Когда Инь Чэ закончил говорить это, ему стало стыдно.
Я только учусь в старшей школе, мне еще даже не исполнилось совершеннолетия, и я говорю, что я рожу для альфы ...... действительно бесстыдно.
Это чудовище, Цзян Яо, действительно бесстыдно.
"...... почему ты смотришь на меня? Ты тот, кто это сказал. Если я могу попросить столько, сколько захочу, тогда давайте заранее договоримся о стоимости целой баскетбольной команды ".
"...... отвали".
Во втором тайме Цзян Яо, казалось, был в особенно хорошем настроении. Чжао Чэн мог сказать это, просто взглянув. "Яо Гэ, почему ты так счастлив?"
"Откуда ты знаешь, что я счастлив?"
"Потому что вы нас больше не угнетаете!"
Это была схватка два на два. В конце концов, команда Цзян Яо и Инь Че победила без какого-либо напряжения вообще.
После окончания игры Чжао Чэн рухнул на землю, тяжело дыша в изнеможении. "Раньше было достаточно утомительно просто иметь дело с тобой, но теперь есть еще и Че Ге. Умереть было бы лучше, чем жить...... Твой класс будет постоянно побеждать. Кем бы ни был твой противник, ему не повезет ".
Ван Сяожоу сказала рядом с ним: "Это вполне естественно, мой гэге самый удивительный!"
"Да, да, твои два гэге потрясающие", - с горечью сказал Чжао Чэн. "Но, Яо Гэ, берегись, твой феромон только что снова просочился наружу. На баскетбольном матче определенно будет много людей, не доводи всю толпу омег до течки и не заставляй их хотеть родить тебе ребенка ".
Цзян Яо сказал: "О какой ерунде ты говоришь в присутствии моей мэй?"
"О, о, виноват, я не это имел в виду, я просто хотел напомнить тебе быть осторожным".
"Понял". Цзян Яо взглянул на Инь Чэ и улыбнулся. "Я не хочу, чтобы другие люди рожали мне ребенка, определенный кто-то родит за меня, не так ли?"
Инь Че неохотно кивнул под его почти решительным взглядом.
Неверный чек был выписан с очень нечистой совестью.
-
День баскетбольного матча:
Каждый класс был подготовлен. В понедельник весь класс должен был перейти от 8 команд к четырем, в среду от 4 команд к 2, а финал должен был состояться в пятницу. Не было места, чтобы перевести дух.
Го Чжисюн отправился тянуть жребий перед соревнованиями с совершенно иным менталитетом, чем в прошлом году. На этот раз его голова была уверенно поднята. Он чувствовал себя очень уверенно рядом с двумя великими генералами в своей команде, поэтому не побоялся выбрать тот класс, который выбрал сам.
В итоге результатом стал 4 класс.
Команда 4 класса не была таким уж ужасным противником, но там был их "старый друг", Ронг Вэй.
Хан Мэн был немного обеспокоен. "Он же не выкинет какой-нибудь коварный трюк, как на прошлогоднем спортивном состязании, верно?"
Оказалось, что его тревоги были напрасны.
Ронг Вэй был очень дисциплинирован на протяжении всей игры, настолько, что его заподозрили в броске. Всякий раз, когда Цзян Яо проводил мяч мимо него, он едва ли даже пытался блокировать его.
Команда 1 легко победила и вышла в следующий раунд.
Озадаченный Го Чжисюн сказал: "Ронг Вэй обычно резок и неразумен, всегда дерется со мной за корт. Что сегодня происходило? Он болен?"
Цзян Яо прокомментировал: "Тень остается".
Инь Че взглянул на него и ничего не сказал в тот момент. После того, как все закончилось, они пошли в столовую, чтобы купить немного воды. По дороге он спросил: "В прошлом году ты был тем, кто сделал это с Ронг Вей?"
Цзян Яо ответил: "Кроме твоего парня, кто еще мог бы так хорошо относиться к тебе и помочь тебе отомстить?"
"В то время ты не был моим парнем, ты все еще преследовал Бай Ювэя".
"Эй, не будь таким мелочным, сколько времени прошло с тех пор".
"Я не мелочен, я просто говорю".
"Тогда все в порядке". Цзян Яо небрежно взъерошил волосы у себя на голове: "Если бы ты заботился обо всех, за кем я гонялся раньше, и обо всех, с кем я встречался, сколько лет ты бы из-за этого переживал? Их так много, что даже я не могу запомнить их все ".
Инь Че кивнул и ничего не сказал.
В любом случае, Цзян Яо сказал, что это были его первые серьезные отношения, и Цзян Яо не стала бы ему лгать.
"О, да, ты когда-нибудь думал о том, что ты будешь делать, если мы столкнемся с твоим классом di's?"
Инь Че тоже думал об этом вопросе. Это отличалось от прошлого соревнования 1 на 1. Это соревнование было посвящено чести класса, поэтому он не может просто бросить по своим личным причинам.
"Все в порядке, я просто буду играть нормально".
"Ты не боишься, что его самооценка упадет?"
"В конце концов, ему придется повзрослеть. Я не могу защищать его вечно".
К счастью, Го Чжисюну повезло, и он не смог сыграть вничью с классом 3 во втором раунде, поэтому класс 1 снова прошел гладко.
Но в то же время класс 3 также прошел в финал, что означало, что они встретятся в финале.
-
Самостоятельная работа в четверг вечером:
Го Чжисюн настоял на том, чтобы привести своих товарищей по команде на спортивную площадку для дополнительной тренировки. Хан Мэн запротестовал: "За последнюю неделю я вспотел больше, чем за все предыдущие семнадцать лет, вместе взятые. У меня болит поясница и спина. Не могу ли я взять хотя бы один выходной? И не только это, но завтра финал. Давай сохраним наши силы, хорошо?"
Го Чжисюн сказал: "Ты все еще страдаешь от боли в пояснице? Сколько раз ты держал мяч за последние несколько дней, а затем просто мгновенно отбрасывал его. Тебе не обжигает руки баскетбольный мяч, сюндди?"
Хан Мэн ответил: "Не жарко, но грязно. Он падает на пол снова и снова, кто знает, сколько в нем микробов. Если я не смогу надеть перчатки, я не смогу его держать".
Го Чжисюн был поражен, потеряв дар речи. "Хорошо, хорошо, не имеет значения, придешь ты или нет. Яо Гэ, ты придешь или нет? Одна последняя тренировка".
Цзян Яо поднял брови: "Мне все еще нужно практиковаться?"
Го Чжисюн подумал об этом, затем посмотрел на человека рядом с Цзян Яо. Ему тоже не нужно практиковаться.
В первых двух играх эти два парня смогли убить Будд, блокируя их, и блокировать Будд, пытающихся убить их, победив всех своих противников.
Цзян Яо можно было бы назвать сильным игроком. В принципе, пока мяч был в его руках, никто не мог преградить ему путь. Его поза для броска была такой уверенной и проворной, что вызывала бесчисленные крики.
Инь Че можно было бы назвать импозантным игроком, с холодным выражением лица и его боевой репутацией школьного тирана, мало кто осмеливался блокировать его лоб в лоб, плюс к тому, его показатель забитых мячей тоже был очень высок.
Короче говоря, ни одному из них не нужно было беспокоиться.
Го Чжисюн положил руку на плечи Чжоу Хаоляна: "Ай, сюндди, ты мой единственный товарищ. Давай, Ge научит тебя особому трюку, который гарантирует, что завтра ты услышишь несколько криков ".
Чжоу Хаолян сказал: "Тогда почему вы сами никогда не собирали никаких криков?"
Го Чжисюн: "......"
-
После того, как вечерняя самостоятельная работа закончилась, и они вернулись в общежитие, Цзян Яо на этот раз не зашел, сказав, что ляжет спать пораньше, чтобы зарядиться энергией.
Инь Чэ принял душ и лег на свою кровать. Он складывал звезды оригами, его ноги покачивались за спиной, красный ремешок тоже покачивался.
Он положил свой телефон на подушку, и сообщения из группового чата класса появлялись одно за другим.
Хан Мэн: [Классный руководитель, будет ли какая-нибудь награда за завтрашнюю победу?]
Чэнь Инъин: [Лао Ву отложил пятьдесят юаней из платы за занятия, так что трать столько, сколько захочешь.]
Хан Мэн: [Всего пятьдесят юаней? Я вложил так много энергии в это занятие, а вы возвращаете мне так мало денег?]
Чэнь Инъин: [Вы слишком самонадеянны. Пятьдесят юаней за всех вас пятерых.]
Хан Мэн: [......]
Чжан Ке: [Отличная новость! Я только что видел Яо Гэ в "маленькой канавке"! Кажется, он был с девушкой!]
Руки Инь Че остановились.
Го Чжисюн: [Какого хрена? Он все еще в настроении валять дурака с девушкой в такой критический момент? Я даже не общался со своей девушкой последние несколько дней.]
Чэнь Инъин: [Я советую тебе связаться с нами, иначе, когда конкурс закончится, ты обнаружишь, что девушки больше нет.]
Хан Мэн: [Невозможно. Ты, должно быть, неправильно истолковал то, что увидел, Чжан Кэ, не говори глупостей.]
Чжан Кэ: [Я не должен ошибаться. Такой рост, такая фигура, во всей школе, сколько таких людей вы могли бы найти. Если вы мне не верите, давайте спросим напрямую @JiangYao. Яо Ге, пожалуйста, выходите и говорите за себя!]
Цзян Яо: [Ты неправильно истолковал. Я в общежитии. Но, с другой стороны, что ты делал в маленькой роще так поздно?]
Тема переключилась на Чжан Кэ, все последовали за ней и спросили: [Да, что ты там делаешь?]
Чжан Кэ: [Я просто забыла взять домашнее задание, поэтому вернулась за ним, вот и все!!]
Инь Че вернулся к складыванию звезд.
Закончив складывать, он встал и подошел к книжной полке. Он отвинтил крышку и бросил их туда.
В соседней комнате было очень тихо, не было слышно ни звука. Цзян Яо, вероятно, лежал в постели и смотрел в свой телефон.
Инь Че взглянул на дату на своем телефоне, это был май.
До его дня рождения оставалось чуть больше месяца.
"Почему вы хотите лечиться?" Доктор Фенг спросил во время своего сеанса лечения в прошлые выходные: "Я всегда хотел задать этот вопрос. Ранее вы говорили мне, что не планировали проводить лечение, но затем внезапно изменили свое мнение. Была ли на то определенная причина?"
"Потому что я хочу провести еще несколько дней в любви", - ответил он, не задумываясь.
Доктор Фенг улыбнулся: "У вас есть партнер? Сила романтической любви больше, чем семейной?"
"Это другое. Даже если мои родители потеряли меня, все еще есть мой инспектор. Мой инспектор ненавидит меня. Он мог бы быть счастливее, когда меня не станет ". Его тон незаметно для него самого стал мягким: "Но этому человеку я кажусь кем-то уникальным и непревзойденным".
"Ай...... если тебя нельзя вылечить, тогда что?"
"Тогда я буду дорожить каждым оставшимся днем".
Цени каждый день, сказал Инь Чэ в своем сердце, прямо сейчас кажется, что я все еще недостаточно дорожу ими. Такая тихая и безмятежная ночь, это слишком большая трата времени, чтобы просто лечь спать.
Глубокой ночью большинство воспитанников интерната закончили мыться и выключили свет. В коридоре было тихо, и никто не заметил, что дверь в спальню была открыта.
Инь Че взял в руку свой телефон и ключ, подошел к следующей двери и постучал.
Никто не ответил.
Спишь? Разве ты только что не отправил сообщение в групповой чат?
Он постучал еще несколько раз, но внутри по-прежнему не было ответа.
Редкий раз, когда он наносил визит, и ему фактически было отказано во входе. Инь Чэ обдумал это. Вероятно, это потому, что Цзян Яо не повезло.
Но когда он обернулся, он увидел определенного человека, поднимающегося по лестнице.
Он не сменил школьную форму, так что все выглядело так, будто он только что вернулся.
"Ищешь меня?" Цзян Яо подошел с улыбкой на лице. Он протянул руки, чтобы обнять его: "Думаешь о том, чтобы организовать скрытую атаку на меня?"
Инь Че отступил на шаг. "Разве ты не говорил, что был в общежитии?"
"Я не мог уснуть. Я просто вышел на спортивную площадку для ночной пробежки. Я боялся, что ты увидишь, что сказал Чжан Кэ, и неправильно поймешь, поэтому я просто сказал, что был в общежитии". Цзян Яо открыл свою дверь. От его тела исходил слабый запах пота. "Я приму душ, ты можешь присесть".
Инь Чэ последовал за ним в комнату. Цзян Яо снял куртку и включил верхний свет, осветивший его лицо.
Его лоб был потным, а лицо слегка раскраснелось, как будто он только что занимался спортом.
"На улице так жарко, но это только в мае, что мы будем делать в июле и августе". Затем Цзян Яо начал снимать рубашку. "Почему ты просто стоишь здесь? Хочешь пойти со мной в душ?"
Инь Че нахмурился. "Я сказал, что ты никогда не сможешь мне солгать".
"Это тоже расценивается как ложь?"
"Это расценивается как, и будет расцениваться как независимо от причины".
"Значит, ты хочешь порвать со мной?" Цзян Яо рассмеялся, нисколько не обеспокоенный: "Ты готов расстаться со мной? Из-за такого пустяка?"
Инь Че поджал губы, затем сказал через несколько секунд: "На этот раз я не обращу на это внимания. Не лги мне больше в будущем. Я доверяю тебе, не нужно пытаться находить оправдания, чтобы уговорить меня и успокоить ".
Цзян Яо перестал раздеваться. Он прижал его к стене: "Ты действительно не хочешь, чтобы я тебя уговаривал? Тогда почему ты пришел ко мне сегодня вечером?"
"Чтобы поболтать с тобой".
"Хм, прийти в комнату своего парня, лечь на кровать, завернуться в одеяло и просто поболтать?"
"Кто собирается лечь с тобой на кровать". Инь Че отвернул голову. "Иди прими душ, все твое тело воняет потом".
Цзян Яо наклонился ближе и сузил глаза: "Ты чувствуешь запах феромонов на моем теле?"
"Я не чувствую этого запаха".
"А как насчет этого?" Цзян Яо почти полностью прижался к нему. Сразу после тренировки все его тело излучало жар, дыхание обдавало шею.
Запаха феромонов не было, но температура его тела все еще повышалась.
Инь Чэ не привык к такому энтузиазму Цзян Яо. Он толкнул его в плечи. "Боже, это слишком".
Дыхание Цзян Яо внезапно стало тяжелым.
"Уже кричишь от всего этого? Тогда ......как насчет этого?"
Инь Че тупо уставился в шоке.
Колени Цзян Яо раздвинули его ноги. Затем он выдвинул одну ногу вперед еще ближе.
"Чече......Я хочу сделать следующий шаг".
—