Раннее утро, а я лежу в своей комнате с перебинтованным боком.
-Ну вот скажи. Почему мне об этом говоришь не ты, а Мастер Ву? Гроздно смотря на меня спросила Ния рассматривая рану.
-И как ты только ходить мог с таким ранением? Ворчала она не дождавшись моего ответа.
-Понимаешь дело в том что.... Я... Я просто не хочу добовлять никому проблем.... Тем более она не так сильно болит... Когда я лежу... Последнее я сказал совсем тихо.
-Я как раз таки не понимаю! Ну... Эээх... Асен послушай если ты думаешь что добавишь кому-то проблем то ты не прав. Мы все команда и должны помогать друг другу. Ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью. Я просто хочу чтобы ты знал что мы семья и мы все далжны помогать и поддерживать друг друга. Ответила мне Ния беря в руки аптечку.
-Хорошо я понял. В следующий раз я обязательно скажу тебе. Ответил я закатывая глаза.
-Какое в следующий раз? Ты... Недовольно повернулась ко мне Ния.
-Эээ... А что у вас с Джеем? "Мастерски" перевёл тему я.
-Ааа... А что у нас с Джеем?. Моментально смущаясь переспросила Ния.
-Да ладно, уже каждый знает что вы любите друг друга! Пытаясь сесть ответил я.
-Что!? Ещё больше краснея произнесла девушка.
-Ну да... Ответил я ложась обратно на кровать желая не чувствовать этой невыносимой боли.
-Хах... А что у вас с Каем? Хитро улыбаясь спросила Ния.
-Чего...? Немного смущённо переспросил я.
-Я же вижу как вы на друг друга поглядываете! Подходя ко мне ответила девушка.
-Ч... Что?! Небыло такого! Отворачиваясь ответил я.
-Сказать честно я никогда не видела Кая таким! При тебе он как будто меняется! Он даже с девушками себя так не ведёт! Продолжала Ния, от чего я всё больше и больше краснел.
-Перестань! Зарывая лицо в подушку воскрикнул я.
-Оууу так он тебе тоже нравится? Тааак... А что у вас с Ллойдом? Шиперски улыбаясь спросила Ния пытаясь окончательно меня добить.
-Я... Я... Не знаю я!..Ллойд же повзрослел поэтому скорее всего он изменился! Оправдывался я пока Ния кивала мне в ответ делая вид что верит мне.
-В общем уверена! Из вас выйдет прекрасная пара! Ответила она мне после.
Я тут же стал красным преставляя разные картинки у себя в мысли. Представив картинку со всеми троими претендентами я стал краснее помидора.
-Кто же знал, что ты оказывается такой стеснительный... А ещё я знаю как проверить любит ли тебя Ллойд. В своём брате я уже уверена, а вот Ллойда стоит проверить. Уже в уме представляя план ответила она, как будто не замечая меня.
-Я вообще-то всё ещё здесь... Утыкаясь в подушку ответил я.
-Тааак... Что насчёт третьего претендента? Оборачивась ко мне спросила Ния.
-Не могу сказать... И вообще откуда ты знаешь? Ответил я на что девушка слегка расстроилась.
-Ты во сне иногда разговариваешь.. Моментально оказавшись около меня ответила Ния.
-Довай в следующий раз поговорим об этом? Садясь на край кровати ответил я.
-Ладно уж... Так уж и быть я отстану от тебя, но это только потому что меня звал Сенсей! Можешь со мной пойти если хочешь, только аккуратно! Подходя ко мне и помогая встать ответила Ния.
-Да понял я, понял! Никаких резких движений. Слегка шипя от боли проговорил я.
-Пойдём, мне еще за арбузом идти! Слегка улыбнулась девушка.
______________________________________________
A few moments later
Как оказалось у Ллойда сейчас шла тренировка с парнями. Поэтому быстро захватив арбуз мы с Нией доползли до палубы. Придя я услышал.
-Твоё новое тело это твоё оружие. Слушай его. Стоя к нам спиной произнёс Мастер Ву.
Коул тут же напал на Ллойда, но зелёный ниндзя смог отбить удар и перехватив нунчаки мастера молнии кинул его на прогиб. Заметя летевшие в него сурикены парень подпрыгнул тем самым уклоняясь от атаки. Острые сурикены полетели в Нию. Тут же послышался звук удара металла об металл. Я создав катану из силы отбил удар.
