Выстрелы раздавались все больше и чаще, будто внизу в банкетном зале началась перестрелка. Даже здесь были слышны крики паники и звуки разбивающегося стекла. Чем ближе к лестнице шли Чимин и Чонгук, тем громче раздавались шаги людей внизу, выбегающих на улицу. Казалось, что там происходит настоящий хаос. По каким причинам это началось — неизвестно, впрочем, это было не так важно. Не нужно особых причин, чтобы вступить в перестрелку ублюдкам вроде Гарсиа. Пак надевает пиджак на ходу и достает оружие из-за пояса брюк.
— Приготовься стрелять, если потребуется, — говорит он, оборачиваясь, и пропускает парня вперед. — Тебе нужно уйти незаметно, возможно, все это из-за тебя началось.
Коп коротко кивает, а затем останавливается, глядя на него большими глазами.
— Стоп, что? — спрашивает парень.
— Люди, заходившие в библиотеку, скорее всего, обыскивали здание. Если они узнали, что ты не из клана Кадзу, — качает головой Чимин. — Просто молись, чтобы тот лысый, за которым ты следил, не обратил на тебя внимания.
— Чем он так опасен?
— Тем, что в нем нет ничего святого.
— Неужели есть кто-то хуже Гарсиа, который продает невинных детей неизвестно для каких целей? — спрашивает Чон.
— Есть. Те, кто покупает их, — отвечает Чимин, проходя мимо него.
Внизу раздается пронзительный женский крик, и они на несколько секунд замирают.
— Господи, да что там происходит? — спрашивает Чонгук.
— Ничего хорошего, — отвечает Пак, оглядываясь по сторонам.
— Нужно вызвать подкрепление, там же и невинные люди.
— Сюда никто не приедет, — говорит парень, выглядывая за дверь на парадную лестницу.
— Что? Почему? — удивляется Чон.
— А ты как думаешь? — спрашивает он, усмехаясь. Пак аккуратно берет его за локоть и ускоряет шаг, двигаясь к пожарной лестнице в конце коридора. — Это место постоянных сборов для различных отморозков. Ты думаешь, это редкое явление, когда их встречи заканчиваются кровопролитием? Только ни одна из них не была прикрыта, и никто не несет за это ответственность.
— Подожди, ты хочешь сказать, что ФБР это покрывает?
— Хочу сказать, что у них есть связи, чтобы заставить их закрыть глаза на все это.
— Какие?
— Понятия не имею. Но явно достаточно высокие. Выше тебя и твоих боссов.
— Охренеть, — шепчет коп.
Чимин резко останавливается. Он напрягает слух и слышит знакомые голоса и шаги на лестнице.
— Что? — спрашивает Чон, глядя на него.
— Тихо. Подыграй мне, если что, — отвечает парень.
Коп вздрагивает, когда Бруно открывает пожарную дверь с ноги, и она громко бьется об стену. В коридор выходят еще четыре человека кроме него, держа оружие в руках, и видят их, застывших в центре коридора. Пак крепко держит копа за локоть и чувствует, что хорошо эта встреча не закончится.
— Вот ты где, — говорит Бруно, не совсем ясно к кому обращаясь. — А тебя все и ищут.
— В чем дело? — спрашивает Чимин.
— Его просили привести для разговора.
— Что-то не так? — удивляется Пак. — Я с ним поговорил, вроде ничего подозрительного.
— Он не из клана Кадзу, мы пробили, — отвечает он.
— А кто он?
— Пусть сам ответит. Именно это нас и интересует, — говорит мужчина, выгибая бровь. — Кто ты?
— Я Иори Кадзу, — отвечает Чонгук, не дрогнув.
— Чушь, — говорит Бруно, наставляя на него оружие. — Мы узнали, что у него действительно был племянник. Не самый близкий, но достаточно любимый, о котором он заботился. Парень действительно планирует взять его бизнес в свои руки. Все, как ты рассказывал. Только вот настоящий Иори Кадзу сейчас находится в Сингапуре и покупает новую партию наркоты. Поэтому я еще раз спрашиваю, кто ты?
— Я уже ответил, — отвечает коп, глядя на него.
— Ты что-то узнал еще? — спрашивает Пак, аккуратно выпытывая, сколько им известно о парне.
— Он шпионил здесь. Крутился рядом с очень важными людьми, — отвечает он, прищуриваясь. — Что вынюхивал? За кем ты следил?
Чонгук молча смотрит на него, думая, что говорить.
— Я с ним разберусь, — вдруг говорит Чимин, приставляя пистолет к затылку копа.
— Нет, приказ привести его лично к боссу.
Пак крепче сжимает руку парня и смотрит на всех охранников по очереди. Черт, они знают, но хотя бы им неизвестно, что он федерал. Нужно что-то делать и как-то вывести Чонгука отсюда как можно скорее.
— Я отведу его куда нужно. Идите. Внизу проблемы, если ты не заметил, — отвечает Чимин грозным тоном.
— При всем уважении, нет. Отдай его, — говорит Бруно, начиная что-то подозревать.
— Ты мне не доверяешь? — спрашивает Пак.
— Я должен выполнить приказ, иначе получу наказание.
— Я же сказал, что помогу тебе, — говорит он и ведет копа дальше по коридору.
— Подожди, — говорит мужчина и переводит оружие на затылок Чимина, — здание обыскивали около двадцати минут назад, где все это время был ты? Мы не обнаружили его, но и тебя не было в зале все это время. А сейчас по интересному совпадению ты появляешься вместе с ним.
Пак останавливается, как будто чувствуя мишень на своей голове, и несколько секунд думает, что же делать. Чонгуку нужно валить отсюда. Если его заберут, то сначала будут пытать, а затем прикончат. Кроме него ему никто не будет помогать здесь. Бруно что-то заподозрил, а если он доложит боссу об этом, то и у него будут серьезные проблемы. Все люди «smeraldo» заняты поисками федерала, и если сейчас не сделать решительный шаг, то это плохо закончится для них обоих. А значит, у него всего один выход. Жаль, Бруно хороший парень, но сейчас он помеха.
— Чимин, — шепчет едва слышно Чонгук, чувствуя неладное за их спинами.
— Отвечай, где ты был? — спрашивает угрожающе Бруно.
— Как же ты не вовремя, — шепчет Пак и смотрит на копа. — Пригнись, — говорит он и резко разворачивается, приседая.
Он сразу же стреляет во всех охранников, и они падают на пол один за другим, не успев даже среагировать на это. Чимин тяжело вздыхает и смотрит на Чонгука, который медленно поднимается. Тот ошарашенно осматривает трупы и поднимает испуганный взгляд на парня.
— Чимин…
— Даже не думай читать мне морали, — предупреждает Пак, качая головой. — Я спас твою задницу. Они бы не оставили тебя в покое.
— Я хотел сказать спасибо.
Чимин недоуменно сводит брови. Ого, а это большой скачок от «ты убил двоих людей» и до «я хотел сказать спасибо за это». Похоже, Чонгук значительно спокойнее стал воспринимать все это дерьмо и его работу в том числе, хоть и не знает всей правды до конца. Он обводит его взглядом и коротко кивает, а затем снова слышит нескольких пар ног на лестнице. Парень резко разворачивается, подгоняя копа.
— Уходим, тебе нужно выбираться отсюда, — говорит он, и они бегут к парадной лестнице.
За их спинами слышна открывающаяся дверь, и Чимин проталкивает его вперед, а сам останавливается у входа, стреляя в людей «smeraldo». Нельзя, чтобы кто-то из них выжил и рассказал боссу, что он помогал федералу скрыться. Чонгук замедляется, останавливаясь у лестничного пролета, и смотрит на него.
— Уходи, быстро! Я иду следом! — кричит Пак.
Парень продолжает стрелять и убивает всех, кто их преследует, а Чон так и стоит у лестницы. Он не сводит глаз с него и ловит себя на мысли, что восхищается его решимостью и силой, его это больше не пугает, как в прошлый раз. Затем он слышит шорох внизу и бежит по вниз на звук. Он стреляет в нескольких мужчин, и они падают. Когда он оказывается на первом этаже, то сразу выглядывает за дверь в большой зал, где был прием. Там все заполнено вооруженными людьми из охраны, кто-то из гостей убегает, многие лежат на полу в крови и еще слышны редкие выстрелы. Кажется, все стихает.
Чонгук пытается рассмотреть человека, с которым говорил Гарсиа, но охрана опять закрывает его, и он видит лишь его лысый затылок. Черт возьми. Он напрягает слух и слышит обрывок его разговора с Гарсиа, а затем Карло быстро уходит, пожав ему руку. Через пару секунд Чимин догоняет его, становится рядом и перезаряжает пистолет.
— Что там? — спрашивает он.
— Кажется, все почти закончилось.
— Не думаю. Они все еще ищут тебя, — говорит Пак, тоже выглядывая за дверь.
Он видит босса, который отчитывает кого-то из охраны, яростно размахивая руками. Так раздражен и недоволен, еще бы, кажется, этот ублюдок понял, что за ним наблюдали. Но не знает, кто именно, а эта мразь не любит чего-то не знать. Он оттаскивает копа от двери, прислушиваясь к каждому звуку, а тот послушно следует за ним, держа пистолет в руке. Чонгук вдруг замечает шевеление на лестнице и видит, как тот, кого он ранил минуту назад, с трудом спускается и поднимает пистолет, целясь прямо в затылок Пака. Не думая и секунды, он быстро стреляет в этого урода, и Чимин резко поворачивается, недоуменно хмурясь.
