Луна мое отражение.

By KiraMedvedeva27

1.5K 141 11

Эта история о жизни двух девушек которые нашли в себе силы измениться ради друг друга не смотря не на что 14... More

глава 1.
глава 2.
глава 3.
глава 4.
глава 5.
глава 6.
глава 7.
глава 8
глава 9
глава 10
глава 11
глава 12
глава 13
глава 14
глава 15
глава 16
глава 17
глава 18
глава 20
глава 21
глава 22
глава 23
глава 24
глава 25
глава 26
глава 27

глава 19

50 4 0
By KiraMedvedeva27

Открыв дверь, он быстро заносит Луну внутрь. Сначала он решает поднять её на второй этаж, но, предположив и искренне надеясь, что аптечка находится на первом, потому что бегать снизу вверх и наоборот ему попросту лень, Эрик аккуратно кладëт — точнее, не церемонясь швыряет — девушку на диван, что очень выделяется своим тёмным оттенком из всего интерьера.
Теперь ему следует найти иглу, нить и хоть какие-то медикаменты, дабы не допустить смерти своей подружки. Лафлин начинает обыскивать всë, что имеет открывающиеся двери, потому что угадать, где находится коробка с медицинскими принадлежностями, нереально. Наконец он открывает массивные двери большого шкафа и на верхней полке обнаруживает маленький ящичек белого цвета. Эрик имеет довольно высокий рост, поэтому снять его с самого верха парню не представляет особого труда.
Спустя секунду коробка оказалась у него в руках и он довольно зашагал к дивану, на котором всё ещё лежит истекающая кровью Луна. Правда, её стало немного меньше из-за вовремя оказанной помощи Эрика в виде жгута. Открыв аптечку, Лафлин недовольно нахмурился: там лежат только какие-то ненужные лекарства и спирт.
Э-Вот, твою мать, почему когда всё надо срочно, никогда нихрена нет? — бормочет парень, взяв в одну руку спирт, а другой швырнув коробку куда подальше. Его ужасно раздражает, когда всё идёт не по плану. Эрик с силой тянет нижний ящик шкафа на себя. Он стал разгребать кучу мелкого хлама, находящегося там. Спустя несколько минут поиска, всё же находит то, что искал: белая нить намотана на небольшую катушку, а иголка продета через пару слоёв тонкого волокна.
Смочив найденные предметы в спирте, Эрик с лёгкостью попадает ниткой в ушко иглы и вытягивает с другой стороны. Лафлин решает налить жидкость ещё и на рану для большей имитации стерильности. Перед так называемой операцией ему сначала нужно освободить порез от всего ненужного, а именно, от ткани, которые закрывают небольшое ранение. Взяв ножницы, лежащие в том же ящичке, он разрезает явно не отстирываемую ткань. Эрик таки сдерживается, чтобы не разорвать одежду до конца, хотя так не против был бы насладиться нежностью кожи Луны, пока та валяется без сознания. Он с хирургической точностью цепляет первый край раны у самого основания. Игла быстро находит второй, выходя наружу и образуя шов. Так он проходится до конца, слегка поддевая и вытягивая тоненькую нить. Зрелище не из приятных, потому как порез ещё немного кровоточит, делая швы бордовыми. Со стороны выглядит действительно мерзко. Но Лафлину это нипочём, его даже забавляют красные подтёки на руках. Наконец, сделав заключительный шов и маленький узелок, парень обрезает оставшийся кусок нити ножницами и ещё раз поливает уже зашитую рану концентрированным спиртом, после закрыв повязкой из плотного бинта. Эрик сейчас очень доволен собой. Сказать честно, его самооценка поднялась ещё выше, хотя кто бы мог подумать, что это возможно. Не каждый сможет провести в первый раз такую операцию и не упасть в обморок то ли от нервов, то ли от вида большого количества крови: а он, как самый настоящий храбрец, наоборот отнёсся к этому с бесстрастным спокойствием. Ещё раз посмотрев на свою работу, он подумал, что пока не будет приводить луну  в чувства. Пусть ещё немного поволяется без сознания, а то проснётся, будет задавать кучу вопросов, пытаться сбежать и так далее. Ему нужно всё обдумать перед тем, как она очнётся. Новый план Эрику просто необходим, и на этот раз девчонка не введёт его в замешательство. Лафлин ведь умнее её, да и в принципе, как он считает, всех, поэтому обхитрить кого-либо у него не вызывает слишком большого усилия.

Continue Reading

You'll Also Like

8.2K 390 30
ты сестра Адидасов, а дальше читайте сами))
7.5K 545 20
Продолжение к истории «Летняя любовь |кашенцовы» только через 2 года. (простите за ошибки)
6.8K 274 18
Заносчивый, самовлюбленный хоккеист, парень сестры, сколько ещё минусов нужно чтобы понять что он ужасен? Мне хватило лишь одного, но судьба решила п...
39.7K 1.9K 43
Новый сезон пацанок, новые истории и новые героини. Что их ждёт и кто сможет кардинально измениться, для лучшего будущего? Ну и самый главный вопрос...