Мне же всего 16

By ViktoriA_love

614 21 0

Эта история о девушке которая... More

1
2
3
4
5
7
8
9
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

6

38 1 0
By ViktoriA_love

Я люблю тебя - шептал Ден в нашей пастели мы вместе  уже 1 месяц. И я самая счастливая. Пошли, а то опаздаем. Сегодня мы идем на вечеринку. К его другу.

#Вечеринка#
Да уж ну здесь и шумно никогда не была здесь. И в таких местах. Знаешь у меня на сердце не спокойно - взолновоно говорила я. Малыш - я рядом и всё будет хорошо.-поцеловал меня Ден в макушку и улыбнулся.
...Спустя час...
Ден - кричала я сквозь музыку,я уже обежала весь первый этаж два раза.Ладно поднимусь на второй. Так тут главное не запутаться. Начнем с ванной. Никого. Спальня,никого. Комната для гостей;никого. Ладно последняя комната. Фух. Все хорошо.Успокойся. Ден?-плакала я это ты?
Он трахал какую -  то телку. А та стонала. Я не верю это мой Денис. Нет это не он. Я не верю...

Continue Reading

You'll Also Like

54.5K 1.2K 132
Ну реакции персонажей клинка на ти. Если буду пропадать то скажите спасибо моему здовью. Всех лю ❤≧﹏≦
24.1K 766 28
Клоны уже лет 10 живут в обычном мире. И в какой-то момент Федор решил, что в их жилище не хватает женской руки, поэтому предложил своей подруге в ли...
72.8K 7K 55
Проснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом гла...
95.6K 4.2K 34
Здесь вы можете найти реакции по этой игре и, надеюсь, что вам понравится приятного чтения 💕