Ты моё всё

By SunnyA17

12.5K 445 78

Вторая часть книги "Ты всё что у меня есть". - Ты всё испортил Айз. Ты уничтожил всё то, что мы построили... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Не прода.
Глава 9
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Не прода
Глава 26
Конец

Глава 10

477 17 0
By SunnyA17

POV Райан

- Айз, где мои ключи? - кричал я на весь дом.

- Я не знаю пап. Посмотри на тумбочке в прихожей. - послышался голос из ванной.

- Я побежал, не опоздай в школу. - открывая дверь крикнул я.

- Пока пап. Удачи на работе.

Айзеку уже 17, растил я его всё это время один, Эмили я так и не нашёл, она как сквозь землю провалилась. Два грёбаных года я пытался найти её, я забил на сына, оставил его у родителей, а сам пил и проклинал всё на свете. Отец хорошенько проехался по моим мозгам, я понял, что Эмили если захочет, то сама вернётся, так я её не найду, мир слишком велик, я забрал Айза домой, завязал с алкоголем, нашёл работу и теперь у меня собственная компания, Айзек вырос отличным парнем, но мне всё так же не хватает её. Парень помнит её, но смутно, ему тоже не хватает Эмили.

Сев в машину я поехал на работу. Я опаздываю на собеседование, я вчера уволил мою секретаршу, тупую блондинку, простите, эта блонди испортила контракт с престижной фирмой и пыталась отсосать мне, это она типо так хотела извиниться. Какая уважающая себя девушка на такое пойдёт? Мне в компании шлюхи не нужны.

- Доброе утро Ким. - сказал я забегая в офис.

- Здравствуйте мистер Гиллан. Не спешите, ещё никто не пришёл на собеседование. - проговорила и мило улыбнулась мне Кимберли.

- Спасибо Ким и не могла бы ты сделать мне кофе?

- Конечно. - я только хотел ответить, как в меня кто-то врезался.

- Не стой на проходе твою мать. - начала тороторить девушка. Я повернулся и посмотрев на девушку, стоял в шоке. Какого хрена?

- Чего вылупился? - прошипела она и побежала к лифту.

- Ким, ты тоже её видела? - спросил я девушку.

- Эм да, и кажется она пришла на собеседование. - так же немного не понимая что только что произошло проговорила Кимберли.

- Ох точно, я пошёл. - развернувшись я направился к лифту, двери начали медленно закрываться. Но я успел и как на зло налетел на эту девушку.

- Что за день то такой? - раздражённо говорила она поднимаясь с пола.

- Прошу прощения. Я не хотел. - помог ей встать. - Вы на собеседование?

- Нет, моя тётя забыла своё резюме и я привезла ей его. Сегодня просто ужасный день. - девушка устало потёрла виски.

Двери лифта открылись на нужном этаже и я направился в свой кабинет.

- Ким спасибо и давай начнём собеседование. - сказал я девушке, которая принесла мне кофе.

- Конечно мистер Гиллан. - проговорила Кимберли и вышла. Через минуту в моём кабинете появилась наштукатуренная блондинка в коротенькой красной юбке и просвечивающейся блузке. Ясно, шлюха.

- Здравствуйте. Меня зовут Эшли Коул. - пропищала девушка. Какой противный голос то.

- Здравствуй, покажи мне своё резюме. - проговорил я и выжидающе посмотрел на девушку.

- Вот. - улыбнулась та и расстегнула блузку.

- Девушка, это не бордель и я не набираю шлюх. Если вам больше нечего показать кроме как части вашего тела, то не смею вас задерживать. Удачи. - холодно проговорил я. Блонди хмыкнула и поспешно покинула мой кабинет. Через минуту зашла ещё одна такая же блондинка. Потом ещё одна и ещё. Меня это порядком уже достало.

- Ким я прошу, позови НОРМАЛЬНУЮ девушку. У меня уже мозг плавится от этих тупых куриц. - проговорил я и снял галстук.

- Секунду. - сказала Ким и отключилась. Через пару секунд послышался стук в дверь.

- Войдите. - устало прикрыл глаза я.

- Эм здравствуйте. Меня зовут Хейли Мур. - послышался весьма приятный голос. Открыв глаза я посмотрел на девушку. Так на лице минимум косметики, милая улыбка, одета в белую блузку и чёрную юбку карандаш, волосы тёмные, хоть не блондинка с накаченной грудью.Это радует.

- Здравствуй Хейли. Присаживайся. И покажи мне своё резюме. - сдержанно сказал я и начал наблюдать за девушкой. Хейли села на кресло напротив меня и достав из сумки папку, протянула её мне.

- Вот. - мне уже нравится эта девушка. Открыв папку я принялся читать резюме попутно задавая вопросы мисс Мур.

- Итак я думаю вы нам подходите. - после тридцати минут "проверки" поднял глаза я на девушку и закрыв резюме отдал ей его.

- Правда? - не поверила мне девушка. Она смотрела на меня своими большими голубыми глазами. Я не смог сдержать улыбки и кивнул.

- Подойдите к Кимберли и она вам всё расскажет. Можете начинать уже с понедельника. - проговорил я внимательно наблюдая за Хейли. Глаза девушки засветились от счастья и она широко улыбнувшись и пролепетав "Спасибо" быстро вышла из кабинета.

Эта девушка чем-то зацепила меня. Весь день она не выходила из моей головы, по дороге домой я так же думал о ней.

Может пора забыть Эмили и жить новой жизнью?

Continue Reading

You'll Also Like

8.2K 390 30
ты сестра Адидасов, а дальше читайте сами))
128K 4.5K 126
самое уютное местечко для тебя🤍
6.8K 274 18
Заносчивый, самовлюбленный хоккеист, парень сестры, сколько ещё минусов нужно чтобы понять что он ужасен? Мне хватило лишь одного, но судьба решила п...
134K 2.3K 35
Слезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня...