Расставания даются так легко, казалось Дам, когда она покинула их совместный с Хваном дом. И даже идя в направлении остановки, она не жалела о своем выборе, а на душе было легко, даже подозрительно легко. Она ожидала, что, возможно, будет жалеть, но ощущается так, будто это ее лучшее решение за последние несколько месяцев.
Дам даже не нужно было думать, куда идти: у нее есть своя старая квартира, которую она не собиралась продавать, несмотря на уговоры Хвана оставить это как пережитки прошлого. Это ее собственность, и Дам знала, что в будущем все будет не так сахарно, как в самом начале. Ее спасательный круг—ее разум.
Квартира ежемесячно бывала убрана ею же, поэтому зайдя в свою уютную двушку, никакой пыли не заметила. Было холодно, но это могло исправиться за час, поэтому не медля, она пошла включать отопление. Ноябрь отдавал зимним холодом, но в эти холодные дни ее теперь согревала мысль, что она будет сама по себе. Свобода ее действий, свобода мышления, свобода во всем, чего она хочет. Без надоедливых парней, которые будут надоедать. Она сама себе усмехнулась, ловя себя на таких мыслях. Оказывается, ей сразу же начинает нравится недавнее расставание с Хваном.
Телефон, уже достаточно заряженный, принимал новые порции сообщений и звонков, на которые она даже реагировать не собиралась никак. Итак понятно, что это Хёнджин.
—Как же хорошо,—вслух сказала она, наслаждаясь первыми часами жизни свободной девушки.
Потом в голове опять всплывает бумажка, которую показывал Хван. Дам снова усмехается, вспоминая, сколько раз ходила по врачам из-за нескольких случаев беременности. У него в руках была одна из самых первых. Значит, остальные он не нашел. Глупец.
—Бонни, ты уверена, что мне это понравится ?—смотря на знакомую толпу танцующих и громкую музыку, она усмехается, но задает вопрос только для приличия. Ее желание окунуться в удовольствие, предоставляемое здесь, было слишком велико.
—Онни, не заморачивайся и иди развлекаться,—она толкает ее в толпу, а сама начинает разговаривать с двумя барменами за стойкой.
Дам не пытается разглядывать лица тех, с кем она могла станцевать короткий танец, она лишь чувствовала на себе чужие руки, и каждый раз они были разные. Это ей даже нравилось. Как долго она не могла такого себе позволить из-за бешеного Хёнджина, который портил все веселье своими лекциями. Тот Хван, который сам обожал женское внимание, никогда не отказываясь от посиделок с друзьями в барах.
—А вы хороши,—раздается над ухом хриплый голос, выводя из размышлений Дам. Она оборачивается, смотря затуманенным взглядом на глаза, цвета горького шоколада напротив.
Лучший способ отвязаться сейчас—проигнорировать. Именно так и сделала Дам, обходя его, пританцовавыя, но все так же чувствуя на себе чужой взгляд, отличавшийся от других. Какой-то липкий, не сходящий с нее.
Дам фыркнула, понимая, что за ней опять сейчас пойдут. Она направилась к бару, где ее ждал милый бармен, сразу начавший взбалтывать напитки. Он даже заказа ее не услышал, протянул напиток, который она хотела. На ее вопросительный взгляд он лишь улыбнулся.
Ее подозрительность переключилась на напиток, который был ничем не примечателен. Возможно в нем что-то есть. Наркотики ? Снотворное ? Яд ?
Что бы это ни было, пахло безумно вкусно лаймовым напитком с примесью ликёра. Она отпила маленький глоток, подождала пару минут, и поняв, что пока что ничего не действует, начала уверенно отпивать, глядя на толпу. Такая жизнь ей по душе. Свободная, вольная делать, что душе угодно, без надзора, без недовольства со стороны партнера.
—Не скучаете ?—опять этот хриплый голос, и Дам вздыхает, ведь слышит его второй раз, но этот тип ей начал надоедать.
Не смотря на него, она продолжает наслаждаться напитком.—Вовсе нет.
Он усмехается, слыша ее ответ, а затем тоже обращает свое внимание на веселящуюся толпу.—Как я могу вас назвать ? Или это слишком личное ?
—Нет, можете называть меня Дам.
—Дам,—повторяет он, будто смакуя имя на вкус, а потом продолжает,—Необычное имя. По крайней мере, у меня нет ни одной знакомой с таким именем.
—Я сама по себе необычная.—ухмыляется она, только теперь заглядывая в давно смотревшие на нее шоколадные глаза, блестевшие какими-то огоньками, непонятными для нее.
—И чем же ?
—Я умею привлекать внимание бесящих типов,—отпивая последний глоток, перед тем как осушить бокал, говорить она.—Надеюсь, вы больше ко мне не подойдете.
С этими словами она скрылась за толпой, и была вовлечена страстный поцелуй с каким-то парнем, а затем со вторым и с третьим. Дам уже забыла сколько губ перецеловала, но ей это нравилось. И следующей ее целью была маленькая постельная интрижка. Чтобы расслабиться, чтобы отдаться тому, что ее пожирает...
Звонки раздавались с самого утра, и Дам только сейчас заметила, что ей звонили около пятнадцати раз. Бонни.
—Который..—она посмотрела на часы, а затем широко распахнула глаза.—Три часа дня ?!
Она чувствует крепкую руку на своем бедре и медленно поворачивает голову с замиранием сердца, надеясь, что это всё же именно тот, о ком она подумала. Но даже так, ситуация лучше не стала..