Толпа взволнованных ребят топталась у входа в зал. От страха все даже как то притихли, и теперь шепотом перекидывались фразочками. Костя нашарил твою руку, и слегка сжал похолодевшие пальцы, ты благодарно посмотрела на друга. Он едва заметно подмигнул тебе и улыбнулся.
А: Что то долго...
Прошептала Агата, положив голову на твое плечо.
В: Старших мурыжат.
К: Антонина Петровна говорила что там только 6 человек вроде прошло.
Т/и: А она откуда знает?
К: Ты что, она тут и вахтерша и секретарша, даже заменяет иногда.
Т/и: Серьезно?
В: Она бывшая актриса.
К: Играла здесь раньше.
Он указал на фотографии, висящие на стене. Там была изображена молодая девушка, очень статная и красивая.
Т/и: Офигеть...
Вдруг дверь заскрипела, и открылась. На пороге стояли Олег Павлович и Александр Гаврилович.
За их спинами маячили старшие ребята.
Т: Ну что стоим? Залетайте сюда.
Вы поздоровались с преподователями и просочились в зал.
Все выстроились перед пелагогами, а те сели в кресла и зашуршали бумагами.
Т: Саша, ну что ты там возишься?
Спросил Табаков, надевая очки.
Абдулов наконец вытащил нужный лист и подал его Олегу Павловичу.
Аб: Ребята, я думаю все знают что театр - это поле боя, на котором победителем остается сильнейший. Я надеюсь, что прийдя сюда, каждый из вас понимал на что он идет, и грамотно рассчитывал свои силы и способности. Надеюсь на ваше понимание и благоразумность.
Он кивнул вам. Вы слегка поклонились мастеру.
Внезапно Табаков, пробегающийся глазами по списку кашлянул и с недоверем вглядываясь в лист, толкнул Александра в бок.
Тот повернулся и они какое то время перешептывались.
Ты была очень взволнованна. Сейчас от решения судей зависила вся твоя жизнь. Театр - твоя давняя мечта, ты упорно трудилась чтобы достичь результата.
Колени дрожжали, в горле пересохло, дыхание участилось.
Вдруг Александр поднял голову и пробежался глазами по ученикам.
Аб: Так....девушка, с этюдом "Мертвые души"...покажитесь пожалуйста.
Ты сделала шаг вперед, ловя на себе удивленные взгляды ребят.
Аб: Ваша фамилия?
Т/и: Т/ф.
Хриплым голосом сказала ты, и постеснявшись своего сиплого тона опустила глаза в пол.
Т: Т/и Т/ф, пройдемте за нами.
Ты испуганно подняла взгляд, с ужасом всматриваясь в мастеров.
Т: Два раза повторять не стану.
Ты наконец пишла в себя и лихо спрыгнув со сцены последовала за мастерами.
Всю дорогу ты мучительно размышляла о причине такой чести, но ни одна мысль не приходила в голову, и ты только и поспевала за актерами.
Они привели тебя в какой то небольшой уютный кабинет. Здесь стоял большой, дубовый письменный стол, стены были увешаны картинами и фотографиями. На столе стояла симпатичная зеленая лампа, и валялась огромная стопка бумаг.
Т: Секунду, я не помню куда положил....
Олег Павлович начал рыться в бумагах, а Абдулов присел на край стола, пристально разглядывая тебя. Было очень неловко, но ты с достоинством вынесла этот проницательный взгляд.
Т: Ну вот, полюбуйтесь Александр Гавриилович...
Табаков протянул Александру какую то газету, тот пробежался глазами по статье. С каждой прочитанной строчкой его глаза расширялись, тень задумчивости легла на его лицо, он
какое то время посидел, молча глядя в одну точку.
Вдруг Абдулов встал с места и протянул тебе статью. Ты удивленно приняла газету и начала читать.
(Ну вот, все как обычно. Погода, собака проглотившая лампочку, гороскоп........ЧТО!?)
