Я тебя хочу. От земли до луны.

By Niallgirl0

10.5K 673 113

Продолжение к «Я тебя хочу». Найл и Тейли вместе, она беремена, но значит ли это, что все в порядке? Может... More

1
2
3
4
5
7

6

995 63 22
By Niallgirl0

- Мы, кажется, не закончили, - сказал Арон, надвигаясь на Хорана.

- Отвали, - Найл покачал головой. - Я не собираюсь драться с тобой.

- Потому что боишься опозориться при этой давалке? - прыснул он, блондин поставил меня за свою спину, и резко, без предупреждений, толкнул парня в грудь, отчего тот ударился о стену.

- Ты, блять, заткнись, кусок ёбанного дерьма, - рявкнул Найл. - Мерзкий уебок, ты ответишь за свои слова, сукин сын, - Хоран ударил его по лицу, из носа Арона потекла кровь. Ирландец стал наносить удары по всему его телу, забываясь и не контролируя себя. Арон, истекая кровью и захлебываясь ею, умудрился нанести лишь один удар, попав в губу Найла. Кровь полилась из нее, он не обратил внимания и ударил ногой в живот Арона. Тот скрючился и упал, кашляя. Я дрожала и дергалась, не в силах отвести взгляд от Найла.

- Иди на улицу. - твердо сказал он, смотря мне в лицо. Его кулаки были в крови.

- Найл...

- На улицу, я сказал!

Я дернулась, быстро выходя и спеша к выходу из огромного помещения.

- Тей? - Луи окликнул меня. - Что с тобой? Что случилось? - взволнованно спросил он, замечая слезы на моих щеках.

- Н-Найл... - заикаясь и рыдая, начала я. - Он там... Он подрался с тем парнем. Господи, - я заплакала, брат обнял меня, успокаивая.

- Тише, дорогая, не плачь. - прошептал Томмо. - Где Найл?

- В туалете. Он сказал мне идти на улицу.

- Правильно. Иди на улицу, сядь в мою машину и езжай в отель, хорошо? - я кивнула, парень протянул мне ключи.

- А как же Найл? - дрожащим голосом спросила я.

- С ним все будет хорошо. Я позобочусь о нем, обещаю.

***

Я ходила по комнате, находясь в отеле одна. Черт, какого хрена этот Арон вообще привязался к нам? Тупой ублюдок. Где Найл? Я так волнуюсь, потому что, черт возьми, не знаю, что с ним. Луи не отвечает на мои звонки, так же, как и Найл.

Наконец раздался звонок, я схватила телефон, отвечая, даже не смотря экран.

- Найл?

- Нет, извините, это доктор Стивинс, - мое сердце нп несколько секунд перестало биться, после чего стало стучать очень часто и быстро.

- Г-где Найл? - ком образовался в горле и мешал дышать.

- Не беспокойтесь, он в порядке, ему стоит остаться в больнице сегодня для того, чтобы пройти небольшое обследование. Я хотел бы проверить, не повредил ли мистер Хоран что-то, понимаете, мисс?

- Д-да, конечно, я могу приехать сейчас?

- Приезжайте. Больница Уилморта, пересечение Стоун-Стрит с Клетхон.

Что? Где это?

- Ладно, спасибо, доктор. - я отключилась, быстро собираясь и выходя на улицу.
В больнице я первым делом заметила Гарри, к которому тут же подбежала.

- Где он? Где Найл?

- Он на обследовании. - спокойно ответил парень, оборачиваясь на меня. - Объяснишь, что случилось на вручении? Мне и Луи пришлось, буквально, утаскивать Найла оттуда.

- Мне жаль.

- Жаль? Он сломал нос и руку тому парню! - ошарашенно воскликнул Стайлс, поднимаясь с небольшого кресла. - Его привезли сюда же. Найл рвал и метал, собираясь надрать ему зад... Еще раз.

- О, черт. - я вздохнула, садясь в кресло рядом. - Этот парень... Арон, кажется. Назвал меня кем-то вроде шлюхи, поэтому Найл...

- Оу. Мне жаль. Выходит... Его нос сломан не зря, точно так же, как и рука. - засмеялся Гарри.

- Он может рассказать все прессе. - покачала головой я. - Тогда будет не сладко.

- Не загадывай.

- Я уверена. - ответила я прежде, чем к нам подошел врач.

- Мисс Томлинсон, мистер Стайлс, прошу за мной. - спокойно сказал он, тут же уходя.

- Пойдем. - Гарри протянул мне руку, но я отклонила ее, опуская голову и следуя за доктором.

