т/и и Скарамучча

By ULEYYO3

9.6K 282 25

т/и и Скарамучча More

💙
💙
💙
💙🔞+
💙
💙🔞+
💙🔞+
💙
💙
💙
💙🔞+
💙
💙
💙
💙🔞+
💙
💙
💙
💙
💙🔞+
💙
💙🔞+
💙
💙
💙
💙🔞+
💙
💙
💙
💙
💙
💙
💙🔞+
💙
💙
💙
💙
Лучший день
💙🔞+
💙
Не глава

💙

159 8 0
By ULEYYO3

Сегодня Скарамучча пришёл к вам в гости. С очень важной целью - обыграть вас в "Mortal Kombat 2", так как в прошлый раз выиграли вы.
Вы и ваш соперник устроились поудобнее на кровати, напротив экрана, одели наушники, подключили джойстики и начали битву, кто сильнейший. Парень выигрывал, но у вас в рукаве был козырь, что позволил вам выиграть первый раунд. Вы начали второй раунд, теперь вы выиграли полностью честно. Парня пробирала злость, из-за чего он решил использовать свой козырь, чтобы показать, где ваше место. Благодаря ему, темноволосый ели как одержал победу. Третий раунд и он всеми силами хочет выиграть и получить приз в виде вкусняшек, что вы поставили на выигрыш.
- Да, какого хрена... - бурчал тот, агрессивно тыкая по джойстику, чтобы опередить вас.

Continue Reading

You'll Also Like

1.3M 13.2K 29
"I love you and will love you until I stop breathing. I know this for sure. You are my horizon, and all my thoughts come down to you. Whatever hap...
303K 15.2K 96
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
31.1K 1.7K 21
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
145K 6.3K 54
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стей? И...