Если не сегодня, то завтра

By Vikatop2007

3.7K 262 32

Если вы ждёте очередной смазливой истории о том, как главная героиня спасает весь мир и Ньюта, то можете даже... More

1 part
2 part
3 part
4 part
5 part
6 part
7 part
8 part
9 part
10 part
12 part
13 part
14 part
15 part
16 part
17 part
18 part
19 part
20 part
21 part
22 part
23 part
24 part
25 part
26 part
27 part
28 part

11 part

139 11 2
By Vikatop2007

Всю ночь Ева ворочалась с боку на бок. Ей не давали уснуть чьи-то крики на улице. Кто же так громко и пронзительно кричал, будто какой-то монстр? Ответ пока нам не известен. Но как говорится, утро вечера мудренее. Ева проспала всего где-то час или два, потом её разбудил Алби, постучавший в дверь, от чего девушка и проснулась. Он попросил выйти на улицу для того чтобы что-то показать. Еве не составило труда быстро одется и причесаться, умывальника в хосмиде не было, поэтому Алби пришлось ждать девушку ещё пару минут. Затем вожак повел Еву к одно из стен, почти полностью закрытой плющем. Отодвинув траву, Алби открыл Еве вид на большое окно. Заглянув в него Еве открылся вид на стены лабиринта. Так вот он какой.
- иди сюда и смотри
- Алби, я не совсем понимаю, что происходит. Зачем ты меня так рано разбудил?
- молчи и смотри
Девушка так и сделала. Минуту они простояли в тишине. Но затем, где-то рядом послышался тот ужасный звук, мучавший девушку всю ночь. Вскоре показался обладатель этого ужасного скрежета. Это было чудовище, напоминающее паука скрещенного со скорпионом. Оно остановилось около окна. И девушка, смогла четко рассмотреть его. Оно было ужасно. Чудовище увидев ребят, побежало на них, громко крича. Врезавшись в стекло, оно отлескочило и с новой силой стало долбиться. Девушка уже хотела засыпать Альт вопросами, но тот отошёл от стекла и позвал за собой девушку. Закрыв все это плющем они отправились к вышке. Поднявшись наверх, они уселись на пол. Впереди их ждал длинный рассказ.
- для начала, я хотел бы извиниться за то, что мы оставили тебя тогда одну, я честно и не ожидал, что ты можешь сбежать- хоть в том инциденте была виновата Ева, Алби все равно извинился
- ничего страшного, это ты прости меня, я тогда много нагрубила
- я понимаю тебя, некоторые в первый день вытворяли и похуже, что-то мы отошли от темы, с чего бы начать, давай лучше ты будешь задавать вопросы, а я буду отвечать на них, хорошо?
- без проблем,сколько вы здесь?
- 2 год, и 6 месяцев
- и за это время вы до сих пор не нашли выход?
- не все так просто. Каждую ночь стены лабиринта меняются. Кто, как и зачем это делает, нам не известно. Всё наши надежды на бегунов. Если не они, то кто ещё сможет что-то отыскать в этих стенах. Их куратор Минхо, но бегунов мало, на весь Глейд, их всего 5 человек
- но почему так мало?
- все дело в тех тварях, которых я тебе сейчас показал. Мы зовём их гриверами, никто из нас не встречал их один на один. А кто и встречали, то умирал, если вовремя не принимали сыворотку. Гривер либо съедает, либо жалит. От этого все тело покрывается чёрными венами и человек будто сходит с ума. Поэтому никто не хочет там работать, хоть они и выходят ночью, но бывали случаи и их "прогулки" днем. Ева там очень опасно, не суйся туда, я прошу.
- ничего не могу обещать, что ещё ты можешь мне рассказать?
- ну например то, что в лесу у нас есть картохранилище, но обычным смертным туда нельзя
- то есть ты намекаешь на то, что мне вход запрещён?
- смотри, а ты оказывает умная
- эй- Ева слегка ударила Алби, на что он лишь рассмеялся
- в Глейде есть 3 правила, Минхо говорил тебе про них. За нарушения правил тебя могут и изгнать в лабиринт. Знаешь, у нас помимо праздника в честь новенького, есть ещё одна традиция, пошли за мной.
Спустившись в низ, они подошли к одной из стен лабиринта. Алби отодвинул плющ, и взору девушки предстали имена, выдолбленные в стене.
- каждый глейдер по прибытию делал это, теперь пришла твоя очередь
Юноша подал Еве ножик и она аккуратно "написала" свое имя под именем вожака. Получилось коряво.
Пара возвратилась к вышке, но не поднялась.
- Ева, я хотел бы тебя попросить снисходить к гдейдерам, особенно к Галли, он здесь давно и любит когда все чётко, как по плану. А тут появляешься ты, что явно не подходит под общую картину. Вот поэтому он так на тебя злился. Подумай над этим, хорошо?
Ева махнула головой и взобралась на вышку. Свесив ноги, она принялась следить за просыпающийся Глейд.

Continue Reading

You'll Also Like

1.4K 133 42
в незапамятные времена первый мастер Кружитцу создал Ниндзяго, используя оружия пяти стихий. Когда его не стало, зло вознамерилось овладеть этим оруж...
17.3K 1.2K 30
Девушка всего лишь купила, редкую игру, которая не вызвала ни каких сомнений.. А вот и зря. После установки игры, девушка оказывается в мире Яндере...
8.5K 291 25
у вару были проблемы со здоровьем, недостаток веса. он ели ходил на ногах и чуть ли не годился для скелета в кабинете биологии, и его родители решили...
1.8M 103K 145
В этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и мла...