Вспышка молнии на зимнем небе

By DnevnikiMargo

478 164 7

Однажды зимой ты бесследно пропал. Мальчик в шапке с помпоном с задумчивым взглядом. Только я не хотела тебя... More

1 ♥️
2♥️
3♥️
4♥️
5♥️
6♥️
7 ♥️
8♥️
9♥️
10♥️
11♥️
12♥️
13♥️
14♥️
15♥️
16♥️
17♥️
18♥️
19♥️
20 ♥️
22♥️
23♥️
24♥️
25♥️
26♥️
27♥️
28♥️
29♥️
30♥️
31♥️
32♥️
33♥️
34♥️
35♥️
36♥️
37♥️
38♥️
39♥️
40♥️
41♥️
42♥️
43♥️
44♥️
45♥️
46♥️
47♥️
48♥️
49♥️
50♥️
51♥️
52♥️
53♥️
54♥️
55♥️
56♥️
57♥️
58♥️
А в конце

21♥️

7 2 0
By DnevnikiMargo


В школе холодно.

Впрочем, как и везде. Только мы привыкаем. Так просто.

Привыкаем к тому, что нам как-то не так. Так просто. Что нам грустно или одиноко. Так просто. Что у нас вечно мокрая обувь. Так просто. Что мы с непроходящей простудой. Так просто. Что нам хочется спать. Что нам хочется есть.

Что нам хочется под одеяло. И убить целый день. Так просто. Но мы не можем себе этого позволить. Даже этого.

И вот мы привыкаем снова.

Я привыкаю к "без тебя". Я привыкаю к "он не ты". Я привыкаю к людям. Я постепенно привыкаю к людям, потому что больше не жду от них многого. Я вообще ничего от них больше не жду.

Просто есть, кого ждать. Ты же знаешь.

Я привыкаю к забавным носкам. К странно теплым рукам. И к тому, что куда-то теперь вечно надо.

Иногда мне кажется. Что ему это нужно больше, чем мне.

-Иногда мне кажется. Что мне это нужно больше, чем тебе.

И я уже не вздрагиваю даже. Я привыкаю к перекрестным мыслям. Со странным мальчиком, который идет следом. Зачем он здесь. Зачем мы здесь.

Не знаю.

-Стучись.

У него теперь сумка через плечо. И в ней что-то шевелится, точно.

-Там что, Пёс?

-Да. Стучись.

-Ты нашел карту?

Он вздыхает и хмурится. И стучит в дверь учительской.

-Я нашел. Заходи.

Мы заходим вдвоем.

-Добрый день.

-Ну привет.

У меня чуть трясутся коленки. До сих пор детский страх перед этим вот всем. Только избранным вход. Или тем, кто совсем провинился и останется без подарков от Деда Мороза в этом году.

А вот Марк - будто свой. Он проходит и сразу садится. И ведет себя так, будто ни дня своей жизни не ходил в школу.

Может быть, так и есть.

-Что хотели, ребят?

А вот нам повезло. Алексей Александрович - завуч с давних времен. Сколько я учусь, он не менялся.

-Я ищу человека... Мы ищем. Вдвоем.

-Только не говорите, что Макса.

Я сажусь мимо стула.

-Вообще-то, его.

-Вы тут что, сговорились все, что ли?

Алексей Александрович берет прозрачный стакан. Высыпает пакет растворимого кофе. И заливает его кипятком.

Марк вообще не смущен. Он разворачивает карту города. Щелкает шариковой ручкой. И задумчиво подносит ее к губам, поднимая глаза.

Детектив Пикачу.

-В пятницу была Лиза. И тоже его - Макса этого - как вы, искала.

Я пытаюсь засунуть руки в карманы и промахиваюсь. Вы серьезно? Да ну?

-Я не знаю, зачем. И вам тоже - зачем?

Воцаряется мертвенная тишина. Здесь уютно, вообще-то. