Сильная драка продолжалась.
Феликс бил Техёна, как только мог. Остальные пытались их успокоить.
-Феликс! Живо перестань!—кричал Бан Чан, пытаясь оттащить Ёнбока.
Хан и Минхо помогали лидеру и своему другу, Чонин и Хёнджин стояли рядом с тобой и успокаивали тебя, Сынмин отправился за охраной и полицией, а Чанбин продолжил выяснять всё с BTS. Некоторые участники BTS пробовали оттащить своего приятеля.
Ты всё никак не могла стоять просто на месте, видя, как парни друг друга колечут. Видно было, что у них нет сил.
Вы услышали очень громкий звук бежавших людей. Это были охранники. Подбежав к Феликсу и Техёну, они принялись разнимать их.
-Я тебя в порошок сотру! Умрёшь от одного моего удара!—кричал Феликс.
-Это мы ещё посмотрим!—отвечал ему Ви.
Больше всех пострадал Техён: у него было разбито лицо полностью, из-за крови на теле трудно было разглядеть его кожу. Феликсу досталось тоже, но намного меньше:разбитая губа и царапина вверху брови.
После драки каждую мафию охранники отвели в свои номера. Ведь если их не разделить как можно скорее, то это будет конец всему.
Мафии очень долго борются за звание «кто лучше». Хоть BTS были основаны раньше, достижений больше всё равно у Stray kids. Каждая мафия имеет свою силу, из-за которой они не могут друг друга одолеть. Они на равне, но на долго ли?
Тебя и парней завели в номера под пристальным наблюдением. Ты была до сих пор напугана, поэтому не могла ничего делать, как просто сидеть на кровати и смотреть в стену. В твою голову снова пришли воспоминания о недавнем происшествие и документе. Ты запуталась окончательно.
Ты услышала громкие шаги к твоей комнате. Резко открылась дверь и в комнату прошёл Феликс.
Он выглядел очень злым. Его движения были очень быстрыми и резкими. Он стал подходить к тебе. Испугавшись его, ты подпрыгнула с кровати и начала отходить ближе к столу.
-Феликс? Всё хорошо? Ты выглядишь...—не успела ты договорить.
-Как выгляжу?! Уродливо?! Страшно?! Серьёзно?! Или всё вместе?!
-О чём ты ? Что произошло?
-Действительно, Т/и! Что могло произойти?! Может я тебе напомню, что ты моя девушка, которая пошла на встречу с моим заклятым врагом! Не только с моим врагом, но и врагом всей мафии!
Ты стояла молча, опустив голову. Его голос был настолько грубым и низким, что от этого у тебя появлялось ещё больше страха. Твои глаза наполнялись слезами.
-Почему молчишь? Стыдно стало?! Я просто в шоке, Т/и! Ты наврала нам всем и пошла на встречу с этим ублюдком!
-Я пошла, только чтобы узнать о документе и всё!—сказала ты.
-Почему просто у нас не спросила?
-Я не хотела вам об этом напоминать. Просто думала, что это правда и...—не успела ты договорить, как тебя перебил парень.
-Стоп. Ты поверила в этот бред? Серьёзно?—шокированно сказал Ли.
Ты молча смотрела в его глаза.
-Я понял. Ты считаешь нас убийцами. Мы из кожи вон лезем, чтобы с тобой было всё хорошо, чтобы ты была в безопасности. Я даже отказывался убивать плохих людей, чтобы ты меня не боялась. Я старался сделать всё, чтобы мне доверяла, а ты поверила какой-то статье.—говорил Ёнбок с мокрыми глазами.
-Феликс. Прости меня, я просто...я...я была подавлена тогда. Мне было плохо и из-за этого всего поверила. На меня навалилось всё. Пойми, пожалуйста. Я правда была не права и чувствую себя из-за этого ужасно. С другой стороны, там было настолько правдоподобно, что каждый бы поверил. Я правда не понимаю ничего.—извинялась ты со слезами.
Феликс подошёл к тебе в плотную и взял твоё лицо в свои руки.
-Т/и, я тебя умоляю. В следующий раз докладывай всё мне: где ты, с кем ты, куда ты идёшь, зачем пойдёшь. Хорошо?
-Да, обещаю.
Ты протянула ему мизинчик для клятвы. Ёнбок, умилившись твоему действию, протянул свой мизинец.
Время 12 часов ночи.
Ты и Феликс лежите вдвоём на кровати в обнимку. Вы разговаривали обо всём на свете.
-Т/и, тебе комфортно с нами?
-Очень. Вы мне помогаете не падать духом и смотреть на этот мир с улыбкой.
-Я очень рад это слышать.
Феликс прижал тебя к себе ещё сильнее.
-Надо завтра всем вместе сходить на пляж, а то приехали, ещё в воду не заходили.—сказала ты.
-Хорошо, я скажу парням. Чан об этом тоже когда-то говорил, и все были за, так что готовь купальник.—ответил Ли.
-Хорошо.
-Эх, как тут хорошо, даже уезжать не хочется.—говорил парень.
-Да, но я уже соскучилась по дому и по семье.
-Ты хочешь уехать? Только скажи и мы вылетим когда захочешь.
-Нет, мне нравится здесь. Просто немного тоскую по дому, в котором живём мы все. Родители даже не звонят, а я по ним скучаю.
-А как же твой отец? Всегда СМИ говорили, что у вас прекрасные отношения.
