Приехав домой к Александру, молодые люди все так же продолжали сохранять тишину.Каждый был в своих мыслях.Они даже не догадывались, что думали об одном и том же : о друг друге.Первым эту тишину решил разрушить Шепс.
— Ты хочешь есть?Или может просто чай? — задал этот вопрос мужчина, потому что просто не знал, с чего ещё начать диалог.
— Да, думаю чая вполне хватит, — Катрин старалась не смотреть на Сашу, именно сейчас, в этой обстановке, её чувства хотели выйти наружу.Девушка противилась этому всеми силами, но чувствовала, что ещё немного и она не сможет себя сдерживать.
Александр в тишине принялся готовить чай.Чайник закипел достаточной быстро, поэтому ждать им пришлось не долго.Себе мужчина заварил кофе.
Поставив чашки на стол, он поднял свой взгляд на Грос.Девушка же смотрела в окно, погружённая в свои мысли.Мужчина мог только догадываться, о чём сейчас думает Катрин.В этот раз тишину разрушила девушка.
— Саш...Мне кажется, что нам надо поговорить, — Грос решила расставить все точки над и.
— Я тебя внимательно слушаю, — видимо чаепитие откладывается.
— Я хочу знать причину.Я хочу знать почему ты так поступил, — голос девушки слегка подрагивал, чем выдавал её волнение. — Я хочу понять, почему ты ушёл тогда, оттолкнул, оставив одну, а сейчас ведёшь себя так, будто ничего этого не было.
— Хорошо, я расскажу, — Александр понял, что предстоит тяжелый разговор, который возможно станет последним между ними, но решил, что либо сейчас, либо никогда.
— Тогда после финала, когда Мэрилин вышла ко мне подавленная, я понял, что она сново проиграла.Она сказала мне, что ты обошла её, что ты, Катрин, заняла второе место.Я обнял Мэри, она была слишком разочарована своим провалом.Я должен был ее поддержать, сказать какие-то успокаивающие слова, но вместо этого — молчал.В тот момент в моей голове была лишь одна девушка — это ты.Я думал о том, что ты могла победить, что рука могла быть твоей, но никак не о том, что моя девушка проиграла, — мужчина сделал паузу, ведь дальше предстояла самая важна часть его речи. — Именно тогда я понял, что произошло...Я влюбился в тебя, Катрин!
Александр увидел, как глаза девушки раскрылись в удивление, а позже в них начала скапливать влага, но он все равно продолжил.
— Я думал, что это все временное помутнение, что я ошибаюсь, ведь люблю только Мэри.Я принял решение забыть тебя, я думал, что как только сделаю это, чувства пропадут.Но я ошибся.Я не смог тебя забыть, в итоге мы с Мэрилин расстались.Спустя время, чувства притупились.Но когда я сново увидел тебя в готзале, они вспыхнули с новой силой.Прости меня...
— Почему?Почему ты просто не поговорил со мной? — голос Катрин дрожал от слез.
— Я думал, что не нужен тебе, у нас с тобой немалая разница в возрасте, поэтому решил, что так будет лучше обоим, — Саша не мог смотреть как Грос плачет, его сердце разрывалось от того, что именно он стал причиной её слез.
-Какой же ты дурак.., — сейчас девушка вспомнила вечер после финала.
Воспоминания того дня от лица Катрин.
Я вышла из зала расстроенной.В этот момент мне хотелось только одного — поддержки.Я хотела, что ко мне подошёл Саша, обнял, утешил.Сказал, что все будет хорошо и у меня ещё появится шанс выиграть эту руку.
Но моим мечта было не суждено сбыться.Первое, что бросилось мне в глаза — это объятья Шепса и Керро.Он обнимал ее аккуратно, будто она фарфоровая статуэтка, которая сломается от более сильного прикосновения.В каждом его жесте и взгляде читалась любовь.
Я решила, что позже, по приезду домой, напишу Саше.Решив больше не оставаться там, где я никому не нужна, я уехала домой, предварительно вызвав такси.
Уже дома я наконец-то зашла в сеть, но с ужасом поняла, что я не могу написать Шепсу — он заблокировал меня.Я решила ему позвонить, но и там я была заблокирована.На глаза сразу навернулись слёзы.Я ничего не понимала.Все было хорошо, почему так произошло.
Руки начали трястись.Я приняла решение выпить успокоительного.Из-за пелены слез, я не видела сколько таблеток я высыпала на руку.По ощущения там было не больше трёх, лишь потом, когда я их выпила их, стало понятно, что там было явно больше.В глазах начало темнеть, я потеряла координацию и упала.Очнулась я уже в больнице.
Мне сказали, что я выпила слишком много таблеток и если бы не соседка, сейчас бы я была мертва.С тех пор у меня в карте написаны эти два ужасных слова : «Попытка суицида».
Девушка встала со своего места, а Александр подскочил вслед за ней.Он думал, что она просто уйдёт, но Катрин наоборот начала подходит к нему ближе.Грос без слов прижалась к мужчине и заплакала ещё сильнее.Саша обнял ее в ответ, прижав ещё ближе к себе.Шепс принялся гладить ее по волосам, пытаясь таким образом успокоить ее.
Девушка слега отстранилась от него, а после прижалась к его губам.Катрин целовала мужчину быстро, с напором, словно боялась, что Александр оттолкнёт её, но Шепс наоборот принялся отвечать девушке, делая это с не менее большим желанием, чем у самой Грос.
Спустя время они все же отстранились друг от друга.
— Катрин, мы слишком долго ждали, может пора сделать это? — выдержав небольшую паузу мужчина спросил: — Ты будешь моей девушкой?
— Ну.., — Катрин тоже решила придержать интригу, шутки ради, но заметив взволновано лицо Саши, сжалилась над ним: — Да, конечно буду, разве я могла ответил иначе.
Александр облегченно выдохнул, а на его лице расцвела широкая улыбка, обнажив прекрасные клыки.
— Я люблю тебя, — медленно произнёс мужчина, глядя прямо в глаза возлюбленной.
— И люблю тебя, — смотря в глаза напротив, в которых можно было увидеть только любовь и нежность, по отношению к девушке, ответила Катрин.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё сдвинулось с мертвой точки, а это значит,что до конца осталось не так уж и много.