновение подумал, чтобы встать, и обошел Юньлуотина.
В пустых глазах Юн Луотина он протянул руку и держался за сумку для хранения.
Юнлуотоинг был ошеломлен.
Пэй Сюаньчи прошептал: "Закрой глаза".
Хотя он не знал, что собирается делать, Юнь Луотон следовал его словам и закрыл глаза.
Духовная сила рассеялась вдоль ладони, и перед закрытыми глазами слабо появилась красная печь. Вокруг было темно, и печь стала особенно заметной.
С небольшим движением печь исчезла.
В то же время голос Пэй Сюаньчи дошел до его уха: "Хорошо, открой глаза".
Печь уже находится в середине комнаты, блокируя дверь.
"Так что вы можете вынести вещи в сумке для хранения".
Юн Луодин кивнул: "Ты сейчас начнешь алхимию?"
"Я отправлю вещи в исследование позже". Неизбежно, что будет дым, когда алхимия совершает ошибки. Дым, пропаренный аурой, давно не рассеивался. Он давно не рафинировал эликсир. Кроме того, этот вид эликсира впервые очищается. Всегда будьте осторожны. Вы должны быть осторожны, чтобы не ошибаться, и вы должны быть осторожны.
Пэй Сюаньчи взял сумку для хранения, убрал плиту и спросил: "Сегодня на улице не очень холодно. Солнце прямо в полдень. Хочешь выйти погреться на солнце?"
Несколько дней назад шел снег, и котенок чихнул. Он никогда не выпускал котенка, и он остался в комнате у окна, чтобы погреться на солнце.
С другой стороны, я давно не грелся на солнце.
Юн Луоин не был заинтересован в греться на солнце, и ему нечего было делать, поэтому он спросил: "Могу ли я помочь с алхимией?"
Пэй Сюаньчи на мгновение подумал: «Эликсир, пролитый от рафинирования духовного эликсира, также полезен для духовного зверя, и он также должен быть полезен для вашего самосовершенствования».
При этом Пэй Сюаньчи встал и сказал: "Возьми духовную траву с собой".
"ОК!"
- - -
Духовная трава была оставлена на несколько дней без особой заботы или полива. Кажется, листья все еще зеленые.
Печь была помещена в центр кабинета, и Пэй Сюаньчи стоял недалеко от печи, чтобы нарисовать массив руками.
Хотя Юнлуотинг не практиковал, духовная сила в его теле действовала, так что он также мог четко видеть красный газ.
Один за другим он собирается в небольшой массив, висящий перед вами, как шар красного тумана. Если присмотреться, вы можете увидеть тенденцию ударов внутри, как выглядит формирование после усадок.
При разворачивании решетка поставила в нее печь. В тот момент, когда решетка была активирована, Юнлуотинг почувствовал, что дыхание в доме на мгновение застопорилось.
Неглубокий ветер снаружи также исчез, как будто чтобы изолировать все исследование от внешнего.
Когда Юнь Луотин увидел, что Пэй Сюаньчи начал заниматься алхимией, он ничего не сказал, но молча сидел рядом с ним.
Вы не можете видеть огонь или чувствовать тепло у костра.
Фиолетовая текстура постепенно распространилась на всю плиту, как рисунок.
Духовная трава влетела в печь, и элегантная духовная сила переполнилась очень медленной скоростью.
Он не видит, как это работает в печи.
После того, как духовная сила в комнате стабилизировалась, Юнлуотоинг достал нефритовый кулон павлина. Он не знал, влияет ли духовная сила алхимии на душу духовного зверя. Теперь павлину не время просыпаться, и он не мог попросить павлина, поэтому он привел павлина.
В настоящее время павлин все еще не проснулся, но душа, отраженная в нем, закрыла глаза и практикуется. Под действием духовной силы душа немного затверделась.
Давно не было никакого прогресса, и теперь это также духовный прорыв через алхимию.
Поскольку павлин практиковался, Юнлуотоинг нашел место с достаточной духовной силой, чтобы повесить нефритовый кулон.
Закончив его, Юнлуотин сел обратно к Пэй Сюаньчи. Увидев, что на его лбу пот, он быстро встал, чтобы найти полотенце, и вернулся, чтобы помочь ему вытереть пот.
Алхимия занимает больше всего времени. Я не знаю, сколько времени это заняло, и снаружи были шаги.
Юнь Луотин посмотрел вверх. Без разрешения Пэй Сюаньчи другие не могли войти, поэтому эти шаги должны идти к воротам главного двора.
Конечно, через мгновение я услышал голос домработницы: "Ваше Высочество, ужин готов, но ты можешь использовать его сейчас?"
Голос домработницы очень мягкий, что должно быть потому, что он слишком далеко.
Юнь Луотоин на мгновение подумал и медленно встал и вышел.
Домработница некоторое время ждала у двери. Когда он собирался задать еще один вопрос, он увидел, что дверь главного двора открылась.
Человек, который видел это, был не Пэй Сюаньчи, а подросток, стоявший рядом с Пэй Сюаньчи сегодня утром. Домработница остановилась: "Сын, принц". Человек, который может стоять рядом с Его Высочеством, не обычный человек. Кроме того, видя отношение Его Высочества к подростку, экономка, естественно, не осмелилась пренебрегать и приветствовать с уважением.
Опасаясь, что он побеспокоит Пэй Сюаньчи в комнате, Юньлуотин вышел и сказал: "Сейчас еще слишком рано ужинать. Возьми его обратно".
Домработница с улыбкой сказала: "Сын, уже поздно. Ваше Высочество и вы не обедали. Вы должны поужинать заранее".
"Маленькая кухня приготовила несколько блюд, которые нравятся Его Высочеством. Боюсь, это повлияет на вкус, если будет холодно".
Юнь Луоин сказал: "Дай мне это".
Домработница протянула ему корзину в руке: "Ниние два этажа - это посуда, нижний слой - суп, а середина - закуски, которые Его Высочество часто приказывает приготовить на кухне. Извините, что беспокою вас".
Отправив корзину, домработница поблагодарила его и ушла.
Довольно тяжело носить такие несколько слоев деревянных корзин.
Я боялся, что суп внутри выльется, поэтому Юнлуотинг был очень осторожен.
Когда он вернулся, Пэй Сюаньчи все еще был алхимией.
Юнь Луоин не достал овощи, а положил их прямо на стол с корзиной, ожидая, когда Пэй Сюань закончит есть вместе.
- - -
Небо становилось темнее, а темные облака покрывали слабый лунный свет. В комнате не было свечей. Время от времени отражался только духовный свет печи, который был иллюзорным и тусклым.
Когда Пэй Сюань медленно восстановил волшебный газ, эликсир в печи уже сформировался.
Пэй Сюаньчи поднял руку и собирался взять эликсир в руку, когда почувствовал след тепла.
С паузой на кончиках пальцев Пэй Сюаньчи посмотрел вниз и увидел чистого белого котенка, лежащего сонным на коленях, а лапы зацепили его одежду.
Посмотри на это так, как... Я с ним уже давно.
Похоже, что действие только что побеспокоило его.
Глаза Юн Луотина загорелись: "Мяу..."
Ты закончил.