Лгунья

By meliria511

15.4K 741 83

Каждый человек лжет. Это неизменная часть жизни. Так чем же отличается ложь от тайн? У меня найдется парочка... More

Глава 1. Три тайны
Быть нужной...
Туфельки
Ксанакс
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты
Дождь
Туфельки dark
Рождение монстра
Книга
Звонок из прошлого
Слëзы
Обычный день Дазая Осаму
Серый, скучный
Прошлое
Срыв
Умение прощать и умение просить прощения
Вредная привычка
Вечно
Мой главный враг
Мой ангел
Ловушка
Портовая мафия
Месть
Все секреты со временем вскрываются
Убийца
Побег
Открой дверь
Тюрьма
Притворство
Забота
Всë будет хорошо
Бессилие
Тепло
Игра
Эйфория
Лес
Стокгольмский синдром
Саморазрушение
Значит, всë это было лишь игрой?
Скептикам нужна правда на бумаге
Концовка 1: Каждый получит своë
Концовка2:Капкан захлопнулся.
не глава

Рождение лгуньи

402 15 0
By meliria511

Я сжимала фотографию отца в руке не в силах оторвать взгляд. Я так давно его не видела, но я помню, как делалось это фото. На нём изображён красивый мужчина с пепельными волосами, завязанными в хвост, и маленькая девочка, которая сидит у него на коленях. Если напрячься, то я даже могу вспомнить запах в той квартире. «Неприятно» — пронеслось у меня в голове. В такую погоду даже такси не поймаешь, а если вызывать — ехать будет, наверное, минут тридцать если не больше. Затем я вспомнила, что у меня нет ни гроша в кармане!

— Прекрасно, просто прелестно! — я со всей силы пнула траву ногой. Надо было попросить этого сумасшедшего подвезти меня хотя бы до какого-нибудь ближайшего кафе. А телефон, как назло, разряжен, и навигатор мне не помощник сейчас. Я тяжело вздохнула, решив, что нужно заняться поисками отца в ближайшее время. Интересно, он будет рад видеть свою дочь? Как отреагирует, обнимет ли? Или оттолкнет? Не важно, главное –просто увидеть хоть кого-то родного, ведь кроме отца у меня никого нет. Мать погибла при родах, а считать эту семейку я не собираюсь, ведь у них план в скором времени выставить меня за порог, стоит мне достигнуть совершеннолетия. Ну и ладно, сама не горю желанием оставаться в этом «замечательном» доме. Да и в мою комнату, наверняка, заселится их ребенок. И как я не заметила, что уже рассуждаю о их детях? Они же только что поженились и впереди взрослая жизнь, которая сеет зерно ссор и недопонимания. На моём лице мелькнула легкая улыбка надежды и злорадства одновременно. Может, ещё не всё потерянно? Вот встречусь с отцом — и сразу пропадут все плохие мысли. Я наконец буду с семьей, о которой я так мечтала. Буду на первом месте хоть для кого-то, хоть где-то. Мне так хочется любви и заботы, думаю это нормально для девушки моего возраста. Чтобы кто-то обнимал и целовал, говорил, что я лучшая, что сестра даже рядом не стоит со своей способностью исцеления путем поцелуя. Мой отец бывший военный и определенно владеет несколькими видами оружия! Думаю, он найдет мне хорошее применение, где я буду чувствовать себя нужной и значимой. Ох… поскорее бы его увидеть. Я знаю, что чтобы добраться до него, нужно следовать адресу на открытке на день рождения, который у меня был относительно недавно. Самое главное — город был указан Йокогама, не придется тратить время на дорогу и прочую чепуху. На моем лице расцвела нежная улыбка от ожидания встречи с любимым человеком.

