Эндрю проснулся, когда на часах был уже полдень. Теплые солнечные лучи падали на простыню кровати. Со стороны Джостена она слегка помялась, что было крайне необычно, ведь Нил спал практически не ворочаясь по сторонам.
Миньярд перекатился на его половину и уткнулся носом в подушку. От неё исходил слабый приятный аромат цитруса и перечной мяты. Баланс травяных запахов, их гармония и идеальное сочетание с образом рыже-золотистых волос создавали у Эндрю ощущение утреннего наполнения. А в моменте стали переходить на стадию необходимости: подушка Нила часто оказывалась у блондина в руках по утрам и вечерам. Впрочем, как и другие вещи Джостена.
Эндрю лениво потянулся. Вставать с кровати совсем не хотелось, и, если бы Джостен лежал рядом, они наверняка бы провалялись ещё часок другой, закинув ноги и руки друг на друга. Но Нила не было. И это слегка раздражало: Миньярд убил сотни нервных клеток, чтобы устроить неделю выходных. И ни для кого не секрет, что не ради отдыха Кевина все это делалось.
Поэтому Миньярд все в той же футболке поднялся с постели, натянул на себя удобные широкие шорты и поплёл в сторону лестницы.
Ему не всегда нравились винтовые ступени. Они были неудобными, о края часто ударялись пальчики ног, и не спасали даже домашние тапочки. Но пару месяцев назад Джостен обклеил лестницу светодиодной лентой, и теперь по вечерам они частенько включали подсветку. Цвета, которые можно было менять в зависимости от настроения, прекрасно сочитались с огнями камина, что стоял недалеко от ступенек.
На столе Эндрю ждал остывший завтрак: кто-то пожарил блинчики с джемом и аппетитно нарезал фруктов на огромную тарелку. И Эндрю точно знал, что этот "неведомый кто-то" — Джостен. Ведь только он помимо варенья обязательно ставил рядом с блинами ещё одну чашку: Эндрю любил вкус клубники с нежной сметаной, но никогда напрямую об этом не говорил.
А Нилу и не нужно было говорить. Джостен обладал удивительной способностью понимать Миньярда без слов.
Кстати об этом доходяге... Эндрю поймал себя на мысли, что не видит его в доме. Как и остальных.
Лёгкая тревога тронула его грудь. Но блондин вспомнил слова Бетси и насильно заставил себя прилипнуть задницей к стулу и съесть завтрак.
"Ты не их тень, Эндрю. Тебе не нужно следовать за ними след в след."
Верно. В эту же секунду в голове всплыли последние слова Рене, что она тихо произнесла в их ночном разговоре. И Эндрю быстро прогнал воспоминания прочь, возвращаясь к тарелке с сочными, свежими фруктами.
Вот и из окна послышались какие-то звуки. Эндрю уловил недовольства Кевина, мягкий смех Рене и спокойный голос Нила.
Всё встало на свои места. Через секунду в дом ввалился Ники, весь перепачканный в земле и с застрявшими в волосах листьями.
— И почему я не могу сразу все на место класть... — пробурчал он себе под нос, не замечая присутствия Миньярда. — И с какого хрена Эндрю дрыхнет, а мы все пашем.
— О, Ники. Вижу, утро у тебя удалось. — с усмешкой бросил блондин обращая на себя внимание брата. — Свою помощь предлагать не собираюсь.
Хэммик страдальчески посмотрел в сторону обеденного стола.
— Ага. От тебя и не ждали. — невесело ответил он.
Тут его позвали с улицы:
— Черт, Ники! Ты несёшь лейку или как!
— Да иду я, иду.
— Он стоит и прохлождается здесь. — громко сообщил Миньярд, расплываясь в кошачей ухмылке.
— Эндрю... Ты пожалеешь об этих словах. — бросил Хэммик, уходя из коридора обратно на улицу.
— Очень сомневаюсь.
Нет, он что серьёзно думал, что Рене сейчас запряжет блондина помогать на улице? Пфф, что за бред!
Через минуту Миньярд стоял за домом в огромных калошах, что были велики ему размера на два, и с тележкой в руках.
— Вот какого хуя...
— Ты ещё легко отделался. — Кевин работал граблями, выравнивая грядку. На его слова недобро хмыкнул Нил.
— Вы блять сейчас серьёзно?
Джостену досталась лопата. Он в этой цепочке единого процесса посадки цветов был самым первым: вспахивал землю. И, честно говоря, никто из мужской компании ему не завидовал.
— Ребят, до обеда хотелось бы закончить. — Рене сеяла семена и высаживала купленные на рынке ростки цветов.
— Вообще-то подобными делами лучше заниматься либо утром, либо вечером. — начал было Ники, но его тут же заткнул Нил:
— Рене уедет вечером.
— Да... А так как без меня вы делать ничего не будете...
— Конечно не будем. Это же просто бесполезная трата вре...
