SMERALDO

By lizaaaadon

1.5K 280 17

18+ Пак Чимин - наемный убийца, обученный преступным синдикатом. Его превратили в жестокое оружие, полностью... More

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 36
Часть 37
Часть 35
Часть 38
Часть 39
Часть 40
Часть 41
Часть 42
Часть 43
Часть 44
Часть 45
Часть 46
Часть 47
Часть 48
Часть 49
Часть 50
Часть 51
Эпилог 1.0
Эпилог: Воссоединение
Рождество. Конец

Часть 11

17 5 0
By lizaaaadon

Выстрелы раздавались все больше и чаще, будто внизу в банкетном зале началась перестрелка. Даже здесь были слышны крики паники и звуки разбивающегося стекла. Чем ближе к лестнице шли Чимин и Чонгук, тем громче раздавались шаги людей внизу, выбегающих на улицу. Казалось, что там происходит настоящий хаос. По каким причинам это началось — неизвестно, впрочем, это было не так важно. Не нужно особых причин, чтобы вступить в перестрелку ублюдкам вроде Гарсиа. Пак надевает пиджак на ходу и достает оружие из-за пояса брюк.

— Приготовься стрелять, если потребуется, — говорит он, оборачиваясь, и пропускает парня вперед. — Тебе нужно уйти незаметно, возможно, все это из-за тебя началось.

Коп коротко кивает, а затем останавливается, глядя на него большими глазами.

— Стоп, что? — спрашивает парень.

— Люди, заходившие в библиотеку, скорее всего, обыскивали здание. Если они узнали, что ты не из клана Кадзу, — качает головой Чимин. — Просто молись, чтобы тот лысый, за которым ты следил, не обратил на тебя внимания.

— Чем он так опасен?

— Тем, что в нем нет ничего святого.

— Неужели есть кто-то хуже Гарсиа, который продает невинных детей неизвестно для каких целей? — спрашивает Чон.

— Есть. Те, кто покупает их, — отвечает Чимин, проходя мимо него.

Внизу раздается пронзительный женский крик, и они на несколько секунд замирают.

— Господи, да что там происходит? — спрашивает Чонгук.

— Ничего хорошего, — отвечает Пак, оглядываясь по сторонам.

— Нужно вызвать подкрепление, там же и невинные люди.

— Сюда никто не приедет, — говорит парень, выглядывая за дверь на парадную лестницу.

— Что? Почему? — удивляется Чон.

— А ты как думаешь? — спрашивает он, усмехаясь. Пак аккуратно берет его за локоть и ускоряет шаг, двигаясь к пожарной лестнице в конце коридора. — Это место постоянных сборов для различных отморозков. Ты думаешь, это редкое явление, когда их встречи заканчиваются кровопролитием? Только ни одна из них не была прикрыта, и никто не несет за это ответственность.

— Подожди, ты хочешь сказать, что ФБР это покрывает?

— Хочу сказать, что у них есть связи, чтобы заставить их закрыть глаза на все это.

— Какие?

— Понятия не имею. Но явно достаточно высокие. Выше тебя и твоих боссов.

— Охренеть, — шепчет коп.

Чимин резко останавливается. Он напрягает слух и слышит знакомые голоса и шаги на лестнице.

— Что? — спрашивает Чон, глядя на него.

— Тихо. Подыграй мне, если что, — отвечает парень.

Коп вздрагивает, когда Бруно открывает пожарную дверь с ноги, и она громко бьется об стену. В коридор выходят еще четыре человека кроме него, держа оружие в руках, и видят их, застывших в центре коридора. Пак крепко держит копа за локоть и чувствует, что хорошо эта встреча не закончится.

— Вот ты где, — говорит Бруно, не совсем ясно к кому обращаясь. — А тебя все и ищут.

— В чем дело? — спрашивает Чимин.

— Его просили привести для разговора.

— Что-то не так? — удивляется Пак. — Я с ним поговорил, вроде ничего подозрительного.

