✘Я влюбилась в киллера✘

By paytxxxxxx

7K 85 13

Довольно популярная девушка т/и т/ф, попала в руки убийцы, и как-то влюбилась, но, к чему это все приведет... More

༻𓊈𒆜Часть 1 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 2 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 3 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 4 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 5 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 6𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 7 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 9 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 10 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 11 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 12 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 13 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 14 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 15 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 16 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 17 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 18 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 19 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 20 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 21 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 22 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 23 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 24 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 25 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 26 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 27 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 28 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 29𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 30 𒆜𓊉༺
༻𓊈𒆜Часть 31 𒆜𓊉༺

༻𓊈𒆜Часть 8 𒆜𓊉༺

264 2 0
By paytxxxxxx

Собрав все силы в кулак, я встала с пола и пошла к себе. Приберать вещи придется так и так, не будут же они валяться тупо. До каникул оставалось всего ничего. Так, а какой сегодня день недели? Я подошла к календарику и посмотрела на дату. Суббота, 19 мая. Круто, скоро экзамены. Нужно идти делать уроки. Сев за стол я начала писать эту скучную историю. Я легла на стол и глаза тут же закрылись.

×Утро, 10:15×

Протерев глаза я встала со стула. Посмотрев в лист где я писала конспект, я поняла, что не доделала. На кухне так же валялись вещи, ну конечно кто их подберет? Я зашла в ванную, на полу была кровь...

☁Какого хера она тут? ☁

Проведя пальцем по ней, я поняла, что настоящая. Капельки вели прям в ванную, открыв ширму я увидела темно красную бумажку. На ней была надпись, но не на русском. Взяв телефон с кухни я начала переводить эту непонятную надпись. Этот перевод поверг меня в шок, что за хрень твориться?!

"Скоро ты будешь у меня, я буду мучать тебя так как тебе даже не снилось. Жди"

Кто-то следит за мной? Да не может быть. Мыться сразу же перехотелось, есть особенно. Сев в гостиной на мягкий диванчик я начала думать, чьи это приколы, и почему кому-то нужна именно я. Просто так это оставлять нельзя, сейчас никакие догадки даже не лезли в голову, поэтому я взяла в руки телефон и решила написать подругам.

{Переписка}

Я:приветик, как у вас дела?

Была группа, чтобы не писать сразу всем.

Авани:привет! Да все отлично ты как?
Я:тоже все хорошо)

Я решила промолчать про эту чертовщину и просто предложить подругам в обед прогуляться.

Райли:я за, и так редко выходим.
Я:вот и отлично, тогда в 13 встречаемся возле тебя Ри.
Райли:до встречи.

Нужно идти в ванную, не пойду же я с грязным лицом. Тем более с нечищиными зубами.

______________________________________
Не было долго проды.. Я не знала как написать, фантазия отключилась🖤


Continue Reading

You'll Also Like

10.2K 222 14
Он впервые в жизни был влюблен, но совершил ошибку, из-за которой им пришлось расстаться. Но навсегда ли?
15.4K 225 38
не буду спойлерить, заходи читать❤️‍🩹
12.2K 257 40
Какого это потерять человека, которого любишь до безумства..? Наша главная героиня это и узнает
1.7K 73 15
Тебе было с ним хорошо, но он предал тебя.