Семья Бай никогда бы не подумала, что Линь Цзышэн с его слабым телом сможет залезть на дерево, поэтому они никогда не думали искать его сверху, поэтому они упускали возможность найти Линь Цзишэна снова и снова.
После долгих поисков семья Бай была очень обеспокоена. О Белом Сыне так долго нет новостей. Что им делать?
Хотя и говорилось, что со стороной императорского сына можно разобраться уже сейчас, но если они позволят настоящему Белому сыну сбежать, то их надежды на Процветание Семьи Бай полностью исчезнут!
Проклятье, кто же сообщил новость, которая заставила Белого Сына насторожиться!
Они не знали, что Белый Сын, которого они искали, никуда не уходил, а прятался у них под носом и занимался тем, что разрушал их планы.
Той ночью Лун Лан пришел к дереву , чтобы найти Линь Цзышэна. Конечно, он беспокоился, что Линь Цзишэн болен, и хотел забрать его обратно, чтобы отдохнуть, но он был отвергнут и был изгнан им. В отчаянии, Лун Лан мог только горько улыбнуться. Затем он снова отправился отдыхать. Что бы ни случилось, лучше не злить малыша в это время.
На следующий день рано утром принц Лун Ао и седьмой принц Лун Лан, были уведомлены, чтобы пойти выбрать дракона из бассейна драконов перед крещением, а затем ждать сына дракона.
На Лун Ао это совершенно не произвело впечатления, но ведь это всего лишь животное, к чему ему быть таким серьезным.
Но Лун Лан совсем другой, услышав слова людей из семьи Бай, он поспешно взял себя в руки, а затем отправился выбирать бассейн с драконом, подойдя к краю бассейна, он обнаружил, что его маленькая штучка не отстает от него , даже на таком расстоянии он чувствует себя очень комфортно, после сегодняшнего дня он сможет забрать свою маленькую штучку с собой.
Что касается наследного принца, то он пришел с опозданием и чуть не задержался, если бы не герцог Цин, который сразу же отправился вытаскивать Лун Ао, то, наверное, он до сих пор не знает, когда сможет появиться сегодня.
"Дедушка, куда вы так торопитесь, это же не мелочь ......" Очевидно, что к этому моменту ЛунАо все еще был очень не впечатлен, даже изначально в душе обдумывал слова, так неосмотрительно произнесенные.
Однако, чего он никак не ожидал, так это того, что его ждала крепкая пощечина!
"Дедушка, что ты делаешь, как ты смеешь меня бить, я подам в суд отцу ......". "Можешь идти и говорить, Его Величество Ся уже сказал старому министру Сю, что если Его Высочество наследный принц скажет здесь лишнее, то после возвращения во дворец Его Величество Ся упразднит вашу должность наследного принца и назначит другого наследного принца!" В эти годы император хоть и очень любил наследного принца, но у этой любви был предел, и если он действительно совершит что-то, что поставит под угрозу страну , его конец будет не слишком хорошим.
Когда прозвучали эти слова, Лун Ао был совершенно ошеломлен, как он мог не подумать, что его отец может так поступить, хотя ему и не хотелось в это верить, но, вспомнив выражение лица отца перед выходом из дворца, он почувствовал, что существует реальная возможность того, что отец может сделать что-то подобное, и если он не будет наследным принцем, то не будет ли он подвергаться издевательствам и в будущем?
Подумав о такой возможности, Лун Ао тут же закрыл рот, и весь его вид стал гораздо более уважительным, хотя это было только на первый взгляд, но все равно настроение у всех стало гораздо лучше.
Теперь Лун Ао для своего положения кронпринца может только креститься на милость этих людей, а потом ждать, когда спустится так называемый белый сын, он уже думал об этом, если белый сын выберет его в повелители, то он должен отмыть и отчистить этого белого сына, чтобы тот знал его силу, если тот, кого он выберет, будет не в себе, то он убьет белого сына, хамф, только он может унаследовать и отцовский трон!
