Green to blue - Daniel.mp3
Хорошо хоть оба были не босые, иначе занозы пришлось бы долго доставать. Они не переставали бежать, улыбаясь будто чудные детишки. Может так оно и было.
-Ты ведь ещё не везде была. Видишь, там под забором деревья? - немного сбавляя темп, указывал на уточненное место юноша.
-Вижу
-Туда мы и идём!
Через 4 минуты пара уже дошла до нужного места полностью спокойным шагом.
-Но ведь тут уже конец территории - произнесла Мина, смотря на густые четыре дерева. Казалось, что сзади них уже и ограждение, забор.
-Это не так - Рики продолжил путь, проходя мимо деревьев, всё ещё держа девушку за руку.
На удивление они прошли деревья и вышли к маленькой полянке. Рядом протекал маленький ручеёк, что полностью отображал изображение луны. Деревья и кусты были открыты взору, ведь окружали всё это место своими веточками. Но самым завораживающим была, деревянная качелька, что весела на крепкой ветке дерева, закрепленная плотными канатами по бокам. Видно, что этому «развлечению» уже несколько лет. Тросики были немного потертые, а по деревянной сидушке протекали маленькие трещины.
-Чудесно - Мина не могла оторвать глаз от всей этой красоты и атмосферы такого завораживающего места.
-Это место не видно с высоты башен. Кажется, что здесь просто выросли пару деревьев с мощными кронами. Сюда почти никто не ходит. Я в детстве с мамой сюда часто заглядывал, да позабыл за это место со временем. А ведь это единственное, что всё ещё меня с ней связывает.
Девушка повернулась в сторону Рики, что был подавлен после неприятно нахлынувших воспоминаний.
Мина решила ничего не говорить, просто обнять. Чтобы парень прочувствовал её присутствие и поддержку одновременно. Иногда лучше слов, просто действия, через которые ты можешь выразить свою любовь, поддержку, понимание и много других трудно дающихся человеку чувств.
-Всё хорошо - брюнет вдруг засиял.
-Хочешь немного покататься?
-С удовольствием! - девушка ярко улыбнулась, садясь на деревяшку. Хотя резкая смена настроения парня, ей не очень понравилась, она всё же решила не думать о плохом и расслабиться в таком удачном месте и моменте.
Рики плавно раскачивал качельку из стороны в сторону, пока брюнетка крепко держалась за канаты.
Время будто замедлилось в несколько раз. Вроде всё осталось как прежде. Возможно так и было, но не для этих двоих. Момент был слишком прекрасен, что не насладиться им было бы ужасным поступком.
Тихий шум ручейка, легкий совсем медленный ветерок, отдаленное пение птиц и шум скрипящих веток деревьев, это ли не рай?
Луна освещала всю поляну ярким светом, хоть и не её, но всё же светом.
-Ты когда-то думал, зачем мы были созданы? - вдруг задала неожиданный вопрос Мина, прерывая такую приятную тишину.
-Нет, но знаешь, вопрос интересный. Есть над чем подумать - Рики продолжал толкать качели до тех пор, пока брюнетка не сошла с них.
-Я вот часто думаю - девушка села на траву около ручья, хлопая ладошкой на место рядом.
-И какие твои предположения? - поинтересовался юноша, садясь на место, куда его подозвала Мина.
-Я вот задумалась, а зачем мы живём? Может чтобы заработать много денег, может чтобы продолжить свой род, может просто чтобы хорошо кушать. И я всё ещё не могу найти ответ. Нам суждено умереть. Кто же мог затеять такую жестокую игру? Мы как куклы, сначала живем и делаем, что вздумается, а затем умираем. Несправедливо! - девушка поджала к себе колени, облокачивая на них голову.
-Знаешь, я думаю нам стоит жить, чтобы быть счастливыми. Ты права, мы всё равно все умрём, но разве это не повод наслаждаться жизнью пока, ей не пришел конец. Никто не знает, что же может случиться с нами через минуту, десять, день, два, поэтому нам не стоит об этом задумываться.
Мина повернула голову, кивая в знак согласия с мыслями собеседника.