Нет… этого просто не может быть… Мои ноги перестали меня держать, и я рухнула на землю перед порогом дома за которым стоял мужчина, сообщивший мне новость, от которой внутри что-то перевернулось, заставляя почувствовать, буквально, физическую боль от которой даже дышать стало трудно. Две недели назад моего отца не стало. «Андре Жид был убит от рук Портовой мафии».
— Папочка… — Прошептала я, пока из моих глаз сочились слёзы, скатываясь по щекам. Сложно передать какие чувства я испытала в этот момент. Злость, обида на обстоятельства и, разумеется, крайнюю степень горя. Дверь захлопнулась прямо перед носом, а я так и осталась стоять на коленях, глядя в асфальт, на который уже успело упасть пару капель моих слёз. Как же больно. Так больно мне ещё не было никогда. Я была одета в деловой костюм, который был хоть и мужским, но шёл мне. Достав из нагрудного кармана фотографию, я крепко прижала её к груди, чувствуя, как простой плач перерастает в самую настоящую истерику с которой невозможно бороться.
— Папа… — Повторяла я одно и то же слово, про себя благодаря ночь за безлюдность, которая скрывает меня от посторонних глаз. Таких ненужных и мерзких сейчас. Стоило мне вернуться домой в день свадьбы — я переоделась и тут же двинулась навстречу такой мерзкой и болезненной новости, которая убила что-то внутри меня, вынуждая плакать стоя на коленях и сжимая самое дорогое, что я сейчас имею — фотографию. О Боги, неужели я опоздала… опоздала всего на две жалких недели. Я постаралась встать и двинуться в неопределенное направление, что я и сделала слегка пошатываясь, но в какой-то момент не выдержала и закричала что есть мочи сложившись пополам, обняв собственный корпус.
— Ненавижу! — Кричала я, — Ненавижу весь этот грёбаный мир! — Мой голос дрожал, прерываясь на всхлипы, — Да чтоб вы все сдохли! — Ко мне начало медленно приходить осознание. Осознание того, что сейчас я совершенно одна. Отчего у меня вырвался нервный смешок, затем ещё один и ещё, пока это не поросло в безумный смех, на который я срывала своё горло. Даже вдохнуть было проблематично. За что?! Что я сделала?! Ответь мне, Бог! Ответь, мать твою! Что я такого сотворила?! За что ты меня ненавидишь?! В мою голову закралась безумная мысль, заставляющая меня развернуться и побежать в обратном направлении. К той самой злополучной двери. Я принялась барабанить кулаками по ней в ожидании ответа, который последовал через пару секунд. Проход отворил мне седой мужчина с пышной бородой и суровым взглядом, от которого бежит холодок по коже. Его небесно-голубе глаза уставились на меня в ожидании ответов. Он явно был не в духе, ибо я в очередной раз подняла человека с кровати. Ночь на дворе как-никак. — Я хочу… — Запнулась об его взор, который так и пылал раздражением, — Мне нужно заниматься тем же, чем и мой отец и найти убийцу.
— Андре всю жизнь искал смерти. Искал того, кто сможет его одолеть. — Мужчина старался говорить кратко и по делу, — Его мечта исполнена, наконец-то он спокоен и благодарен собственному киллеру.
— Мне плевать, — Отрезала я, — Тот, кто посмел тягаться силой с моим отцом, не заслуживает жизни. — Процедила сквозь зубы, — А даже если и так… — Нахмурившись и сделав паузу в легком сомнении о том, стоит ли раскрываться, — То у меня способность моего отца. И если мой отец не смог победить, то я смогу.
Тут лицо мужчины вытянулось в легком изумлении после чего он воровато огляделся, будто нас мог кто-то заметить в два часа ночи, после чего произнес:
— Заходи. — Коротко бросил он, сделав шаг в сторону и позволяя мне пройти в дом, выполненный в традиционном стиле. Сейчас редко можно встретить дома, сохраняющие японскую культуру. Высокие башни Портовой мафии больше всего контрастируют с этим уютным домиком на краю города. Удивительно, что отец выбрал именно это место, ведь сам он из Франции и лишь моя мать японка, которая, насколько я знаю, жила раньше в Токио, после чего умерла при родах. Я отняла чужую жизнь за свою. Я сняла обувь и неуверенно шагнула в коридор, который был весьма просторным для среднестатистического дома. Теплый свет от лампы прекрасно освещал помещение, невольно заставляя тебя расслабиться и почувствовать себя в безопасности. Не знаю почему, но я не чувствовала враждебность от этого мужчины с седыми словно снег волосами.
— А как вас… — Я не успела закончить фразу, так как была перебита.
— Исао Исуми, — Его слова заставили меня замереть на месте затаив дыхание, — Я брат твоей матери.
— Дядя… — Прошептала я, чувствуя, как сердце наполняет надежда и тепло от того, что я всё же не одинока в этом мире и есть живые люди, в которых течёт моя кровь.
— Ой только давай без этого… — Мужчина скривился и бросил на меня полный презрения взгляд, — Не смей звать меня так, малявка, — Я быстро закивала, — Отлично. Проходи на кухню.
Я быстро огляделась в поисках обозначенного помещения и мой взгляд наткнулся на плиту, видную через дверной проём. Туда-то я и шагнула. На столе уже стоял горячий чайник, из которого валил пар. Он, кстати, был железный и кипятился на газовой плите, отчего стоял на деревянной доске, дабы не обжечь скатерть.