— Для тебя, Кевин, все, что не касается экси - бесполезно. — заметил Хэммик.
— Ники, я не пойму, ты на чьей стороне вообще? — Дэй, наконец, закончил с последней крайней грядкой и тут же откинул грабли в сторону.
— Я ни за кого. Я просто хочу спааать... Но ещё хочу увидеть летом красивый сад с множеством цветов. — Ники бросил в сторону Рене взгляд, полный надежд и мечтаний. — Что может быть прекрасней июльских сумерек, чашки остывающего чая и красивых ароматных цветов перед террасой.
Хэммик, замечтавшись, лил уже вторую лейку в одно и то же место.
— Ники, давай-ка ты вернёшься на Землю и продолжишь двигаться в прямом направлении.
— Вот вечно ты всю романтику портишь, Нил.
Нил? Романтика?
Губы. Соблазнительные, слегка припухшие губы, что дразняще касались мочки уха. Аккуратные изящные пальцы, и тёплые ладони, с внутренней стороны покрытые мазолями, а с внешней — чередой маленьких и больших шрамов. Нил. Смущающие слова, от которых на щеках появлялся чёртов румянец. Нил. Жесты внимания которого всегда были непредсказуемы с одной стороны и столь понятны и просты с другой.
Эндрю был не согласен со словами Ники. Но внутри теплилось приятное чувство того, что только он и был не согласен. Ведь никто не знал Джостена другим: может видели, но точно не ощущали этого на себе.
В голове всплыли яркие слова... Ему не нравятся девушки... Ему не нравятся парни. Ему нужен лишь один человек.
Миньярд поймал на себе заинтересованный взгляд Джостена, и тут же отвернулся в сторону. И почему он так пялился?
— Ну что ж, мальчики. Думаю, мы закончили.
— Ураа...
— Наконец-то! — Дэй как с поводка сорвался, —Сейчас начнётся чемпионат штата среди юниоров. Ну же Нил, бросай лопату и не тупи.
Кевин уже побежал в сторону входной двери, а Джостен остался стоять на месте.
— Они нас там ждать не собираются, если что!
— Без меня, Кевин.
— Чего?!
— У меня планы.
— Да какие нахуй планы! Что может быть важнее выбора новичков?
Нил загадочно улыбнулся, смотря куда-то вдаль поля.
— Есть кое-что...
— Блять. Я поставлю на запись.
— Хорошо. Не скучай, Кевин!
— Да иди ты...
И Дэй громко хлопнул дверью в ознаменование того, как сильно он не доволен Нилом. Собственно говоря, всем было все-равно на подобный жест своеволия. Рене по-хозяйки собрала пустые горшочки, а потом плавно повернулась и потопала в сторону сарайчика. Будто и не слышала разговор нападающих.
— Эндрю, отвези тележку к дровнику, если тебе не сложно. — негромко бросила она, уже отдалившись от парней. — Я к соседям загляну ненадолго.
Хэммик мгновенно перезагрузился. В нем ожила вся привычная энергия, и глаза вновь засияли.
— Нил уберёшь, пожалуйста, и грабли с лопатой. Я с Рене к пойду. Говорят, у нашего деда соседского свои улии есть. Хочу попробовать домашний мед.
— Тогда и нам захвати. — только и ответил Джостен вслед убегающему Ники.
Вообще Нил не особо любил сладкое. Не романтичный? Не внимательный? Бред.
— Дрю, если мы поучаствовали в общественно - полезном деле, логично сделать вывод, что мы свободны на оставшийся день? — начал Нил, все ещё глядя вслед убежавшему Ники.
— Логично.
Да даже если бы это было не логично, Миньярд не горел желанием и дальше заниматься благотворительностью и Джостена отпускать не собирался.
— Тогда поехали.
Эндрю метнул в его сторону вопросительный взгляд, и тут же заметил, как Нил достает из кармана дряхленькой рубашки ключи от машины.
Миньярд довольно хмыкнул.
— Твоя одежда слегка не подходит моей машине. Копы подумают, что ты угнал её у какого-нибудь богатенького олигарха.
— У меня с полицией изначально сложились не лучшие отношения.
Проглотят языки и перетерпят мой скромный, домашний наряд в случае чего.
На лице Миньярда застыла лёгкая улыбка, и он воздушным шагом стал двигаться в сторону машины.
И ведь этот черт действительно сел за руль в своей рваной, старой рубашонке.
И Эндрю не спросил, куда Нил собирался поехать. Ведь ему было глубоко наплевать... Главное, что Джостен сидел рядом, бак был полон бензина, а впереди у них была целая вечнность.
P. S. Снег? Одна я прихуела с погоды? Я люблю снег, но слякость и сырость не очень. Так что ждём настоящую зимушку)
спойлер: я что проц сделаю хэды с Нилом, который тащится от зимы!