И как же Хенджин собрался ломать новенького ангелочка? Это ему тоже подкинул Минхо.
Он должен был влюбить в себя бедолагу, провести с ним ночь, а после привести на балл, где тот обо всём узнает.
Минхо нужен был скандал, публичные казни и обвинения. Он питался этими слезами и криками, это приносило ему садистское удовольствие, от которого глаза закатывалась так, что можно увидеть обратную сторону черепа.
А Хенджин не хуже дружка строил казни другим, но ему небыло от этого столького кайфа. Когда тот был помладше, то всего поддерживал Минхо в этом. Но став старше, ему стало просто лень. Все силы он влаживал в тренировки, в итоге на коленях приползая домой в изнеможении.
Но этот случай был слишком подозрительным. Хван слишком быстро согласился.
Вот лекция подошла к концу, а алые глаза всё никак не оторвутся от ангела.
За сорок минут он успел запомнить в нём всё, всё до последней веснушки. Как расплывалася в улыбке от шуток Джисона, как усердно пытался понять материал, всё это демон запомнил. А ещё запомнил, куда после занятий пошёл Феликс.
Адоэль, что вела лекцию, попросила Ликса зайти в к ней библиотеку. Там то Хенджин и будет его ждать.
Только белые крылья мелькнули за угол, за ними последовали чёрные.
Тяжёлые шаги демона были почти неслышны, но будь юноша внимательнее, точно бы почувствовал его зловещую тень.
Он следовал за ним крайне осторожно: ступал туда, только где была нога ангела, игнорировал всё и всех на пути, лишь бы не терять Феликса из виду.
Вот младший уже постепенно подходит к нужной двери, а демон всё следом. Подождет его.
- Здравствуйте, Вы хотели меня видеть? - тут же увидев учителя меж полок, что стремились к небу, спрашивает Феликс у Адоэль.
- Да, Здравствуй Феликс - расплывается с улыбке та, подходя ближе к нему. Её мягкие ладони накрывают светлые плечи, поглаживая.
- Вы хотели поговорить о чем то?
- Да. Я сразу узнала тебя, Феликс, - сладко улыбается она.
- В каком смысле?
- Твоя мать.. Она ведь умерла, верно?
- Да, - честно кивнул Ликс, чувствуя, как грудную клетку сжала скорбь.
Он плохо помнил её, но перед глазами время от времени появлялась её тёплая улыбка, а в голове пел дивный голос.
- Ты знаешь, кто такие архангелы?
- Выскшие ангелы? - немного запинаясь в неуверенности уточняет Ликс.
- Да, и твоя мама архангел. Она так же, как и ты, попала в школу и прошла обучение. Как сегодня помню, она была лучшей на курсе. Но для ангела она слишком жестока, но все равно очень почитаема. Ты — её сын, поэтому я попрошу тебя, постарайся не подводить свою мать и будь прележен.
- Хорошо, я постараюсь не разочаровывать вас, - ответил Феликс, но эта установке немного раздрожила его, - Но ещё мне бы очень хотелось узнать, я могу как нибудь увидеться с ней?
- Ох, милый... - грустно вздыхает она, убивая в парне все надежды, - Встреча с архангелами это очень большой почёт, не все удостаиваются этого. Понимаешь?
- Да, я понимаю...
- Вот как... Так значит, сынок архангела? - шепчет себе под нос Хенджин.
Всё это время он стоял за дверью и слушал разговор. С каждым словом кровь в жилах закипала всё сильнее, а сознание пощипывала азартная интрига.
- Это будет ещё интереснее, - ядовитая ухмылка расплывается по довольной физиономии.
Вот Феликс уже подходит к своей комнате после разговора с Адоэль и точно знает, что не оставит это просто так.
Он хочет увидеть отца, мать. Хочет узнать, как они там? Не хочет ничего забывать, это слишком больно и быстро.
Из раздумий его выводит нечто зловещее, что тот с каждой секундой чувствует всё сильнее. Жар и горечь окутывают его с ног до головы, как чья то тяжёлая хватает Феликса за плечо, грубо впечатывая в каменную стену.
Перед ним стоит Он. Тот демон, что сидел в аудитории и только метал молнии глазами.
Кровавый взгляд пробирал до костей. Феликс видел и слышал в нем тысячи, а может и миллионы душ, что были навеки заточены в аду и вынуждены страдать на протяжении вечности.
Всё ведь слышали, что в аду секунды тянутся в годы? Под широкой спиной самого сына Сатаны, Феликс чувствовал себя так.
- Сука, а ты милее, чем я думал. - неожиданно шепчет тот, от чего перья на молочных крыльях трепещат. Это низкий и глубокий голос мог завораживать, но больше пугает.
- Отойди, пожалуйста. - лепечет ангел, пытаясь унять дрожащие крылья.
- Пожалуйста? - сладко повторяет Хван, - Ты хоть знаешь, кто я? Что мне твои просьбы?
- Знаю, и не хочу связываться с тобой.
- Пра-а-авильно - тянет дьявол, не отрывая взгляда от пунцовых губ, - Умный мальчик. Но всё же, я поймал тебя. Что дашь за свою свободу, птичка?
Феликсу уже хочется скулить и выть, он не может стоять тут. Его внутренняя энергия такая тяжёлая и обжигающая, что её можно учуять за сотни километров. Она острая и горькая, давит на парня, не давая даже нормально дышать.
- Что ты захочешь.. - шепчет он, лишь бы быстрее освободится их этих устрошающих рук.
- Что я хочу? Ну, например узнать твою энергию. Знаешь, как это происходит?
Ангел отрицательно кивает головой.
- Её можно почувствовать через касания, объятия, или... - красные глаза хитро уставились на губы, что еле заметно хватали воздух, - Выбирай.
- Выбери сам.
- Вау, какой мягкий - смеётся Джин, действительно не ожидая такого ответа, - Тогда я хочу максимум.
Прирывистое дыхание сменяется его полным отсутствием и младший надеется, что он просто непонял его. Что сейчас отпустит и больше не появится в его поле зрения. Но всё будет как раз наоборот.
Этот взгляд... Он пугает. Пугает своей загадкой и неизвестностью, но в то же время и устрашающей уверенностью, что заставляет чувствовать себя никем перед ним.
Демон с каждой секундой становится всё ближе, горячее дыхание гладит щеку, от чего младший утыкается в пол, не желая абсолютно ничего из того, что говорил ранее.
- Что ты хочешь!? - в последнюю секунду шарахается Феликс, вжимаясь в стену так, что больше уже некуда.
- Какой ты всё же блядский неженка, - шипит Хван и хватает ангела за щеки, заставив смотреть на себя в упор, - Хочу поцеловать тебя.
- Зачем?! - психует Феликс, тем самым ставя Хенджина в тупик.
Действительно, зачем? Он не же скажет напрямую, что это наспор. Да и самому ему было интересно попробовать эти мармеладные губы.
И тут он невзначай замечает в глазах Феликса... Слезы?
Он действительно чуть ли не плачет, и держится точно лишь на гордости. Его пугают этот беспощадный взгляд, холодные руки, что сжали его лицо и тяжесть широких плеч, какие страшно вздымались над ним.
Увидев это, Хенджин лишь вновь грубо сжимает веснушчатые щеки, а после отпускает их.
- Хорошо, поговорим в следующий раз, ангелок - с издевкой кривится демон, после удалившись в стенах замка.