Бывшая

By Weasley_Black_Potter

3.1K 118 55

Карл встречался с одной девушкой когда ему было 18, что будет если они спустя несколько лет встретятся? И он... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11

Глава 12

207 10 8
By Weasley_Black_Potter

Эмми стояла около реанимации с красными заплаканными глазами, она ходила туда, сюда.

Внутрь никого не пускали, врачи бегали туда сюда с аппаратами.

Карл и Сапнап ехали на одной машине вместе в больницу, они были за городом, а больница была далеко, но Сапнап газовал как только мог, не обращая внимания на камеры.

-Ник быстрее, жми! - кричал Карл.

-Терпи, осталось 10 минут, - успокоил Карла парень. Но сам Сапнап не находил себе места, по дороге они чуть дважды не попали в аварию.

-Как она могла разбиться? Что там было? Я ведь предупреждал её, что не надо туда идти, но нет она ведь упрямая, боже..., - Карл без остановки тараторил.

-Мне тоже не понравилась эта идея, я тоже ей говорил, но она не слушает никого. Почти доехали.

***

Эмми измеряла шагами коридор, и тут главный врач вышел из палаты. Девушка быстро подошла к нему.

И сразу же на второй этаж поднялись Карл и Сапнап и сразу же заметили Эмми.

-Как она? - выдохнул только что подбежавший Сапнап.

-Молодые люди успокойтесь, - спокойно говорил Доктор.

-Как успокоится? Где она? - Карл уже терял терпение, но Сапнап его быстро успокоил.

-У Мисс.. Она сильно ударилась головой и потеряла часть памяти, мне жаль.

-Стоп, - Карл стал дрожать, -Как это часть памяти? В каком смысле?

-Ну, она не помнит, что с ней произошло за последние 3 года, но надо надеятся на чудо, если она вдруг резко что-то вспомнит, то всё встанет на свои места, надо верить в лучшее, а теперь извините, мне надо удалиться, - доктор ушёл оставив за собой трёх шокированных людей.

-Подождите, то есть, если она не помнит, что с ней происходило за последние три года..., - начала Эмми догадываться, - Карл, если она проснётся, то будет искать тебя! Потому что, думает, что вы до сих пор в отношениях,  - Джейкобс стоял весь ошарашенный, только вот Сапнап стоял в углу с опущенной головой.

-Ник? - Карл посмотрел на друга, - Что с тобой?

-Она не вспомнит меня? Если она меня увидит, для неё я буду чужим человеком.

-Всё наладится Ник, - Эмми положила свою руку на плечо Сапнапа и стала его утешвть, - Доктор же сказал, если она резко что-то вспомнит, то всё будет хорошо.

-Её выпишут через два дня, - Карл недовольно отпустил голову, - Надо бы ещё съездить на эту площадку, где авария случилась.

-Да, ты прав! Эмми, останься здесь, мы с Карлом поедем, а потом быстро вернёмся сюда.

2 дня спустя

Дверь палаты открылась и откуда вышла Мая, запястье у неё было забинтованно, и было пару синяков на руках. Эмми сразу же полетела на подругу с объятиями.

-Ох, как же ты нас напугала, - она отстранилась и посмотрела подруге в глаза, - Бедная моя, Эмми отстранилась и на девушку сразу же налетел Карл.

-Карл...,- прошептала та.

-Тише, я тут... Я так рад, что с тобой всё хорошо, эти два дня я провёл тут, на всякий случай.

-Спасибо!

-Эм...., - Эмми посмотрела на Сапнапа, который растерянно наблюдал за Маей, -Мая! -крикнула та, - А это.. Ник! Друг Карла.

-А, ой.. -улыбнулась Мая, - Приятно познакомиться, -протянула она руку, - Я Мая.

-Сапнап, - пожал он нежно её руку.

-Его зовут Ник, но его называют Сапнапом, - почесал Карл затылок, -Ну что, едем в загородный дом? Там ребята ждут не дождутся встречи с тобой.

***

Мая и Карл ехали в одной машине, а Эмми и Сапнап в другой. Всю дорогу Мая и Карл дурачились и пели свои старые песни. Как будто, они вернулись в старые добрые времена, когда они ещё встречались. Но Карл, до сих пор не мог забыть одно, в доме их ждёт Анабель, которая не упустит шанс, всё рассказать Мае, напомнить ей всё, так что у парня появилась задача, не позволить Мае и Анабель контактировать, или вообще, отправить Анабель домой.

-О чём задумался? - мысли парня прервал нежный голос Маи.

-Да так, -почесал он по привычке затылок, - Думаю, что бы я делал без тебя, ты меня так напугала.

-Да...? Слушай, а как эта авария случилась?

-У тебя были съемки у спорт блогеров, ты должна была учавствовать в гонках, и так случилось, что твой водитель, немного переборщил с адреналином и...

-Поняла.

-Но, ты не вешай нос, всё же хорошо, да? - кончиком пальца он дотронулся до носика девушки.

-Конечно!

Ник ехал спокойно, но складывалось такое ощущение, что вот вот, он руль в своих руках превратит во что-то непонятное.

-Ник... Не беспокойся, всё будет хорошо, вот увидишь, она всё вспомнит, - поддержала Эмми.

-Да, я знаю, но я не понимаю, почему Карл так поступает, у него есть девушка, и если его Анабель увидит, такую картину, что Карл и Мая типо снова вместе, она такую взбучку устроит, что мне даже страшно представлять, на что она способна.

-Она на столько плоха? - удивилась Эмми.

-Помнишь во время Твич Кон, когда объявили нас с Маей «пару»?

-Да, помню, кто этого не знает? - выдохнула девушка.

-Это вот дело рук Анабель, - он ударил рукой об руль.

-Откуда ты знаешь?

-Сказали. Так что, у нас есть другая задача, защитить Маю от этой ненормальной, она её даже убить сможет, - сказал Ник грустным тоном, и через окно видел как Мая счастлива с Карлом.

Continue Reading

You'll Also Like

34.8K 514 12
Quinni Briggs has managed to almost go halfway of her Wetherfall Academy without having a Dominant. That is until Principle Wetherfall decides enoug...
147K 3.1K 55
(MIKHAIAH) an 18+ STORY
353K 25.4K 28
𝗦𝗵𝗲 𝗜𝘀 𝗧𝗼𝗼 𝗗𝗲𝗹𝗶𝗰𝗮𝘁𝗲 𝗙𝗼𝗿 His 𝗗𝗲𝘀𝗶𝗿𝗲 "Fuck, whenever you're in my arms, I feel like I might crush you. You're so delicate," he...
24.4K 1.2K 29
Anaisha Ranawat a 12 year old girl living with her mother. One day her mother died tragically and she has to move in with her family of 5 older broth...