Поглощённая страхом

By mariellfant

20.8K 562 19

Наша жизнь похожа на лестницу. В один момент у нас открывается «дыхание», и мы можем подняться на 45 этаж сам... More

Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
ЭПИЛОГ

Глава 15

607 16 3
By mariellfant


Я стою и смотрю как теплая вода стекает по моему белью, я даже не удосужилась его снять — она такая свободная, от нее ничего не требуют, сейчас она плавно стечет в канализацию и дальше продолжит свой путь. Разговор со своей матерью, окончательно добил меня, теперь я совершенно ничего не желаю, хочу скрыться ото всех, чтобы все забыли о моем существовании.

Я поднимаю глаза, и они безжизненно смотрят на бритвенный станок, в мою голову неоднократно лезли глупые мысли, но я всегда отгоняла их, слушая громко музыку или же меня перебивали, а сейчас я одна – беру в руки и медленно проводу пальцем по острому лезвию оставляя красные следы, заставляя их уносить вместе с водой.

Быстро проморгавши мои руки, начинают с невыносимой силой дрожать, я вылетаю из душа и бегу в комнату, где надеюсь получить помощь.

— Какого...? — хрипло произнес мужчина застывая. Да я знаю, что выгляжу не как принцесса, вода стекает по моему телу оставляя слезы на его паркете, а рука крепко продолжает сжимать бритву.

— Они снова в моей голове — дрожа произнесла она испуганно бегая глазами по его комнате — я не хочу, но я хочу исчезнуть — она поднесла руку к своим глазам и нервно протёрла их — я всегда останавливала себя, но сейчас я... Я не могу, помоги пожалуйста — слезы катились по ее щекам.

Мужчина за секунду пересёк комнату и разжал ее руку, и пластик упал на пол заставляя девушку испуганно вздрогнуть. Леон притянул ее в свои объятия и с сильной сжал, зарываясь рукой в ее волосы и крепко обхватывая ее затылок, от чего Мэра задрожала от слез сжимая свою руку, где появилась кровь.

— Помоги..помоги — навзрыд шептала она.

— Принцесса — раздался его голос — ты сильнее этого — мужчина отстранился и сжал ее лицо — ты сильная девочка, ты сильнее этой слабости.

— Я не сильная — со стеклянными глазами прошептала я вновь испуганно бегая по комнате. Я подняла руку и растерянно хлопая глазами почесала висок — Не хочу... Заставь меня исчезнуть...Не хочу... — шептала она.

Я не знаю, почему я пошла к Леону, но, не смотря на его раздражение к моей персоне, я хотела, чтобы он помог избавиться от этого шума в моей голове.

—Вот здесь шумит — она растерянно поднесла руку к своему виску — противный такой — девушка скорчила гримасу.

Мужчина резко поднял ее на руки и поднес ее к своей кровати, присаживая Мэру на край кровати, а затем спустя несколько секунд он сжал ее челюсть, заставляя ее открыть рот и вливая в нее противный виски. Я резко закашляла, но Леон не останавливался и продолжал вливать в нее алкоголь.

Глаза стали тяжелеть и мужчина убрал бутылке и приподнял ее мокрое тело усаживая ее к себе на колени и укачивая словно маленького ребенка.

— Я рад, что ты пришла ко мне — прошептал Леон, целуя меня в висок — Ты разбиваешь мне сердце, принцесса — горько прошептал он — Ci salveremo a vicenda, lo giuro!

Леон изумлённо посмотрел на нее убивая влажные пряди с ее лица, ее атака покинула девушку, а на смену пришел не совсем здоровый сон.

В комнате было темно, словно на улице все небо затянулось тяжёлыми облаками, принося разруху, грусть. Я облизала свои сухие губы и моя рука прижалась ко лбу — это случилось вновь. Она закрыла нос в подушку и перестала дышать, это был не ее запах, этот напоминал словно она находилась в густом лесу, где она могла вздохнуть полной грудью и забыть обо всем. Я медленно открыла глаза и посмотрела на зеркальный потолок? Мысленно чертыхнувшись, что это был не сон, а осторожно повернула голову наблюдая мужчину, что устроился в неудобном кресле придерживая голову рукой. Мое сердце ещё больше сжалось, я сорвалась и попросила помощи и того, кто меня ненавидит — резко выдохнув она вновь поднесла руку к своему лбу и застыла, ее рука была перебинтованной.