- Скажите честно. Найл в порядке?

- Почти все его органы в порядке. - мужчина на секунду обернулся на меня.

- Почти? - я спросила взволнованно, это было понятно по тону моего голоса.

- Его почки. - выдохнул он. - Они повреждены. Арон Кристор, парень, что привезли сюда же, видимо, сильно ударил его. Очевидно, несколько раз.

- Ч-что? - ком подступил к горлу, стало тяжело дышать.

- Не беспокойтесь, мадам. Мы все «починим». - хохотнул врач, открывая дверь в палату. - Добрый день, мистер Хоран.

- Тревор, - блондин кивнул и посмотрел в мою сторону. - Малышка, ты здесь. - он прищурился, и я напряглась.

- Ч-что... Что с твоими глазами?

- Оу. Не волнуйтесь, мисс Томлинсон, зрение восстановится. - успокоил док.

- Когда?

- Скоро.

- Как скоро? - насторожилась я. Вся эта ситуация начинала нервировать меня.

- Никто не знает. Зрение будет восстанавливаться некоторон время. У каждого оно разное, поэтому я не могу обещать вам быстрого выздоровления.

- Какого хрена? - воскликнула я, хмурясь.

- Тейли, успокойся. - Найл вздохнул. - Док, как скоро я смогу вернуться домой?

- Завтра. Ладно, мне стоит посетить остальных пациентов.

- Спасибо, - Хоран улыбнулся.

***

- Ты так и не разговаривала с ним? - Джема отпила чая.

- Нет. Найл сам стал игнорировать меня, поэтому... Я потеряна. Мне очень тяжело сейчас, я хотела помочь. Я попыталась договориться с этим Ароном, а Найл накричал на меня и сказал, что я лезу не в свое дело.

- Дерьмово.

- Тейли, Тей! - крикнул из спальни Найл.

- Смотрите, кто заговорил, - я закатила глаза, поднимаясь на ноги. Чтобы подняться по лестнице мне потребовалось пара минут, потому что живот стал гораздо больше и тяжелее.

- Малыш, посмотри, что с моим правым глазом. - попросил парень, находясь в нескольких метрах от меня.

- Ладно. - я подошла близко к блондину и стала разглядывать его глаза, пытаясь понять, что не так.

- Я ничего не вижу. - я успела сказать прежде, чес Найл чмокнул меня в губы. - Эй!

- Я соскучился.

- О, может тебе снова стоит накричать на меня? - раздраженно произнесла я.

- Может тебе стоит покричать? Немного успокоишься, мы помиримся и все будет в порядке. - спокойно ответ парень, пожимая плечами.

- То есть, я истеричка? Иди ты к черту, Хоран, - я рявкнула, отталкивая его и направляясь обратно вниз, в кухню.

Не успела я спуститься по лестнице, как парень дернул меня за плечо, резко прижимая к стене. Его губы прошлись по моим скулам, я почувствовала кончик его языка на своей щеке. Я дернулась, когда он схватил меня за руки и прижал мои запястья к стене.
- Боже, я так утал от этих ссор, - Найл закатил глаза, тут же облизывая пересохшие губы. Его левая рука отпустила мое запястье и спустилась ниже, к груди.

- Отпусти меня. - прошипела сквозь зубы я. - Я не в духе.

- А я - да. - улыбнулся парень и наклонился ко мне, целуя меня в губы. - Малыш, не обижайся. Пожалуйста, я люблю тебя.

Он попытался меня снова поцеловать, но я остановила его, вытягивая свободную руку вперед.

- Подожди-ка. - пробормотала я. - Разве я не тупица, которая постоянно лезет не в свое дело?

- Тейли, милая, я был зол, поэтому и сказал так.

- О, а как же то, что я так задолбала тебя. - последние слова я произнесла точно так же, как Найл, когда кричал на меня.

- Я был не прав. - нахмурившись, сказал он. Я улыбнулась. - Так... У нас все в порядке? - я кивнула. - Ты снова любишь меня, как и прежде?

- Я никогда не прекращала любить тебя. - прошептала я, теперь сама притягивая Хорана к себе и целуя.



______________________

Простите, что так долго не было проды, но я думаю, вы сами по этой главе увидете, что идей совсем нет.

Continue Reading

You'll Also Like

68.2K 3.8K 32
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
65.2K 2.9K 35
Девушка, которая выросла с братья не равнодушными к хоккею. Бывшая болельщица «Медведей», теперь становится фанаткой «Акул Политеха» , а может и не п...
2.6M 93.9K 179
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...
97.6K 3.1K 28
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...