⚠️ОСТОРОЖНО⚠️
В этой главе присутствуют жестокие сцены. Надеюсь вы меня поймёте.
- ' Что со мной... Почему я не могу пошевелиться? '
- Теён... Что с ней?
- ' Это голос Хо... Но почему я не могу открыть глаза? '
- Теён, Теён! Вы слышите? Пора просыпаться...
- ' Просыпаться? Это не голос Хо... Чей? Я должна открыть глаза! Должна! Чуть-чуть! '
- Доктор, она приоткрыла глаза! Она жива? Она скоро проснётся?
- ' Доктора..? Они меня спасли? '
- Босс! За нами погоня!
- Вот чёрт... Я же сказал сделать всё тихо!
- Ладно... Девушка у вас?
- Да.
- Отлично. Везите её сюда.
- А что с погоней делать?
- Пускай едут за вами. Они тоже будут нужны.
- Хорошо.
***
- Хён! Быстрее! Они поворачивают!
- Я вижу.
- Как там она...
- Я же сказал ей не открывать дверь... Она что совсем глупая?
- Иногда бывает.
- Ладно... Приедем разберёмся с ними, и в полицию.
- Ага...
***
- Эй! Я сказал быть поаккуратнее с ней!
- Простите босс...
- Свободен. Теён... Малышка моя, пора просыпаться...
- ' Что это? Что это за помещение? Где больничная палата... Мне приснилось..? '
- Ты открыла глазки? Какая ты хорошая... Милашка прям!
- Ты... Где я?
- Малышка, ты вернулась домой. Ты не узнаёшь меня?
Теён открыла глаза. Перед ней сидел парень. Она хорошо его знала.
- Ты... Зачем я тебе..?
- Что ещё за вопросы? Я тебя люблю. Поэтому ты так нужна мне.
- Зачем! Можешь в конце концов оставить меня в покое?! Мы мирно разошлись!
- Мне не нравится то, что мы разошлись. И ещё мне не нравится то, что ты кричишь на меня. Лучше сиди смирно, тогда я тебе развяжу.
Теён поняла, что сидит на кровати, и её руки крепко связаны и привязаны к кровати.
- Что ты хочешь со мной сделать?
- Ничего. Я просто хочу, чтобы ты стала моей. Ты была такой хорошенькой.
- ...
- Ну же... Чего ты молчишь? Я принёс тебе подарок!
- ...
- Не молчи. Посмотри в угол комнаты, ты сразу оживишься.
Теён медленно повернулась. Её ужасу, шоку, несчастья и гнева не было предела, она не могла сдерживаться. Из её глаз скатилась слеза. Маленькая, блестящая.
- Ну как? Рада подарку?
Феликс стоял ближе к этому "подарку " и глупо улыбался.
- Хо... Хён... Вы...
В углу комнаты сидели двое парней. Их ноги и руки были связаны крупной верёвкой. Хван медленно поднял голову и опусташёнными глазами посмотрел на девушку.
- Прости... Прости...
- Правильно. Извиняйся перед ней! Это последний шанс сделать это!
Теён резко повернула голову на Феликса. В его руках...
- Нож..? Зачем он тебе?
- Я думаю ты прекрасно понимаешь. Они помешают мне.
- Не трогай их! Хо! Хён! Не слушайте его! Он просто шутит!
- Мне не нравится. Ты их защищаешь. Ты должна защищать меня.
Феликс подошёл к ней. Достал нож. Расстегнул две верхние пуговицы рубашки и провёл ножом по ключице Теён. Алая жидкость оказалась не только на коже девушки, но и на рубашке и ноже. Она скорчилась от боли.
- Зачем..? Ай...
- Ты должна защищать только меня. Поняла?!
- Но... Но я ведь...
- Что ты?
Феликс взял Теён за подбородок и поднял её голову вверх.
- Что ты? А?
- Я защищаю тех, кого люблю. Но не тебя...
- Айщ!
Со злости он резко резанул её плечо. Теён бы схватилась за него, но её руки до сих пор были крепко связаны. Хёнджин не на шутку разозлился на Феликса. Он испугался за Теён. В такой обстановке она долго не протянет, даже с такими ранами.
- Малышка! Держись, мы выберемся от сюда!
- Ты назвал её малышкой? Только я могу её так называть! Я! И больше никто!
Он быстрым шагом подходит к парню и втыкает нож в живот.
- Хён... Держись, мы выберемся и спасём Теён.
- Хо...
Феликс снова подошёл к Теён.
- Малышка, ты уверена что всё ещё любишь его?
Девушка смотрела на парня испуганными глазами, полными боли, отчаяния и злости. Из них быстро потекли слёзы. Такие чистые, но горькие слёзы. Они скатывались по её щёкам и губам, оставляя мокрый след, который моментально вызыхал и превращался в солёный след.