Ты ахнула и выронила листок, прикрыв рукой рот.
Газета, шурша, медленно опустилась на пол. Ветерок, подувший из форточки зашелестел страницами. На одной из них
ярко пестрела фотография.
Балкон, ясное утро, солнышко, и два человка, Горшок и Т/и.....
Ты покачнулась и начала оседать на пол, но вовремя подоспевший Абдулов поддержал тебя и усадил в кресло.
Ты сверлила глазами пустоту.
Как?.. Почему имнно эта газета?... Почему именно того дня?... Почему этот чертов папараци тогда оказался под вашим балконом?
Табаков тяжело вздохнул и налив воды из графина, протянул тебе стакан. Ты дрожжащими руками взяла его, но осознав, что ты не в силах сделать и глотка, поставила его на подлокотник кресла.
Повисло неловкое молчание. Мастера смотрели на тебя с каким то удивлением и жалостью. Абдулов сидел на подлокотнике кресла, задумчиво перебирая в руках зажигалку. Табаков сложил руки на груди и прожигал тебя уничтожающим взглядом.
Наконец Олег Павлович нарушил тишину и строго сказал.
Т: Ну что, может быть, скажешь нам что нибудь?
Ты, собрав оставшиеся силы прохрипела.
Т/и: Мне нечего сказать...
Аб: Т/и, ну вот зачем? Правда, зачем?
Т/и: Это просто...чувства.
Аб: Любовь,понимаю, но неужели нельзя было немного подождать?
Та: Да что ты с ней сюсюкаешься?
С горькой усмешкой проронил Табаков, достав из кармана пачку помявшихся самокруток.
Абдулов вскочил и подлетел к Олегу Павловичу.
Аб: А что мне, прямым текстом ей сказать? Иди ка ты отсюда, нам такие не нужны? Вы сами что, не видите, девчонка то смышленая!
Т: Ты сам понимаешь, есть правила.
Аб: Ну ошиблась девочка, что поделать, нельзя ведь из за одной оплошности губить такой талант!
Т: Раз ошибется, два ошибется. У нас и так хватает....таких вот самородков с улицы....
Вдруг дверь скрипнула, все обернулись.
В кабинет, шаркая ногами медленно зашла Антонина Петровна.
АП: Ох, вы уж извиниие меня старую, позволите войти?
Т: Ну что вы, Антонина Петровна..
Он подал бабушке руку, ты встала с кресла, и помогла усадить туда старушку.
АП: Я что зашла то....вот, совсем память отбило...я тут невольно стала свидетелем вашего разговора...
Олег Павлович вздохнул.
Т: Ну Антонина Петровна....
АП: Олеженька, ты разве не видишь - девчушка то шустрая, театральная.
Аб: Вот вот.
Подхватил Абдулов.
АП: А то что, стрижена под мальчишку, дак отрастит, да ведь?)
Ты кивнула, бросив взгляд полный надежды на мастеров.
Т: Ну а что нам с этим то делать?
Он указал на газету.
АП: Ну сожгите к чертовой бабушке, порвите, съешье, не знаю там...)
Вы с Александром хихикнули, а Табаков покрылся краской.
Т: Ну вы уж извините, Антонина Петровна, я ЭТО есть не буду!
АП: Да я ж пошутила, Олег Павлович)
Т: Ваши эти шуточки....они шутки шутками, но она ведь еще совсем ребенок, а тут такое!
АП: В 16 лет раньше замуж выходили.
Аб: А Джульета вообще в 13...
Выдал Абдулов.
Т: А мы что, в 15 веке? Ладно еще с нормальным человеком, а тут же этот...как его....Горшков?
Т/и: Горшенев...
Смущенно сказала ты, опустив глаза в пол.
Т: Не велика разница, вы вообще слушали, что он там пишет? Колдуны, Ведьмы, Лешие, Мертвые Анархисты в конце концов!
АП: Сердцу не прикажешь)
Аб: Ну Олег Павлович, она же так больше не будет, не будешь?