— Черт! — тихо выругалась девушка, резко поднимая свое одеяло. На мне были сухие хлопковые трусики и мужская темная футболка. Я растерянно посмотрела на Кружки, неужели он видел меня голой. Да, хоть я и модель и частенько мне приходится переодеваться в нижнем белье, где есть мужчину, но они не обращают нее внимание, потому что она— манекенка.

А здесь, ей стало неловко, что мужчина мог рассматривать, когда она была без сознания и более того чувствовать отвращение к ее телу. Смахнул появившееся слезы, я откинула одеяло и не успели мои ноги коснуться пола, как глаза Леона распахнулись заставляя ее поежиться.

— Как ты себе чувствуешь? — хрипло произнес мужчина, разминая свою шею. И мне ещё сильнее стало неловко, ведь причиной его недосыпа стала я.

— Нормально — неловко произнесла Мэра, сжимая свои пальцы.

— Не хочешь поговорить о том, что произошло? — мягко сказал Леон, кладя руки на ее колени, от чего девушка поежилась сбрасывая их и кутаясь в одеяло.

Я отрицательно закивала головой, нервно вытирая свою слезы.

— Ты сегодня дома!

— Но...— сегодня у нее была запланирована съёмка.

— Никаких съёмок, никакой работы. Я сейчас наберу и решу все твои вопросы, ты нужна мне в здравом уме — девушка вновь закивала и принялась вставать с кровати, чтобы отправиться в комнату — И ты будешь в этой комнате принцесса, и если я выйду и не обнаружив тебя на своей кровати, то будут последствия — сказал он и скрылся за дверью в ванную.

В этом доме, все ее маски слетали одна за другой и теперь она была не той какой вошла сюда, я стала чересчур ранимой, а панические атаки накрывали все чаще и чаще.

Я должна сейчас подняться и уйти, но я продолжаю рассматривать себя в потолок и как я только не заметила его в первый раз и кто будет делать в комнату зеркальный потолок? Одни извращенцы.

Мэра услышала как остановилась вода в душе и ей стало не по себе, что сейчас я вновь встретиться с его взглядом, поэтому забыв про последствия я быстро поднялась с кровати и снова села на нее из-за небольшого головокружения крепко зажмурив глаза. Чертыхнувшись она медленно открыла глаза и вздрогнула, когда увидела его глаза напротив своих. Как можно было так быстро выйти и главное слишком тихо.

— Сбегаешь? — в голосе чувствовалось безразличие.

—П.. прости, что так случилось! — сказала она, нервно кусая свои щеки изнутри.

— Ты сейчас просишь прощения за то, что у меня была паническая атака? — злость заказала в нем.

— Из....

— Не смей ни перед кем опускать свои глаза! — с некой жестокостью произнес Леон — Посмотри на меня — я отрицательно закивала, быстро смахивая слезы — Посмотри — он двумя пальцами приподнял ее подбородок — Опуская свою голову, ты показываешь свою слабость, и окружающие хотят подчинить тебя, съесть в этом животном мире. Держи голову прямо, даже когда по твоему красивому лицу будут бежать слезы...

Я тяжело сглотнула и впервые посмотрела на мужчину по новому, не было той жестокости, чтобы была сначала, не было той раздражённости.

— Ты меня переодел? — спросила я, кусая свою губу.

— Тебя сейчас это волнует? — она нервно кивнула, и слегка отпуская голову, но Леон крепко держал ее подбородок заставляя смотреть на него — Да, это делал я, но я предвидел твою реакцию и переодел тебя под одеялом.

— Так можно? — наивно спросила Мэра.

— Как видишь — он усмехнулся — Пообещай, что больше не допустишь к себе боль.

—Я не могу, здесь — она нервно почесала свой висок — шумело очень редко, а сейчас они стали чаще — неловко говорила девушка. Сейчас она была похожа на маленькую девочку, которая требовала его защиты.

