«Убийца? Безжалостна?»

By AnikaGraff

2.8K 110 5

16 лет назад девушка очутилась в одной из самых ненавистной лаборатории всей школы и возможно мира. Её вырост... More

Часть 1. Начало и знакомство с наставниками
Часть 2. Я не ищу друзей
Часть 3. Первый выезд в город
Часть 4. Анкеты
Часть 5. Романова дочь Морозова
Часть 6. Подозрения в работе на INGRID
Часть 7. Помощь у врага
Часть 8. Информация в обмен на информацию
Часть 9. Первое ранение
Часть 10. Первое предупреждение
Часть 11. Удачная тренировка
Часть 12. Я твой отец!
Часть 13. Ощущение боли помогает понять, что ты живой, а не машина
Часть 14. Дожили, взрослые люди и слушаются ребёнка
Часть 15. Я знаю зачем ты сюда пришла
Часть 16. Неожиданное знакомство с родителями
Часть 17. Факты
Часть 18. План Романовой
Часть 19. Чувство боли или всего лишь вид?
Часть 21. Танцы, алкоголь, секс
Часть 22. Совет от Романовой
Часть 23. Не равный бой
Часть 24. Секрет Романовой
Часть 25. Разговор по душам
Часть 26. Что натворила Даниэла?
Часть 27. Ломка
Часть 28. Психушка
Часть 29. Но я не смогу держаться на расстоянии от тебя
Часть 30. Что-то не по плану
Часть 31. У тебя лейкоз
Часть 32. Ей нужна пересадка костного мозга и желательно побыстрее
Часть 33. Подготовка и сама операция
Часть 34. «Потому что я хочу поехать с тобой».

Часть 20. У нее что-то есть всё-таки...

64 5 0
By AnikaGraff

Последнее, что видела Романова перед отключением это бригада врачей, которые готовились делать операцию. После длительного промежутка времени девушка оказалась в белой палате, где и начала её история с самого начала. Да, это была та самая лаборатория, где выросла она, где из неё делали того самого монстра. Уваров чувствовал свою вину в том, что не смог и не успел её остановить в этом. Но в тот же момент Романова хотела почувствовать, что значит настоящая боль от удара ножа. Морозов косился на физрука, злобно сверля того взглядом.

- Ты знал, что она может много чего вытворить, но не до такой же степени! - злобно сказал Морозов, чуть повысив голос. - У неё мать умерла вчера!

Уметь хорошо притворяться это залог успеха слушать и дальше этот разговор. Полностью не двигаясь Романова продолжала слушать разговор между ними. Пётр так не сделал фотографию отдельную для неё, а теперь она ещё узнала, что её мать погибла вчера и он её видел.

- Тогда почему ты ей об этом не сказал? - шикнул Уваров. - Почему ты решил, что так будет лучше? Ты подумал, что это не лучший вариант для неё, ведь она не приняла тебя, как отца?

- Не волнуйся, я переживу, что она меня не приняла, но рассказать ей о том, что её мать погибла? Да, я не могу! Ладно, что было в лесу?

- Ничего такого! Просто общались...

«Общались? Ты же давил как обычно, но на общение это не было похоже», - думала Романова где-то у себя в голове.

- Потом я дал ей пистолет в руки с одним патроном, посмотреть убьёт ли она меня.

- Вижу, что не убила.

- Она стрельнула в воздух. У нее что-то есть всё-таки... что-то такое, что она не смогла застрелить меня.

- И что это может быть?

- Не знаю, - ответил Вадим, посмотрев на девушку, почесав свой затылок. - Что-то движет ею.

- Зачем она воткнула в себя нож?

- Она сказала, что боль не чувствовала, когда в неё стреляли. Воткнуть ножом в себя, она решила, что таким образом будет чувствовать боль.

- Что она сказала перед тем, как отключилась?

- Она сказала, что почувствовала боль.

- Почувствовала?

- Да, - ответила Романова. Мужчины повернулись к ней сразу. - Первый раз, когда я получила огнестрельное ранение я была настолько в шоке, что перестала испытывать боль к этому. Шок заглушил боль, поэтому я перестала чувствовать её. Чтобы вновь почувствовать то, что было отнято, мне пришлось воткнуть нож в себя. И я почувствовала боль.

- Ты подслушивала? - спросил Пётр.

- То есть это был эксперимент сможешь ли ты почувствовать боль? - спросил Вадим.