Ты закивала головой, умоляюще глядя на Олега Павловича.
Тот постоял в размышлении.
Т: Я подумаю. Ну что ты смотришь на меня щенячими глазами? Иди в зал.
Ты слегка склонила голову, и убежала.
В зале ребята устроили шабаш. Носились по сцене, дурачились, страдали ерундой.
Как только ты вошла, к тебе тут же подбежала золотая троица.
К: Ну? Что они сказали?
А: Да, что случилось вообще?
В: Мы уже подумали тебя там расчленили....
Т/и: Было бы славно...
К: Чего?
Т/и: Спалили что я с Горшком встречаюсь.
В: Ооо....
А: Господи..
К: Это пиздец. А как они об этом узнали?
Т/и: Недели 3 назад, мы с ним там на балконе...ну...
К: Ну мы поняли дальше.
Т/и: Да там какой то горе папарраци нас сфоткал, и это полетело в журнал. А этот тираж откуда то оказался у Табакова. Вот.
Агата прижала руку к лицу, Костя присвистнул, слегка похлопав тебя по плечу. Влад молча переваривал информацию.
К: На самом деле Табаков добрый...
А:Кстати да.
В: Короче, шанс есть , но ты его не просри.
Т/и: Там вроде Александр Гаврилович на моей стороне, и Антонина Петровна вступилась.
А: Ну вот!
К: Тоня его там...
Костя показал смешной жест, и вы рассмеялись. Но тут в зал вошли мастера, и все буквально взлетели на сцену и выстроились в линию.
Абдулов взял лист, Табаков сел в кресло, задумчиво разглядывая учеников.
Аб: Прошу прощения за наше отсутствие, но вопрос мы уже решили, поэтому можем начинать.
Итак...
Ты вытянулась в струнку, по телу пробежался холодок, сердце подпрыгнуло к вискам и теперь больно стучало в голове. Порою, от волнения ты забывала как дышать, до боли напрягала слух, внимательно вникая в фамилии учеников.
А, б... некоторые успели выбыть. Они в слезах выбегали из класса, сопровождаемые сочувственными взглядами. Поступившие орали в коридорах. Остальные ждали своего череда. В воздухе витало сильное напряжение.
В, г....время тянулось мучительно медленно, кащалось жта пытка никогда не закончится. Ты прожигала Абдулова взглядом, рассматривала листок в его руках.
Но вот алфавит подходит к концу.
Вот вот должна быть твоя буква. И
Все. Нет твоей буквы. Ее пропустили. Мир рухнул. Абдулов остановился, вдохнул и понесся дальше. Ты просто стояла вдупляя в пустоту.
Звуки стали тихими и неразборчивыми, в ушах белый шум. Голова стала очень тяжелая, ноги ватными. Перед глазами стали возникать цветные точки. В воздухе повисла тишина. Алфавит закончился. Ты почувствовала как ноги подогнулись, сознание отключилось, тело покачнулось.
Аб: И Т/ф.
Что? Тебе послышалось. Ты оперевшись на любезно подставленное Костей плечо прохрипела.
Т/и: Что?
К: Т/и...)
Ты повернула голову, с недопониманием смотря в два темных круга.
К: Ты поступила)
Ты сделала вдох.
Т/и: Господи...
Ты зарылась носом в плечо друга и крепко его обняла. Костя улыбнулся и обнял тебя, ласково поглаживая по голове.
Влад и Агата подошли к вам и тоже присоединились. Это невероятно. Учитывая всю ситуацию, этого просто не могло быть. Шансы были по нолям.
Походу, и правда господь существует.
Т: Ну все, хватит сопли на кулак наматывать.
Аб: Валите домой)
Ты с благодарностью посмотрела на мастеров, уводимая смеющимися ребятами. Вы шли по коридорам в припрыжку, смеясь и толкаясь, счастье излучали ваши юные души. Вы улыбались солнцу, радовались всему, что вас окружало. Потому что мечта сбылась. У всех.
