Позволь мне полюбить тебя

By N_E_S_S_S_6_9

29.9K 1K 378

Сможет ли девушка у которой маска холода и безразличия, позволить полюбить себя? Довериться ли она парню у ко... More

Разреши мне излечить твою душу
Родные души
Её глаза не дают мне покоя
Столкновение неизбежно
Не пора ли нам познакомится
Новое знакомство
Незабываемый вечер
Тайна братьев
Случай в клубе
Ты его убил
Окунаясь в прошлое
Не глава
Под прицелом собственных чувств
Значит я обречён быть самоубийцей
Маленький шантаж
Ты только моя
Новенькие
Я вырву тебе кадык за неё
Перестрелка
Это подстава брат
Месть
Внешка персонажей
Весь мир к твоим ногам положу
Знакомство с автором
Игра по моим правилам
Неожиданный поворот событий
Нэсса, ёп твою мать
Одним ударом
Сегодня мы стали вдвойне счастливы
Ненавижу тебя Матвеев
Мне кажется это было лишним
Что для вас семья
Вместе до конца
Перемирие
Кажется началось
Запутанный треугольник
Сейчас мы все дружно получим пиздюлей
Всё начало налаживаться
Счастливый конец

Моя женщина

616 24 14
By N_E_S_S_S_6_9

Время шло, новый год приближался, а подарок до сих пор был не выбран. Несколько недель ломала себе голову, что можно такого подарить, чтобы не выглядело банальным. В момент переодевания на тренировку, мне захотелось забить все тело татуировками. Блять, это же ахуенная идея для подарка, сделать совместные татуировки, только вот куда Диме её будут набивать вопрос сложный, думаю потом разберёмся. Довольная своей идеей, я поспешила тренироваться, чтобы не терять форму. Через несколько часов, моё тело лежало в ванне и расслаблялось. Вот такой я любитель, принимать ванну с разными бомбочками, благовониями и другим по несколько часов.

- Ты там хоть не растаяла? Поинтересовалась Ира. Спустив горячую воду, начала мазать тело лосьоном с запахом кокоса.

- Нет, всё в норме.

Подруга ушла, я дальше продолжила свои процедуры. Через несколько минут опять послышался стук в дверь. Да что ж такое, покоя мне не дают.
За дверью оказался не особо довольный Дима, скрещивающий руки на груди.

- Вот объясни мне, дорогая моя, что можно так долго делать в ванне? Поинтересовался он, осматривая комнату, из которой шли клубы пара.

- Смотрю сегодня у тебя настроение получше, вон даже дверь не трогаешь. Не сдерживаясь я начала смеяться, вспоминая вчерашний день, как дверь чуть не улетела с петель от его удара.

- Вот же сучка. Усмехнувшись, парень притянул к себе, целуя в макушку.
Простояв так минут десять, мы направились в спальню, чтобы я переоделась, а то ходить в одном халате как-то не очень. Скинув на пол халат, задумчиво стояла, выбирала бельё, под пристальный взгляд парня. Его дыхание сильно участилось, дабы не мучить парня, я взяла комплект с вещами и направилась обратно в ванну. Сегодня хотелось одеться как-то необычно, мой выбор пал на платье-пиджак, с вырезами по бокам, волосы завила в крупные локоны, нарисовав стрелки, в уголки глаз добавила немного хайлайтера, губы накрасила тёмно-шоколадной помадой. Несколько брызгов дорогими духами, вот она я. В отражении на меня смотрела совсем другая девушка. Не та холодная и безразличная, наоборот жизнерадостная, полная любви и заботы. Которую защищают, оберегают и лелеют, та добрая девушка прятавшись за кучей масок, сбросила их, и начала свою новую жизнь. Ещё раз окинув свое отражение в зеркале, обувшись в короткие ботфорты, направилась вниз.
Ребята о чем-то спорили, увидев меня, надевающую шубу, замерли открыв рты.

- Ты похожа на любовницу богатого папика. Единственное, что выпалила Лина, выпучив глаза. Слава богам, что Дима этого не слышал, а то здесь пострадала бы не одна дверь.

- Спасибо конечно за комплимент, но мне больше подходит, девушка главаря Мафии. Улыбнувшись, я вышла из дома и направилась к машине. Сегодня мой путь лежал, к тату студии за подарком для моего любимого, вдобавок я захотела забить себе руку, портретом Димы.

******
Прошла неделя, через пару дней наступит новый год, с момента когда набила тату, ходила в кофтах, дабы не показать сюрприз раньше времени. Парень очень сильно психовал на этот счёт, но нечего, за то потом как будет удивлён моей безумной идеей. Не каждая девушка, будет набивать у себя на теле, своего возлюбленного. Весь следующий день, каждый занимался подготовкой, мы с девочками заставили парней наряжать ёлку и комнаты, а сами принялись за готовку еды. Сколько же было недовольных ворчаний в наш адрес. За готовкой, мы, как обычно,рассказывали смешные моменты и ржали как кони, вдруг мы услышали громкий звук удара и кучу мата в соседней комнате. Зайдя в комнату, где были парни, застали такую картину, на полу лежали Олег, Влад и Саша запутавшись в мишуре, рядом с ними валялся перевёрнутый стол. У Димы от смеха, из глаз полились слёзы. Не сдержавшись, мы начали смеяться вместе с ним.

- Горе ты моё, как же так можно наебнуться. Кое-как от смеха говорила Ира, помогая подняться Олегу. Эта парочка наконец-то начала встречаться, мы всей бандой их пытались как-то свести, и всей же бандой бухали, когда узнали об их отношениях.

- Нечего было по столу прыгать как козёл. Обнимая меня за талию, произнёс Дима. Новая волна смеха, охватила каждого.

- Так ладно, смех смехом, но надо готовиться. Проговорила Астрид, беря нас под руки. Дальше всё шло без приключений.
Время было уже за полночь, в кровать еле доползла без сил. Парень почувствовал, что я пришла, сквозь сон повернулся и притянул к себе, так мы и заснули.

Весь следующий день мы провалялись в кровати, смотря какие-то комедии. Ближе к вечеру я начала собираться, приняв горячую ванну ( да да, я обожаю купаться в кипятке, автор кстати тоже), сделав всю свою рутину, надев красивое чёрное, ажурное бельё, я принялась расстегивать футляр в котором лежало мое платье. Вечернее, в пол, чёрного цвета, с длинными фатиновыми рукавами, с V-образным вырезом на груди. Чёрные туфли Louis Vuitton, колье серебристой змеи украшало мою тонкую шею, с причёской мне помогли девочки, низкий хвост с завитыми прядями.

К одиннадцати ночи, мы сели провожать старый год, который был полон всего, как хорошего, так и плохого. Теперь я счастлива, меня окружают самые лучшие люди в моей жизни. Немного посидев, мне стало дурно и я вышла на улицу подышать свежим, морозным воздухом. На плечи мне упала шуба, даже не поворачиваясь нетрудно догадаться, кто сзади меня.

- Ты конечно шикарна, зеленоглазка, но не для такой погоды, заболеешь же стоять тут в одном платье. Повернув меня за талию, мы смотрели друг другу в глаза, как в первый раз. В памяти всплыли все наши встречи, столкновения, побеги ото всех. Я сделала правильный выбор, и не жалею.

- Как же я счастлива, быть рядом с тобой. Моя рука коснулась его щеки, нежно поглаживая.

- Я тоже зеленоглазка, никогда не думал, что мне достанется такая женщина, принимающая меня таким какой я есть, не веря тем слухам. Парень мило улыбнулся и крепко обнял.

- Ну вы скоро голубки? Новый год через 10 минут, потом нацелуетесь. Олег буквально заталкивал нас в дом, недовольно бурча.

- Я хочу кое-что сказать. Спасибо вам всем, за то что появились в моей жизни, помогали и спасали меня. Я очень счастлива, что у меня есть такая прекрасная семья преступников, готовая придти на помощь, каждый по своему хорош, если бы тогда не мой маленький шантаж, вряд-ли бы Дима принял меня в вашу семью. Я вас очень сильно люблю каждого, спасибо, что вы у меня есть. Немного всплакнув, подошла обнимать каждого, своего любимого оставила на последок.
Ах, да, забыла, Дима у меня для тебя есть подарок, но не обычный. Выражение парня менялось с каждой секундой, от моих интригующих слов. Опустив правый рукав платья, продемонстрировала своё тату, все в зале мягко сказать охуели. Дима на несколько секунд потерял дар речи, затем подошёл, взял на руки и закружил, радуясь как ребёнок. Поставив меня на пол, притянул к себе и нежно поцеловал.

- Это лучший подарок, зеленоглазка. Ещё никто меня так не удивлял, как это сделала ты. На его глазах блеснули слёзы от счастья, впервые эти молодые люди были сильно счастливы. Парень отошёл в другую комнату, через несколько минут, вернулся с большим букетом алых роз, из которых было белыми розами выстроенно моё имя. Вручив цветы, он сел на одно колено, протянул мне бархатную коробочку с кольцом.

- Станешь ли ты моей женой зеленоглазка? Не думая, я согласилась, из глаз уже во всю лились слёзы, надев кольцо, ещё раз поцеловал, крепко к себе прижимая.
Дальше мы подарили друг другу подарки, выпили, поговорили, ближе к шести утра начали расходиться.

Стянув с себя платье, я стояла в одном белье смотря в окно, горячие руки парня обхватили за талию, целуя шею.

- Ты моя женщина, с тобой буду до конца. Развернув, он вцепился в мои губы, жадно целуя.

__________
Вот такой вот поворот событий, дорогие)
Переходите в телеграмм канал, там будут, спойлеры, вся информация о фф, общение и самое главное,ваше мнение.
https://t.me/Shugerts

Continue Reading

You'll Also Like

43K 848 20
Смогу ли я изменить своим принципам из-за каких-то псевдочувств? Да. Ну а сможет ли он? Тот день начинался как обычно, до тех пор , пока я не зашла...
307K 6.2K 43
На подпольных гонках, мой парень изменил мне. Я не нашла другого выхода, как отомстить ему с его врагом номер 1: сопернику по гонкам. Я думала, это б...
128K 4.4K 90
история о девушке, попавшая во власть к диллеру) все узнаете по ходу истории
20.3K 1.2K 55
Девушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, зн...