spring chicken [чигуки]

By tokkie_13

4.2K 135 11

Чимин уже начинает бояться выходить из комнаты, когда приходится жить под одной крышей с человеком, от которо... More

Глава 1. Самодовольная харя Чонгука
Глава 3. Кожаные штаны
Глава 4. Поцелуи, слезы и смазка
Глава 5. Кровь на губах
Глава 6. Чл*н Чонгука
Глава 7. Тот же коктейль
Глава 8. Мечты сбываются

Глава 2. НЕкомпьютерные игры

568 18 1
By tokkie_13

Вчерашний день и сегодняшнее утро прошли как обычно в четырёх стенах комнаты, но приставка с компьютером сильно скрашивали времяпровождение, отгоняя назойливые мысли. Мать даже не заходила ни разу, потому что с молодым любовником интереснее, хотя ей и до этого было глубоко плевать на сына. В универе Чимин так и не появлялся, написав Тэхену, что неважно себя чувствует, поэтому сидел сам себе предоставленный за приставкой, полностью сосредоточившись на игре. Как бы он не пытался избавляться от мыслей о Чонгуке, они все равно присутствовали и выталкивали все другие. Ненависть охватывала блондина, когда он забывал, как прижимался к нему всем тело, а когда вспоминал, то чувствовал себя дураком, который клюнул на хорошую внешность: накаченное тело с тату и смазливым лицом. Но как только Чонгук раскрывал свой рот, то сразу эти мысли уходили на второй план.

Дверь почти бесшумно открылась, но Чимин сразу заметил появление всем сердцем ему ненавистного Чонгука.

- Чимини, - произнёс он, зайдя внутрь небольшой комнаты, в которой были задернуты жалюзи и отсутствовал свет, а личико владельца освещали три экрана монитора, на одном из которых шёл увлекательный бой.

Чимин даже не шелохнулся, клацая то мышкой, то быстро ударяя по клавишам клавиатуры с разноцветной подсветкой. «И чего маменькин новый любовник припиздил к нему?» - встал единственный вопрос в голове, на который тут же поступил ответ:

- Чимин, мама зовет тебя на ужин, - чуть громче сказал Чонгук, делая ещё шаг к мерцающему экрану, - ты ничего не ел....

- А тебя так сильно ебет, когда я ел? - серьезно спросил Чимин, продолжаю клацать по клавишам, от злости как можно сильнее вдавливая их.

Злость распирала на кусочки. Решил выпендриться перед старой любовницей, что ему не все равно на ее сыночка, и тут как тут собственной персоной Чонгук перед ним. Чимин ещё больше ненавидел его за это. Сколько в его лице фальши и лицемерия, наверное столько же, сколько и у матери, только очень скоро он выкачает все до копейки деньги из нее и кинет.

Чонгук подошёл и с силой повернул кресло на себя, склоняясь над его удивленным лицом.

- Что ты такой выебистый, Чимин? - с усмешкой проговорил он, не отпуская кресла.

Лицо Чонгука первый раз после субботы оказалось так близко, и Чимин позволил себе рассмотреть его. Такого молодого любовника ещё не было у маменьки. Сколько ему? 20?22? Может он даже моложе Чимина. Его лицо было снова так близко, а глаза смотрели прямо в испуганные Чимина. Кожа такая гладкая и на вид мягкая, только пара едва заметных родинок на щечках и под нижней губой, широко раскрытые глаза, обрамлённые длинными чёрными ресницами, не отводили взгляд от Чимина, отчего казались ещё больше и выразительнее.

- Что это? - спросил он, как только поднял голову на монитор, - это  "Война героев"?

- Да, - не своим голосом ответил Чимин и с силой развернул стул обратно к компу, заставляя Чонгука выпрямится.

- Какой уровень?

- 27.

- Я тоже хочу поиграть, - ответил Чонгук.