У гардероба вы встретили Антонину Петровну, и на перебой рассказывали ей счастливую новость. Она с улыбкой слушала ваш щебет.
АП: Ну что тут сказать, я за вас рада)
Т/и: Антонина Петровна, спасибо вам большое, я вам так благодарна)
АП: Да не за что), кстати...
Она порылась на столе и протянула тебе газету.
Т/и: Ой, да вы лучше выкиньте этот...мусор.
АП: Возьми, потом в старости будешь смотреть и вспоминать.
Т/и: Да что мне вспоминать, какая я дурочка была?)
Задумчиво улыбнулась ты, складывая газету в рюкзак.
АП: Именно)
Т/и: Хорошо, спасибо еще раз, досвидания)
Все: До свидания)
АП: Да бегите уж)
Вы вышли из ГИТИСа, на крыльце топтался Князь. Он подошел к вам.
К: Ну что? Как там?
В: Поступили)
Т/и: Все)
К: Господи, я так за вас рад))
Т/и: Ты упадешь когда узнаешь что там было...
К: Верю)
Внезапно, он протянул тебе букет ромашек. Ты улыбнулась и обняла Андрея.
К: Я думаю, что это хотел сделать Миха...
Т/и: Кто знает...но все равно Княже, удивил, спасибо)
Тут он подошел к Агате и тоже протянул ей цветы. Только не ромашки, а лютики. Та покраснела и опустив взгляд в пол тихо сказала.
А: Спасибо большое...мне очень приятно но..я наверное не возьму..
К: Почему?
Он расстроился
А: Ну неудобно как то...
В: Тогда возьму я)
Т/и и Ко: Ахпхахпх
А: Иди в жопу.
Она взяла букет, и слегка покраснев обняла Дюху. Тот улыбнулся, вдыхая аромат Агатиных волос.
Ко: Мне одному это кажется?)
В и Т/и: Неееееет)
К: Идите в ж)
Протянул Андрей с закрытыми глазами, не выпуская девушку из своих объятий.
А: Спасибо...)
Она незаметно от остальных поцеловала Князя в щеку. У него перехватило дыхание, щека горела на месте ее поцелуя, он какое то время постоял, с тупой улыбкой глядя в ее глаза. Наконец они расцепились.
К: Ребят, а может отметим?
Ко: Да без б, только когда?
К: Завтра в юбилейном, у нас концерт)
В: Серьезно!?
К: Конечно, у нас как раз 3 пригласительных.
Т/и: А я?(
К: А ты на колонке посидишь.
Т/и: Тогда ок) До завтра что ли?
Ко: Давай, пока пока)
В: Не прощаемся)
Пацаны пожали руки, Агата под шиперские улыбки обняла Князя и ребята пошли к себе. Вы с Андреем помахали им, и тоже направились домой.
К: Кофе хочешь?
Т/и: Фууууу, это же такая мерзость...
К: А что вы скажете насчет горячего шоколада, мадам)?
Т/и: Другое дело)
Андрей купил тебе шоколад, а себе взял двойной экспрессо.
Т/и: И как ты это пьешь....
К: Спокойно, я же не 16 летняя девочка)
Т/и: Это патриархат.
К: Ну и?
Т/и: В некоторых проявлениях, я поддерживаю феменизм.
К: Ой.....даже не начинай.
Т/и: Ок. Ты ключи взял?
К: Да, только мы сейчас не туда идем.
Т/и: А куда?
К: В Юбилейный, мне там нужно кое что проверить,зайдешь со мной?
Т/и:Миши там нет?
К: Он в музторге.
Т/и: Тогда ок.
К: А что там такого невероятного произошло?
Т/и: Сам посмотри...
Ты на ходу протянула ему газету. Андрей пробежался глазами, поперхнулся кофе и заржал.
Т/и: Что смешного? Я там чуть со стыда не умерла...
