Ребят, простите за отсутствие. Сил совсем не было. Это последняя глава! Я заканчиваю фанфик.
Приятного прочтения.
***
Лиза распахнула свои зеленые, наполненные искренним непониманием глаза. Которые были сомкнуты долгое время. Очень долгое время.
Запах таблеток, белый свет, который резал глаза, аппараты, которые глухо пищали. Андрющенко была в шоке. На миг, даже подумала, что она мертва? Но сомнения расплылись, как только она услышала голос. Голос, не знакомый ей.
"Медсестра, Андрющенко очнулась!"
"Чего?! Правда что-ли?!"
Видимо, она была в больнице. А говорили между собой, медсестра и её повседневный Доктор. Лиза попыталась встать, но сил у неё не хватило. Максимум, на что была способна брюнетка, это повернуть голову и пошевелить зрачками. Полежав, около часа, она пыталась, пошевелить пальцами, и она смогла! Она смогла пошевелить пальцами, ногами, и даже руками! Через несколько минут, в белоснежную палату, зашел доктор, с медсестрой. Они явно были рады, что пациентка, проснулась.
–Лизонька! Наконец-то, ты проснулась. Как твои подруги этого ждали! Ух! Хочу их обрадовать!) -с ноткой радости, проговаривал эти предложения доктор.
–мм..
–настройся! Лиза, попробуй связать слово.
Язык специально не поддавался. Он не шевелился. Лиза наконец-то смогла пошевелить языком.
–при.. Здра..ст.. е.
Где я на..хож..усь?
–молочинка! Лиза, ты- молодец! Попробуй поговорить еще раз!
–где я на..нахожусь?
–молодец! Умница, Елизавета! Я горжусь тобой.
Лиза засмущалась. Она была шокирована, и абсолютно ничего не помнила. Но девушки, которые остались в памяти у Лизы, это —Кристина, Виолетта и Кира. Кира..
Лиза опешила. Она помнила, помнила все, что связано с Кирой. Она скучала. Казалось, что они не виделись около трех лет. Кто знает.. Может это так и есть?
Доктор, радостный вышел из палаты, а за ним и медсестра, которая явно не скрывала свою улыбку. Доктор позвонил Виолетте.
–Здравствуйте,Виолетта Малышенко?
–да, я! Здравствуйте, Даниель Дефо!
–У меня есть прекрасная новость.
–Не терпится узнать! Это про Лизу!?
–Да! Она очнулась! Завтра мы её выписываем, её состояние отличное!
–Что!? Лиза!? Её выписывают!? Ура! Господи, ты услышал мои молитвы! —Виолетта не скрывала свои слезы радости, она поверить не могла, что Лиза.. Она проснулась! Господи, неужели, она проснулась!..
–Навестите её?
–Спрашиваете?! Конечно! Даниель Дефо, ждите нас!
–Ждем, а Лиза ждет вас еще больше.
–Выезжаем!
Даниель отключил телефон, довольный, отправившись за выпиской, которую он подготавливает на завтра.
Виолетта сообщила о столь радостной новости Кристине. Кристина разрыдалась от счастья, но они поспешно удалились в машину, направившись в больницу. В руках у Кристины были цветы, а у Виолетты те самые пончики.. Которые она когда-то, в знак прощения подарила Лизе. У обеих настроение было на высшем уровне. Обе визжали от счастья. И вот.. Они стоят напротив больницы, обе забежав в Белое здание, были в предвкушении. Как же ты.. Лиза. Они поздоровались с личным доктором Лизы, и направились в нужную им палату. Они забежали к Лизе, увидев девушку, уже с открытыми глазами.. Они кинулись на неё с поцелуями и объятьями. Господи, неужели! Наконец-то! Любимые друзья! Но среди них не было Киры? Почему? Неужели.. Нет, такого быть не может.
–Лизкаа! Ты не представляешь, как я тебя ждала! Господин, спасибо за такой подарок!
–нет, это я её ждала! Я её ждала годами! Она наконец-то проснулась! Обожаю её.
–так, вы обе меня ждали, мои лаапочки!! —Лиза приподнялась с кровати и расцеловала девочек.
***
День выписки. Наконец-то, Лиза выходит из этой злосчастной больницы. Нет, она не плохая. Но.. Судя по всему, и по разговорам Виолетты, они будто бы не виделись много лет. Девочки, замалчивали, когда Лиза начала спрашивать про Киру. Это было очень странно? Лиза решила проведать её сама. Но до тех пор, она завязала диалог с Подружками.
–Виолетт, вот смотри, а ты сколько меня не видела?
–я навещала тебя каждый день, Лиз!
–Эй, я тоже её навещала! -бробурчала кристина.
–ну мы, навещали тебя каждый день!
Но ты не просыпалась.
–да? А сколько я спала? Ну в коме.
–ох.. Лиза. Около пяти лет.
–ЧЕГО?!
–да, Лиз. Мы сами в шоке. Все эти пять лет были адскими. Мы так скучали!
–о Господи, девочки! Я же выгляжу ужасно, Лиза забежала в ближайшую уборную, ради зеркала. Надо же увидеть себя после пяти лет комы!
–Боже. Что за хрень. На кого я похоже!?
–на принцессу!
–Кристина, не время.
–Молчу.
Волосы Лизы, доросли уже ниже плеч, брюнетка выглядела старше своих лет. Что за фигня?
–блять, я такая старая пиздец. И что с вами? Вы другие были..
–ну Лиз, пять лет прошло, как никак. Все меняется.
–но.. Я не хочу, Господи! Я верну свой старый вид.
–Лиза, кстати, Кира купила тебе окончание диплома.
–Кристина, заткнись! –крикнула Виолетта.
–а, прости?
–Кира.. Она? Как она? Я хочу её увидеть, почему она не приехала?
–лиз, я про перемены.. И то, что все меняется.
–нет, я хочу увидеть её! Мне так её не хватает! Я скучаю! Так скучаю! А она по мне? Скучает?
–боюсь, что ей сейчас совсем не до тебя!
–Почему это?
–сама увидишь.
–хорошо..
Лиза напряглась. Кристина напряглась. Виолетта была сама царица напряженности. Она искренне пыталась подбодрить Андрющенко, чтоб та не вспоминала о этой скотине Кире. А почему скотине? А вы узнаете. Ещё как, узнаете.
Девушки пришли в дом, Лиза снова начала, но уже сменила тему для разговора.
–Стапэ, то есть, я окончила университет? А как же мои подростковые годы?..
–просрала, пхх.
–Кристина, вы можете помолчать? Прошу вас, дорогая Кристина.
–Окей, нет проблем. Лизка, а ты прям сильно по Кире скучаешь?
–блять, Кристин, заткнись, я щас тебя прибью точно!
–ой, да ладно те..
–цыц!
–поняла.
–так то лучше. Лиз, ты как? -поинтересовалась Виолетта.
Лиза была грустной, как никогда. Она грустила. Скучала. Очень скучала, она любила. И любит до сих пор.
Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Любовь включает в себя ряд сильных и позитивных эмоциональных и психических состояний, от самой возвышенной добродетели и до самого простого удовольствия. Лиза любила, и любит Киру до сих пор.
–ты чего задумалась?
–а, да так. Забей, не важно.
Виолетта подошла впритык к Лизе. А затем тепло с поддерживающей улыбкой, обняла брюнетку, затем подошла Кристина, взгляд у той был уставший. Она устала. Кристина, Виолетта они устали. Кристина, накрыла своими тёплыми объятьями своих любимых подруг. Она хотела защитить девчонок от этого злого мрачного мира.
Лиза настояла у Виолетты, дать адрес Киры. Она хотела сделать подарок своей любимой. Кристина была против. Мало ли что? Хах. Виолетта нехотя, согласилась. Написав на листке адрес, Лиза с светящимися от счастья глазами, обняла девочек, затем поспешно накинув на плечи спортивную кофту, убежала.
Она села на автобус, 34 автобус, автобус — который прямиком едет к дому Киры. На улице было прохладно. Но Лизе было плевать, она как верный пёс, который не виделся вечность,со своим хозяином, помчалась на встречу к Кире. Ехала она долго, слушая в наушниках песню.
Когда брюнетка слезла с автобуса, она помчалась в Супер Маркет, растратила деньги по полной. Она купила худи, конфеты в красивой упаковке и цветы. Очень красивый, большой букет цветов.
Лиза побежала к дому Киры. Остановившись около ворот, она подумала,:"вот, сколько ж мы не виделись? Я уверена, что она меня не забыла, ну что ж, с Богом."
Вот, она открыла дверь, откуда послышался звонкий смех Медведевой. Немного грубый, но тот самый, прокуренный голосок. Который так любила Лиза. Она расплылась в теплой улыбке и ринулась на задний двор дома. Там стояли качели, а руки Медведевой, качали кого-то?