— Он не из клана Кадзу, мы пробили, — отвечает он.

— А кто он?

— Пусть сам ответит. Именно это нас и интересует, — говорит мужчина, выгибая бровь. — Кто ты?

— Я Иори Кадзу, — отвечает Чонгук, не дрогнув.

— Чушь, — говорит Бруно, наставляя на него оружие. — Мы узнали, что у него действительно был племянник. Не самый близкий, но достаточно любимый, о котором он заботился. Парень действительно планирует взять его бизнес в свои руки. Все, как ты рассказывал. Только вот настоящий Иори Кадзу сейчас находится в Сингапуре и покупает новую партию наркоты. Поэтому я еще раз спрашиваю, кто ты?

— Я уже ответил, — отвечает коп, глядя на него.

— Ты что-то узнал еще? — спрашивает Пак, аккуратно выпытывая, сколько им известно о парне.

— Он шпионил здесь. Крутился рядом с очень важными людьми, — отвечает он, прищуриваясь. — Что вынюхивал? За кем ты следил?

Чонгук молча смотрит на него, думая, что говорить.

— Я с ним разберусь, — вдруг говорит Чимин, приставляя пистолет к затылку копа.

— Нет, приказ привести его лично к боссу.

Пак крепче сжимает руку парня и смотрит на всех охранников по очереди. Черт, они знают, но хотя бы им неизвестно, что он федерал. Нужно что-то делать и как-то вывести Чонгука отсюда как можно скорее.

— Я отведу его куда нужно. Идите. Внизу проблемы, если ты не заметил, — отвечает Чимин грозным тоном.

— При всем уважении, нет. Отдай его, — говорит Бруно, начиная что-то подозревать.

— Ты мне не доверяешь? — спрашивает Пак.

— Я должен выполнить приказ, иначе получу наказание.

— Я же сказал, что помогу тебе, — говорит он и ведет копа дальше по коридору.

— Подожди, — говорит мужчина и переводит оружие на затылок Чимина, — здание обыскивали около двадцати минут назад, где все это время был ты? Мы не обнаружили его, но и тебя не было в зале все это время. А сейчас по интересному совпадению ты появляешься вместе с ним.

Пак останавливается, как будто чувствуя мишень на своей голове, и несколько секунд думает, что же делать. Чонгуку нужно валить отсюда. Если его заберут, то сначала будут пытать, а затем прикончат. Кроме него ему никто не будет помогать здесь. Бруно что-то заподозрил, а если он доложит боссу об этом, то и у него будут серьезные проблемы. Все люди «smeraldo» заняты поисками федерала, и если сейчас не сделать решительный шаг, то это плохо закончится для них обоих. А значит, у него всего один выход. Жаль, Бруно хороший парень, но сейчас он помеха.

— Чимин, — шепчет едва слышно Чонгук, чувствуя неладное за их спинами.

— Отвечай, где ты был? — спрашивает угрожающе Бруно.

— Как же ты не вовремя, — шепчет Пак и смотрит на копа. — Пригнись, — говорит он и резко разворачивается, приседая.

Он сразу же стреляет во всех охранников, и они падают на пол один за другим, не успев даже среагировать на это. Чимин тяжело вздыхает и смотрит на Чонгука, который медленно поднимается. Тот ошарашенно осматривает трупы и поднимает испуганный взгляд на парня.

— Чимин…

— Даже не думай читать мне морали, — предупреждает Пак, качая головой. — Я спас твою задницу. Они бы не оставили тебя в покое.

— Я хотел сказать спасибо.

Чимин недоуменно сводит брови. Ого, а это большой скачок от «ты убил двоих людей» и до «я хотел сказать спасибо за это». Похоже, Чонгук значительно спокойнее стал воспринимать все это дерьмо и его работу в том числе, хоть и не знает всей правды до конца. Он обводит его взглядом и коротко кивает, а затем снова слышит нескольких пар ног на лестнице. Парень резко разворачивается, подгоняя копа.