— Ты пришла ко мне, потому что хотела защиты? — он хотел, чтобы она в слух произнесла слова, но девушка отвела в сторону в глаза и слегка кивнула — Скажи в слух.

— Я... Мне показалось, что ты поможешь мне справится...— в ход пошли ее пальцы, и она до боли стали выкручивать их и мужчина остановил ее, сжимая ее руки.

— Если бы я тебя выгнал, ты бы — мужчина тяжело сглотнул — причинила себе боль? — я наивно пожала плечами.

Мэра тяжело сглотнула:

—Я возможно сделала бы это, если не испугалась крови, она стала стекать вместе с водой и мне стало страшно, что я не смогу ее остановить...

Леон тяжело выдохнул и большим пальцем смахнул ее слезы:

— Принцесса, ты молодец, что пришла ко мне! — мужчина мягко улыбнулся и перестала дышать застигнув врасплох, злобный лев, может быть добрым.

— Можно я пойду? — тихо спросила девушка, и Леон кивнул лишая ее того, тепла к которому она уже привыкла.

— И да, — я застыла, держась за ручку двери, поворачивая голову в его сторону — Когда у тебя снова появится тревога приходи ко мне, и не важно, где я на работе либо в кровати приходи ко мне — уверенно сказал он и мои губы изогнулись в лёгкой улыбке.

Зверь, скрыл свои клыки показывая ей свою заботу. И как бы он ко мне не относился, я только знала, что Леон защитит меня.

Там временем в спальне Леона:

— Отменяй свои дела и ищи подружку Мэры — сказал я своему брату. Мне нужно было сделать все необходимое, что херовые мысли покинули ее.

— Я понял, но можешь хотя бы в курс дела меня ввести.

— Мне нужно, чтобы принцесса избавилась от навязчивых мыслей — у нас с братом никогда не было секретов и когда мне понадобилась «невеста» он моментально произнес ее имя.

— Что с ней? — тревожно спросил Дан.

Леон подошёл к окну:

— Вчера она хотела причинить себе боль — мое сердце ёкнуло, вспоминая когда она вчера пришла ко мне сжимая чёртову бритву.

— Что? — вскрикнул Дан.

— С ней уже все в порядке, но ее мысли с ней и нас нужно ее отвлечь, сегодня я запретил ей идти на съёмки и поэтому ищи подружку, и мы поедем поплаваем на «Марии» — быстро произнес я, и собрался отключаться как брат снова заговорил:

— Я говорил, что она растопит твое каменное сердце — с усмешкой произнес Дан, но я не стал ему отвечать отключившись от него и кинув телефон на кровать.

****

Я решила не снимать футболку мужчины, поэтому натянула джинсовые шорты и спустилась вниз, чтобы не оставаться наедине со своими мыслями. Леон был прав, я сильная, если победила свою слабость и не испортила свое тело — меня останавливало только моя работа, ведь кто захочет брать девушку на работу со шрамами.

— Виктория, доброе утро! — сказала я заглядывая на кухню, за столом сидела женщина и попивала кофе.

— Мэра, присаживайся — она вскочила и достала ещё одну кружку наливая ей кофе — Ты бледная, дорогая и что с твой рукой — вскрикнула женщина рассматривая руку.

— Все хорошо, неудачно сделала бутерброд — Мэра нервно улыбнулась, и женщина с уколом жалости посмотрела на нее.

— Бедное дитя! — она подошла и обняла меня за плечи.

— Я в порядке — я посмотрела на женщину, широко улыбнувшись — Простая царапина, однако Леон забинтовал будто там огромная рана.

— Леон? — с интересом спросила Виктория.

— Эм..Да — девушка выпила кофе — он мне вчера помог и...

— Где моя девочка! — закричала знакомый голос. Я с вопросом посмотрела на Викторию и встала со стула выходя с кухни как на меня налетела девушка чуть не сбивая с ног крепко обнимая.

— Задушишь! — я смеясь прокричала — И что ты здесь делаешь?

— Отлипни от нее — громко сказал он Дан оттягивая ее от меня, а затем крепко обнимая ее.

Девушка засмеялась, смотря как Валери раздраженно закатывает глаза и складывает руки на груди.