- Чего?  - спросил Чимин и обернулся, когда Чонгука уже не было в комнате.

Пара минут, и Чонгук заходит в комнату с  серебристым ноутбуком и наушниками. Чимин просто сидел в своей комнатке и спокойно играл, а тут приперся этот хмырь со своими шмотками, уселся рядом и собирается играть с ним. Первые пару минут - идеальная тишина. Видимо его ноутбук грузился, а вот потом совсем накрыло, когда Чонгук подъехал максимально близко и начал пялиться вместе с ним в его экран, комментируя все, что он увидел. От него пахло одеколоном какими-то духами, или ещё чем-то, но этот запах был изумительным, смешавшийся с природным запахом Чонгука, и Чимин невольно повернул голову, увидев в нескольких сантиметрах от себя его ухо, утыканное множеством серёжек и четкий профиль.

- А че ты не качал героя? - вдруг спросил Чонгук и резко повернулся, заставив Чимина быстро уставиться в монитор.

«Блять, как же я ненавижу его, - единственное, что подумал Чимин в этот момент, - зачем он вообще приперся, даже не спросил, готов ли я терпеть его рожу рядом с собой».

- Поиграем в командную? - не унимался Чонгук, завладев мышкой Чимина и щёлкая по всему, что только было возможно.

- Ладно, - только и ответил Чимин: у него вдруг вся смелости испарилась от этих всех сантиметровых близостей.

С каждой минутой становилось душнее и душнее. Чонгук без остановки балаболил, принуждая Чимина отвечать на тупые вопросы, благо все они были по игре, и он тут же находил ответ. Тут настала гробовая тишина: сейчас они завалят главного из другой команды и отпразднуют победу, но он как назло свалил в другой конец карты, и нужно было ещё время, чтобы достать его.

- Ты собирался ужинать, - прервал тишину Чимин, надеясь, что Чонгук вспомнит про хавчик и после первого тура уйдет.

- Не хочу, - ответил он и быстро перевёл тему, - смотри, ещё один бой и все.

Действительно, ещё один бой, а потом ещё гора боев. Когда он наконец свалит и Чимин сможет нормально вздохнуть и выдохнуть, заказать жратвы и поесть в конце концов. Чимин ещё раз глянул на него: красивый. Поселился со старушкой и качает с неё бабло. Нечего сказать, удобно. Одни и те же мысли каждый раз при виде Чонгука.

- Пиццу давай закажем, — произносит Чонгук.

- Тогда две, — уточняет Чимин.

- Четыре. Ещё на вечер.

Чимин замирает. Он что, собирается тут просидеть до вечера? Конечно, его мать была не лучшим компаньоном, но не чтобы проводить теперь в комнате Чимина по дню. Блондин достал телефон.

— Закажи какую-нибудь на свой вкус, — произносит Чонгук.

— С ананасами.

— Нет, не надо с ананасами.

— Ты сказал на свой вкус, — улыбнулся Чимин.

— Закажи какие-нибудь нормальные с мясом. Только забирать сам пойдешь, потому что если меня увидит твоя мать, она затащит меня к себе в комнату.

— Ненавидишь ее?

— Не хочу сейчас говорить о ней и портить настроение.

Его мать была для Чонгука просто «поводом для плохого настроения». Чимин приподнял уголки губ монитору, все сильнее удивляясь его отношению к окружающим как к кускам говна. Даже если он пойдет прямо сейчас и расскажет об этом матери, она все равно будет продолжать верить молодому горячему любовнику, а не родному сыну, потому что так заведено в их семье.

Неожиданно дверь открывается со словами мамы, прерывающими звук из игры:

— Вы поговорили уже? А, вы играете...

— Да, — перебил ее Чонгук.

— Вы не голодные? Там все ещё на кухне...

— Не, все нормально, — снова перебил ее Чонгук.

Она подошла к нему и сложила руки на его плечи, а он даже не шелохнулся.