Я поспешила присесть за стол и заплести растрепанные волосы в хвост, дабы они не мешали чаепитию с дальнейшим, судя по всему, долгим разговором, которого совершенно не хотелось избежать. Наоборот: я ждала его, как ничто другое за последнее время. Во мне так и плескался интерес с давящим желанием узнать, что же в итоге случилось. Но, не смотря на это, мои плечи все ещё подрагивали, а в горле стоял неприятный ком, от которого хотелось избавиться. Но это возможно сделать лишь слезами, которые почему-то перестали идти. Я уверенна, что если я сейчас начну хлебать чай, то подавлюсь из-за частых истеричных всхлипов. Наверняка сейчас выгляжу просто отвратительно. Но ничего тут не поделаешь.
— Говоришь такая же способность, как и у Андре… — Пробубнил Исао, садясь также как я за стол, только напротив меня. — Ты понимаешь, насколько сильный дар, который ты имеешь и что с ним можно сотворить?
— Да, — Соврала я, понимая, что я не могу придумать ни одно хорошее применение этой способности, что кажется мне по большей части бесполезной. — Или… — Врать в такой ситуации довольно опрометчиво. — Н-не очень… — Мой голос периодически подрагивал, срываясь на всхлипы, которыми я лихорадочно пыталась схватить воздух.
— Ясно, — Мужчина раздраженно закатил глаза, — С этого момента тебе нельзя быть на виду, ибо тобой могут заинтересоваться организации, которые, мягко говоря, не очень хорошо относятся к своим сотрудникам. Та же Портовая мафия…
— Я слышала о том, что в этой организации уважают силу, — Пыталась откопать всё, что есть в моей памяти я, — Ни разу не слышала о плохом отношении…
— Речь идет о боссе Портовой мафии, который готов пожертвовать любой своей пешкой для достижения цели, в суть которой не посвящает до самого конца. — Исао говорил спокойным голосом, но его выдавали плотно сжатые кулаки, — Но я не могу позволить дару Андре пропадать впустую в руках малявки. Слушай меня внимательно, — Начал дядя, отхлебнув немного чаю, — Я дам тебе работу и научу основе, после чего тебя будет учить практика и ещё раз практика. Твоя способность может очень пригодиться.
Последняя фраза пронеслась эхом в моей голове, заставив затаить дыхание на пару секунд. Вновь заливая в сердце тепло того самого чувства нужности. Я буквально жажду того, чтобы приносить хоть кому-то пользу. Чтобы быть первой, а не героем второго плана, про которого все тут же забудут. Стать лучше сестры хоть в чём-то, даже если это будут убийства. Не нужно забывать, что я сама смогу выставлять условия своей работы. Если моя способность такая «исключительная», то почему бы не пользоваться этим во всю? Ходить с бесконечным тузом в кармане, который можно выкинуть в любой момент как железный аргумент того, почему игра будет идти по моим правилам. Мне стала ясна разница между такими людьми, как я, и Портовой мафией. Да и между любыми организациями! Для всех это словно игра в шахматы, где есть король которого нужно защищать и пешки, что рвутся вперед рискуя жизнью. Но… есть те, кто играет в одиночку. И это далеко не шахматы — это простая игра в дурака картами! Стоило мне провести аналогию, как я поняла, что имеет в виду дядя. В данном случае ты сам строишь свою колоду из умений и опыта. И пока что я имею лишь одну карту, но которая является козырем в рукаве.

— Я поняла… — Я опустила взгляд в чашку, — Но… для кого? Для кого всё это? — Нахмурилась, — Что если меня поймают?! И тогда вся моя жизнь закончится! — Решила озвучить свои сомнения я, думая лишь о том, как бы реализовать всё это.
— Терпение, малявка, — Мужчина вытянул руку вперед и потрепал меня по волосам, — Ты мир перевернешь, — Сделал паузу, — Если конечно захочешь.

— Твою мать… — По моей щеке скатилась одинокая слеза когда я ещё раз щёлкнула ножницами, — Какая же я дура… неудачница… Мне следовало бы сдохнуть!

Кричала я смотря в зеркало в ванной комнате. Прядь за прядью падали то в раковину, то на пол. Длинные, красивые и черные будто уголь волосы. Во мне буквально что-то закипало: отвращение, злость и возможно обида. Обида на всё это обстоятельство, из-за которого я должна кардинально менять внешность. А случилось, собственно говоря, то, о чём мне говорил дядя: меня нашли и хотят забрать к себе неизвестная мне организация. Один из клиентов слил меня им за хорошую сумму денег. Будто продал. Словно я какая-то вещь, которой можно кидаться туда-сюда. Но и этого оказалось для меня мало — Исао мертв. Признаться, я не успела к нему привязаться, но тем не менее — меня лишили единственного родственника, который хоть как-то был связан с моей родной матерью. Я вновь взглянула в зеркало.

–Вылитый смазливый пацан… — Пробубнила я. И что же мне уготовано дальше?
По крайней мере, у меня сейчас одна цель– стереть в порошок эту мелкую организацию.

Continue Reading

You'll Also Like

4.5K 222 11
Эта история о девушке-сонце, которая пыталась греть всех своей добротой безкорысно. Но почему то как всегда, никто не ценит, использует и даже издева...
12.1K 650 19
У Хёнджина была серая и мутная жизнь. Одинокий альфа. Ему все время не хватало кого-то, кого он будет любить и одновременно получать любовь взамен...
49.4K 1.8K 36
Пред вами - третьи по счету реакции Tokio Hotel. Порой они будут странными, но думаю, что кому- нибудь понравится) Читайте на здоровье. #1 - tomkauli...
113K 2.4K 12
Как персонажи Крипипасты отреагируют на появление т/и?