Все затаив дыхание смотрели на воду, словно ожидая чего-то, и вот, наконец, на поверхности воды появилась рябь, затем рябь стала увеличиваться, и из воды медленно вынырнул человек, только вот, несмотря на то, что человек появился из воды, одежда на его теле совсем не пропиталась водой, и это выглядело удивительно. Эта сцена ошеломила всех, даже Лун Ао отказался от своей преамбулы, такая странная вещь, хотя он и не знал, как она появилась, но он понимал, что Дракон это не то существо, с которым можно справиться простым способом.
Лун Ао не будет предпринимать никаких действий, пока полностью не поймет Сына Дракона.
Сын дракона неторопливо и близко подплыл к ним, неторопливо и близко, затем медленно опустился на колени перед двумя людьми, пять тел лежали на земле, вид был очень почтительный.
Но после того, как эту сцену увидели присутствующие, мысли в их сердцах разделились.
Первая реакция людей Сотни была плохой, хотя он и замаскировал этого человека под Белого Сына, но многое было не сказано, но теперь посмотрите на это, каждый Ин Ай не нашел в этом ничего плохого, верно?
Цин Го Гун, однако, нахмурился, скептически глядя в глаза: неужели это действительно Бай Цзы?
Хотя он мало что знает о Бай Цзы, это не значит, что он ничего не знает. По крайней мере, он знает, что Бай Цзы преклоняет колени перед небом, преклоняет колени перед землей и преклоняет колени перед королем в центре. Нет кто-то еще может вынести Белого сына, но Мало того, что Белый Сын преклонил колени, но было ли что-то не так с таким большим подарком??
Но, глядя на белые волосы другого человека, он не мог сказать, что Белый Сын был фальшивкой, он мог только тайно догадываться..
"Ты - белый сын? Подними голову, дай Принцу взглянуть". Увидев такое уважительное приветствие со стороны собеседника, Лун Ао снова пришел в ярость, его сердце наполнилось самодовольством, он подумал, что Белый Сын был убежден его императорской аурой, и раз уж он такой умный, то неплохо было бы пощадить его!
Услышав это, Бай Яо слегка нахмурился, почему все не так, как он себе представлял, на этот раз ему не следовало позволять вставать, это же должен быть седьмой принц, почему это наследный принц?
Но, несмотря ни на что, Бай Яо знал, что в это время он должен поднять голову, чтобы другая сторона увидела его собственную необычность, чтобы определить личность белого сына, седьмой принц также наверняка будет бороться с кронпринцем, чтобы побороться за него, в конце концов, только те, у кого есть слово "белый", являются настоящей императорской звездой!
Подняв головы, Лун Ао и Лун Лан увидели красивое лицо.Лицо было более женственным и не таким красивым, как у мужчины, но это была другая красота.Под глазами была слезная родинка, губы были слегка поджаты , и у него есть особое очарование, которое вызывает у людей желание насладиться им.
Но Лун Лан ничего не почувствовал к этому лицу и даже почувствовал некоторое отвращение, хотя даже он сам не знал, откуда взялось это отвращение.
"Бай Яо отдает дань уважения двум принцам. Пока он говорил, на лице Бай Яо появилась мягкая улыбка. В сочетании с его несколько женственной внешностью это действительно было очень привлекательно для внешнего мира. Он даже слегка взглянул в сторону Лун Ланя, даже подмигнул ему, намекая, что он был тем, кого он выбрал.
Жаль, что Лун Лан был совершенно неподвижен и глаза его были безразличны, как будто он ничего не видел, отчего Бай Яо почувствовал тревогу в сердце.
Этот человек, не понимающий ветра, в прошлой жизни тоже был таким, какие бы явные намеки он ни делал, он просто не мог понять, что тот имеет в виду, а в этой жизни он стал белым сыном, почему же другой человек все еще отказывается смотреть на него?
"Вставай, вставай!" Глядя на стоящую на коленях красавицу, Лун Ао поспешно протянул руку, чтобы помочь ему подняться, и эта сцена попалась на глаза герцогу Цин, но заставила его невольно вздохнуть.
Ни за что, ни про что!
В то же время в душе он жаловался на собственную дочь, даже хорошего внука воспитали так нерационально.
"Бай Яо забеспокоился и посмотрел на Лун Лана умоляющим взглядом, желая дать понять собеседнику, что он выбрал именно его, а не этого пижонского кронпринца!
