Селена нарушила нежную тишину...

By HYUNJIN_HAGIBATOR

19.4K 1.1K 385

в этой истории будет то что вы прямо сейчас в ней и прочитаете. просто я сама не знаю что в ней будет... More

~персонажи~
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
от автора*
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
10 часть
11 часть
12 часть
13 часть
не часть!
15 часть
16 часть(/////)
17 часть
18 часть
19 часть.

14 часть(/////)

737 45 5
By HYUNJIN_HAGIBATOR

После Хёнджин притянул лицо Феликса к себе и затянул его в очень нежный, и страстный поцелуй.

Старший поднял младшего на руки и кинул на кровать надвисая сверху. Он начал спускался к шее и оставлять там багровые засосы.

И вот они уже лежат без одежды. На теле Феликса проложено несколько дорожек из поцелуев Хёнджина.

Вот Хван вставляет в омегу один палец, второй и третий. Он давал ему привыкнуть. Но тут омега начал уже сам насаживается на пальцы старшего.

Хван вытащил пальцы, надел презерватив и резко вошёл в омегу от чего услышал сладкий и громкий болезненый стон от младшего.

Он не стал двигаться в нём так же сразу и давал Ли привыкнуть. Но тут он услышал от него это:

-Папочка пожалуйста оттрахай меня как можно жостче!

А Хёнджин, а что Хёнджин, а ему два раза повторять не нужно. И вот омегу уже вдалбливает в кровать разъяренный Альфа.

Короче через пару часов потрахушек они легли спать сходив в душ и поменяв постельное белье.

***

Простите пожалуйста что так мало мне просто уже очень стыдно это писать что у меня аж уши горят... (////////) и простите за ошибки. Всё всем ББ я спать.

Отчёт: 193 слова
В одной части.

Continue Reading

You'll Also Like

883K 27.2K 148
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
157K 8.7K 14
столкнувшись в городе , парни не были лучшего мнения о друг друге. да и кто же знал , что в этот день они станут соседями?
15K 729 7
история о том как учитель влюбился в своего ученика который младше его на 10 лет. 27.11.2022 - #1 ученик
165K 9.9K 18
- это не кровь! - а что это? - следы от помады...