-Если честно, это всё сделали, чтобы говорили о том, какой он хороший и семейный бизнесмен. На самом деле всё не так. Я делала всё с самого детства, чтобы он мне сказал, что я его любимая доченька. Он меня почти не замечал, вот только когда я к ним недавно приехала, папа более менее хорошо встретил. Он на самом деле добрый, просто такой характер.—призналась ты.
-Знаешь, Т/и. В первый день, когда я тебя увидел, подумал:«Как такая маленькая девочка может быть наследницей такого бизнеса?» И думал, что мы удачна нашли жертву. Я завидовал тебе, что у тебя такая семья хорошая. Мы были уверены, что твой богатый отец отдаст нам всё, чтобы тебя спасти. Но когда он ничего не делал, я был в шоке. Я понял, как тебе тяжело, ещё и мы тебя похитили. Прости меня ещё раз.—говорил Феликс.
-Ликс, не надо извиняться. Я тебя давно простила.
Ты обняла крепко Ёнбока, как только могла. Он сделал тоже самое. Вы лежали в обнимку и смотрели друг другу в глаза.
Неожиданно Феликс своими губами касается твоих. Вы сливаетесь в жадном поцелуе. Ваши языки будто танцевали вальс.
Рука Феликса потихоньку спускалась к твоей груди. Он начал мять одну половину груди, так приятно, что ты готова была кончить от этого.
Резко он нависает над тобой, рассматривая твоё лицо. Ёнбок снял с себя футболку, и тебе открылся вид на его идеальный пресс. Ты провели рукой по каждому кубику, доставляя Феликсу приятные мурашки.
Парень снова настырно поцеловал тебя в губы и стал снимать твои пижамные шорты. Ты осталась в трусах и в топике без лифчика. Топ Феликс просто разорвал на тебе. Ёнбок присосался к твоему соску, будто младенец.
От такого наслаждения ты выгибала спину. Ты стонала на весь номер от действий парня. Тебе уже не терпелось, когда он войдёт в тебя. Феликс делал всё резко, но в тоже время и аккуратно.
Вдруг резко дверь вашего номера открывается и комната озаряется светом, светящим из коридора. В дверях стоял шокирующий Хёнджин, держа в руках карточку от твоего номера.
-Хёнджин! Ты что тут делаешь?!—крикнул Феликс.
-Я..Я хотел отдать тебе карточку от номеров.. Мы... Мы просто уходим..—заикался Хёнджин.
-Как видишь мы заняты—сказала ты.
-Да, но я считаю, что вам сильно не хватает 3 человека.—подмигнув Ли, сказал Хван.
Феликс расплылся в хитрой улыбке и головой подал знак, приглашая Хёнджина к вам.
-Я надеюсь, ты не против?—спросил тебя Ли.
Ты молча смотрела на этих двоих в недоумении.
-Не переживай, Т/иша. Мы подарим тебе наслаждение в двойном размере.—подмигнув тебе, говорил Хван.
Не успела ты ничего ответить, как почувствовала язык Хёнджина на своих сосках. Феликс спустился ниже и снял с тебя твои трусики. Ли намочил 2 пальца и вставил в тебя. От этого ты сильнее выгнулась в спине. Феликс стал двигать своими пальцами, но вдруг к его движениям подключились и пальцы Хёнджина.
Ты застонала от такого удовольствия. Парни двигали пальцами в ритм и расцеловывали твоё тело.
-Ликс...Ммм..Джини..—стонала ты, проговаривая имя каждого.
Парни решили поменять положение. Ты села на член Хёнджина, поворачивая к нему спиной.
Феликс был перед тобой, готовясь вставить в тебя. Парни вошли одновременно. Ты прогнулась ещё сильнее, застонав ещё громче. Сначала тебе было неприятно, но постепенно эти действия стали приносить тебе огромное удовольствие. Ты еле сдерживала, чтобы не кончить. Ли мял и целовал твою грудь. Хван оставлял на шее алые следы, покусывая кожу.
Парни ускорялись всё сильнее и сильнее. Каждый шептал тебе пошлые слова на ухо, а в ответ лишь получали твои стоны. Их это полностью устраивало.
Вы решили сменить положение по твоей инициативе. Ты попросила парней сесть на край кровати, что они и выполнили.
Ты спустилась вниз и приблизилась к члену сначала Ёнбока. Ты взяла головку члена в рот, а правой рукой делала приятно Хёнджину. От твоих действий парни начали бурно стонать.
Ли взял твои волосы и двигал твой головой, а Хёнджин положил по верх твоей руки свою и стал двигать быстрее.
Ты поменялась местами, теперь отсасывала Хёнджину, а дрочила Феликсу. Парни просто расплывались от тебя. Они шлёпали твою задницу, параллельно делая ей комплименты.
-Блять.. Т/и...Мммм—стонал Хван.
-Солнце моё...Ммм..Сукааа..—говорил своим низким голосом Ли.
Вдруг ты почувствовала на своём лице и во рту тёплую жидкость. Ты без проблем, проглатила и стёрла с себя сперму. Парни положили тебя на кровать по середине и стали расцеловывать всю тебя.
-Ликси, Джини. Мммм...
Ты каждого целовала в губы.
Феликс взял одеяло и укрыл вас всех.
-Т/иша, ты просто шикарна.—сказал Хёнджин, уткнувшись тебе в шею.
-Я с ним согласен. Ты потрясающая.—добавил Феликс, уткнувшись также, как Хван.
-Спокойной ночи, парни.—проговорила ты.
Но в ответ ты получила тихие посапывания своих партнёров.
От всего этого ты уснула очень быстро и тебе было комфортно рядом с ними.