Но, к сожалению, Лун Лан смотрел совсем не на него, для него Бай Яо был всего лишь имитацией из ниоткуда, какие у него были полномочия, чтобы стоять рядом с ним.
И даже если бы он действительно был Белым Сыном, Лун Лан знал, что он никогда не выберет его, потому что у него была инстинктивная неприязнь к этому Бай Яо.
Поэтому в это время Лун Лан сделал шаг назад и протянул руку в сторону Лун Ао: "Поздравляю Королевского Брата Наследного Принца, за признание Белого сына, в будущем Королевский Брат Наследный Принц определенно станет поколением добродетельных правителей."
Кто не умеет говорить приятные вещи? Лун Лан, естественно, может это говорить, и у него это очень хорошо получается. Хотя он очень ненавидит принца, лучше не доставлять себе неприятностей в это время!
"Та же радость, та же радость, интересно, если седьмого императорского брат выбрали, чтобы получить одного, также пусть мой брат откроет глаза?" Только что всплыл только Бай Яо один, что Лун Лан естественно не может быть признан сыном дракона, это слово, если он распространяется с Лун Лан будет покончено, действительно, подумайте об этом, пусть человек чувствует себя осторожным!
Однако, к удивлению Лун Ао, Лун Лан не рассердился и не стал отвечать, он просто молча прошел под большим деревом, посмотрел на него, и на его лице появилась мягкая улыбка: "Шэн, спускайся".
Люди семьи Бай почувствовали себя не очень хорошо, когда Лун Лан вошел под большое дерево, а когда они увидели крошечную фигурку, спускающуюся с дерева, их лица на некоторое время побледнели.
Как такое возможно, почему Белый сын оказался в таком месте!
За последние несколько дней люди, искавшие Белого Сына, уже почти сошла с ума, но прогресса не было, они даже подумали, что Белый сын что-то знает, поэтому он сбежал от них, но все не ожидали, что Белый сын не только не ушел, но и встретился с седьмым принцем!
"Ваше Высочество Седьмой Принц, этот ...... не сын дракона, а ребенок одного из моих подчиненных, вы вернете его обратно также не сделаете ах!
"Если бы Бай Яо не появился раньше, эта ложь была бы немедленно раскрыта, но теперь, когда Бай Яо здесь, они, естественно, могут завершить ложь.
"Да, Ваше Высочество седьмой принц, это не сын дракона, а обычный человек, сыновья дракона способны чувствовать друг друга, этот момент, я полагаю, Ваше Высочество также знает, поэтому, пожалуйста, Ваше Высочество, не ......".
"Вы уверены, что он действительно не сын дракона?" Это был первый раз, когда Лун Лан ответил на слова Бай Яо, если бы это было при других обстоятельствах, то он был бы счастлив , но он не ожидал, что он скажет такие насмешливые слова.
Линь Цзышэн, не обращая внимания на собеседника, медленно подошел к Линь Цзышэну и опустился перед ним на одно колено, хотя он был намного ниже Лун Лан, это давало людям ощущение, что они равны друг другу.
Герцог Цин тоже был втайне потрясен, увидев эту сцену, и даже начал подозревать, что это и есть настоящий Белый сын , просто цвет его волос был не белый, а чисто черный, что вызвало у герцога Цин еще большее подозрение.
При виде этой сцены лица людей Бай побелели, они бросились к Лун Лану, готовые схватить Линь Цзышэна, ведь лучший способ узнать, является ли человек перед ним сыном дракона, - это заключить договор, между людьми договор заключить невозможно, поэтому, как только договор будет заключен, личность Линь Цзышэна станет очевидной.
Но как мог Лун Лан допустить, чтобы это удалось другому, как только тот бросился к нему, он поднял голову и посмотрел на них ледяным взглядом.
Мгновенно все трое не смели пошевелиться: этому человеку суждено стать новым императором, и если он оскорбит его, то, даже получив белого сына, не сможет спасти школу Ста Мыслей, и в этот момент им оставалось только признать это.
Линь Цзышэн на глазах у всех потянул за запястье Лун Лана, уперся лбом в вершину маленького белого дракона на запястье, от его тела исходил легкий свет в маленького белого дракона, в это время зрачки Линь Цзышэна тоже стали светло-серебристого цвета.
