У любви нет правил

By lubimkins

49.8K 2.3K 720

победители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обр... More

× 1 часть
× 2 часть
× 3 часть
× 4 часть
× 5 часть
× 6 часть
× 7 часть
× 8 часть
× 9 часть
× 10 часть
× 11 часть
× 12 часть
× 13 часть
× 14 часть
× 15 часть
× 16 часть
× 17 часть
× 19 часть
× 20 часть
× 21 часть
× 22 часть
× 23 часть
× 24 часть
× 25 часть
× 26 часть
× 27 часть
× 28 часть
× 29 часть
× 30 часть

× 18 глава

1.2K 72 16
By lubimkins

— Ди-и-им, — протянула имя парня девушка. — Я сейчас с мамой по звонку буду говорить. Можешь пока не ходить на кухню? А то если мама узнает, то устроит допрос с пристрастием.

— Хорошо, — не отлипая от мобильного ответил брюнет.

— С меня пицца, — воскликнула Бойко уже выходя из кухню.

Прийдя на кухню Лиля поставила телефон на кружку, чтоб было удобно разговаривать.

— Мама! Привет! — воскликнула темноволосая, увидя на экране телефона русоволосую женщицу.

— О, доченька, привет! — также радостно воскликнула женщина. — Как я тебя давно не видела! Как выросла то.

— Ой, ну мам, — засмущалась девушка.

— Да ладно тебе, мать не видела тебя сколько! — появился в экране папа. — До сих пор занимаешься своей магией? Не надоело?

— Ну, па, я говорила уже, раз дед не дал мне принять христианство и постоянно снился, — напомнила дочь, — явно не к просту. Чернокнижие само любимое под дело.

— Всë равно это не работа, — послышалось бухтение сзади родителей.

— И тебе привет, бабуль, — улыбнулась чернокнижница, доставая из шкафов всё ингредиенты для предстоящего блюда.

— Что ты там делаешь? — удивлëнно спросила мама.

— Пиццу буду готовить, — сообщила темноволосая.

— Ну вот, выросла наша девочка, — смахнул невидимую слезу папа. — Уже сама кушать готовит.

— А где живëшь? — спросила мама.

— Я же говорила уже, у друга.

— У того самого друга с которым вас шипперят? — снова спросила мама.

— Чего? — подавилась воздухом дочь. — С чего ты взяла?

— А ты думаешь я ваших вот этих тики токов не смотрю? — спросила мама.

— Ты никогда не смотрела тики токов...

— А как только вот вышел выпуск ваших экстрасенсов, так Соня мне и установила тики ток. Научила пользоваться, теперь умею. На тебя кстати подписана и на Еву.

Лиля снова поперхнулась понимая, что есть немалое количество видео с совсем не детским звуком.

— Я потом скажу Соне, обязательно, — ответила дочка.

— Ну, так, что у вас там с Димой? С только э́дитов с вами видела.

— У нас только дружба, — убедила маму Бойко.

— А где он сейчас? — спросил папа.

— Уехал, к другу, — соврала Лиля.

— И взяла ты его футболку просто поносить? — приподняв бровь спросила русоволосая женщина.

— Разве я виновата, что его вещи на мне смотрятся лучше чем на нëм, — развела руками чуть не обронив пакет с мукой.

— Полностью согласен, — подошёл сзади Матвеев и и одной рукой обнял девушку за талию. — Здравствуйте.

— Что на это скажешь? — цокнув спросила мать.

— Скажу, подождать, — и выключила у себя звук и камеру, чтобы родители ничего на слышали и не видели. — Дурак!

— Чего это я дурак? — удивлëнно спросил парень.

— Я же попросила не ходить пока я с мамой разговариваю! — воскликнула Лиля.

— Ну, сорян, забыл, — выставляя руки вперëд, чтобы темноволосая его не ударила оправдывался татуированный.

— Забыл?Уверен? — спросила девушка.

— Да не очень, — хихикнул Дима и в ту же секунду его грудь ударил женский кулачок. — Всë успокойся.

Произнëс Матвеев и одной рукой схватил за запястья руки чернокнижницы.

— Почему ты такая вредная, малая? Ну, узнали родители и узнали, не случился же конец света.

— Случился. Дим, ты не понимаешь, — вырвала свои руки из крепкой хватки парня и пошла к телефону, что бы продолжить разговор с родителями.

— Ну, что? Скажи, — попросил брюнет.

— Рано, — грустно улыбнулась Лиля и включила камеру и звук. — Да, мам, мы встречаемся. И что?

— Да ничего, — опешила женщина, — я рада за тебя. Правда.

Настроение продолжать разговор не было от слова «совсем», но с желание поговорить с мамой было.

— Ну, малая, извини, — видя, что девушка теперь грустная извинился Дима и не стесняйтесь родителей Бойко поцеловал темноволосую прямо в губы. — Прости, я правда не хотел.

— Нет, ну вообще не стыда не совести, — пробухтела бабушка. — Ладно я, что там не видела, но не при маме с папой!

— Хах, ну, ба, — посмеялась Лиля отходя от парня и подходя к холодильнику, чтобы взять начинку для пиццы.

×××

Приготовив пиццу и закончив разговор с родителями Бойко, чернокнижники сели ужинать.

— Я в душ, — поев сообщил Матвеев. — Спасибо, было о-о-очень вкусно.

— Не за что, — ставя тарелки в мойку ответила девушка.

Как только брюнет удалился в душ, на его телефон стали приходить уведомление, а потом и вовсе поступил звонок.

— Сегодня что, родительский день? — увидев на экране «Мама» спросила экстрасенс у воздуха и взяла трубку. — Да, алло?

— Дима? — послышался женский голос по ту сторону.

— Не-а, его девушка, — улыбнулась сама себе девушка.

— Девушка? Как давно такой статус?

— Да недавно.

— Ладно, где а где Дима? — снова спросил голос.

— В душе, — сказала темноволосая и послышался хлопок двери. — А вот и он, — оповестила Бойко и подбежав к татуированному дала трубку, а сама побежала в ванную

Спустя час водных процедур темноволосая наконец-то вышла из ванной комнаты и отправилась в гостиную.

— Ничего сказать не хочешь? — не отрываясь от телевизора спросил Дима.

— Сам сказал «ну, узнали родители и узнали, не случился же конец света», — процитировала возлюбленная.

— Умно, — коротко ответил татуированный.

— Я тоже тебя люблю, Дим, — выходя из гостиной и направляясь в комнату воскликнула девушка.

Continue Reading

You'll Also Like

102K 2.4K 103
Приятного чтения зайки 🎧🍃
8.3K 352 27
- Она же стерва - Ну и что? Зато красивая) _____________________________ - От моего яда ещё никто не умирал - Значит я умру первым) _________________...
172K 4.9K 34
как-то раз мне сказали такую фразу "от любви до ненависти один шаг" если честно мне кажется, что это полный бред, но что-то в глубине души говорит...
209K 8K 80
!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица...