/Владислав Бумага/
25 ноября
Сегодня я проснулся по будильнику ровно в 7 часов. Дети уже по привычке встают в такое время. То все вместе выйдя из комнаты разошлись по другим. Я пошёл в свою ванную на втором этаже. Аня и Лара пошли умываться в ванную на первый этаж. Женя пошла одеваться, зашла в гардероб и выбрала себе одежду в школу. Макс и Даня пошли на кухню всем делать завтрак. Простой, но завтрак. Они всем сделали хлопья с молоком и поставили чайник. Дальше пацаны пошли умываться. Сделав все водные процедуры мы пошли завтракать. Вроде всё хорошо, но кого-то не хватает. Детей шесть, а щас за столом пять. Кого нет? Я не могу понять. Посмотрев на всех, я понял, что не хватает за столом самого младшего Егора.
Я поднялся наверх, там я зашёл в детскую комнату. Но Егора там не оказалось и я пошёл искать по всем комнатам, в каждом месте. Но его тоже там не оказалось. Я рассказал детям про то, что Егора нигде нет. Мы все шестером пошли искать. Уже скоро в школу выезжать. Я хотел чтобы все мы пропустили сегодняшний день, но Женя очень сильно хотела идти в школу.
Я сказал, чтобы они дальше продолжали поиски, пока я отвезу Женю в школу. Я быстро оделся и мы сели в машину. Пока мы стояли на светофоре, я написал учителям Ани, Лары, Дани, Макса, что их не будет в школе по семейным обстоятельствам.
Через 30 минут я был уже дома. По лицам старших было видно, что они его не нашли.
Л: пап, Егора нигде нет, мы не знаем где он, — сказала старшая, что на лице начали появляться слёзы.
В: Ларушка, ты не расстраивайся, и вы тоже, — я обнял Лару, а вместе к нашим объятьям присоеденились ещё троя. Я сказал, чтобы они пошли и немного прибрались в комнате, ведь они может найдут какие-то зацепки.
Я конечно не детектив, но детей найти надо. Лучше меня в этом деле будет Глентик.
Я взял телефон и позвонил Гленту.
*Исходящий вызов «мой Родной❤️»*
Г: але, чё такое, Владик?
В: приветик, ты щас где?
Г: дома, а что-то случилось?
В: да, случилось. Ты можешь приехать ко мне?
Г: да, конечно. Щас приеду. Всё, жди, — и он сбросил вызов.
*Конец вызова «мой Родной ❤️»*
В: как же я всё таки его люблю, — сказал я, как в комнату зашла Лара.
Л: кого ты любишь?
В: Глентика.
Л: крутооо, признайся ему, — начала радоваться Лара, не поняв смысла.
В: Ларушка, ты не так поняла.
Л: а тогда что?
В: люблю его как друга, он очень хороший, заботливый и придёт на помощь, ещё он мне с вами помогал, когда мне было трудно. Он мой любимый друг, но никак не больше.
Л: а.. но почему не как больше?
В: он не любит мальчиков, ему не нужен я. Мы любим друг друга, но как друзья. Вряд-ли когда-нибудь появится симпатия у кого-то, но если даже появится вряд-ли ответим взаимностью. Ты уже большая девочка, должна понять.
Л: понимаю.. а вы бы могли быть отличной парой. Но жаль, что не будите.., — Лара видно, что загрустила, но я не понимаю почему, ведь мы всё также ведём хорошие дружески взаимоотношения между собой.
Лара ушла, я остался один в комнате. В комнату пришла Влентка. Я начал задумываться, почему "Влентка"? Мне никак не приходили мысли почему именно так. Мне кажется я начал понимать, но в дверь постучали и я забыл о чём думал. Я пошёл открывать, на пороге стоял Глентик весь промокший.
В: привет, заходи быстрее. Ты под дождем шёл? — я закрыл дверь.
Г: не, я бежал, — с отдышками сказал Глент.
В: сказал бы, что дождь, я бы тебе такси вызвал.
Г: такси долго ждать.
В: ладно, — я снял с него куртку, — как ты умудрился и кофту под курткой намочить?
Г: не знаю, как-то.
В: трусы хоть не намочил под дождем? — сказал я, повесив куртку сушиться.
Г: вроде нет.
В: значит шанс есть? — с усмешкой сказал я, и повёл Глентика в спальню.
Г: наверное, — сказал тоже с усмешкой Глент.
Я завёл Глентика в комнату и посадил на кровать. Я достал сухую одежду.
В: давай помогу, — сказал я и потянулся снять мокрую кофту.
Г: давай я сам, — как-то смущённо сказал он.
В: да я же насиловать не буду, не смущайся, — я принёс ещё и полотенце.
Г: да не смущаюсь я, — сказал он, немного краснея. Ну да, конечно, не смущается.
В: вижу, вижу, — сказал с улыбкой на лице, — я всё таки помогу, — и сново я потянулся снять одежду с Глентика.
Г: ну.. ладно..— было видно что он смущается, но я только от этого улыбался.
Я снял с него мокрую кофту, и видно было, что Глент явно покраснел. У меня на лице появилась ещё ярче улыбка. Я умилялся, тем что Глентик краснеет, и было немного смешно, что он смущается меня. Я полотенцем вытер его обноженный вверх тела и надел на него свою сухую толстовку.
Г: может дальше я сам?.. — неуверенность, смущённость, и т.п., он видимо боялся, что ещё сильнее покраснеет, если я сниму с него штаны. Как же это извращённо звучит, но на самом деле не так.
В: да не бойся, — с улыбкой ответил я.
Сняв штаны с Глентика, я начал вытирать ему ноги, но чтобы было удобнее, сел на колени перед ним. Мне кажется в мыслях у нас двоих в голове было именно извращённые дела. Но это совсем не так, но получилось бы отличное начало порно-сериала. Либо это выглядит как я его прислуга, который потирает ему ноги.
Я надел на него свои широкие для него штаны. Он их любит и частенько ворует их у меня, когда я разрешаю взять что-нибудь из своих вещей. А если ему просто хочется, то он спрашивает разрешение. Я повёл его в ванную комнату и посадил его на стиральную машинку. Сново какое-то начало порно-сериала, но я просто начал сушить ему волосы.
В: ну вот и всё, — я посмотрел на него и увидел, что он весь красный, — а чё так покраснели?) — я хотел его подразнить.
Г: ну Влаад, — ему было так неловко, а осознание, что покраснели, ещё даёт неловкости.
В: ахахах, — я спустил его на пол.
Г: рассказывай, что случилось.
В: а.. — я вспомнил зачем я его позвал, мда уж, с ним все мысли пропадают с головы, — Егор пропал, мы никак его найти не можем, давай ты нам поможешь?
Г: как пропал, ну конечно я тебе помогу.
Мы начали все искать Егора.
Г: Владик, — позвал меня Глент.
В: тута, нашёл его?
Г: не знаю, — он указал на чердак, который был открыт, — он же у тебя постоянно закрыт.
В: и вправду, поднимимся?
Г: аэ.. стрёмно.
В: да не бойся, — я поднялся на чердак, а за мной и Глент, который боялся.
Мы начали осматриваться, в углу сидел Егор, но он спал или нет? Мы подбежали к нему, он проснулся.
Е: п..ПАПААА, — Егор накинулся на меня с объятьями.
***
Мы все аэм, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Мы все семеро сидим за столом и пьем чай с печеньем.
Л: мы выглядим как семья, — с грустью сказала Лара, видимо она расстроилась, что мы не сможем быть такой семьёй.
А: согласна, может вы как-то начнёте встречаться, потом вместе жить, а потом поженитесь? — сказала Аня мне с Глентиком.
Г: аэ.., — Глент сново засмущался, а на моём лице сново появилась улыбка.
В: Ань, пойми мы не можем быть вместе, у нас нет симпатии к друг другу. Если у кого-то и появится, вряд-ли это будет взаимно. Мы просто хорошие друзья и любим друг друга по дружески.
Г: именно..
___________________
Извините, что так долго меня не было с главами 🥺
Я чёто целый месяц отдыхала от фанфика «Это всё ради тебя...», но вот такая маленькая глава вышла за часик, надеюсь вам понравилось, а я постараюсь два раза в неделю главы хотябы выкладывать 🌺💗
Приятного дня ❤️
Отчёт: 1230 слов