— Что происходит? — спросила я, отходя от мужчины.

— Собирайся, мы едем отдыхать! — весело прокричала девушка, хлопая в ладони — И кстати — она стала любопытно бегать по дому — где глобальный проект?

— Что за проект? — раздался голос Леона, и девушка резко подняла на него глаза. Она и не заметила как он появился.

— Эм..да не важно..

— Оо, а он ниче... — Мэра закрыла девушке рот и та недовольно застонала.

— У меня есть проект, о котором пока нельзя говорить — прорычала я зло смотря на Валери, на что она снова закатила глаза — И что значит отдыхать?

— Пока познакомить тебя с Марией — у него есть настоящая девушка, а он выбрал ее в качестве фиктивной, супер.

— Это наша...— начал Дан.

— Идите собирайтесь — перебил брата произнес Леон.

Мы с Валери забежали в мои комнату и она кинулась к шкафу выбирая мне вещи, а я застыла в опаске бегая глазами и вспоминая прошлую ночь — ее кошмары вновь появились и самое главное теперь она боялась с ними оставаться. В детстве, когда я слышала громкий крик или же хлопок, меня пробивало в дрожь, а ноги и руки немели от страха превращая ее тело в каменную глыбу. И я не понимала, почему так происходит. Дан говорил, что все, что происходит со мной не случайность, а надежда найти себя.

— Ты долго будешь стоять? У нас мало времени и тем более — она сложила руки в бока и хитро посмотрела на нее — Мне понравился твой «глобальный проект» — Валери в воздухе показала кавычки — Но от него веет холодом — она подошла ко мне и взяла за здоровую руку — что не проходило это наш опыт, который нужно прожить! — произнесла она мягко улыбаясь — У тебя есть я и эти чудики — Валери рассмеялась.

— По-моему как ты выразилась, эти чудики держат под собой город — я сложила руки на груди.

— Ой, да плевать — отмахнулась она — они с нами ничего не сделают, мы иностранки и если что нас будут разыскивать.

— Ну да, твой отец знает, где ты, а мои думают, что я учусь и уехала за тысячу километров, а не за миллиард. — пробормотала Мэра поджав грустно губы.

— Ты им так и не призналась? — расстроенно прошептала девушка и отрицательно кивнула нервно отбрасывая волосы назад.

— Вчера, а созвонилась с мамой и хотела ей как намекнуть, что — на глазах девушки стали слезы — что я в Италии, но знаешь она сказала, что мне там уже нашли работу и будущего парня — девушка нервно засмеялась.

— Знаешь, родителей не выбирают, но они поступают не правильно, они губят твою мечту и твою жизнь, и когда-то они поймут, что ты сделала верный выбор.

Мэра улыбнулся и крепко обняла Валери. Она и подумать не могла, что случайный полет вместе поможет ей обрести подругу.

— Нет, ну я думал они уже готовы, а они рыдают — произнес появившейся Дан.

— Мы практически готовы! — сказала Мэра вытирая свою щеки от слез — Дан — он посмотрел на нее улыбаясь — С чего вдруг такие жертвы?

— Если ты про отдых, он давно был запланирован — он отошёл от косяки и положил руки ей на плечи — И да, хочу чтобы ты знала, ты всегда можешь на нас положится. За столько короткое время лично мне ты стала родной — мужчина улыбнулся притягивая ее к себе в объятия.

— Так мы готовы! — произнесла Валери отталкивая Дана и беря меня под руку — И перестань клеятся к мой подруге! — прорычала девушка.

— Не ревнуй — хмыкнул он и Мэра удивленно посмотрела на обоих.

Continue Reading

You'll Also Like

30.9K 1.2K 13
Вторая книга из серии "И в богатстве, и в боли" Воспоминания бывают очень жестокими, где стирается грань между настоящим и прошлым, превращая сказку...
36K 1K 29
Пораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт п...
43K 1.2K 37
Может ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины...
6.3K 141 11
- Ты должна организовать свадьбу, а не сорвать её! - орал на меня заказчик. - Ну, знаете ли, не я воспитывала плохие привычки в вашем сыне. - Дерзишь...