Договор

By killerqueenn2

14.3K 667 134

More

Знакомство героев
Вечеринка
Вечер ужина
Новое начало
Наказание
Договор
Клуб
Будний день
Все из за договора?
Вписка
Кто первый руки уберет
Между нами что то больше
Будний день
Что-то интересное
Конец договору

Снова в в клуб?

872 39 8
By killerqueenn2

Уже дома Лия показывала своей маме платья. Аллен наблюдала, с какой радостью она показывала все.
Ал-Я на верх.
Ли-Стой, я с тобой.
Лия взяла все пакеты в руки.
Ал-Давай помогу.
Аллен взяла половину, и они поднялись наверх в комнату, сложив все на кровать. У них завязался разговор.
Ал-Стеффи, готовься, вечером едем в клуб.
Ли-Снова в клуб? Тебя интересует что то помимо каких то вечеринок?
Ал-Нет, это моя жизнь, и она такова. Я развлекаюсь, пока могу.
Ли-Можно я не пойду?
Ал-У нас договор
Ли-Хорошо
Ал-Только давай не как в прошлый раз. Приготовься заранее.
Ли-Постараюсь, а сколько у меня времени?
Ал-Еще часа три.
Ли-Ладно
Ал-Я пойду сделаю кофе. Ты что - нибудь будешь?
Ли-Да, приготовь мне тоже.
Ал-Хорошо, жду тебя через 5 минут.

Аллен спустилась вниз, что бы сделать кофе, а Лия переоделась в домашнюю одежду и тоже спустилась вниз.
Она подошла и села за барную стойку, который находился на кухне.

Ал-О, ты как раз вовремя.
Аллен протянула кружку горячего кофе. и сладкое к нему.
Ли-А ты чего без сладкого?
Ал-Я не ем сладкое.
Ли-Совсем?
Ал-Могу иногда. Но в основном не ем.
Ли-Хорошо
Лия взяла в руки телефон, она попивая кофе, стала листать ленту. Аллен наблюдала за ней, попивая свой кофе. Лия заметила пристальный взгляд Аллен на себе.
Ли-Что - то не так?
Ал-М?
Ли-Ты так пристально смотришь на меня.
Ал-Стеффи, ты просто прекрасна. Вот и смотрю.
-Спасибо, - сказала смущенно Лия.

Они допили кофе после чего поднялись наверх. Аллен легла на кровать и стала лазить в телефоне Лии, а Лия стала разбирать пакеты, которые они оставили на кровати ранее. Некоторые платья она сразу повесила в шкаф, а некоторые она оставили, что бы выбрать, что надеть вечером.
Ли-Поможешь выбрать наряд на вечер?
Аллен сразу оторвалась от телефона и перевела взгляд на Лию.
-С удовольствием, - ответила Аллен.
Лия показала на себе несколько платьев. Их выбор остановился на розовом платье, который нравился и Лие и Аллен.

У девушек осталось еще два часа. Они по тихоньку стали собираться, что бы быть вовремя готовым.
Прошло некоторое время.
Лия вышла из душа и сразу направилась в комнату.Зайдя в комнату, она сразу словила на себе взгляд Аллен.
Ли-Можешь выйти? Мне нужно одеться.
Ал-Да, конечно.
Аллен вышла за дверь и стала ждать, пока Лия оденется. Через минуты 2 послышался голос Лии.
Ли-Аллен, можешь заходить.
Аллен вошла в комнату.
Ли-Я буду сушить волосы. Если тебе будет неудобно, можешь попозже зайти.
-Все хорошо.-Аллен села на на стул, находящийся в углу комнаты и наблюдала, как Лия сушила волосы.
Когда она закончила со всей этой рутиной, она переоделась в платье и стала краситься.
Ал-Ты пока красишься. Я пойду переоденусь.
Ли-Хорошо
До выхода оставалась пол часа.
Когда Ален переоделась, она зашла в комнату к Ли.
Лия выглядела просто шикарно.
Кудрявые волосы, розовое платье, белые длинные носочки и кроссовки того же цвета.
-Ну что, поехали - Спросила Аллен.
Ли-У нас еще 20 минут. Есть
Ал-Ли, у нас дорога займет 10 минут и 10 минут запасом.
Ли-Хорошо
Они сели в машину и направились в клуб.
Через 10 минут они были уже на месте.
Ли-А ты наугад сказала или посчитала время? Мы ровно 10 минут ехали.
Ал-Стеффи, я сюда каждый день езжу, и я знаю, сколько по времени занимает дорога.
Ли-Как круто!
-Пойдем,-Аллен первая вышла из машины, затем подала руку Лии.
Они прошли в клуб, где их встретили друзья. Аллен. Они дальше прошли к столику, который уже был забронирован.
?-Аллен, ты нас все больше удивляешь.
Ал-Чем же?
?-Каждый раз красивее и красивее.
Ал-Вы про что?
?-Про девушек с которыми ты приходишь.
Ал-А вы про это? Она не совсем моя девушка.
?-Тогда познакомь нас.
Ал-Давай попозже. Ли, старайся держаться рядом, хорошо?
Лия молча кивнула.
Прошел час. Компания Аллен уже успела выпить так же, как и она, но у них был опыт в этом деле, поэтому они были еще трезвые.
Лия выпила чуть - чуть, но ей уже было плохо. Она вернулась с танцпола и сразу обратилась к Аллен.
Ли-Аллен, мне плохо.
Аллен сразу среагировала и вскочила из за стола.
Ал-Что такое?
Лия обняла Аллен
Ли-Я себя не хорошо чувствую. Отвези меня домой.
-Хорошо, потерпи немного-Аллен набрала личного водителя и усадила Лию за стол-Посиди тут. Хорошо?
?-Аллен, ты уже уезжаешь?
Ал-Да, ребят, извините, но она себя не хорошо чувствую. Нужно ее домой отвезти.
?-Что это за девушка такая? Что ты за нее так переживаешь? Обычно тебе без разницы.
Ал-Я потом все расскажу.

Прошло минут 10. Водитель уже поджидал девушек. Алле с Лии успешно доехали домой. Аллен помогла Лие подняться в комнату и лечь. Затем легла рядом.

Что с тобой такое - спрашивала Аллен, поглаживая Лию по голове.
Лия, ничего не ответив, просто обняла Аллен и вскоре уснула.

Continue Reading

You'll Also Like

2.2K 152 17
Всё узнаете в истории...
8K 585 27
Я расскажу вам историю о детях, которые встретились спустя 19 лет расставания, но не по стечению обстоятельств, а потому что одна стала целью другой...
2.8K 165 12
Тори резала себе вены из-за того что немогла найти свою вторую половинку..но в один момент всё изменилось Читать всем!
296K 7.1K 55
Бои без правил и скрытный темноволосый парень - совсем не то, к чему бы я была готова в свои 17 лет. А когда эти две вещи соединились, и судьба позна...