Один путь или Обретённые

By trans_magia

4K 351 4

Жизнь сына главы мафии не бывает легкой. Постоянный прессинг и хождение «по краю». Пум Нарет, он же - Павел... More

От автора
Поворот
Глава вторая
Глава третья
Глава четвёртая
Глава пятая
Спешл 1. Ночные грёзы.
Глава шестая
Спешл 2. И кровь, и слёзы и любовь...
Глава седьмая
Глава восемь
Глава девятая
Глава десятая
Глава одиннадцатая
Спешл 3. Тени в полдень.
Глава двенадцать
Глава тринадцать
Глава четырнадцать
Спешл 4. Особые друзья.
Глава пятнадцать
Глава шестнадцать
Глава семнадцать
Глава восемнадцать
Глава девятнадцать
Спешл 5. Темная ночь.
Глава двадцатая.
Глава двадцать первая
Глава двадцать вторая
Глава двадцать третья
Спешл 6. Когда Солнце стало Луной
Глава двадцать четвёртая. Финал.
Спешл 7. Выполненное обещание
Спешл 8. И кто здесь мамочка?
От автора
Особый спешл. Приключения на Хэллоуин. Часть 1
Особый спешл. Приключения на Хэллоуин. Часть 2

Глава первая

147 9 0
By trans_magia


POV Дом

Сколько себя помню, отец практически не приезжал к нам с братом. Бабушка заботилась о нас до семи лет и это были самые счастливые и беззаботные годы из моих воспоминаний. Когда бабушка заболела и слегла в больницу, мы с Пуном заботились о ней как могли, но врачи были бессильны помочь и бабушка скончалась. Именно тогда и появилось мое желание помогать всем и я принял решение стать врачом.

После смерти бабушки на похороны приехал отец, с какой-то красивой кун, которая держала за руку маленькую девочку, лет пяти. Отец сказал, что это наша новая мама и наша сестра, Роксаваннапум, Рокси...

Тогда и было решено распределить нас с братом по разным школам. С тех пор я так и не видел его и надо сказать, что о нем у меня остались очень смутные воспоминания. Иногда они приходили как сновидения, заставляя испытывать мимолетную эйфорию счастья. Грань между реальностью и сном настолько была размыта, я тонул в этих снах, как зыбучих песках и мне совсем не хотелось просыпаться. После пробуждения, осознавая, что это сон, ко мне приходило полное опустошение, я не мог понять, что со мной.... Будто я терял раз за разом, что то важное, частичку себя, которую так и не мог обрести. Возможно, я скучал по нему. Пару раз меня отец брал с собой в поездки вместе с сестрой, и мы подружились. Она оказалась очень смышленым, маленьким чертенком, которая всегда имела уникальную способность мне испортить жизнь, тем самым внося в нее яркие краски, заняв свое место в моем сердце. Этого урагана не возможно не полюбить, ее способность брать от жизни все, кого угодно заставит восхищаться, при этом опасаясь за свою жизнь. Брала она, а ощущал я, все прелести ее жизни.

Из-за работы отца (и да, я знаю, чем он занимается), меня часто переводили из школы в школу, пару лет я жил за границей и ходил в английскую школу при Оxford. Там я услышал историю об еще одном тайце, которого все считали абсолютным сорвиголова и говорили, что вздохнули с облегчением, когда его наконец-то забрали из школы.

В этой школе учился я не долго, но именно там, я понял, что никогда не уловлю суть «семейного» бизнеса и я выбрал правильный путь, я стану врачом. В день своего восемнадцатилетния, я сообщил отцу о принятом решении, за что был одарен крепким подзатыльником, а впоследствии такими же крепкими отцовскими объятиями. Бонусом к моей мечте шли новая квартира и новенький ниссан *(Nissan- марка японских машин). Отец поставил мне условие – если я провалю хоть один зачет или экзамен, то вернусь в «семью» на его условиях.

Моя сестренка заканчивала старшую школу и готовилась к поступлению на факультет управления бизнесом. Отец пару раз шутил, что передаст дело в ее цепкие ручки. Сестренке было шестнадцать, когда она уже получила права и с гордостью водила свою «малютку», так она называла свой джип. Рокси, была больше похожа на мальчишку-сорванца, чем на леди, которая идет в университет. Но, это было обманчивым впечатлением. Я был в хороших отношениях с сестрой и на какой-то период моей жизни, она стала связующим звеном между мной и отцом.

В университете я благополучно отучился уже два года. Профессора хвалили меня, регулярно отчитываясь отцу, о чем я знал благодаря разговорам с Рокси, которая поступила на факультет управления, чем невероятно гордилась. Гордился и я, ее силой волей и умением сносить все на своем пути, выстраивая свой мир и свои правила. Сейчас я перешел на третий, решающий год. Почему решающий, да потому что, именно сейчас нужно было выбрать направление, моей специальности. Кто же знал, что этот год станет решающим не только в учебе.

В начале семестра я вместе со всей нашей компанией, которая получила название «банда красавчиков», пошли посмотреть на младших, среди которых была мой ураганчик. Шла подготовка к очередному забегу конкурса Луны и Звезды университета, поэтому младших серьезно гоняли. Особенно, инженеров. Так уж получилось, что мы пересекались с некоторыми второкурсниками, которых назначили ответственными за данное мероприятие.

И тут наше внимание было отвлечено на жуткий рев и вслед ему визг тормозов. Все, как по команде развернулись в сторону звука, а девчонки подняли визг, как при виде моего друга Фа. На парковке остановился Ducati Panigale V4S, с которого слез парень в рубашке инженерного факультета, от которого исходила аура лидера, опасность и драйв. Когда он снял шлем, по женским рядам прокатилась новая волна вздохов и сплетен. Краем уха услышал, что это Павел... , мечта многих девчонок нашего университета. Недавно переведенный по международной программе.

-«Ну, у него и имечко....Это ж откуда такое выкопали?! И точно не тайское. Или он не таец? Интересно, откуда такое....(понторез) явно это псевдоним.... А сам какой-нибудь Промпумм,» -мысленно размышлял Дон.

Поставив себе галочку в голове, я решил потом навести о нем справки в Google. По залу прошла волна очередных визгов, и к нам присоединились Фа и Кит. Я же решил посмотреть, как там будет выступать один из моих бывших младших соучеников, малыш Йо. В школе он был хрупким, маленьким малышом и сейчас остался таким же, только стал еще милее, так и хотелось подойти и погладить его. Мы все время подкалывали младших, стараясь при этом раскрыть их потенциал. Им было сложно, впрочем, так же как и нам когда-то.

От факультета управления на звание Звезды факультета хотели выставить мою сестренку, но она отказалась под предлогом посещения дополнительных занятий. Сегодня же, она решила почтить нас своим вниманием. Ее сокурсники встретили ее теплыми обнимашками, а когда она подошла к нам и мы все поздоровались, то за спиной раздались удивленные возгласы.

Мы с Фа понимающе переглянулись.

Понятное дело, первокурсница смело сама подошла к самой знаменитой банде университета и ее встретили, как свою, а не очередную фанатку.

Я Вам скажу почему такая реакция.

У нас с сестренкой разные фамилии. Каждый из нас носит фамилию своей матери. Отец, ради нашей безопасности, решил не светить свою фамилию, чтобы о нас знало минимальное количество людей, в особенности те, кому в свое время он пересек дорогу. Мой Ураганчик, тоже переехала вместе с подругами в съемную квартиру, но , в отличии от меня, продолжала поддерживать связь с домом. Ее мать, моя мачеха, кун Нитау, оказалась довольно милой и доброй женщиной, которая смогла занять одинокое сердце моего отца. На меня он смотрел всегда очень сурово, и как мне казалось, всегда со скрытым гневом. В отличие от Рокси, я всегда замечал у него теплые искорки в глазах, когда он смотрел на сестру. Но меня это не волновало. За последние десять лет мы виделись так редко, что я могу перечислить по пальцам эти дни. И не сказать, что это были самые радужные воспоминания. Рядом с ним я всегда чувствовал себя неуютно. Но, при этом, отец всегда старался дать мне все самое лучшее и всем обеспечить. Я мог бы попросить лучшее кондо и поменять машину на класс выше, той что у меня есть, но я не хотел. Я хотел быть независимым от отца, поэтому уже сейчас начал задумываться о том, что я хочу выкупить свою квартиру и машину. Уйдя в свои мысли я и не заметил, как ко мне подобрался Кит и кольнул меня пальцем в бок.

-Бля, Кит, ты думаешь, что делаешь?! Какого!?*

За Кита ответил Фа, развернув мою голову на 90°.

- Посмотри, с кем твоя сестренка болтает!

Действительно, проследив в указанном направлении, я увидел, как Рокси вместе с Ним, ее подружкой, спокойно разговаривают с парнем на мотоцикле.

При этом, как они с ним флиртуют! И этот Павел улыбается им в ответ(Бабник). И что то было в этой улыбке такое, что меня выбивало из колеи. Будто и я когда то купался в лучах этой ухмылочки. А этот кумир визгов и охов, действительно был хорош собой и чертовски опасен. Но улыбался он недолго и только Рокси . Когда к ним подошли другие девушки, то его лицо приобрело каменное, непроницаемое выражение. Это не способствовало разговору и девушки помахав ему, ушли с одногрупниками. Фа положил мне руку на плечо, сдерживая мой порыв бросится на разборки.

-Не горячись, Дом. Ничего не произошло. Ну, перебросились они парами слов и что?! Ты не сможешь держать свою сестру под замком....,-он хохотнул,- Да и не получится у тебя! Сложно сдерживать под замком того, кто эти замки прекрасно умеет вскрывать, и неоднократно демонстрировала нам этот талант.

Парни лишь усмехнулись.(Поганцы!) О да! Это еще одна «талантливая сторона »моего Урагана. С кем и где она этому научилась, она так мне и не сказала, но замки она вскрывала виртуозно, причем любые. И на спор, и на скорость. После пару попыток развести ее «на слабо» и проиграв целое состояние, мои друзья оставили Рокси в покое.

-Да не парься ты, Фа хлопнул меня по плечу, - твоя сестренка и сама может кому хочешь задницу надрать, она же не промах. Сказал Фа и потер левую скулу. В начале нашего знакомства, когда он узнал, что у меня есть сестра, он познакомился с Рокси, то тут же (надо знать Фа!) попробовал флиртовать с ней. Закончилось все очень быстро – хуком справа, который наглядно показал ему, какой он засранец. С тех пор ,можно сказать, что из всей моей банды, они с сестренкой лучшие друзья. Фа ее негласно опекает. А она не упускает шанса поездить у него «на шее », припахав к помощи по разным предметам. А поскольку Фа самый одаренный из нашей банды доков, то именно ему она обязана поступлением на факультет управления. Но это не означает, что я дам ее в обиду какому-то засранцу на байке, пусть даже он и был во вкусе Рокси. Поэтому, я решительно сбросил руку Фа с плеча и молча направился к Павлу. Тот разговаривал с несколькими младшими с инженерного факультета, которые также участвовали в конкурсе. Подойдя к нему вплотную, я кашлянул привлекая к себе внимание. Младшие сделали знак «вай» и поспешили ретироваться под моим пристальным взглядом. Павел даже бровью не повел и с каменным выражением лица взглянул мне в глаза. Так мы поиграли в гляделки несколько секунд, пока он не выдал:

-Ты что-то хотел ?

Я слегка оторопел от грубой формы обращения, но посчитал ,что сейчас это не главное.

- О чем ты говорил с теми девушками? – я кивнул в сторону группы, среди которой была моя сестра с подружкой.

- А тебе какое дело? Или я тебе дорогу перешел?- его красивые губы приобрели хитрую ухмылочку. ( О, как же чешутся мои кулаки!)

Внутри меня бушевало пламя. Черт побери тебя, откуда ты такой взялся, чтобы так со мной разговаривать?! Но, вслух я этого не сказал. Парень был явно из crazy, а лезть в драку на территории университета мне не хотелось. И хоть численный перевес в виде моих друзей, был на моей стороне , я все же не хотел портить себе репутацию в глазах младших, особенно своего друга Йо.

- Не говори ерунду, я интересуюсь разговором, поскольку вон та девушка с лиловой заколкой в волосах- моя сестра. Так о чем Вы говорили?! И предупреждаю сразу, что я не потерплю плохого обращения к моей сестре. -Я постарался сделать как можно более серьезное лицо. Как правило, это на всех срабатывало. Но, похоже, не в этот раз.

Павел отвернул голову в другую сторону и хмыкнув, выдал:

-Ах, вот оно что...Ну, вот сам у нее и спроси. А мне некогда с тобой тут болтать...

В следующую секунду он повернул ключ зажигания и сорвался с места на скорости, явно намного большей, чем позволяли правила(Чертов ублюдок!)

Continue Reading

You'll Also Like

33.7K 1.2K 13
Главный герой истории - Ян. Он известный историк моды, живущий обычной блогерской рутиной. Его повседневность состоит из социальных сетей, общения с...
9.5K 927 12
21+ Дав обещание единожды быть верным, может ли кто-то сломить твою волю? А когда стоит вопрос жизни и любви, страх за кого будет решающим? Сможет ли...
1.1K 151 40
Человечество отстаивает своё место под звёздами. Век за веком люди стремятся к познанию и освоению всего, что простирается за пределами нашей планеты...
67.6K 3.8K 32
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...