— Гуки, как доиграешь, я жду тебе в спальне, — почти шепотом произнесла она.

Чимин сидел, наблюдая как она проводит руками по плечам Чонгука, бурча себе под нос. Ему захотелось сквозь землю провалиться, и судя по виду Чонгука, ему тоже, потому что он не сказал ни слова, клацая по клавиатуре. Женщина вышла, снова оставив их вдвоем.

— Давай, Гуки, иди, тебя там ждёт ночь любви, — сказал Чимин, чувствуя некий осадок после визита матери.

Чонгук остановил игру, обернулся к Чимину и произнёс:

— Меня бы ждала ночь любви, если бы кое-кто пришел без своего ебаря и не облил бы меня льдом с листьями, да, цыпленок?

— Этой мой друг, и я не такая шлюха как ты, — Чимин посмотрел на него, а тот все ещё не отводил взгляда, заставляя блондина каждый раз быстро отворачиваться опять на монитор, но теперь он опустил взгляд на его руку, усеянную множеством цветов.

Чонгук был безмерно туп.

— Правда, прости, цыпленок, ты выглядел слишком хорошо и уверенно, мне хотелось задеть тебя, — произнёс Чонгук и заметил пристальный взгляд блондина на свою татуированную руку, — на клумбу похожа, да?

— Немного, — блондин слегка приподнял уголки губ, рассматривая рассыпаные самые разные цветы всех размеров и видов, и все это на шикарном накаченном теле.

Он был безмерно туп, но также безмерно обаятелен, и Чимин за сегодня все чаще ловил себя на этой мысли. И свои розовые щеки, когда он смотрел на Чонгука, и сердцебиение, он уже с трудом скрывал от самого себя.

— А у тебя есть тату? — произносит темноволосый парень.

— Да, — кивает Чимин и молится, чтобы он не попросил показать. 

— Покажи, — тут же просит Чонгук.

— Она под одеждой.

— Покажи, я хочу посмотреть.

Чимин ещё сильнее жалеет, что ответил «Да», потому что татуировка прямо под грудью на ребрах, а Чонгук точно что-то начнёт комментировать. Он аккуратно приподнимает футболку, стараясь не смотреть на парня.

— В клубе я думал, мне показалось, что у тебя проколоты соски, — тут же произносить Чонгук.

Быстро отдёрнув футболку, Чимин почувствовал жар у щёк. Он и сам совсем забыл, что проколол их и об этом не обязательно знать Чонгуку...

— Тебе показалось, — смущенно отнекивается блондин.

— Нет же, — Чонгук резко протянул руку, проводя по его груди и задевая сосок.

— Не трогай, — Чимин отъезжает чуть дальше на стуле.

— Тебе больно?

— Мне не больно...

— Тебе должно быть приятно, — произнес Чонгук и снова потянулся.

— Чонгук, пожалуйста, перестань, — Чимин встал с кресла и сделал пару шагов назад.

— Почему ты не называешь меня хеном? — Чонгук встал за ним и продолжил вопреки отпихиваниям Чимина пытаться проникнуть под его футболку, заставляя все дальше отходить и с силой опускать свою футболку.

Почему он должен сопротивляться? Потому что это наглый альфонс матери, которому нужны лишь деньги и секс? Ещё пара движений, и Чимин бы сдался, но мать вошла без стука и немного помогла.

— Там пиццу привези, — объявила она с недовольным лицом.

— Иди возьми, хен, — произнес Чимин, на нервной почве продолжая поправлять футболку.

— Щас.

Чонгук ушел, а Чимин сел на свое место и глянул в монитор. Бой закончился без Чимина, и конечно же он проиграл. С каждой минутой становилось все невыносимее находится на одной площади с ним, потому что ещё пару таких действий, и Чимин не откажется ему. Он сам не верил себе, но Чонгук манил к себе с первых секунд их знакомства, и сейчас ничего не закончилось. Только для Чонгука это не значило ничего, кроме обычного секса.

