Брак по "расчëту"

By jikk25anik

13.3K 575 2

•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
34 глава
35 глава
Бонус 1
Бонус 2

7 глава

411 17 0
By jikk25anik

Чонгук только оделся и вышел из ванны. Он вчера о многом думал, но никак не мог смириться с тем, что Чимин отказывается с ним видеться. Насколько бы он не был расстроен, он всегда соглашался с ним видеться и даже делился о своих переживаниях. Неужели он так сильно расстроился, что Чонгук решил именно таким образом отказаться жениться? Обдумав всё это, Чонгук пришёл к выводу, что с его стороны было как-то неправильно не предупредить его об этом. Чимин точно сейчас сердится на него. 
Чонгук решил найти Юнги и поговорить с ним. За всё время своего размышления он пришёл к выводу, что всё-таки Чимину нужно рассказать об этом. Не найдя Юнги в комнате, которую ему выделили временно, он спустился вниз и там застал только своего папу. 
- Пап, ты не видел Юнги? – поцеловал омегу в щёку и взял один из нарезанных яблок. 
- Видел.
- И где он?
- У Тэхёна.
- Зачем ему туда идти? 
- Сказал, что Чимин писал, что хочет встретиться. 
Чонгук был удивлён этой новости. Значит с ним он не хочет видеться, но с Юнги почему-то назначил встречу? Чонгук встал с места и направился к своей машине. 
***
Для Юнги дверь открыл именно Тэхён, у которого были только штаны. Юнги, немного покраснел, увидев такое красивое тело. 
«- Может они встречаются?» - проскользнуло в голове у Юнги. 
Он зашёл в дом и сразу почувствовал смешанный запах горелых брёвен и трав после дождя. Они вместе хорошо сочетались, но вместе не подходили друг другу почему-то. 
- Говори с ним аккуратно. Чтобы не спросил ответь так, как сказал Чонгук. – перед тем, как открыть дверь комнаты, сказал Тэхён.
Юнги лишь кивнул. Дверь открылась, и он увидел прекрасного ангела, который стоял в белых штанах и рубашке и смотрел в окно. Чимин повернулся к нему лицом и улыбнулся. 
- Тэхён сказал, что тебя Юнги зовут. А меня Пак Чимин. Приятно познакомиться. – Чимин радостно пожал руку Юнги и пригласил его сесть рядом на кровати. – Тэ, можешь выйти? 
- Хорошо. – Тэхён вышел из комнаты, но далеко не отходил. 
У Чимина вчера опять был приступ и прямо сейчас опасно оставлять его в таком состоянии с тем, кого привёз с собой Чонгук. Да и плюс сам Тэхён ему не доверяет. 
- Так о чём ты хотел поговорить? – осторожно спросил Юнги. Ему сейчас очень трудно смотреть в глаза этому омеге. 
- Вы правда встречаетесь? 
- М-…да… – замялся с ответом Мин.
Укол в сердце. Чимин сразу понял, что Юнги врёт ему. Значит Чонгук специально не рассказывал ему, так как Чимин был слишком навязчив для него. 
- Тогда! – Чимин внезапно встал с места. Он радостно посмотрел на Юнги. – Раз вы намерены пожениться, то поздравляю вас! Не забудьте пригласить меня! 
- Хорошо… – отстранённо ответил Юнги.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Continue Reading

You'll Also Like

62.9K 1.9K 60
Не буду спойлерить,сразу говорю это моя первая история, не судите строго, надеюсь будет интересно, приятного чтения.
15.5K 1.1K 32
"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одино...
30.5K 1.4K 4
Чонгук не видел, не хотел видеть, что что-то стало не так, что отношения стали другими и медленно перетекли в другое русло. И теперь, стоя под ледян...
2.6K 140 11
🐻[ЗАВЕРШЕНО]🐻 ~Намджун и Джин вместе и у них вот вот появится ребёнок, которому придётся разобраться с родителями своего истинного~