- Ну же, малышка... Не нужно плакать...
- ' Что ему от меня нужно..? '
- Доктор... Что с ней? Она плачет? Ей больно?
- Возможно... Но раньше такого не было, что пациенты ощущали боль при пробуждении. Возможно это моральная... Попробуйте поговорить с ней. Вы единственные, кто приходили к ней. Ты и ещё один парень.
- Хорошо доктор...
- ' Что это..? Я опять их слышу..? У меня галлюцинации из-за анестетика? Или из-за боли? '
- Малышка, почему ты молчишь?
- Нет... Это сон... Это просто глупый сон...
- Ты хочешь проснуться? Ты думаешь это сон? Знаешь, давай проверим? Говорят, что люди во сне исчезают, если умирают...
Он начал подходить к Минхо и Хёнджину.
- Нет!!! Не трогай их! Прошу!
- Если они умрут и исчезнут, то это сон?
Феликс будто сошёл сума. Хотя, это так и есть. Он поднёс нож и шее Хо.
- Сначала избавимся от твоего друга..? Или от парня?! Как ты посмела начать с кем-то встречаться?
- Хён... Теён... Я думаю мне не нужно было приезжать... Так бы вы не поехали за моими вещами, и Теён бы не наткнулась на Феликса. Простите меня...
-Ой нет дружок, ты ошибаешься. Ты просто попал под горячую руку... Я не знал что ты приедешь... Мог бы и сохранить свою жизнь, если бы не прилетел!
- Убей меня...
- Что? Хочешь умереть?
- Хо! Нет! Не нужно! Мы с тобой и Хёном выберемся!
- Хо! Прошу тебя! Не делай глупостей!
- Ой... Что вы все за него так переживаете? Он же попросил, значит я должен выполнить!
Феликс взял нож поудобнее и со всей силы ударил лезвием в шею.
- Неет!!!
- Хо...
- А теперь... Избавимся от Хёнджина...
- Тебе это так с рук не сойдёт...
- Да? Сойдёт ещё как!
- Феликс вытащил нож уже из не дышащего Минхо и прислонил его к шее другого парня. Слегка надавил и провёл лезвием. Из раны потекла бордовая жидкость.
- Нет!
- Теён... Знай...
- Почему..?
- Просто знай, с нашего самого первого знакомства...
Феликс убрал нож. Видимо он хотел послушать и сделать так, чтобы Теён было ещё больнее.
- С самого первого знакомства с тобой, я хотел подружиться. У меня это получилось... Я рад. Я даже не думала, что со временем полюблю тебя и стану твоим парнем.
- Хёни... Почему это так похоже на прощание? Ты что, собрался умирать?
- Я больше не протяну. Я был счастлив с тобой. Я рад каждой секунде, проведённой с тобой.
Хёнджин начал постепенно задыхаться от того, что ему было сложно дышать.
- Нет! Хён! Пожалуйста! Феликс! Можешь разрезать верёвку? Обещаю, я не убегу! Дай просто побыть немного с ним... Умоляю...
- Ладно...
Феликс подошёл к Теён и развязал верёвку. Девушка не смотря на свою боль ринулась к парням. Хо уже не дышал. Последняя надежда была на Хёнджине. Хотя бы он, пусть он выживет. Теён обхватила его холодное лицо руками, которым было больно из-за ран и крови, которой в них было мало.
- Хён? Хён... Слышишь меня? Живи... Пожалуйста! Живи!
Парень взял последние силы и обнял девушку.
- Малышка... Это ты живи... Я понимаю что тебе больно не только морально, но и физически. Но ты терпи...
- Хён... Я без тебя долго не протяну... И пяти минут... И одной минуты... И секунды...
- Малышка... Я люблю тебя...
- Я тебя тоже!
Теён притянула его лицо к себе и поцеловала его в губы. Она чувствовала, как его кожа становится ещё холоднее, а слёзы перестают течь. Последняя надежда... Пожалуйста... Но нет. И этот парень так же перестал дышать. Её и саму покидали силы. Она еле дошла до Феликса.
- Убей...
- Зачем мне убивать свою малышку?
- Просто убей уже!
Выкрикнув это, она обессиленная упала на холодный кафель, и ударилась головой. Феликс просто стоял и смотрел на то, как по серой, слегка голубой плитке, разливается алое пятно крови. Их спасут? Нет..?
- Доктор... Она просыпается?
- Да.
- ' Меня спалили..? '
Хён... Я люблю тебя...
Это были последние слова, которые она в силах была произнести. Дальше были только мысли. И голоса. Эти чёртовы голоса, которые то и дело возникали у неё в голове в последнее время.
- Она очнётся. Это точно.
- Доктор... Я так рад...
Это были последние голоса, которые она услышала.
Ну что? Как вам? Так что это были за голоса? Она умерла? Её спасли? Это вы узнаете чуть позже.