Мама по прежнему продолжала стоять в дверях, а Чимин уже и забыл бы о ней, если бы женщина не произнесла:

— Вы уже подружились?

— Да, подружились, — ответит Чимин, поворачиваясь  к ней, и пожалел, потому что по ее выражению лица читалось: она была не рада такому раскладом. Теперь ее хахаль может часами пропадать в комнате Чимина за компом.

— Не засиживайся допоздна за своими играми, завтра в университет рано вставать.

Чимин не собирался завтра в универ, и послезавтра не особо собирался, поэтому просто кивнул и продолжил щелкать по меню, а дверь закрылась с той стороны, но меньше чем через минуту опять открылась. Чонгук принес пиццы, которые уже из коробки вкусно пахли.

Потом время тянулось также: они медленно опустошили коробки, выпили всю колу и выиграли столько боев, сколько было возможно. Их разговоры не выходили дальше того, что происходило на экране, и это не могло не радовать Чимина.

На уже было часах больше десяти. Чимин не собирался спать, но глаза очень сильно устали и глава снова раскалывалась, хотелось лечь на кроватку и отдохнуть, но Чонгук, видимом, не собирался никуда уходить, попивая колу.

— Тебе уже пора уже, — произнес Чимин, когда очередной бой закончился.

— Давай ещё посидим.

— Мне завтра рано утром в универ, — блондин врал.

— Хочешь, я лягу с тобой? — произносить Чонгук, заставляя Чимина снова наполняться агрессией.

— Если ты не уйдёшь сам, то я позову маму.

— Не надо, вдруг она уже спит, и я смогу остаться незамеченным.

Он не торопясь вышел из игры, выключил и закрыл ноутбук, потом собрал коробки от пиццы. Он выглядел таким обыкновенным, простым Чонгуком в черной футболке и красными и уставшими от долгих игр глазами. Чимин воспользовался моментом и внимательно смотрел, как он собирает салфетки в пустую коробку, и думал о том, как было бы идеально, если бы Чонгук был немного другим и познакомились бы они при других обстоятельствах, хотя нравился ли он бы тогда ему...

— Я оставлю у тебя ноутбук, — произносит Чонгук, — до завтра, цыпленок.

Когда дверь захлопнулась, дышать в комнате стало легче. С Чонгуком весело и хорошо, но лишний раз взглянуть на него страшно: его реакция может стать любой. он слишком красив и непредсказуем, из-за этого Чимин горячими мурашками покрывается, когда тот смотрит на него.  Почему именно такой человек имел свойство привлекать блондина? Чимин выключил компьютер и лег в надежде заснуть.

***

Чимин сидел перед плазмой с джойстиком. Оставалось ещё около часа до того, как должны были прийти Чонгук и мать, поэтому он особо не спешил и занял диван в гостиной возле кухни. Сегодня он снова проспал до обеда, потому что до самого рассвета прокрутился в кровати с мыслями обо всем происходящем за последние дни. Его ненависть к Чонгуку все сильнее смешивалась с другими чувствами, которые блондину ещё больше не нравились и нравились одновременно.

Входная дверь открылась, заставив вздрогнуть и заставить сердце биться чуть быстрее.

— Цыпленок, я так не хочу ходить на работу, — Чонгук вошел и стянул с себя пиджак и начала расстегивать рубашку, но на счастье Чимина, только до середины.

— Не ходи, — едва слышно произнес Чимин.

Чонгук подошел и сел рядом на белый диван, потом положил голову на его коленки, пока Чимин выругался про себя.

— Давай закажем что-нибудь поесть. Что ты будешь? — предложил Чонгук и достал из кармана телефон.

— Куриные крылышки и сырные палочки, — без раздумий ответил Чимин.

— Окей.

Тяжесть головы Чонгука на собственных ногах смущала до такой степени, что Чимин до сих пор ни разу не посмотрел на него, только продолжал пялиться в игру, которая теперь была ничуть не интересной., Чонгук же просто всеми своими действиями продолжал показывать, что хочет завершить субботы вечер: это была своеобразная игра, в которую ему нужно было выиграть, и блондин был уверен в этом. А сам пытался то и делать, что сопротивляться, но когда прямо на твоих коленках лежит идеальной внешности человек, который смотрит на тебя и намекает, то все идет не по плану. Или Чимину уже кажется... Он смотрит вниз на его миловидное личико, которое направлено в телефон, на котором высвечиваются аппетитные бургеры, и жалеет, что вообще посмотрел. Чонгук замечает его взгляд и откладывает все лишнее, а потом берет руку Чимин в свою большую горячую ладонь и подносит к такой же раскаленной щеке, переплетает их пальцы, потом прикладывает к своей щеке.

Чимин опускает взгляд: глаза Чонгука прикрыты, а собственная рука выглядит ничтожно маленькой в тонких длинных пальцах парня. Жар от руки разносится по всему телу, отдает в уши и щеки, и Чимин уже начинает ощущать, как он медленно стекает в область между ног.

— Зачем, хен? — спрашивает блондин, но по прежнему не выпускает руку, потому что сделать это невозможно.

— Ты бы уже давно убрал руку, если бы тебе не нравилось, — произносит Чонгук.

Он был так прав. Чимин медленно уплывал, чувствуя его тепло, ему хотелось большего, того, что он не мог себе позволить, уступив наглой морде Чонгука.  Чимин слышит, как машина подъезжает к их дому, потом поворачивает голову к открытому окну и видит знакомую машину, въезжающую на парковку.

— Там машина мамы подъехала, — произнес блондин, напоследок поправляя другой рукой его разбросанные по своим коленям волосы.

— Блять. Я пойду переоденусь, пока она не поднялась, — он оставляет руку блондина и встает с дивана, потом быстро поднимается по ступенькам, пока Чимин смотрит в след.

На сколько же он ненавидел сейчас ее... Чимин задумался. Они могли бы сейчас заказать что-нибудь на нее, и вчера поделиться хотя бы одной пиццей, но никто из них даже не подумал о ней, настолько им обои было плевать.

— Мам, привет, — произнес Чимин, как только дверь хлопнула.

— Да, привет, а где Чонгук? — быстро проговорила женщина, оставляя каблуки у входа.

Конечно, ее же волновал один лишь ее молодой хахаль Чонгук, поэтому первый вопрос сразу о нем.

— Не знаю, — ответил Чимин, — как день прошел?

— Нормально. Пойду Чонгука поищу, — женщина стала подниматься по лестнице.

А Чимину больше не было жалко ее. Он снова взял в руки джойстик и продолжил там, где остановился. Их разговоры с матерью уже давно состояли из коротких несодержательных реплик, потому что ее волновала только работа и потенциальные мужья и любовники, которые, по ее словам, должны были взять ее в жены. Чонгука, наверное, ждала та же учесть. Чимин усмехнулся самому себе. Почему именно Чонгук попался ей? Иначе они бы больше никогда не встретились после субботы, никогда, а может быть ещё как-нибудь, и Чимин точно проигнорировал бы его.

— Подожди, я с тобой, — проговорил Чонгук, спускаясь с лестницы.

Он взял со стола второй джойстик от плейстейшн и приземлился совсем рядом. Он снова был близко, снова играл с Чимином, и все это ради того, чтобы убежать от старой любовницы. Блондин тяжело вздохнул.

— Если бы ты сел ко мне на ручки, я бы мог одновременно играть и наслаждаться твоим присутствием, — после недолгого молчания произнёс Чонгук.

Чимин снова почувствовал эту насмешку в его голосе, которую он ненавидел.

— Сейчас придет мама и сядет, — произносит блондин.

