За гранью иллюзии

By illuuz

2.5K 1.1K 143

Город, что не отмечен на картах. Желтый автобус, пересекающий границу нормальной жизни и хаоса, и девушка - А... More

[ Обложка ]
[ Персонажи ]
Пролог
Глава 1. Смятение
Глава 2. Добро пожаловать в Уилмэйт
Глава 3. Аметист Стайлер
Глава 4. Спасение или грех?
Глава 5. Тайны есть у всех.
Глава 6. Плата за чужие грехи.
Глава 7. Пытка разума.
Глава 8. Помилование.
Глава 9. Взгляни на пламя моими глазами.
Глава 10. Взаперти прошлого.
Глава 11. Это вызов?
Глава 12. Я проклинаю свою жизнь.
Глава 13. Ты поверишь мне.
Глава 14. Сладкий плод - гадок.
Глава 15. Найти любой ценой.
Глава 16. Игра продолжается.
Глава 17. Пепел веры.
Глава 19. Иллюзорное полотно судьбы.
Глава 20. Призраки напрасно не кричат.
Глава 21. Ложь или убийственная правда?
Глава 22. Жертва.
Глава 23. Да погаснет свет.
Глава 24. Увязнувшие во лжи.
Глава 25. Потеряй контроль.
Глава 26. Один час.
Глава 27. Одержимые смертью.
Глава 28. Боль вперемешку с сахаром.
Глава 29. На дне.
Глава 30. Разбиться и восстать вновь.
Глава 31. Искренность со вкусом крови.

Глава 18. Цепи невинности и смерти.

66 25 8
By illuuz


Amethyst Styler.

Когда я, не хотя, оторвалась от мужских губ, то словно бы все еще чувствовала их.

— Скоро стемнеет, — выпускаю остатки горячего воздуха и с облегчением выдыхаю, надеясь, что прохладный ветер охладит мое пылающее лицо.
— Ты так намекаешь на банду ублюдков, которые выбираются в этот лес только ночью?
— Банда Эксис, — продолжаю я и пытаюсь не поддаться нахлынувшей волне эмоций. Кажется, ничего не выходит. От злости зубы стираются до скрежета между собой, а ногти болезненно впиваются в ладонь. — Они напали на моего друга. Не хочу, чтобы и ты ввязался в это.
— Они мне ничего не сделают.

Я заметно удивляюсь.

— Ты где-то купил уверенность до краев или это обычная безрассудность?— Я просто знаю. И мне этого достаточно.

Наши настойчивые взгляды разжигают пламя. Кажется, это не та битва, в которой ему важна победа.

Достав ключ из кармана штанов, Киллиан снимает блокировку авто, слившегося с деревьями. Напоследок, лунные глаза вглядывают в мою душу и, словно прочитав все мысли, запоминают их раз и навсегда.

— Никому нельзя доверять, — отпустив последнюю фразу в мертвый воздух, парень садится в черный "BMW" и, осветив мое лицо красными фарами, утопает во мраке ночи.

Когда я осталась одна, мне не было страшно, поскольку пылающий разум был забит совсем не тем, чтобы выживать.

Странное, вязкое и приятное ощущение поселилось в моем животе. Все внутри горело и трепетало. Едва коснувшись пальцами своих набухших губ и, простояв так еще несколько секунд, я вернулась в дом.

Шорох за спиной, сердце екает от испуга вперемешку со стыдом, и я медленно оборачиваюсь.

Хоуп хитро улыбается, раскачиваясь с боку набок. Ее руки за спиной.

Закатываю глаза.

— Говори уже.
— А я все видела, а я все видела!

Щеки сильнее обдало жаром. Закрываю горящее лицо ладонью.

— Дьявол...
— Это твой парень? — продолжает наступление девчонка. — И почему он всегда носит темные вещи? А познакомишь меня с ним?вр
— Не сегодня.
— Завтра?
— И не завтра.
— А когда?

Сквозь пальцы я смотрю на светловолосую. Два больших голубых камня так и лезут под дых. И все же, у Хоуп глаза намного насыщеннее, чем у Роуз и Розалины.

Облегченно выдыхаю весь адреналин за сегодняшний день, тем самым подчеркивая свою маленькую победу - хоть и не надолго, но я перестала губить себя негативными мыслями с того времени, когда Киллиан постучался в дверь.

— Придет время и вы обязательно подружитесь, — треплю малышку по голове, устроив бунт в ее волосах. Она тихо и ласково смеется.
— Можно я буду звать его твоим хахалем?
— Даже если я скажу принципиальное "нет", ты все равно сделаешь по своему, — поднимаясь по лестнице, смирилась я.
— Решено!

***

Держитесь за тех, кто любит вас, как за кружку с кофе по утрам. Мы часто любим тех, кому мы не нужны, для которых мы - глухой звук.

Пора их отпустить.

Эти люди подобны использованной пуле из револьвера. Нужно перезарядить оружие и поставить новые патроны, но мы не можем. Мы оставляем пустую гильзу - надежду на этих людей, и продолжаем держать ее внутри пистолета.

Именно поэтому выстрела не происходит. И не произойдет, если не перезарядить оружие новыми патронами.

Вода из душа льется слабым потоком  на голову, бежит по лицу и промежутками попадает в рот после неудачных попыток вздохнуть носом. Глаза расслабленны и закрыты, пока разум наслаждается властью надо мной, медленно прокручивая приятные воспоминания из жизни и плохие.

Вот я первый раз держу топор, передо мной полено. Размах, я промахиваюсь и ударяю землю. Шерил рядом смеется. Нам тогда было по восемь лет и вчера мы отпраздновали ее день рождения.
Вот я лежу на мерзлой траве в ограде своего дома и, закинув руки под голову, смотрю на искрящие звезды.
А вот я готовлюсь скатиться с горки. Девочка сзади с хитрой улыбкой наступает на подол моего платья, толкает в спину и смеется под звуки хруста моей одежды. Платье порвалось до пояса. Это было в приюте. Тогда то, я и осознала, что жестоким был далеко не мир, а люди от которых мне не хватало сил сбежать.

Открываю глаза. Горячий дождь покрывает мою кожу и собирается в ладонях.

Вода здесь намного хуже, чем в моем родном городе. Если там я смогла бы выпить воду прямо из под крана, то здесь нет. В этом городе она жестче и еще долгое время оседает засохшим осадком на теле. Наверное, никогда не смогу привыкнуть к этому, даже если бы осталась жить здесь навсегда.

— Сама готовила, — самодовольно улыбнувшись, я осматриваю свое творение в тарелке Хоуп в виде тонких оладий и остатков шоколадного соуса.
— Да вижу, — девчонка корчит лицо. Закатываю глаза от обреченности, забиваю на грязную посуду в раковине, набрасываю ветровку и открываю входную дверь. — Эмир, ну я же пошутила! Смотри!

Закинув оладий в рот, девчонка медленно и тщательно разжевала его, но глотать не стала.

— Да выплюнь ты его уже.

Она отрицательно качает головой с набитыми щеками.

— Я в магазин. Куплю что-то нормальное, иначе из-за моей брехни тебя еще придется по больницам таскать.

Выхожу за порог, как слышу крик, за ним скрип стула по деревянному полу и топоты. Кажется, она все-таки выплюнула мою стрепню.

— Хочешь поехать со мной? — спрашиваю я девчонку, подлетевшую к порогу. Быстро отряхнув свое новое небесное платье от крошек, та широко улыбается.
— Нет. Просто хотела отдать тебе это, — Хоуп протягивает мне пластиковую игрушку Диппера из «Гравити Фолз». — На удачу!

Не успела я ответить, как девчонка убежала обратно на кухню. Слабая улыбка расплылась на моем лице и застыла. На душе стало так легко и тепло, будто бы прямо сейчас меня окунули с головой в беззаботное детство без проблем и забот.

Спрятав фигурку в карман джинс, выхожу из дома.

Сейчас утро. Выходной. Не удивительно, почему гулы машин вообще не дотягиваются до моих ушей и в округе нет людей.

Тропинка передо мной уплывает вдаль, а верхушки деревьев словно касаются чистого неба. Я вслушиваюсь в ветер, в собственные шаги и не понимаю, как, оказывается, прекрасна свобода.

Ты хозяин своей судьбы, в праве делать то, чего хочешь именно ты.
И это прекрасно.

Моментом вспомнились слова Розалины и Роуз о том, что здесь водятся лисы. К сожалению, я так и не увидела ни одну. Только в детстве, когда мы со Скоттом забрались в зоопарк и прятались от охранника, потому что билетов у нас и не было. Как и денег, чтобы купить себе яблоко в карамели.

Сейчас я понимаю, насколько хрупки бывают мечты. В детстве ты хочешь столько многого, но как вырастаешь, все мечты и надежды сдавливаются под прессом рутинных проблем и превращаются в пыль. И ведь важны не столько рутинные проблемы, сколько то, как ты на них реагируешь.

Не нужно всегда смотреть на то, что в твоих руках, важно смотреть и на то, что по сторонам. Так говорил Пауло Коэльо в своей книге «Алхимик». Когда в приюте мне было до невыносимости тяжело и, однажды, обреченно лежа на полу в спальне, я нашла эту книгу. Прямо под своей кроватью.

— Если бы в таком жила я, ты бы сказал «Ну и дыра же», — проговорила я, подсматривая за размытым силуэтом сбоку себя.
— Так сказал Джош.
— Когда ты начнешь называть своего отца по имени? — теперь я посмотрела на него.
— Когда он научится правильно менять подгузники, — вздохнул Скотт и направился внутрь дома.

Хоть снаружи это здание в один этаж и не такое привлекательное, то внутри.. также.

Бунт пустых энергетиков на полу, наполовину полная пачка сигарет на подоконнике и, кажется, до сих пор не выкуренная с приезда Скотта в этот город. Парень даже не заморачиватся над тем, чтобы диван почистить. Просто положил на него раскрытые газеты и укрыл простыней.

— Я сфоткаю этот ужас и отправлю твоей маме. Думаю, ей будет интересно, где теперь живет ее сын, — задвигая простыню, смотрю на друга.
— Будто старушка у которой я снимаю этот пентхаус в восторге.
— Даже у Хендрика младшего было чисто.
— Это тот ботан со двора, который всегда надевал штаны наоборот? — изогнул левую бровь парень, сдерживая ухмылку. — Понятия не имею, конечно, как ты оказалась у него в Нарнии, но тебе бы почаще выбираться в люди, раз ты уже сравниваешь меня с этим чудилой.
— Я не всегда одна.
— Одиночество может сыграть с тобой в злую шутку. Даже тогда, когда перестанешь быть одиноким.
— Тут два варианта: либо человек всю жизнь один из-за обстоятельств, либо ему просто нравится быть наедине с собой.
— Это игра со смертью. Ты и сам не поймешь, когда начнешь отгораживаться от всего вокруг.
— А это плохо?
— Для кого как, — пожал плечами Скотт. — Главное, чтобы ты не забыла для чего живешь.

После нескольких секунд молчания где-то он нашел гамбургер, тем самым сменив напряженную обстановку. Сразу же вспоминаю про то, за чем выезжала в город.

— Не отравись. И еще мне нужно в магазин, так что я не надолго задержусь.
— Слово дамы - закон, — не перечит тот, разделывает гамбургер на две части, с отвращением достает оттуда дольку не любимого помидора и бросает в мусорку в углу. Он попадает. — Отвезти тебя?
— А? — задумалась я в триумфе волны эпичности две секунды назад.
— Тебя... — сказал он неразборчиво, затолкав еду в обе щеки.
— Чего?
— Я говорю... — снова сказал он не разборчиво только уже специально, засмеялся и подавился.
— Да ты издеваешься...
— Нет!
— Да, издеваешься! — ткнув на него пальцем, я уже собралась уходить. Не желательно мне задерживаться. Хоуп одна.
— Такого ты мнения обо мне?!

Лезу в свой карман, достаю косяк черноволосого незнакомца с недавней вечеринку и бросаю Скотту в руки. Он ловит ее и раскрывает глаза в удивлении.

— Я о тебе лучшего мнения, не зря же тебе доверяю, — выдерживаю паузу под впечатлением собственных слов и смысла в них. — До сих пор поражаюсь, как ты мог связаться с такой чокнутой как я. Это мой подарок.

С улыбкой на лице, под восторг друга, выхожу на улицу. Солнце впивается в зрачки и заставляет поторопиться в тенек.

В магазине не было народу. Лишь молодой кассир, долбящий кулаком шумящий телевизор, мальчишка спереди меня с чупа чупсом в руке и солнцезащитных очках, и я с колбасой, хлебом и горой сырков. Так себе набор конечно. Придется снова просить совет Розалины в кулинарии. Она то мастер.

— Эй, недоумок, у тебя что, яйца вместо ушей? — возмутился малец передо мной на кассира. Мы оба разинули рты. — А ты чего вылупилась? Да катитесь вы к черту!

И, грубо открыв чупа чупс, тот засунут его в рот и разъяренно вылетел из магазина, хлопнув дверью.

Настало неловкое молчание. Я осматриваюсь по сторонам, окончательно убеждаюсь в том, что в магазине никого нет и прохожу дальше по кассе.

Телефон зазвонил. Незнакомый номер. Я не успеваю его принять, кто-то быстро сбрасывает вызов, а когда перезваниваю, абонент уже недоступен.

Что за чертовщина?

Выйдя с пакетом на улицу, прямо перед моим лицом проезжает автобус с нужным номером, который единственный выезжает загород.

Ступор. Мышцы окаменели, пакет стал слишком тяжелым для ватных пальцев, а взгляд приковался к отдаляющемуся автобусу в замедленной съемке.

«Хоуп» - гласила неровная красная надпись на грязной табличке сбоку желтого автобуса.

Тревога надавила на виски, а стоило позвонить на домашний Шерил, как по другую линию было занято.

Мне понадобилось несколько минут, чтобы с бешеными глазами поймать попутку, забить на продукты, оставив их прямо в машине, и ринуться в лес.

Когда я прилетела домой в попыхах, домашний телефон валялся на полу, а провод был разорван.

— Хоуп?

Была тишина.

— Где ты, малыш?

Абсолютно во всем доме.

— Хоуп!

Дрожа от нервов и сдирая зубы, я останавливаюсь напротив огромного зеркала в коридоре. Небольшой листок прикреплен на скотч, на уровне моей головы.

Это поезд, вычерканный черным карандашом. На рельсах низкий силуэт с желтыми волосами и в небесном платье, а над головой горит солнце.

Ошарашено я смотрю на свое отражение и мне вспоминается, как Реджина рассказывала о железнодорожной дороге, которую должны были починить на днях.

Секунда.
Пожар в висках и адреналин, бьющий молотом по сердцу.
Выбегаю из дома.

— Прошу, только не ее... — умоляю я, сдерживая поток слез.

Я проношусь вдоль тропинки и шепчущих деревьев. Мимо ручья и заброшенного колодца, которого раньше я никогда не замечала.

Ноги забиваются, горло жадно глотает мерзлый воздух и жалеет о содеянном из-за колючей боли.

Слышу свое дыхание. Оно настолько дикое, отчего мне кажется, что все животные в этом лесу слышат его, пугаются и разбегаются по сторонам.

Гул поезда, треск моего черепа.
Вырываюсь из кустов на пустое поле. Показалось, что сердце замерло. Перестало биться, и я уже умерла от нехватки воздуха.

Сломленными глазами я замечаю девочку в небесном платье, сидящую на рельсах. Поезд летит прямо на нее, отделяя молодую душу от гибели несколькими десятками метров. В своей хрупкой руке малышка держит машинку и двигает ей по содрогающимся рельсам, что только забавляют ее, придавая пластмассовой игрушке той самой недостающей реалистичности.

Стук колес рвет мои перепонки.
Уже близко.

Время снова замедляется. Чувствую, как ступни с неимоверной силой отбивают землю, я бегу и из моего рта вырывается беспомощный вопль:

— Уходи оттуда!

Тихий забавляющий смех перебивает громкий гудок поезда и, подняв свою голову, улыбка девчонки медленно сползает.

Теперь любимая игрушка не кажется такой интересной. Светловолосая убирает ее в сторону и поднимается на ноги, оперевшись руками об землю. Стеклянные голубые глаза приковались к летящей на нее смерти, а затем медленно перевелись на меня, но она даже не попыталась сдвинуться.

Словно бы что-то держало ее на месте. Приказывало стоять до конца.

— ХОУП!

Continue Reading

You'll Also Like

3.5K 102 17
незнаю что писать прочитаете
9K 254 19
Я просто не буду делать спойлер
18.4K 607 21
Руслан часто подрабатывает вожатым в летнем лагере. И это смена стала для него лучшей из за одного рыжеволосого парня
17K 750 17
Необычный фанфик про необычную парочку. Двадцатилетняя Исмира с своим братом Алексом переехали в Киев, где благополучно живут уже пять лет. Одного пр...