— Уходим, тебе нужно выбираться отсюда, — говорит он, и они бегут к парадной лестнице.

За их спинами слышна открывающаяся дверь, и Чимин проталкивает его вперед, а сам останавливается у входа, стреляя в людей «smeraldo». Нельзя, чтобы кто-то из них выжил и рассказал боссу, что он помогал федералу скрыться. Чонгук замедляется, останавливаясь у лестничного пролета, и смотрит на него.

— Уходи, быстро! Я иду следом! — кричит Пак.

Парень продолжает стрелять и убивает всех, кто их преследует, а Чон так и стоит у лестницы. Он не сводит глаз с него и ловит себя на мысли, что восхищается его решимостью и силой, его это больше не пугает, как в прошлый раз. Затем он слышит шорох внизу и бежит по вниз на звук. Он стреляет в нескольких мужчин, и они падают. Когда он оказывается на первом этаже, то сразу выглядывает за дверь в большой зал, где был прием. Там все заполнено вооруженными людьми из охраны, кто-то из гостей убегает, многие лежат на полу в крови и еще слышны редкие выстрелы. Кажется, все стихает.

Чонгук пытается рассмотреть человека, с которым говорил Гарсиа, но охрана опять закрывает его, и он видит лишь его лысый затылок. Черт возьми. Он напрягает слух и слышит обрывок его разговора с Гарсиа, а затем Карло быстро уходит, пожав ему руку. Через пару секунд Чимин догоняет его, становится рядом и перезаряжает пистолет.

— Что там? — спрашивает он.

— Кажется, все почти закончилось.

— Не думаю. Они все еще ищут тебя, — говорит Пак, тоже выглядывая за дверь.

Он видит босса, который отчитывает кого-то из охраны, яростно размахивая руками. Так раздражен и недоволен, еще бы, кажется, этот ублюдок понял, что за ним наблюдали. Но не знает, кто именно, а эта мразь не любит чего-то не знать. Он оттаскивает копа от двери, прислушиваясь к каждому звуку, а тот послушно следует за ним, держа пистолет в руке. Чонгук вдруг замечает шевеление на лестнице и видит, как тот, кого он ранил минуту назад, с трудом спускается и поднимает пистолет, целясь прямо в затылок Пака. Не думая и секунды, он быстро стреляет в этого урода, и Чимин резко поворачивается, недоуменно хмурясь.

— Он целился в тебя, — произносит Чон, будто оправдываясь.

— Опасный ты тип, Джей Кей. А еще меня осуждал, — усмехается он.

— Мог бы просто сказать спасибо.

— Не дождешься.

Чонгук качает головой, закатывая глаза.

— Нужно их как-то отвлечь, чтобы ты вышел отсюда, — говорит Пак. — Там сейчас полно людей, которые только и ждут твоего появления.

— Но чем их отвлечь? — спрашивает Чон.

— Есть одна идея, у тебя будет около двух минут. Успеешь добежать до парковки и скрыться, — отвечает он, доставая телефон. — Сиди здесь. Когда свет погаснет, беги через зал в левое крыло, там будет всего одна дверь, которая выведет тебя сразу на уличную парковку с обратной стороны здания.

— А ты? — спрашивает Чонгук.

— А я должен вернуться. Уведу их, — отвечает парень.

Он набирает единственный номер, обладатель которого сейчас может ему помочь. Раздаются долгие гудки, и потом он слышит знакомый бодрый голос:

— Чего тебе, старик?

— Нужна твоя помощь, немедленно, — отвечает Чимин, глядя на копа.

— Так, что случилось? — спрашивает Тэ.

— Нет времени объяснять, все позже. Выруби свет в «Миллениуме» прямо сейчас.

— Полностью обесточить?

— Да, полностью, — отвечает Пак, слыша, как друг щелкает клавишами ноутбука.

— Готовность шестьдесят секунд.

Чимин сбрасывает вызов и глубоко вздыхает. Он смотрит на Чонгука и видит, что, несмотря на всю ситуацию, он держится смело и решительно. Его лицо сосредоточено и напряжено, но даже если ему страшно, этого совсем не видно. Он подходит к нему ближе, притягивает к себе за рубашку и неожиданно целует. Коп недоуменно хлопает большими глазами, удивляясь этому поступку, но затем отвечает. Поцелуй хоть и получается мягким, но какой-то он отчаянный. Будто Пак с ним прощается, и это совсем ему не нравится. Он будто безмолвно просит его о чем-то или хочет что-то сказать. Парень так же медленно отрывается от его губ и прислоняется своим лбом к чужому, тяжело вздыхая, и закрывает глаза.

— Уходи отсюда и молись, чтобы они тебя не отследили, иначе это наша последняя встреча, — говорит он.

— Хорошо, — отвечает Чонгук.

— Я не могу последовать за тобой, поэтому доберись домой без происшествий, Джей Кей, — шепчет Пак.

— Тебе же наплевать, что будет со мной, — отвечает коп и легко улыбается.

— Совершенно наплевать, — отвечает Чимин. Он вкладывает в его ладонь ключи от машины и идет к двери. — Возьми мою тачку, оставишь ее у моего дома. Ее они не будут отслеживать. Остальные они явно сейчас будут проверять на подземной парковке.

А затем он быстро выходит за дверь, оставляя после себя холод и какую-то недосказанность. Пак направляется к боссу, делая вид, что он тоже искал парня, которого искали все люди «smeraldo». Он врет, что Бруно видел его на нулевом этаже у машин, и уводит туда их всех, оглядываясь на двер.

Чонгук, прислонившись спиной к стене, ждет, когда можно будет бежать отсюда. Несмотря на то, что его операция фактически провалена и закончена перестрелкой, кое-что ему удалось узнать. Время и место проведения новой встречи Гарсиа и того мерзкого типа, а значит, у них есть шанс поймать хотя бы одного из них. Свет резко вырубается, и коп быстро выходит за дверь в зал, бесшумно двигаясь в левое крыло. Он выбегает на улицу и оглядывается по сторонам. Черный «BMW» одиноко стоит у здания, и Чон бежит к нему, когда автомобиль отзывается миганием фар после нажатия брелока. Парень быстро заводит машину, глядя на здание, погруженное в темноту, и срывается с места. Он уезжает, оставшись незамеченным.

Только остановившись у дома Чимина, он облегченно выдыхает, откидываясь на сиденье. Чонгук долго сидит в салоне, почему-то не решаясь идти к себе в квартиру. Сегодня был такой сложный вечер, настоящие эмоциональные горки. Его сердце неспокойно бьется из-за парня, который остался там наедине с кончеными ублюдками, на которых он работает. Неизвестно, чем для него закончится этот день, ведь он рисковал собой и вытащил его из передряги. Снова.

Продолжение следует........

Continue Reading

You'll Also Like

30 5 11
Ꮶᴀжуᴛь, щᴏ ʙіднᴏᴄини цᴇ - ʍᴇᴛᴇᴧиᴋи ʙ жиʙᴏᴛі, ᴀᴧᴇ яᴋі ʙіднᴏᴄини ᴛᴀᴋі й ʍᴇᴛᴇᴧиᴋи.
7.6K 428 8
В найкращому університеті Сеула учиться студент Чон Чонгук, який є дуже добрим хлопцем, але закритим в душі, а ще й до того він особливий хлопець, як...
4.1K 268 85
Це історія про детектива, який ним ставати не збирався. Але, якщо ти вплутався в небезпечну справу і раптом помер, а щоб повернутися в світ живих, то...
35.9K 2.3K 62
Евелін Мерфі - дівчина із загадковим минулим, звичайним, спокійним теперішнім і не відомо яким майбутнім. Дівчина, близька людина якої покінчила житт...