-Молодец, Асен. Ты не теряешь хватку. Смотря на меня ответил Сенсей.
-Хах, спасибо. Слегка улыбнулся я.
-С тех пор как Ллойд вырос он учится быстрее Сенсей! Приметила Ния, слегка хмуро поглядев на меня. Я быстрым движением убрал катану,неловко улыбаясь.
-Но хватит ли ему сил сразиться с Лордом Гармадоном? Спросил Ву тем самым перетягивая внимание Нии на себя.
Тут же Кай достал меч и напал на Ллойда. Зелёный ниндзя поймав меч попытался создать сферу из силы. Но Кай убрав меч что служил опорой для Ллойда повалил врага на пол.
-Хах! Ты неплохо дерёшься, но удар что ты пропустил это азы боевых искусств! Воскликнул Кай помогая Ллойду встать.
-Да, если бы я был внимательнее в детстве я бы смог его отразить. Слегка опечалено ответил Ллойд.
-Прошлое не изменить, но можно стать лучше в будущем, снова. Смотря на браслет ответил я.
-И на этот раз в полную силу. Продолжил за меня Ву.
-Откуда ты знаешь эту фразу? Я тебе такого не говорил. Поворачиваясь ко мне спросил Мастер из-за чего все внимание людей было приковано ко мне.
-Да так, знакомый рассказал... Вспомнив Сенсей Гармадона ответил я.
Внезапно показался сокол Зейна. Подлетая к нам птица села на руку ниндройда.
-Сокол вернулся с тревожными новостями. Что ты видел мой механический пернатый друг? Выводя информацию что увидела птица на монитор проговорил Зейн.
-Затерянный город Арабарос... Подходя к ниндзя произнёс я.
-Гармадон вернулся в обитель серпентинов? Но зачем? Придерживая меня рукой спросил Кай.
-Похоже они готовятся к последней битве. Подходя поближе предложил свои догадки Коул.
-Ния меняем курс, летим в их логово! Воскликнул Сенсей смотря на нас.
______________________________________________
A few moments later
Уже давным давно стемнело. Ниндзя один за другим спускаются вниз по цепи с якоря. Улизнув от Нии и Сенсея я побежал в след за ниндзя. Пробравшись в город мы заметили Лорда Гармадона.
-Ниндзяго! Воскликнул Мастер Ву появившись прямо перед Лордом.
-Младший брат! Слегка раздражённо воскликнул Лорд.
-Мы закончим наш спор! Сказал Ву и тут же за ним появились ниндзя.
-Нападайте глупцы! Воскликнул Лорд Тьмы смотря на нас. Тут же перед Гармадонов появился Ллойд и с помощью силы льда заморозил посох.
-Ллойд это ты? Удивился Лорд.
-Да,я подрос с тех пор как мы виделись отец. Стоя в боевой стойке проговорил Гармадон младший.
-Агх! Взять их! Приказал змеям Гармадон и подождав нужного момента убежал от нас. Но я применив силу спрятался в тени врага.
-Проклятые ниндзя! Агх! Если бы не они! Лучше бы их вообще не было! Пытаясь освободить посох от льда проговорил Лорд.
-Да,да вот оно! Хочу вернуться во времени и сделать так чтобы ниндзя никогда не встретились друг с другом! Ударив уже освобождённым от льда посохом произнёс Гармадон. Тут же из посоха пошёл свет и перед Лордом образовался портал.
-Да, теперь я покончу с ними раз и навсегда! Запрыгивая в портал воскликнул Гармадон. Быстро выйдя из тени я посмотрел на открывшийся портал. Тут же выбив ногой дверь в помещение вбежали ниндзя.
-Асен? Что ты тут... Хотел спросить было Кай как его перебили.
-Он применил мегооружие! Сообщил Коул.
-Опять! Каждый раз когда он это делает происходит беда! Что теперь?! Возмутился Джей.
-Что происходит? Услышав звуки с улици спросил Коул.
-Город тонет в песке? Высказал свою догадку Джей.
-Хуже! Город снова превращается в пустыню, как если бы город никогда не был построен. Поправил его Зейн.
-Агх! Что это значит? Не понимал Кай.
-Из-за чего всё это? Так же не понимала Ния.
-Гармадон вернулся во времени чтобы помешать Ллойду стать зелёным ниндзя! Ответил на их вопросы я.
-Я больше не чувствую рук.. Осматривал себя Ллойд.
-Надо идти за ним! Смотря на портал прокричал Кай.
-Изменив даже малость он изменит всё! Спасите будущее ниндзя! Воскликнул Сенсей Ву. И парни тут же запрыгнули в портал.
-Я... Тоже должен идти? Поворачиваясь к Сенсею на всякий случай спросил я.
-Иди... Без тебя они не справятся, но прошу будь аккуратней! Волновался за меня Мастер на что я кивнув прыгнул за ниндзя.
_____________________________________________
-Агх!С крыхтением приземлился я около нинзя что валялись в грязи.
-Асен, я тебя обыскался! Воскликнул Кай явно переживая.
-Эй, а почему ты не упал в грязь!? Возмутился Джей.
-Ну и где мы? Оглядывая местность спросил Коул.
-Хочешь сказать когда мы? Поворачиваясь ко мне лицом ответил Зейн.
-Четыре оружия! Ха, лавка моих родителей! Мы с Ней работали здесь! Эй минуточку, это день когда Гармадон велел скелетам похитить мою сестру, надо сказать ей... Осознавая проговорил Кай.
-Постой, постой! Ты слышал слова Сенсея? Если изменить что-то то изменится всё! Сообщил ему Коул пытаясь образумить.
-Да, я кстати тоже не понял! Смотря на Коула ответил Джей.
-Это значит что наш мир следствие череды совершившихся событий! Ответил им я.
-Если по какой-то причине события не произойдут, будущее может стать совсем другим. Продолжил за меня Зейн.
-Эээ.. То есть мы должны помешать Гармадону что либо изменить! Но почему мы оказались именно здесь? Не понимал Джей.
-Потому что здесь всё и началось в этот день я встретил Сенсея Ву и Асена! Поэтому начал тренироваться, чтобы стать ниндзя! Вспомнил мастер огня.
-Гармадон решил помешать нашей встречи! Догадался я.
-Но как? Смотря на меня спросил Кай.
-Эхх.. Вот бы посоветоваться с Сенсеем... Сказал Коул как вдруг мы заметили Мастера Ву и меня из прошлого идущих прямиком в кузницу.
-О, смотрите это же он! Мы спасены! Воскликнул Джей.
-Расскажем ему что сделал Гармадон. Уже было хотел подойти к Сенсей Коул.
-Да, но нельзя чтобы прежний Кай, Асен и Ния увидели как мы говорим с ним! Нето будущее измениться... Ответил Зейн наблюдая за Ву.
-Хм, я знаю что нам нужно делать! Ответил нам всем Кай. Мы тут же последовали за Мастером стараясь не попадаться ему на глаза. Подойдя поближе к лавке мы услышали.
-Эй, вообще-то здесь оружейная лавка а не музей! Купи что-нибудь или привередничай в другом месте! Грубо ответил Кай из прошло Мастеру Ву.
-Разве тебя не учили, что к старшим надо проявлять уважение?Грубо и холодно спросил я из прошлого,на что парень в красном немного вздрогнул.
-Жалко, я надеялся найти что-то особенное здесь, пошли Асен...
-Агх... Прости Кай, но именно в этот момент я хотел тебя ударить! Слегка раздражённо смотря на мастера огня признался я. Мы дождались того момента как я из прошлого и Мастер Ву выйдут. Кай резким движением схватил Мастеры Ву и завёл его к нам, а я с помощью силы заключил Асена на время в лавушку созданную из тьмы.
-Сенсей, нам нужна помощь! Шёпотом ответил Кай на непонимающий взгляд Сенсея.
-Эй погодите мы должны не дать Гармадону ничего изменить, но разве разговор с Сенсеем не изменит прошлое, а значит и будущее? Смотря то на Зейна то на Ву задал вопрос Джей.
-Именно так. Думаю сказать ой ёй весьма к месту. Ответил за Сенсея Зейн.
-Эммм... Ничего не понимая промывал Мастер Ву.
-Всё равно сделанного не воротишь... Сенсей нам очень нужна ваша помощь.. Слегка печально ответил Кай
-Вас четверо... Вы.. Вы? Всё ещё не понимая произнёс Ву.
-Вообще нас пятеро.Просто... Хотел сказать Зейн но ему не дали договорить.
-Асен сейчас задерживает другого Асена. Задумчиво произнёс Джей.
-Асен? Удивлённо спросил Ву.
-Именно! Мы прибыли из будущего, чтобы предотвратить беду. Продолжил за Сенсея Коул.
-Да, нет времени объяснять! Воскликнул Кай.
-Учитель, вы поможете? Подходя к ниндзя спросил Асен.
-Я ничего не понимаю, но раз уж Асен с вами то постараюсь... Лишь ответил Мастер.
-Хорошо, в любую секунду могут нагрянуть скелеты и тогда Гармадон нападёт на меня. На меня прошлого! Сообщил Кай.
-Гармадон? Удивился Ву.
-Мы должны всеми силами защищать прошлого меня! На последок пояснил Кай.
Небо тут же потемнело и на горизонте показались скелеты, а вместе с ними и Гармадон замаскировавшийся под скелета.
-В атаку! Приказал главный скелет. Скелеты двинулись на людей пытаясь их распугать.Вышел Кай в броне, с мечом в руках и начал сражаться со скелетами.
-Мы можем вмешаться? Смотря на Сенсея спросил Кай.
-На меня не смотрите! Я конечно мудор, но не настолько.. Ответил ему Мастер.
-Теоретически раз прошлое уже изменилось, почему бы нам не вздуть парочку скелетов? Задал риторический вопрос Зейн.
-Главное не попадаться на глаза бывшим нам! Смотря на Кая произнёс я. Тут нас обнаружили несколько скелетов.
-Ха,вот порадовал Зейн! Я успел по ним соскучиться! Доставая нунчаки прокричал Джей. Быстро разобравшись с врагами Джей подошёл к нам.
-Скоро Самукай должен бросить свои ножи.. Наблюдая за моим взволнованным взглядом прикованный к Каю из прошлого ответил огненный ниндзя.
-Не забудьте спасти Кая! Поворачиваясь к Сенсею сказал я.
-Вы скоро поймёте о чём мы. Помогая мне подняться с колен пояснил Кай.
После к Каю из прошлого на помощь пришла Ния. Несколько скелетов забежали в мастерскую и хором крикнули:
-КАРТА!
После на Кая напал Самукай. Вдруг Мастер напал на Самукая с помощью кружитсу, а я из прошлого которого я недавно отпустил начал драться со скелетами. Я из прошлого увидел взгляд Самукая направленные сначала на Кая а потом на водонапорную башню. Сообщив Мастер использовав кружитцу отталкнул Кая.
Тем временем Самукай запрыгнул на машину и крикнул.
Лорд Гармадон велел взять девчонку!
-Лорд Гармадон?! Спросил я из прошлого.
Вдруг Нию пытались схватили каким-то крюком. Но они промазали. Из-за чего скелеты уехали без Нии.Вдруг рядом с Сенсеем появились ниндзя.
-Ох,плохи наши дела! Опустив голову воскликнул Кай.
-Разве? Мы спасли тебя и твою сестру. Улыбнулся Сенсей.
-Нет. Скелеты должны были уехать с Нией... Подходя к Мастеру ответил я.
-Это единственная причина почему я согласился стать ниндзя! Чтобы спасти её! Пояснил Кай Мастеру.
-Ох... Ясно... Слегка печально проговорил Мастер.
-Сенсей, любой ценой вы должны убедить Кая пойти с вами! Ответил я заключая Асена из прошлого снова в ловушку.
-Зачем? Не понимая повернулся Джей ко мне.
-Затем, что если Кай не станет ниндзя наш мир перестанет существовать! Ответил за меня Зейн.
-Мы никогда не увидимся! Не объединимся! Не начнём тренировать зелёного ниндзя! Продолжил я.
-И Ния никогда не влюбится в Джея! А Кай так и не признается Асену в любви! Уже закончил Зейн.
-Стоп, что? Моментально краснея воскликнул я. А Кай слегка покраснел и грозно уставился на Зейна.
-ААА!Любой ценой! Вы обязаны убедить его пойти с вами, Сенсей! Треся Сенсея за руку воскликнул уже Джей. Услышав шаги мы с ниндзя скрылись а перед Сенсеем появился прошлый Кай.
-Спасибо за помощь! Если бы не ваше кружиту или вертитсу они бы увезли мою сестру.. Благодарил Мастера Кай.
Тут же все ниндзя взглянули на Кая из будущего. А тот виновато почесал затылок.
-Кружитцу... Перебил внезапно появившейся я из прошлого Кая.
-Вот что, пойдём со мной! Нужно чтобы ты стал ниндзя! С радостью в глазах ответил Сенсей.
-Ахахахха... Простите, но мне надо навести порядок в кузнечной лавке! Посмеялся Кай.
-Нет! Пойдём со мной! Это очень важно чтобы ты стал ниндзя потому что... Эм.. Мы должны разжечь огонь внутри тебя! Перебил Кая Мастер.
-Постой Кай..Что если он не случайно вошёл в нашу жизнь? Отец говорил что в нашем мире много загадок! Я думаю будет интересно! Улыбаясь ответила за Кая Ния.
-Эхех.. Ладно, если ты так хочешь чтобы я стал ниндзя.... Я не против, я сделаю это ради тебя! Улыбнулся Кай.
-Ну всё, согласился! Мы спали будущие! Радовался Джей.
-Не так быстро... Нужно убедиться что он станет ниндзя и всё будет в точности так как и раньше! Обламал его кайф я.
______________________________________________
A few moments later
Сейчас мы наблюдаем за тренировкой Кая и Нии.
-Контролируй огонь внутри себя, Кай.. Подходя к валявшемуся на полу Каю произнёс Сенсей.
-Агх... Да, да, да! Безразлично ответил Кай из прошлого.
-Ох, я безнадёжен! Разочаровался в себе Кай.
-Ты как-будто не хочешь стать ниндзя! Воскликнул Джей смотря на Кая.
-Он же говорил! Кай решил стать ниндзя, только,чтобы спасти сестру! Наблюдая за Нией ответил я.
-Если Кай не сможет стать ниндзя будущее изменится... Напомнил Зейн.
-Эх, даже когда Гармадон совершает добро получается зло! Раздражённо воскликнул Коул.
-Неужели тебя даже не заводит то, что Асен наблюдает за тобой? Задал вопрос Коул.
-В тот момент я... Эм.. Не договорил Кай как вспомнил что я рядом.
-В этот момент что? Не понимая спросил я.
-Ничего! Жутко краснея воскликнул Кай из-за чего Джей посмеялся над ним.
-Один Сенсей не справится, нам самим придётся исправлять прошлое! Переводя тему сказал Коул
-Ты же говорил не вмешиваться! Изменишь малость изменишь всё! Воскликнул Джей не понимая.
-Это было до того как Гармадон изменил прошлое и будущее! Теперь,мы должны всё исправить! Ответил Коул.
-Он прав... Чтобы спасти будущее Кай должен найти свой огонь! Согласился Зейн.
-Что ты хочешь сказать, Зейн? Неужели под огнём ты предполагаешь Асена? Последнее Джей сказал шёпотом.
-Да тихо ты! Воскликнул Кай грозно смотря на Джея.
-Мы должны вернуть Каю причину стать ниндзя! Нам придётся похитить Нию... Ответил я смотря на взволнованного Кая.
-Агх... Что поделать?Ладно, но если вы не против.. Смотря на себя из прошлого ответил Кай. После подняв взгляд на меня и сказал.
Кажется я придумал как убедить себя...
______________________________________________
A few moments later
Ночь все спят, а у нас в планах похитить Нию.
-Быстро спустившись к Ние в комнату ниндзя надели маски.
-Пришло время поиграть... Надевая маску сказал Коул.
-Нужно действовать быстро пока Кай и Асен отвлекают Кая из прошлого. Сказал Зейн одевая на Нию мешок.
______________________________________________
У нас.
Сейчас Кай отвлекает самого себя. Я уже разобрался с прошлым Асеном просто вырубив его на время. Сняв зеркало он встал на место и начал повторять эмоции прошлого Кая.
-Эй, олух! Воскликнул Кай обращаясь к себе из прошлого.
-Да это я тебе! Продолжил Кай.
-Мне? Ничего не понимал прошлый Кай.
-Да! Хватит валять дурака! Слушайся своего Сенсея! От этого зависит судьба всего мира! Втирал Кай себе.
-Кай на помощь! Послышался голос Нии откуда-то сверху.
-А Ния? Задал вопрос Кай из прошлого и отошёл от зеркала.
-Эй! Я ещё недоговорил, вернись! Воскликнул Кай пытаясь остановить себя. Но Кай из прошлого не послушал и открыв дверь ему прилетело по лицу.
-Уж извени Кай, но так надо... Слегка с грустью ответил я. А Кай смотрел на меня с непониманием.
-Лучше помоги затащить его в комнату.. Беря за руки побитого Кая ответил я. Быстро затащив близнеца в комнату мы пошли на помощь ниндзя.
-Ох почему со временем всегда такие сложности? Хватая меня за руку спросил Кай. Тут как с небес нам в руки свалилась Ния. Кай схватил её и мы приземлились на крышу.
-Ребята, пора заканчивать! Сказал я слегка шипя от боли.
-*Вот почему именно сейчас ты напомнила мне о себе?*Пролетело у меня в уме. Сделав кружитцу парни победили самих себя и мы с чистой душой свалили от ниндзя с Нией.
Сенсей заметив нас улыбнулся и дальше пошёл знакомить Кая и меня с новой командой.
-Теперь огонь разгорится. Улыбаясь ответил Кай.
______________________________________________
A few moments later
Сейчас мы сидим на дереве и разговариваем с мастером Ву. Перед этим мы не забыли отдать скелетам Нию. Пока я думал о будущем Кай рассказывал Сенсею что должно произойти. Внезапно Кай встал и побежал за Нией. Ниндзя встали и побежали за Каем прямиком в храм Огня, а Джей слегка остановился чтобы забрать золотое оружие.
-Ох, сейчас я украду меч огня чтобы освободить сестру. Потом на меня нападёт моя же тень. Ответил Кай на взгляд Сенсея.
-Будь рядом! Сказал Кай уже освободившейся Нии.
-Поверь я никуда не собиралась! Ответила она ему.
-Ты не тронешь нас, ты всего лишь тень! Крикнул Кай Лорду.
-На этот раз я куда больше чем тень! Посмеялся Гармадон.
-Стойте! Он этого не говорил, что-то изменилось.. Сообщил Кай нам.
Внезапно прямо перед прошлым Каем появился Лорд Гармадон.
-Г.. Гармадон? Ты должен быть заперт в нижнем мире! Воскликнул Кай прикрывая сестру.
-Ох... Ты ещё очень многого не знаешь! Ответил Лорд ему.
-Вперёд будущий я! Уничтожь его! Воскликнул Гармадон из прошлого.
Завязался бой между Каем из прошлого и Гармадоном из будущего.
-Ох, надо что-то делать! Я не справлюсь с четырёхруким Гармадоном! Напряжённо ответил Кай.
-Агх,оставайтесь здесь! Воскликнул я вставая между Каем и Гармадоном тем самым защищая огненного ниндзя.
-Асен!В унисон крикнули ниндзя.
-Асен?! Вдвоём удивились Кай и Лорд.
-Стойте сзади и не вмешивайтесь! Крикнул я брату и сестре.
С помощью силы я наполовину поглатил Гармадона во тьму. Дождавшись пока он отвлечётся я ударил его рукояткой катаны. Слегка его откинув я попытался отразить удар Лорда, но моя катана не удержала силы мегооружия из-за чего сломалась. Поэтому мне пришлось взяться за оружие голыми руками. Оружие начало светиться как и мои руки.
-Агх! Воскликнул я.. Руки и рана начали невыносимо болеть. Я еле держался на ногах ведь не был в силах удержать мощь золотого оружия.
-Асен! Закричали ниндзя. Тут же мои руки покрылись трещинами, а боль усилилась.
-Я рад что был вашим учеником... На последок сказал я. Моя маска начала трескаться, а после я и сам покрылся трещинами. Спустя мгновение послышался звук разбитого стекла и меня как и не было.
-Нет, Асен! Воскликнули в унисон два Кая.
-Агх, огонь! Закричал красный ниндзя и из его оружия появился луч направленный в мегооружие.
-Молния! Яростно воскликнул Джей.
-Земля! Закричал Коул. За то время Асен стал ему как младший брат. Было больно понимать что он его больше не увидит
-Лёд! Закричал Зейн. Он хоть и был ниндройдом но всё равно чувствовал ту сильную боль. Он видел как Асен ушёл, но не остановил его. От части он винил себя в случившемся. После золотое оружие и мегооружие соединилось в едино а после оно заискрилось и улетело в космос. Вулкан стал рушится а Ния и Кай из прошлого исчезли. После произошла яркая вспышка и ниндзя оказались на корабле.
-Мы что уже?... Спросил Коул.
-Мы снова в будущем? Разочарованно спросил Кай.
-Всё знакомо, но...тренировка Ллойда и Асена... Проговорил Коул.
-Похоже, что в будущем нет зелёного и тёмного ниндзя..Грустно ответил Зейн. Ниндзя печально переглянулись.
-Простите что опоздал. Вы готовы к тренировке? Заходя в помещение спросил Ллойд.
-Ха, ты ещё здесь?Слегка улыбаясь спросил Кай. Ниндзя тут же подбежали к Ллойду.
-Да... А где я должен быть? Не понял Ллойд.
-Значит когда мы уничтожили мегооружие Гармадона, то ничего не поменялось? Радуясь задал вопрос Джей.
-Эм... Ллойд ты не знаешь куда делся Асен? Спросил осторожно Зейн.
-Асен? А это ещё кто? Не понимая спросил Ллойд.
-Как кто..? Ниндзя тут же поникли.
-Ллойд ты шутишь? Асен человек который спас тебя, помог тебе стать зелёным ниндзя.. В конце концов твой лучший и первый друг.. С надеждой в глазах спросил Коул.
-Извените, но я не знаю никого Асена... Тем более вы мои самые первые друзья.. Ответил им Ллойд.
-Что?! Нет, нет, нет, нет, нет!Неужели он не вернётся? Почему он не появился здесь!? Запаниковал Джей смотря на парней.
-Я так и не успел ему сказать.... Печально опустил голову Кай.
-Ха, сказать что? Спросил внезапно появившейся я опираясь об дверной косяк.
-Сказать ему... Стоп!.. Воскликнул Кай осознавая.
-Асен это ты? Задал вопрос Коул всё ещё не понимая.
-Ну а кто же ещё...?.. Ай! Быстро хватаясь за окровавленный бок воскликнул я.
-Асен!!! Радостно закричали все ниндзя подбегая ко мне. Сначала на меня накинулся Кай слегка подняв и покружив в воздухе.
-Боже... Асен! Я так переживал.... Утыкаясь мне в плечо воскликнул Кай.
-Хах.! Ай... Кай убери руку пожалуйста... Корчась от боли ответил я. Красный ниндзя убрал руку, но не отпустил меня.
-Минуточку.... А как же Ллойд? Не понимая спросил Джей.
-Ну... Он мне слегка подыграл.. Неловко улыбнулся я. Слава богу на мне была маска а то бы увидели моё раскраснеющее лицо...
-Ах вы! Ну всё вы наказаны! Крикнул Коул на весь корабль.
-Что? Но почему?! Сразу начали возражать мы.
-Почему?! У меня чуть сердечный приступ не случился! Хватаясь за область где находится сердце ответил Джей.
Тем временем Кай не собирался меня отпускать вдыхая мой запах волос он только усилил хватку.
-Кай отпусти ты его уже.. Сказал Коул и Ллойд какой-то зло посмотрел на Кая из-за чего все обратили на нас внимание. На этом моменте Кай стал жутко красным, как и я отпустив меня он сказал.
-Ладно, но в следующий раз я тебя так просто не отпущу... Шёпотом сказал он, чтобы слышал только я.
-Я так и не понял... Почему я должен был забыть Асена и что за мегооружие отца? Не понимал Ллойд.
-Просто забудь... Ответил я ему.
-Что ж будем готовиться к будущему... Улыбчиво сказал Кай и все тут же посмеялись.
-Я не понял.... Ответил Ллойд.
-Потом объясню... Агх... Где там Ния? Хватаясь за бок спросил я.
-Проанализировав твоё состояние, Асен. Я могу сказать что.. Недоговорил Зейн.
-Что с кровати ты не станешь как минимум неделю! Грозно уставилась на меня Ния.
-Оооо, нет! Воскликнул разочарованно я из-за чего вся комната наполнилась смехом.
______________________________________________
Ухх 3962 слова! Вот это да...