К: Ахпхахпх, а что тут грустного? Очень даже хороший снимок)
Т/и: Ты особо там не всматривайся.
Я там....в не особо приличном состоянии...
К: все все, не смотрю)
Он закрыл ладонью глаза и протянул тебе газету. Ты убрала ее в рюкзак.
Т/и: Если бы не Абдулов и Антонина Петровна - с черта с два я бы поступила.
К: Подожди подожди, Абдулов?
Т/и: Ага)
К: Ну считай, ты засветилась в самых высших кругах))
Т/и: Андрей!
К: Молчу молчу)
Вы дошли до Юбилейного. Андрей пошел на сцену, и по очереди проверял микрофоны, колонки, инструменты. А ты сидела на колонке и задумчиво попивала горячий шрколад. Все мысли были о Горшке. Как решить эту ситуацию? Как вывести его на разговор? И какие слова подобрать, чтобы доказать ему свою верность.
Рядом присел Андрей.
К: О Михе думаешь?
Она достал из кармана сигареты и закурил одну.
Т/и: Ага....
К: Он конечно как мудила себя повел, но его тоже можно понять.
Т/и: Я пытаюсь его понять. Но не всегда это получается.
К: Горшка по жизни тяжело выносить, он особо спокойным характером никогда не отличался.
Ревнивый до чертиков. В любви ему никогда не везло. До тебя.
Т/и: Анфиса?
К: Это тоже, но....я не знаю имею ли право тебе говорить...
Т/и: Да говори уже, раз начал.
К: Очень давно, лет...10 наверное назад, у нас был концерт в Мурманске. Один из первых. Мы тогда совсем дебилами были. Дым в башке, все такое...короче он руку сломал. И его в больничку положили. И встретил он там одну девушку. Влюбился по уши.
Т/и: Красивая?
К: Очень. Умная, просто как энциклопедия ходячая. Короче - мечта. Только вот...
Андрей затянулся, на его лицо легла тень задумчивости.
К: У нее не было ноги...
Повисла тишина. Ты с ужасом представила эту картину.
Т/и: Господи...это так.... невыносимо...
К: Согласен. Миха вообще тогда в депрессию впал. Он в тот период был очень целомудрен. Ужасно целомудрен.
Т/и: Подожди...мне кажется я знаю...
Ты поискала глазами гитару. Нашла какую то акустическую.
Андрей молча курил, наблюдая за твоими действиями.
Т/и: Люди с красивыми лицами
Ходят по коридорам,
Каждого из них кто то любит
Каждого из них кто то ждет...
И вот они все в одном месте
Стоят и не хотят расходиться,
А среди них.......девушка
Деаушка без ноги, о девушка
Без ноги
Она не плачет,
И не смеется
Девушка без ноги.....
Ты закончила, и положила руки на корпус гитары, а голову на руки.
Андрей посмотрел на тебя, прожигая взглядом голубых глаз.
К: Любовь это борьба.
Т/и: Прискорбно.
К: Да. Но тем долгожданней победа
Т/и: Почему нужно за все сражаться...
Вздохнула ты, проведя пальцем по полу.
К: Иначе мы бы жили в раю.
Т/и: Было бы славно.
К: Не думаю. В раю все люди мертвые.
Т/и: Рай на земле.
К: Да, поэтому полностью счастливые люди либо сумасшедшие либо мертвые.
Т/и: Ты романтик)
К: Бесспорно)
Т/и: Тебе повезло, у вас с Агатой самый приятный период отношений. Начало.
К: Как бы они не закончились, эти отношения....
Т/и: Не закончатся, поверь.
К: Что то знаешь?
Т/и: Достаточно, чтобы тебе это обещать.
К: Мы сейчас уснем тут, домой пора, маленький философ)
Он помог тебе встать с пола и вы пошли домой, каждый думающий о своей второй половинке...
( 2647 слов.....рука ушла в закат.
Всем спасибо за поддержку, люблю вас❤❤❤)))))