Призрак

By Waity_13

3.8K 195 89

Призрак - так прозвали нового линчивателя. Никто не видел его лица, даже ночные герои. И тут в игру вступает... More

Разгром, Часть 1
Каччан, 2
Решимость, 3
Не часть
Анализ, 5 часть
Поздравления и подержка
Одна Маленькая Крыса, 6
И один "глупый" мальчик, 7
Четверо, 8
простите
Инко и Немури , 9

Учеба, 4

356 19 1
By Waity_13

 ----Два месяца----

Изуку и Инко сидели в гостиной и смотрели очередную документалку про героев. Инко сидела на дивана делая что-то в ноутбуке, ей было не особо интересно смотреть очередной документальный фильм про героев, она просто составляла сыну компанию, заодно поглядывая за ним.

- Мам - Женщина не заметила, как к ней подошел ее сын, он стоял рядом положив свои ладошки на коленку своей матери - Мам?

- А, да, солнышко чего такое? - Тихий голос ее сына вырвал ее из мыслей - Что-то случилось? - Она посмотрела на телевизор, документальный фильм о Всемогущем был поставлен на паузу, а потом на сына, тот вначале примолк покусывая нижнию губу, тот явно решался говорить ли или нет - Изуку можешь не переживать, ты же знаешь, я не буду ругать тебя за это ( от Автора: Каждая мама хоть раз говорила эту ложь хоть раз своему ребенку, а тот велся на это, я не мог не вставить это, простите) 

Еще чу-чуть помявшись брокколи все таки спросил - Мамочка, а когда я пойду в школу, я ведь тоже буду ходить в школу, как все? - Изуку смотрел на маму глазами полными надежды.

- Конечно, солнце все ходят в школу - Инко улыбнулась и погладила его по голове.

- А я пойду в геройскую,  как всемогущий? - Изуку Сразу посветлел и засеял, рука Инко даже начала немного дрожать из-за того, что Изуку начал вибрировать, на что его мама лишь умилилась.

- Ну наверное, но позже вначале 6 лет младшей школы, потом 3 года средней школы, а вот потом уже UA в которой учился Всемогущий - Женщина переложила руку на плечо своего сына.

- О, это так долго - Изуку немного погруснел, но потом опять повеселел будто что-то придумав - А можно как нибудь по быстрее?

- Ну вообще можно, но для этого надо быть супер умным

- А можно приступить прямо сейчас? - В глазах у Изуку засветились звездочки.

- Хм, ну я думаю можно, но разве ты не хочешь пойти в школу вместе со своими друзьями?

- Не, они глупенькие, им пока рано

- Как скажешь, а ты хочешь сам учится или ходить в школу? - И вот тогда Изуку задумался но через пару минут вернулся в реальность

- Сам, школа будет занимать много времени, а сам я могу учится в своем темпе, да и к тому не будет странных учителей. А еще, еще, я буду рядом с тобой и буду спасать тебя от злодеев как он

- Ты всегда меня удивляешь, откуда ты вообще знаешь об этом, но хорошо, значит нам надо найти для тебя онлайн школу?

- Я тебе помогу!

- Договорились, но сначала ужин!

- С этим я тоже помогу!

- Тогда пошли быстрее, мой маленький помошник!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

от Автора:

428 слов

И да я хочу сделать Изуку бейби гения.

Кстати я прогуглил сколько учатся Японцы.

Continue Reading

You'll Also Like

93.1K 2.5K 88
У нас есть одна Т/И и 20 персонажей, а также страдание и слёзы Автора-сана. Заходите на огонёк. Предупреждение: в реакциях много букв с примесью б...
78.8K 2.5K 26
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
320K 16.1K 97
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
97.2K 6.9K 41
Несовершеннолетняя любовь 2 - открывает новый сюжет истории двух сводных братьев, которые смогли преодолеть вместе все невзгоды. Начиная со взаимной...