Чего? Нет, Лиза. Погоди.
Это не сон. Кира качала девушку. Не высокого роста, с темными волосами. У этой девушки, была красивая улыбка и небесно голубые глаза. Они смеялись. Вместе. Одной рукой, Кира качала сидушку, а второй держала за руку девушку.
Они смеялись, о чем-то весело говорили.. Мило общались. А затем Кира чмокнула темноволосую в щечку. За что? Это же сон?
Нет. Это не был сон.
Страх потерять человека —Филофобия может быть связана со страхом моральной боли или потери близкого человека. Причиной является, скорее всего, пережитая потеря любимого человека по разным причинам, чаще из-за разлуки.
"Зачем она так со мной? " —именно эта мысль пронеслась в голове у брюнетки. На щеках появились слезы. Горькие, горькие слезы. Лиза оставила все подарки на полу, она ушла. Пустая, без тех горящих глаз. Она ушла абсолютно пустая. Ей больше ничего не интересно.
Вернувшись домой, её встретили взволнованные подруги. На вопросы, "что случилось? ", "как все прошло? " брюнетка молчала. Сев за стул, она безэмоционально расплакалась. Не было той интриги, как у ворот возлюбленной. На её лице не было ничего. Просидев так часа два, она с красными глазами, взглянула на Виолетту. В них было столько печали. Виолетта посмотрела на брюнетку в ответ, с Кристиной они снова обняли подругу. Уже со словами поддержки. Но Лиза никак не реагировала.
–что случилось, пока я была в коме? Кто эта девушка?
–Лиз..
–говори.
–ладно..
–в ту ночь, мы отнесли тебя в больницу. Ты была полу- мертва. Я не знаю. Ты была холодной и бледной, одновременно. Ты даже дышала сложно. Мы были сломаны. Трое. Нам не хватало тебя. Больше всего пустая сидела Кира. Она оплатила твой диплом, она каждый день навещала тебя. На протяжении двух лет, она заботилась о тебе. Но потом, ей все надоело. Она ничего не сказав нам, собрала вещи и решила уехать. Ей было больно смотреть на то, как ты умираешь. Она безумно скучала. Когда она уходила, я её заметила. У нас завязалась огромная ссора. Мы с Крис поссорились с Кирой. Она наплевав на нас, купила себе дом, нашла замену тебе, и с тех пор, мы её не навещаем. И она тебя не навещает. Возможно даже забыла про тебя. Мне жаль.
– но.. Почему тогда вы не сдавались?! Почему блять, она сдалась!?
–да пошла она.
–нет, блять. Я же не сдавалась, когда спасала её! Почему она блять, сдалась!? Почему!? Зачем!? Я её так ждала! Она.. Она же буквально променяла меня! Променяла меня, Господи! Променяла!
–Лиза, успокойся.
Все фоновые крики Виолетты, не были слышны. Лиза буквально провалилась сквозь землю. Больше ей никто не нужен. Она наплевав на все, побежала куда глаза глядят. Ей было плевать на всех. Она убежала далеко от дома. В то время, как её подруги бежали за ней. Но Лиза была быстрее. Виолетта с Кристиной сели в машину и поехали искать Лизу. В то время, как брюнетка убежала далеко от дома. Она прибежала к мосту. Слезы лились ручьем, нет, рекой! Она была морально разбита. Любовь всей жизни, не скучала, не думала о девушке с черной макушкой. Кира - веселилась с новой "подружкой".
Лиза подошла к мосту, она ощущала холод. Холод, который шел с глубокого океана. Вид был очень красивым. Встав на ту сторону моста, она едва держалась за перила своими тонкими пальчиками. Она чувствовала себя свободной. Один шаг, и больше не будет никаких ощущений. Не будет ни боли, ни сочувствия , ни любви, ни слез. Не будет ничего.
Один..
Два..
Три.
" три" на этом все, тонкие пальцы больше не держат, а голова не мыслит. На этом конец. Нет никаких ощущений. Лиза теперь свободна..
***
Вот и все, на этом наша история закончилась.
Извините за плохой конец. Мне тоже очень грустно. Не скучайте, спасибо за ваши отзывы и за ваши звездочки! ⭐. Буду помнить каждого ^^. Ваша верная подруга Ривикс. Всего хорошего.