Эти месяцы прошли быстро. Иногда с тревогой, когда я садилась за дизайн одежды для сериала. Иногда в экстазе, когда я подбирала разные штучки для свадьбы. А прямо сейчас я не могу насмотреться в зеркало на своё отражение.
За прошедшее время, я вернулась в свой настоящий цвет и уже не была похожа на куклу из подарочной коробки. Естественная красота мне шла даже больше. Прямо сейчас на меня смотрела будущая Александра Кислова. В зеркале я видела уже состоявшуюся взрослую девушку, которая через пару часов уже станет законной женой любви всей её жизни.
Прямо сейчас счастье перекрывала совершенно все мысли. А мне нужно было ещё сообщить важную новость, но это всё потом.
Покрутившись перед зеркалом, я стала рассматривать своё платье. Как бы долго я не пыталась переубедить родителей склонить выбор в сторону красного платья, все сказали, что невеста должна быть в белом и точка. Я уже думала, что всё испорченно, но Влад взялся за разработку моего платья и сказал, что это будет его подарок в качестве поддержки. И сказать честно, он даже превзошёл мои ожидания. Модель была сделана по современным тенденциям, но при этом было позаимствовано пару деталей из прошлых лет. Одно я знала точно, такого платья не будет ни у кого точно. Оно эксклюзивно и неповторимо. Причёска была аккуратно уложена под короной с фатой, что скрывала лицо.
Мы долго решали в каком стиле сделать свадьбу и в итоге остановились на королевском стиле. Гостей мы позвали в районе 400-500 человек. Сняли роскошный ресторан. Сама свадьба будет проходить на улице, а уже торжество внутри. Украшено тоже всё было в стиле дорого-богато, всё-таки мы придерживались тематики будущие король и королева, а значит и у гостей был дресс код. Никаких костюмов и штанов со стороны женщин. Все должны были надеть платья свободного кроя, не пышные, но и не обтягивающие. А мужчины в строгих костюмах. Всё было идеально. По всюду были живые цветы, закуски и алкоголь. Чего ещё жедлать на свадьбе?
А пока я кружилась перед зеркалом, поднялась мама. Она выглядела счастливой и кажется даже плакала.
М: Доченька, ты выглядишь изумительно. Но почти все гости уже на месте и скоро церемония, нам уже пора идти, карета уже ждёт ждёт.
— Хорошо.
Задумку с каретами придумал Киса. Он сказал, что было бы интересно, если бы мы с семьями приехали на разных каретах, как это было в прошлых веках. Ну а мне идея зашла и нам долго пришлось искать в Италии карету с лошадьми, которая бы нас устроила.
Когда мы приближались к назначенному месту, там играл королевский марш. Атмосфера была, словно мы оказались в прошлом лет на триста или может чуточку больше.
Когда я спускалась с семьёй с кареты, те кто был ещё на улице стали аплодировать. Когда мы спустились и мама присоединилась к гостям, я огляделась. Карета Вани уже стояла тут, значит он уже ждёт меня у алтаря, поглядев на время отец заметил, что роспись по плану уже минут через десять, а гости стали проходить на задний двор.
Когда мы вышли туда, все уже сидели на приготовленных местах, а арка была украшена живыми цветами. По всюду были цветы. И вот. Отец ведёт меня под руку к моему будущему мужу. Сзади идут маленькие девочка и мальчик костюмах ангелов и сыпят лепестки роз. Когда мы доходим, папа жмёт руку Ване и желает нам счастья, а затем садится в первых рядах рядом с мамой.
Я стою напротив Вани. Сердце замирает от предвкушения того, что будет дальше. Бабочки буквально до коликов начинают летать в животе. Я словно заново рождаюсь. Ощущения настолько яркие и красочные, что я вот-вот упаду в обморок. Киса улыбается мне своей искренней и я бы даже сказала игривой улыбкой и медленно поднимает фату с моего лица.
Теперь я вижу чётко мужчину передо мной. Да, я даже не назову его парнем, потому что сейчас он выглядит, как король, который сошёл со страниц книжек по истории. Он был в строгом дорогом костюме, его запонки на руках отражали солнечные лучики. На костюме была приколота ювелирная брошь, которую Влад преподнёс ему на неделе в качестве подарка. Но как он пошутил: " Это плата за моральный ущерб, который она ещё успеет тебе нанести". А на голове, в россыпи его кудряшек была корона. Он выглядел величественно, статно и соблазняюще. Я не могла дождаться момента, когда этот мужчина станет моим по всем параметрам.
Мы развернулись лицом к священнику. Он стал зачитывать слова, написанные в его книжке, а затем спрашивать согласны ли мы. Каждый раз отвечая да, на наших лицах святилось счастье от происходящего. А затем он сообщил, что мы можем обменяться кольцами и поцеловаться. Это мгновение было сродни вечности, которую не хотелось покидать, но гости уже во всю хлопали и свистели в знак радости за нас.
Я улыбнулась людям и сообщила, чтобы все проходили внутрь на основное торжество. Когда все расселись и многие вставали сказать тост, я тоже решилась сказать пару слов.
— Знаете, один мой любимый персонаж говорил, что семейные узы намного важнее всего остального. Они выше, крепче, они стирают древние распри. И да, они способны позволить одному чудовищу простить великие грехи другого. Хочу предложить поднять бокалы за семью. Семья - это наше всё! И скоро у нас с Ваней станет по настоящему полноценной - я улыбнулась милой улыбкой и развернулась к Кисе - Милый, я беременна.
Все стали хлопать и вскрикивать что-то радостное в качестве поддержки. Ваня прижал меня к себе и стал шептать на ухо, что он очень счастлив. Краем глаза я увидела шок на мамином лице и слёзы радости у отца. Конечно никто не ожидал такого поворота с учёт того, как я ярко отказывалась заводить детей в таком возрасте.
Мы долго ещё праздновали, но я и Киса уехали раньше остальных гостей. Я же не пила, а он напиваться в слюни тоже не горел желанием, вот мы и решили уехать ото всех. Заплатив кучеру, мы решили покататься по ночному городу. Старые винтажные дома добавляли ещё большего антуража. Положив голову ему на плечо, я чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете.
Мы прокатались всю ночь и вернулись в отель только под утро. Это день был идеален и ничего его не смогло испортить. На кровать я упала прямо в платье. Сил раздеваться не было. Слишком я вымоталась морально за этот день. Трогательные моменты стали всплывать в уставшем сознании и слёзы сами полились по щекам. Пока Киса был в душе, я мирно заснула на белых простынях. И только сквозь сон я почувствовала, как он переодел меня и уложил под одеяло.