— Значит, если бы не она, ты бы сел.

Чимин молчал. Ему больше нечего сказать, потому что да, он бы обязательно сел, если бы не его вонючий характер и образ мышления.

— Мальчики, вы опять играете? — слышится женский голос со второго этажа.

— Да, мам, но я уже ухожу, — быстро произносит блондин и откладывает на бельку дивана джойстик.

Он быстро глянул на Чонгука, который как завороженный смотрел в экран телевизора, и направился к лестнице. Он чувством себя пустым и никчемным. Сегодня Чимин весь вечер снова просидит в своей комнате, хотя можно принять ванную и хоть немного расслабиться. Он зашел с этими мыслями в и упал на кровать: ничего не хотелось. Он пролежал так может пол часа, может минут десять, уже почувствовал голод, но нежелание вставать и спускаться вниз, где сидели в обнимку мать с Чонгуком, брало верх. Хотя, можно было их и потревожить. Чимин поднялся и побрел к двери, по пути разглаживая пальцами волосы.

— Ты далеко собрался? — произнёс Чонгук, идя прямо на встречу по коридору с двумя пакетами, — пойдём поедим и поиграем.

***

Раз Чонгук проиграл и ушел сегодня раньше, то Чимин все таки набрал ванну и просидел в ней почти целый час, чуть не заснув. Он чувствовал себя хорошо, очень хорошо. Он стал находить взаимосвязь между своим хорошим настроение с времяпровождением с Чонгуком, и это делало его таким зависимым.

Чимин лег в прохладную кровать и взял в руки телефон. Дверная ручка стала медленно опускаться, и дверь бесшумно отворилась. На пороге стоял Чонгук. До него почти не доставал свет от фиолетовой неоновой подсветки возле кровати, но даже в сумеречном свете его худое мускулистое тело выглядело изумительно. Он будто не смешил объясняться за такой поздний визит или заходить, он просто закрыл за собой и внимательно рассматривал полураскрытого Чимина, лежащего на кровати в одних трусах и белой футболке.

- Я переночую сегодня у тебя, - наконец сказал Чонгук и закрыл на защёлку дверь.

— Зачем ты дверь закрыл? — спросил Чимин.

Его сон как рукой сняло. Он просто пытался заснуть, листая ленту соцсетей, которая хоть чуть-чуть отвлекала от реальности, а теперь Чонгук снова приперся.

- Хочешь, чтобы твоя мать пришла и увидела нас вдвоём? - он лёг на кровать рядом, не отрывая взгляда от Чимина, который вспомнил, что в одних трусах, и начал прикрываться одеялом.

- Я все равно открою, если она придёт тебя искать, — произнес блондин.

-  Она храпит уже давно.

- Почему ты не остался с ней, раз она спит?

- Я не мог заснуть .... Чимини, что за дурацкие вопросы? Ты не хочешь меня видеть? — с насмешкой в голосе произносит Чонгук.

Он привстал, опираясь на руку. Он лежал так близко в чиминовой кровати без футболки, улыбался и всем своим видом намекал, ну или Чимину так хотелось, чтобы намекал. Его волосы беспорядочно висели, наверное были мягкие. Да, мягкие, Чимин запустил в них руку и растрепал, потом открыл его лоб от надоедливой челки: Чонгук безумный. Любимая Чимина пульсация между ног внезапно нагрянула.

Это была настолько большая ошибка, потому что Чонгук принял это, как намёк на то, о чем Чимин мечтал, но явно не хотел прямо сейчас. Он снова взял его руку в свою, только теперь поднес к горячим губам и оставил поцелуй, затем ещё один. От нервов рука Чимина предательски становилось влажной и холодной. Чонгук целовал дальше, его пальчики и ладонь, доходя до запястья. Чимин становился будто сумасшедшим, с каждой секундой хотелось больше и больше, но этого и добивался наглый Чонгук, он пришел сюда за этим. Еще пара секунд, и Чимин будет не в силах противостоять собственному желанию в трусах, желанию полностью отдаться ему и утонуть в его поцелуях, которые окутали бы его губы, шею, грудь...