Лун Лан почувствовал, как в его тело медленно вливается сила , но в этой силе не было никакого напряжения, она была мягкой, как будто была единым целым с ним.
Увидев эту сцену, все были ошарашены, хотя многие из них уже видели договор между сыном дракона и его хозяином, но мало кто мог быть настолько близок, поэтому герцог Цин еще больше заподозрил, что этот человек рядом с седьмым принцем и есть настоящий Белый Сын.
Думая об этом, герцог Цин Го тайно вздохнул в своем сердце, вот и все. Поскольку это был кусок грязи, который нельзя было использовать для поддержки стены, он сдался. Теперь, когда он выбрал правильное положение, если третий Принц действительно взойдет на трон в будущем, он будет, по крайней мере, Министром Дракона, не нужно беспокоиться, что семья Ло будет уничтожена.
В это время Лун Ао все еще не знал, что из-за его глупости, теперь его самая большая внешняя сила решила помочь другому человеку взойти на трон.
Бай Яо при виде этой сцены почти стиснул зубы, другие не понимают, но он как сын дракона не может понять, белый сын уже давно встретился с седьмым принцем, и между двумя людьми существует временный договор, только что, даже если он был выбором седьмого принца между двумя людьми, не может заключить договор.
Хотя все они являются сынами дракона, но между белым сыном и обычным сыном дракона нет ни малейшей разницы, его сила также полностью сравнивается с белым сыном.
"Ладно, раз они все выбраны, давайте вернемся, я не буду заключать контракт здесь, думаю, отец захочет увидеть, как я заключаю контракт на глазах у всех!" Хотя он и не мог безжалостно унизить Лун Лана, но возможность дать всем понять, что он законный наследный принц, тоже была для него хорошим выбором.
В этот момент группа людей села в карету и поехала в сторону дворца. Изначально в карете было только два человека, Лун Ао и Лун Лан, но с появлением двух сыновей-драконов стало немного тесновато, поэтому они вдвоем взяли на руки своих сыновей-драконов, чтобы немного увеличить дистанцию.
"Почему они не поняли, что ты настоящий Белый Сын, разумно сказать, что твоя внешность более очевидна".Вот что озадачивает Лун Лан. Очевидно, что его малыш - Белый Сын, почему все не заметили это?
"Просто маленькая повязка на глазах, и те, кто меня не видел, теперь видят во мне черноволосого юношу с обычной внешностью". Из-за того, что Линь Цзышэн находился в состоянии ментального цзяо, его речь была гораздо более связной, но все же очень медленной.
Так как это был не голос, а просто разговор в духовном цзяо, Лун Лан впервые услышал оригинальный голос собеседника, его голос был чист, как чистая родниковая вода, холодная с легким привкусом сладости, заставляющая людей предаваться воспоминаниям.
Что касается Бай Яо, то, увидев сидящих рядом людей, он не мог дождаться, когда подбежит, выкинет Линь Цзышэна из кареты и сам сядет в объятия этого человека, это место принадлежало бы ему, если бы в прошлой жизни он не выбрал не того, где бы у Белого сына был шанс сделать это!
"Бай Яо, ты мой сын-дракон, какой смысл в том, что твой взгляд постоянно падает на седьмого императорского брата!" Хотя он был очень рад, что смог получить одобрение Белого сына, но он не был дураком, глядя в глаза Бай Яо, как он мог не понять, что в них есть что-то подозрительное.
Просто сейчас у него не было права на сожаление, ведь он уже сделал свой выбор!
Когда Бай Яо услышал это, его лицо побледнело, он ясно вспомнил, как с ним обращался этот человек в прошлой жизни, поэтому теперь, когда он видел это лицо Лун Ао, он инстинктивно испытывал страх.
Видя, что человек на его руках наконец-то перестал обращать внимание на других, Лун Ао удовлетворенно кивнул, но характер у него был не очень, он все еще не хотел возвращать сына дракона без руки или ноги!
