Крепкие, утончённые мужские руки сильно сдавливали хрупкую, тонкую шею очередной жертвы. Девушка лет так 16 отчаянно пыталась вдохнуть хотя-бы немного кислорода, процессе пытаясь вырвать руки из крепкого узла, что связывал её и пленки сковывающее её действия, но парень только сильнее сдавил трахею полностью лишая её возможности дышать.
Она сильно била ногами о бетонный пол заброшенной усадьбы, её глаза в страхе бегали по странно обустроенному помещению,беззвучно словно рыба нервно открывала и закрывала рот рефлекторно пытаясь вдохнуть, сердце бешено колотилось словно вот вот выпрыгнет из груди, дёргалась, издавала сдавленные толи стоны толи хрипы, а из рта уже текла пена из её собственной слюны в которой она сама же и захлебывалась.
Спустя мгновение, темноволосая в последний раз дёрнулась в предсмертной конвульсии и силы её покинули, уже навсегда. Она была по-прежнему напряжена в руках жестоко маньяка, а тот лишь сладостно улыбнулся смотря на застывший испуг в лице жертвы.
Сейчас она была похожа на очень реалистичную куклу, что весьма забавляло, но наш 'герой' был не из тех, кто коллекционирует тела как сувениры, он наслаждается самим процессом. Ему до безумия нравятся смотреть, на мучения жертвы во время того, когда она отчаянно пытается вырваться из его цепких, сильных рук и длинных пальцев, как она задыхается и трепыхается в предсмертной агонии, а после засыпает вечным сном постепенно обмякая в его смертельных объятиях.
У парня была своя особенность по способу избавления от тела, так сказать фишка. Он заворачивал жертв в плёнку и только после этого избавлялся от ненужного им тела. В его идеалах, это выглядело так: он убивая так называемых "гусениц" избавляет их от бренности тела и даёт шанс стать "прекрасной бабочкой" будучи уже не на земле.
Ещё ни одна его жертва не избежала "превращения" и не выжила после знакомства с ним. Он мастерски мог заговаривать язык и втираться в доверие к доверчивым дамам чтобы в дальнейшем использовать их для собственного наслаждения.
Под покровом лунной ночи вывезя девушку в лес, далеко от города и места преступления он оставил её там. Сейчас её лицо было расслабленно и лишено всяких эмоций. На её ресницах засохла тушь и солёные слезы. Губы безжизненно выражали безразличие из-за расслабленных мышц лица. Немного полюбовавшись ей он широко улыбнулся, поправил её короткие, чёрные волосы и встав с корточек пошёл обратно к чёрной иномарке.
Вернувшись обратно, юноша замел все остатки того, что могло бы вызвать подозрение у лишних глаз и затушил многочисленные свечи, что были расставлены в комнате. Её стены были насквозь пропитаны смертью,запахом животного страха, многочисленные полоски на стене добавила ещё одна которая перечеркнула четыре таких же и в сумме дала ровно пять. Все стены были усыпаны этими полосами если долго смотреть на них, в глазах начинало рябить, а ориентироваться в пространстве становится затруднительно. Новая жертва всё же не оставшись без внимания после смерти, теперь она в виде скромной полоски украшала страшную комнату смерти дополняя её.
Уже светлело. Было около 4х часов утра и маньяк с широкой улыбкой и весёлым настроением гордой, аристократической походкой пошагал к машине попутно смотря на прекрасный рассвет и в последствии чего уехал в близлежащий мегаполис где почти в центре города он имел 2х этажный, роскошный особняк в который и отправился.
Белое здание встречало хозяина скрипучей, чёрной, железной калиткой и таким же высоким, железным забором состоявший из прутьев на концах которых были острые наконечники. Зайдя в жилое помещение парень снял с себя верхнюю одежду и скрылся в спальной комнате на втором этаже, в то время как мать пропавшей девочки не могла найти себе место и уже звонила куда только можно, лишь бы её дочь была жива. Только вот её надежды были к сожалению напрасны.
На утро в новостях объявили о пропаже девочки и множество других подобных случаев таинственного исчезновения подростков. В свежем интервью мать пропавшей девочки захлёбываясь в слезах давала репортёрше интервью, а та понимающе выслушивала её иногда задавая наводящие вопросы.
Таинственное исчезновение было только для полиции и общественности, но не для самого Сергея, что с улыбкой на лице пил кофе и наслаждался проделанной работой. Он довольно хмыкнул и блаженно прикрыл глаза витая в своих мыслях и размышляя о новой жертве.
(666 слов)
_ _ _ _ _ _ _
Приветсвую мои читатели. Рада видеть вас на данной истории. Буду очень благодарна если вы и дальше продолжите читать моё творение. Поставьте звёздочку, чтобы я знала, что вам нравится то, что я пишу. Уже люблю вас ❤🔥