- Да. Я не лишина чувствовать боль, как думала изначально. Просто нужно было воткнуть в себя нож, чтобы почувствовать это вновь. - Романова посмотрела на Петра, ответив: - И да, я подслушивала. Накажешь?

- Как отец, я бы это сделал, но ты меня не признаешь. Так что я право не имею, - ответил Морозов.

- У меня есть один вопрос. Почему ты не сказал мне о смерти мамы, но при этом сказал об этом физруку?

- Потому что он первый до меня дошёл, когда я вошёл в школу.

- Ложь! Ты мог ему дать в морду, чтобы не приставал и рассказать мне о смерти матери!

- И как я это должен был сделать? Ты не признаешь меня как отца и тут совершенно незнакомый тебе дядька должен сказать о смерти матери?!

- Ты последний её видел! Ты был у неё! Я ДОЧЬ, я имею право знать!

Впервые в жизни девушка подняла так голос, что у мужчин сразу вылупились глаза из орбит, и Пётр сглотнул отойдя на шаг назад. Уваров продолжал сидеть на месте.

- Она повысила голос, что это может значить? - спросил Пётр, посмотрев на Вадима. - Очередное проявление чувств?

- К матери, Пётр, - поговорил физрук, - у неё проявление чувств к матери, которой не стало.

- Браво, Уваров, пять баллов, - проговорила Даня. - Прими к сведению, Морозов. Уваров умнее тебя. А почему вы здесь?

- Сейчас каникулы, - ответил Пётр. - Всё разъехались по домам.

- Не все. Давай на чистоту, вы вкололи тот самый вирус, который хер Колчин разрабатывал очень долго и вкололи противным школьникам, которых вы просили узнать у меня некую информацию. Почему?

- Потому что отказать Колчину невозможно.

- Ложь. Ему легко отказать просто вы никогда этого не делали, боясь о том, что он может пристрелить вас, но с помощью других рук.

- Да. Нам пришлось это сделать.

- Скучно. Вы разрабатывали этот вирус и лекарство от него, не зная, что давно существует вакцина от китайской лихорадки.

- Чего-чего? - в унисон спросили мужчины.

- Ой, я слишком рядом и приближено находилась с хером Колчиным, изучая все то, что он делал. Естественно я все знаю. Сколько мне ещё здесь быть?

- Пока не закончатся каникулы?

- Хрен вам! Я хочу гулять. Ты повезешь меня в Москву, я хочу гулять, - сказала Даня, посмотрев на Уварова.

- Опять он? Куда он тебя постоянно возит, что хочешь ездить только с ним?

- Он не такой занудный, как ты. Если хочешь заняться воспитанием ребёнка, то воспитывай лучше Морозова младшего, которому явно не хватало твоего внимания ещё в детстве.

- Да что ты знаешь то?!

- Всё, что мне надо. То дело, которое вы мне подсунули ещё изначально, когда хотели, чтобы я внедрилась в их круг, изучив прекрасно Максика, у которого противный характер. Испорченный, нарциссический мажор с агрессивными и хамскими манерами скрывается подросток с тяжелым детством. Ему явно не хватает внимание от отца. Резок и холоден, может вспылить. Всегда пытается решить проблемы без помощи друзей, но предан им. Является объектом женских вздохов и нередко слез. Независимый по большей части, но при этом он довольно популярен. Из-за чего это интересно к нему испытывают всякую любовную фигню? Если простыми словами обычный засранец.

- Что ты вообще знаешь о моем сыне?

- Это твоя характеристика на твоего сына. Я только добавила, что он засранец, который пользуются не понятной популярностью среди баб. В нем нет ничего такого, что можно было зацепить. Фу.

Вадим сидел возможно даже не понимал, что он тут делает при семейных разборках, но в другой момент почему-то тут очень весело. Он сидел смеясь. Пётр злобно посмотрев на парня, сверлив его взглядом.

- Если ты защищаешь своего сыночка, не пробовал ли ты взять и помириться с ним? Или он не простит тебя и ты этого очень боишься. Я то тебе не верю совершенно.

- Значит, так оно быть.

Continue Reading

You'll Also Like

1M 29.7K 103
Пэйтон и Т/и - совершенно разные люди, выросшие при разных обстоятельствах. Т/и сталкивается с жестоким миром наркотиков и зависимостей. Вещества соб...
110K 3.2K 38
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
344K 16.7K 97
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
135K 417 198
Не судите строго это моя первая работа История выполнена в виде Инстаграмма Буду рада услышать ваше мнение на счёт моей работы😊