— Я буду спать, — резко произнёс Чимин, убирая свою руку.

Он сильнее накрылся одеялом и утонул в подушке. Хотелось расслабиться и забыть о том, что Чонгук тут, вообще забыть о его существовании, но как можно было это сделать, когда темноволосый парень был рядом: укладывался на соседнюю подушку возле Чимина и подлезал под кусок одеяла. И чем ему не спалось возле матери? Она любила его, раздавала деньги, покупала дорогие подарки, устроила на работу, а он пришел посреди ночи к ее сыну, чтобы просто поебаться или поспать, блондин уже не знал. Чимин лежал, не шевелясь, делая вид, что спит, чтобы ни в коем случае не задеть Чонгука и не спровоцировать. Он чувствовал себя таким бесхребетным, потому что даже не смог выпереть из своей комнаты, пусть бы спал в гостиной или на коврике в коридоре.

Ещё несколько минут, и Чимин чувствует, как медленно погружается в сон, хотя сначала казалось, что рядом с Чонгуком заснуть невозможно.

***

Чимин проснулся и сразу понял, что Чонгука нет рядом, потому что лежал он раскрытый поперек всей кровати. А если он посреди ночи закидывал свои голые ноги прямо на него или выпихивал с кровати, а может быть Чонгук вообще ушел почти сразу, потому что спать с Чимином невыносимо... Блондин поднялся и посмотрел на место, где спал Чонгук: подушка была скомкана. Подушка, на которой недавно лежал Чонгук. Он аккуратно опустился на нее, чувствуя как она все ещё пахнет темноволосым парнем, его сладкими духами, которые сто процентов подарила ему его мать.

Чимин уже с трудом сдерживал себя, чтобы не дотронуться области между собственных ног. Почему за последние пару дней они настолько сблизились, что Чимин готов прямо сейчас подрочить просто на его запах? Он быстро поднялся с кровати. 

В коробке осталось несколько сырных палочек со вчерашнего вечера, лежал ноутбук и наушники Чонгука. Можно было открыть его и посмотреть, чем жил Чонгук, но до чертиков страшно, поэтому Чимин просто берет палочки и поглощает одна за одной. Потом быстро принимает холодный душ, одевается в обыкновенные серые штаны и белую футболку, спускается вниз.

Дом пуст. Он точно так же, как вчера, сел на диванчик в гостиной, включил ту же самую игру и будто стал ждать, пока Чонгук вернётся с работы и как вчера ляжет к нему на коленки... Чертов Чонгук. Он полностью овладел разумом, и уже на 99% телом Чимина, оставалось совсем чучуть, и блондин раздвинет ноги перед ним.  Ещё не было и 11 утра, можно было лечь спать, пойти прогуляться, сходить в общагу к Тэхену, о котором Чимин уже и забыл, потому что теперь на планете Земля существовал теперь только один человек, к которому блондин испытывал и ненависть, и желание, и все сразу. Но Чимин выбрал просто сидеть в гостиной и убивать время, пока не придет его предмет ненависти и обожания.

Continue Reading

You'll Also Like

84.4K 4.2K 18
[ЗАВЕРШЕНО] [омегаверс] Многие думают, что жёлтый цвет, цвет разлуки, но я вам докажу обратное, что даже этот цвет, может послужить началу долгой лю...
7.5K 190 19
Чимин-милый цыпленок, но слабый и бедный омега. Чонгук-альфа, лидер мафии
483K 20.6K 59
История про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но смож...
17.1K 1.2K 22
https://ficbook.net/readfic/6438019/19991443#part_content Автор: Алый садист. Описание: Чимин упорно пытается доказать всем, что он не спятил, насмот...