-Думаю, ты прав. В чём смысл жить в страхе и бояться смерти? Поэтому давай насладимся моментом! - юная особа мягко улыбнулась. Юноша закивал.
Love You Like Me - William Singe
Брюнетка вдруг толкает парня в ручей, от чего его пижамный костюм становится мокрым.
-Ах ты! - но тот не сдаётся, тянет Мину на себя. Теперь её одежда тоже мокрая, да и не только одежда, но и её лицо и волосы.
На удивление вода была теплой, поэтому брызгаться ею и окунуться пару раз было приятно, хоть ручей был и не глубоким.
Да вот только был один нежданный дефект одежды девушки, хотя это даже и не дефект, это вполне нормальное физическое явление. Рубашка Мины прилипла к её телу, обнажая все изгибы и в том числе грудь. Ткань ровным слоем легла на фигуру девушки, благо под рубашкой были поддеты кюлоты. Поэтому за нижнюю часть ей волноваться не стоит, а вот за туловище стоит подумать.
Её длинные, тёмные волосы потрясающе смотрелись на её спине, оголяя шею. Все части тела Мины, прекрасно гармонировали, что не могло не быть замеченным.
Рики изо всех сил пытался не смотреть вообще на девушку, иначе закончилось бы это всё плохо. Юноша начал снимать с себя сюртук, который прихватил, перед тем как покинуть свою комнату путем побега через окно. Мина сначала не поняла, что он делает, но когда стала оглядываться, до неё вдруг дошло осознание.
-Накинь - смотря куда-то в сторону, брюнет протянул синюю ткань.
-Спасибо - буквально проглатывая слово сказала девушка. Неловкость возрастала, ведь юноша мог увидеть то, что не должен был (или должен😉🤫, извините).
«А всё из-за моей неосторожности!» - карала себя Мина, отворачиваясь.
-Думаю, нам пора - девушка попыталась подняться на берег, помогая себе одной рукой, ведь вторая была занята, тем что удерживала сюртук на острых плечах.
Упс, что-то пошло не совсем по плану брюнетки. Рики начал подниматься за Миной, но не успел он особо двинуться с места, как легкое тело тут же упало на него, крепко вцепившись.
Минута. Минута прошла, а эти двое всё ещё глядели друг на друга, не отрывая взгляд. Их тела соприкасались, но их это особо не тревожило. Девушка уже не могла понять, с какой скоростью бьётся её сердце, казалось оно совсем перестало функционировать.
Ситуация у юноши особо не отличалась. Даже если близость их тел не особо их волновала, то вот сам организм парня это очень даже напрягло. И Рики почувствовал это, когда чуть ниже живота скрутило узел, после чего юноша почувствовал совершенно иные чувства. Чтобы утаить непонятные ощущения от дамы, брюнет мигом отстранился и буквально выполз из воды.
-Что-то мы задержались - лишь произнес Рики, чуть отходя. В привычной ситуации, парень бы помог Мине выйти из воды, но не сейчас. Он явно не испытывал подобные ощущения до этого, поэтому не особо хотел сейчас смотреть в глаза девушке.
-Идём
Дальше путь они продолжили порознь, ну как, просто никто не горел желанием идти за руки.
Что-то определенно произошло между ними в ту ночь. Но это «что-то» их только сблизило и открыло им новые чувства, а это лишним не бывает.
До замка добрались без приключений. Рики решил не идти такими сложными путями, как до этого, поэтому тихо пробрался через открытое окно на кухню. Оттуда пара направились к комнате Мины, что прошло тоже на удивление без происшествий. Затем юноша быстро вышел через окно в комнате брюнетки, и по плотным лианам, что обвивали некоторые стены замка, взобрался на четвертый этаж. Хорошо его комната была прямо над комнатой девушки.
После такой необычной во всех смыслах прогулки, все наконец уснули со своими мыслями.
——————————
Ребята, не в коем случаи НЕ сексуализирую Рики!!!!!!!! Работа написана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в развлекательных целях. Но было занятно писать эту главу😅
Приятного прочтения😘