♣︎Похищенная♣︎ [ЗАКОНЧЕН]

By _famtwix_

3.6K 112 2

Девушка 23-летняя идёт по зимнему вечеру с работы. И она слышит шаги сзади. И к её лицу прилагается тряпка. И... More

◆1◆
◆2◆
◆3◆
◆4◆
◆5◆
◆6◆
◆7◆
◆9◆
◆10◆
◆11◆
◆12◆
◆13◆
◆14◆
◆15◆
◆16◆
◆17◆
♥︎18♥︎ (Конец)

◆8◆

143 4 0
By _famtwix_

Когда Кира услышала хлоп в входной двери. Она встала с кровати и начала думать, как ей взломать ту дверь. ( Да Арт не стал привязать её к кровати) Кира в течение часа пыталась взломать замок и ни как у неё не получалось. Она просто ждала Арта. Как у неё не получилось взломать замок. И через некоторое время. Она услышала шаги. И вошла молодая девушка. Она положила тебе поднос с едой и хотела уже уйти.
- Стойте помогите мне.
- Я ни чем вам помочь не могу.
- Просто помогите выбраться.
- Это не возможно.

- Через 20 минут я приду. И заберу поднос с едой- когда девушка ушла. Кира перевернула поднос. Спустя время девушка которая увидела, то что поднос с едой был перевернут и одежда испачкана, она вышла взяв новую одежду для Киры. Девушка дала кареглазой футболку, джинсы и лёгкую кофту. Заперев дверь она начала убирать еду.
- Как тебе зовут?
- Ника. А вы Кира?
- Да. Как ты здесь оказалась?
- Я здесь работаю.
- Можешь рассказать о нём.
- Артем Алексеевич очень добрый, отзывчивый, милый, молодой бизнесмен.
- Понятно. Он тебя нравится?
- Скажу вам по секрету. Его очень много девушек влюблены.
- Я не сомневаюсь.
- А вы? Кира ничего не успела ответить, как в комнату вошёл Арт.

Продолжение следует...

Continue Reading

You'll Also Like

26.1K 3K 26
поцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ...
209K 8K 80
!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица...
2.1K 76 15
Вольтури вторглись на чужую территорию. Они не знали, что территория пренадлежит не Калленам. Пробудить Верховную они смогли, но как ей они могут про...
20.8K 1.3K 21
Девочка по имени Шумураби (сокращенно Шуми) переехала с отцом садистом в апартаменты Эдисона. Шуми надеется начать новую жизнь, хотя как сказать нову...