Наконец, через день и ночь они вернулись в столицу, глядя на знакомый императорский дворец, глаза Лун Ао горели огнем и самодовольством, теперь, когда он получил белого сына, кто мог сказать, что у него не хватит характера, чтобы стать императором?
Конечно, после того как император и императрица узнали, что их собственный императорский сын получил признание белого сына, они были в экстазе, что же касается седьмого принца, вернувшегося что такое сын дракона .......
В любом случае, пока сын дракона выбран, он не потерял лицо королевской семьи!
Император и императрица, узнав о Белом сыне, обсудили этот вопрос и решили через три дня позволить сыну и Белому сыну заключить договор на глазах у людей, чтобы проложить путь для будущего сына.
Через три дня погода превзошла все ожидания, необычайно опустилась, и не было голубого неба, как можно было ожидать, глядя на такое небо, сердце каждого стало еще менее оптимистичным в отношении кронпринца.
На алтаре неба, Лун Ао и Бай Яо один слева и один справа после почтительного жертвоприношения небу, Бай Яо лег перед Лун Ао, тело рассеивает слабый белый свет, этот белый свет, кажется, погружался в постепенно тускнеющее место .
В это время лицо Лун Ао выглядело не очень хорошо. Когда в тот день Лун Лан заключил контракт с этим Лун Цзы, белый свет можно было ясно увидеть даже под ясным небом. Почему сейчас он был таким слабым, когда вошел в него? ! ?
В душе он затаил дыхание, но знал, что пока договор будет выполнен, у всех не останется сомнений, поэтому терпеливо молчал.
Наконец, после сжигания благовоний из тела Бай Яо вышел белый свет, который не вошел в тело Лун Ао, а приземлился в виде белой печати в форме дракона на тыльной стороне его руки.
Увидев эту сцену, Бай Яо наконец-то вздохнул с облегчением, он думал, что у него ничего не получится, но он не ожидал, что последний шаг все же будет успешным, конечно, небеса помогали ему, в таком случае, сможет ли он изменить свою судьбу против небес, и подтолкнуть кронпринца к трону?
Как раз в тот момент, когда эти два человека с гордостью готовились принять паломничество всего народа, после громового раската хлынул ливень.
Кронпринц и Бай Яо удивленно вскрикнули и приготовились найти место, где можно спрятаться от дождя, но вдруг оба обнаружили, что по какой-то причине не могут пошевелиться.
Дождь сильно падал на тела людей, заставляя их обоих претерпевать очевидные изменения: длинные белые волосы Бай Яо снова почернели под дождем, а светло-карие глаза тоже стали темно-карими.
Что касается Лун Ао, то его изменения коснулись только драконьей печати на тыльной стороне руки: первоначально белая печать дракона стала черной под струями дождя.
"Изменила цвет ......, не белый, не белый сын, тот, кто выбрал Его Королевское Высочество, не белый сын, афера, это все афера!"
Я не знаю, кто так кричал, окружающие люди все последовали за криком, на мгновение сцена немного вышла из-под контроля, и император увидел эту сцену, его лицо было сердито зеленый и белый, первоначально думал, что его собственный сын действительно выбран белым сыном императора звезды, но я не ожидал, что все это была афера, написанная и срежиссированная им!
"Отец, нет, я не лгал, этот белый сын - не то, что я выдумал, а то, что сказали люди из школы Сотни, они сказали, что он - белый сын!
"Кронпринц в это время знал, что его обманули, и не только обманули, но и на глазах у отца-императора безжалостно подставили, и все это - расчет Сотни!
Услышав это, император нахмурился, хотел было упрекнуть кого-то, но посмотрев на его заплаканный несчастный взгляд, в конце концов не стал прямо ругать, а посмотрел в свою сторону на герцога Цина взглядом.
Герцог Цин мгновенно понял, о чем идет речь, и кивнул головой, давая понять, что наследный принц не солгал, и что Сотня действительно так сказала.
Лун Лан и Линь Цзышэн, прятавшиеся в тени, рассмеялись, увидев эту сцену.
Бай Яо, интересно, каково это, когда тебя бьют по лицу, Бай Яо, теперь ты чувствуешь, что твое лицо болит?
Линь Цзышэн посмотрел в сторону Бай Яо с улыбкой, полной злобы.