Только за тобой

By alya_hvorost

580 60 9

Я, Алина Манько. Мне 21 год. Я живу спокойной жизнью и я жду ребенка, от любимого мужа. Но никто не знает, ч... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава

11 глава

26 3 0
By alya_hvorost

Надев на себя юбку, полосатые, облегающие мои ляжки гольфы, кофту с облегающими рукавами и черную майку, завязав на последок 2 хвостика и сделав мейк, скажем так офницы, я вышла из комнаты и направилась на тренировку, которая проходилп на улице.

Тимур стоял скрестив руки на груди, наблюдая как его команда тренируется. Он был серьезным и это придавало ему ещё больше брутальности.

-что за маскарад? -он повернул ко мне голову и странно оглядел.
-просто захотелось. Нельзя?
-можно. Саша! Сзади!
-ого! Тут качели есть?
-да. Для младшей сестры ставил.
-Ильяс говорил, что она у родителей.
-она ко мне уже несколько лет не ездит. Что ты так смотришь, будто я тебе конфеты есть не разрешаю?
-можно покататься? -я обвиваю его шею и чмокаю в губы, натягивая улыбку. -папочка, дай дитю погулять, а то я как Рапунцель!
-иди катайся. Аккуратно только.

Я побежала к качелям, веревками которых были украшены искусственными цветами. Аккуратно села, оттолкнулась и расслабилась, наблюдая за парнями.

Прошло уже около часа. Ребята выглядели довольно уставшими и Гаязов предложил перекур, на что все согласились. Пока брюнет отошёл в сторону, ко мне подошёл Плисакин и взявши за верёвку начал расскатывать.

-все хорошо?- он странно начал оглядываться, а после зациклился в одну точку. -может лучше в дом? Сейчас дождь пойдет.
-Сашь? -я дернула блондина за руку и потихоньку начала вставать с качелей. - кто это?
-пошли в дом. -Саша быстро повел меня в дом и там мы столкнулись с Тимуром.
-что случилось? Дождь пошел?
-в неё целились. За оградой.
-Плисакин за мной. Женя! Где Хромов?!
-не знаю! Пошли быстрей!
-иди предупреди наших. -блондин кивнул, а Тимур взял меня за талию и повел на третий этаж. -сидишь в нашей комнате. Никуда не выходишь. В окно не выглядывать. Ясно? Мы сейчас разберемся и придем.
-Тим!
-я все сказал. Сиди тихо.

Брюнет вышел из комнаты, тихонько прикрыв дверь. Я закрыла руками лицо и тяжело вздохнула.

За эти несколько дней, я совсем забыла про Ильяса. Я забыла что предала его. Я забыла о наших отношениях. Обо всем забыла. Только у меня сейчас возник вопрос. Что будет с КДК? Он их тоже убьет? Они ведь довольно долго, на него не работают. Дакладывали все Тимуру и хотели убить. А Саша что? Она получается была с ним все это время и меня успокаивала. Что за пиздец?!

Я ходила из угла в угол, не решаясь выглянуть в окно или же выйти из комнаты. Вдруг он убил их? А может кто то чужой зайдет в дом, пока другой отвлекает наших и Тимура? Ну конечно! Блять! Какая дура!

Я достала из вещей Тимура пистолет и встала за шкафом. Буквально через пару секунд, дверь открылась. В комнату вошёл мужчина, который был в два раза больше меня. Боже...

Дуло пистолета, тихо выглянуло из-за угла и я выстрелила ему в руку. Он сморщился от боли и пытался взглядом найти меня, но не мог. Когда он отвернулся, я выстрелила во второе плечо, а после в колено. Человек упал вскрикивая и пытаясь прикрыть кровотечение, пока я вылазила из-за шкафа.

Это не Ильяс, это не понятно кто. Я впервые вижу этого человека. Что ему нужно? Очередной враг Тимура? Или же все таки Ильяс его послал?

-Алина! - Тимур крепко обнял меня, пока Плисакин разворачивал мужчину. -Лешый?! Ты ахуел?!
-а он случайно?
-нет. Не наш. Ильяс отправил?
-конечно, Сашенька. На кофе заглянул.
-Алин? - Тимур поднял мое лицо за подбородок и заглянул прямо в глаза. -испугалась?
-он был третьим.

Выстрел. Мужчина, который лежал, сначала морщась от боли, сейчас лежит уже мертвый. Саша не понимая оглядел нас, пока я утыкалась носом в грудь брюнета, а тот поглаживая меня по спине, смотрел куда то в стену.

-а это случайно не тот урод, который ей на руке писал? -Тимур молча посмотрел на меня и придвинул к себе, вдыхая аромат волос как закуску. -может решил отвлечь нас, а второй союзник пошел к ней?
-хочешь сказать что это был рипман и его помощник? -Гаязов усмехнулся и поцеловал меня в макушку. -покажи руку.
-может он работает на Ильяса? Вполне возможно, что они начали союзничать, так как появилась одна цель.
-может они тоже воюют?
-хрен их знает.
-докасаюсь больно? -он легонько трогает шрамы и смотрит прямо в глаза.
-не особо. -я смотрю на него в ответ, а после поворачиваюсь к столу, где спорят "избранные команды". -мне кажется, что это номер телефона. Я с мамой в детстве так записывала постоянно. У нас с ней был блокнот, там все номера.
-блокнот где? В Пролетарске? -Плисакин выпивает коньяк залпом и сразу выпивает газировку.
-блокнот дома у Кристины остался походу, либо же в Пролетке.
-в Пролетке. Мы были там недавно, когда тебя искали, я видел там какой то жёлтый с розовой закладкой.
-да, это он.
-проси Дромова, пускай едет за ним. -Тимур налил ещё алкоголя и залпом выпил его. -может это номер их семьи.
- все номера родственников я помню наизусть. Друзей у мамы не было.
-а у отца?
-я не знаю. С нами он уже давно не живёт. Он изменил маме до моего рождения.
-старший брат?

Какой блять старший брат?!

-какой? -я взглянула на пристальный взгляд парня и тот изогнув одну бровь, снова выпил залпом. -какой блять брат?
-твой брат.
-мой брат? У меня их в помине не было. Только двоюродный.
-его зовут Дима. Он жил с вами, до того как тебе исполнилось 6 лет. После его сдали в рехаб, потому что он из-за ревности и наркоты, чуть тебя не убил, а ему было всего то 10 лет. Вы с мамой переехали в Москву, а он там продолжал лечиться.
-ахуеть. Почему ты знаешь про мою семью больше, чем я сама? Почему тогда мама мне не сказала?
-потому что не хотела, чтобы ты знала, про то что твой брат гребанный наркоман.
-может и про моего отца инфу надыбал?- я выхватываю у него бокал и выпиваю виски. - боже, какая дрянь.
-закуси, я не разбавлял. Твоего отца зовут Алексей. Он был ветреным и не очень подходящим для семьи. - я снова перехватила у него бокал, но на этот раз там чувствовался привкус колы. -был пьяницей. Под синькой изменил твоей маме, а после она подала на развод. Вроде говорили, что он умер.
-Просто койф! Семья синих! Жизнь удалась! Ахуенно!

Continue Reading

You'll Also Like

574K 27K 73
❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! Ли Феликс,изгой школы. Который вскоре будет вместе со своим обидчиком. Но на долго ли??.... По началу может показаться,ч...
24.3K 712 10
Антон-изгой. Арсений-хулиган. Ау-Где Арсений издевается над Антоном в университете, не зная что этот изгой и есть его друг в интернете. ЗАВЕРШЁН.
11.4K 264 22
ЭТО НЕ НАДО ЧИТАТЬ,ЭТО СЛИШКОМ ТУПО ПРОСТИТЕ 🐙
69.3K 646 4
"Иди, спроси Алису" - так называлась эта книга, впервые выпущенная в Америке. Это дневник юной наркоманки. Имена, даты, названия городов изменены по...