My perfect school √ Niall Hor...

By Anabella_Evans

126K 5.1K 575

Что будет, если учителей физики, математики, биологии, истории и химии отправят в другие школы на месяц. И в... More

Новые учителя, или О красавчики?
Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
Философ, а не математик.
За пределами школы.
Я тоже через это проходил.
За что он давит на больное место?
Я не Эдвард Каллен, чтобы читать мысли.
Вообрази.
Он будет моим ночным кошмаром.
Шарпей Эванс.
Я хотела придушить её собственными руками.
Милый разговор с Зейном.
Я пешка в их игре.
Законы для Хорана.
Я никогда...
Шиворот-навыворот.
- Не конец? - Не конец.
Благодарности ♡

Физик - не славный принц.

7.1K 329 25
By Anabella_Evans

Мы вошли в класс физики и сели по местам. Класс постепенно наполнялся учениками. Учителя пока что нет. Ну, где вы, мистер Хоран? Я бы сейчас любовалась вами. Так, Белла, соберись, он твой учитель в конце концов! А вот и он! Мистер Хоран вошёл в кабинет и, поздоровавшись, сел на учительское место.

- Сейчас, я сделаю перекличку, - сказал он и открыл классный журнал.

- Анабелла Брук, - по списку я первая, супер, мне не везёт.

- Я, - ответила я, и мистер Хоран посмотрел на меня с ухмылкой.

- Бриана Колд, - он продолжал читать фамилии, и учащиеся откликались в ответ. - Николь Лаен, Питер Джонс, Рейчел Свон...Хлоя Питерсон... - короче, он продолжал свою перекличку. Я не отрывала от него взгляда.

Люди, если ваш учитель такой чертовски красивый и сексуальный, то как вы будете учиться? Если будете учиться, скажите мне секрет, я вообще не смогу учить его уроки.

- И так, начинаем урок, - он встал с места и начал расхаживать около доски, объясняя при этом, бог знает что.

- Он и в правду красавчик. - услышала я голос Брианы, которая с интересом смотрела на меня.

- Точно, - ответила я. Она улыбнулась и отвернулась на свою парту.

"Он влюбиться в меня. Пригласит на свидание. Поцелует меня. Сделает мне предложение. Сыграем свадьбу. Я стану пузатой. У нас будут красивые дети. Мы вместе состаримся. И сдохнем в конце" - это моя мечта.

- Мисс Брук, о чём вы думаете? - прервал меня Мистер Хоран. Он смотрел на меня ожидающе, при том с ухмылкой.

- Эмм...ни о чём, - я замешкалась.

- Встаньте и расскажите мне Закон Кулона, о точечных зарядах, - он скрестил руки. Я встала с места.

- Эммм...Сила взаимодействия одного точечного неподвижного тела в вакууме, прямо пропорциональна произведению модулей заряда и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними, - ответила я и гордо улыбнулась. Я вспомнила этот чёртов закон.

- Эхм...Мисс Брук, почему вы так улыбаетесь? За плохую оценку не улыбаются, - кривая улыбка не спадала с его лица.

- Почему это? Я правильно ответила.

- Сила взаимодействия двух точечных неподвижных заряженных тел в вакууме, прямо пропорциональна произведению модулей зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.
Вот как надо. Плохо, Мисс Брук, плохо. Садитесь, - я села на место.
Физик переделанный. Не буду я его называть "Мистером Хораном" в своих мыслях.

- М-да, Белла, как так можно было расказать закон? - ругалась Ника после урока.

- Я, чёрт побери, не помнила этот закон.

- А почему это он у тебя спросил? Мог бы спросить кого угодно, - добавила Хлоя.

- Хлоя права. Он мог любого спросить. Но выбрал тебя.

- Девочки, потому что никто на перемене не начинал разговор о нём, - фыркнула я.

- Ничего, может с татушкой повезет. Сейчас как раз и его урок будет, - пожала плечами Хлоя.

Continue Reading

You'll Also Like

103K 2.8K 24
"ГАРРИ СТАЙЛС, СДЕЛАЙ МНЕ РЕБЁНКА!" И снизу, еле различая, набор цифр, являющийся номером телефона красивой фанатки. «One more taste of your lips jus...
71.7K 2.4K 24
Родители Саманты считаются пропавшими без вести, но правду знают лишь немногие. Что делают с теми кто поднялся на вершину Нью-Йорка? Тот кто стал усп...
853K 26.7K 144
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
229K 5.3K 58
- Скажи это, - тихо шепчет он ей в губы.- Скажи, что ты моя! - Я твоя, - выдыхает она. Она - сломленная младшая сестренка Луи. Он - доминант и лучший...