— Он целился в тебя, — произносит Чон, будто оправдываясь.
— Опасный ты тип, Джей Кей. А еще меня осуждал, — усмехается он.
— Мог бы просто сказать спасибо.
— Не дождешься.
Чонгук качает головой, закатывая глаза.
— Нужно их как-то отвлечь, чтобы ты вышел отсюда, — говорит Пак. — Там сейчас полно людей, которые только и ждут твоего появления.
— Но чем их отвлечь? — спрашивает Чон.
— Есть одна идея, у тебя будет около двух минут. Успеешь добежать до парковки и скрыться, — отвечает он, доставая телефон. — Сиди здесь. Когда свет погаснет, беги через зал в левое крыло, там будет всего одна дверь, которая выведет тебя сразу на уличную парковку с обратной стороны здания.
— А ты? — спрашивает Чонгук.
— А я должен вернуться. Уведу их, — отвечает парень.
Он набирает единственный номер, обладатель которого сейчас может ему помочь. Раздаются долгие гудки, и потом он слышит знакомый бодрый голос:
— Чего тебе, старик?
— Нужна твоя помощь, немедленно, — отвечает Чимин, глядя на копа.
— Так, что случилось? — спрашивает Тэ.
— Нет времени объяснять, все позже. Выруби свет в «Миллениуме» прямо сейчас.
— Полностью обесточить?
— Да, полностью, — отвечает Пак, слыша, как друг щелкает клавишами ноутбука.
— Готовность шестьдесят секунд.
Чимин сбрасывает вызов и глубоко вздыхает. Он смотрит на Чонгука и видит, что, несмотря на всю ситуацию, он держится смело и решительно. Его лицо сосредоточено и напряжено, но даже если ему страшно, этого совсем не видно. Он подходит к нему ближе, притягивает к себе за рубашку и неожиданно целует. Коп недоуменно хлопает большими глазами, удивляясь этому поступку, но затем отвечает. Поцелуй хоть и получается мягким, но какой-то он отчаянный. Будто Пак с ним прощается, и это совсем ему не нравится. Он будто безмолвно просит его о чем-то или хочет что-то сказать. Парень так же медленно отрывается от его губ и прислоняется своим лбом к чужому, тяжело вздыхая, и закрывает глаза.
— Уходи отсюда и молись, чтобы они тебя не отследили, иначе это наша последняя встреча, — говорит он.
— Хорошо, — отвечает Чонгук.
— Я не могу последовать за тобой, поэтому доберись домой без происшествий, Джей Кей, — шепчет Пак.
— Тебе же наплевать, что будет со мной, — отвечает коп и легко улыбается.
— Совершенно наплевать, — отвечает Чимин. Он вкладывает в его ладонь ключи от машины и идет к двери. — Возьми мою тачку, оставишь ее у моего дома. Ее они не будут отслеживать. Остальные они явно сейчас будут проверять на подземной парковке.
А затем он быстро выходит за дверь, оставляя после себя холод и какую-то недосказанность. Пак направляется к боссу, делая вид, что он тоже искал парня, которого искали все люди «smeraldo». Он врет, что Бруно видел его на нулевом этаже у машин, и уводит туда их всех, оглядываясь на двер.
Чонгук, прислонившись спиной к стене, ждет, когда можно будет бежать отсюда. Несмотря на то, что его операция фактически провалена и закончена перестрелкой, кое-что ему удалось узнать. Время и место проведения новой встречи Гарсиа и того мерзкого типа, а значит, у них есть шанс поймать хотя бы одного из них. Свет резко вырубается, и коп быстро выходит за дверь в зал, бесшумно двигаясь в левое крыло. Он выбегает на улицу и оглядывается по сторонам. Черный «BMW» одиноко стоит у здания, и Чон бежит к нему, когда автомобиль отзывается миганием фар после нажатия брелока. Парень быстро заводит машину, глядя на здание, погруженное в темноту, и срывается с места. Он уезжает, оставшись незамеченным.
Только остановившись у дома Чимина, он облегченно выдыхает, откидываясь на сиденье. Чонгук долго сидит в салоне, почему-то не решаясь идти к себе в квартиру. Сегодня был такой сложный вечер, настоящие эмоциональные горки. Его сердце неспокойно бьется из-за парня, который остался там наедине с кончеными ублюдками, на которых он работает. Неизвестно, чем для него закончится этот день, ведь он рисковал собой и вытащил его из передряги. Снова.
Продолжение следует........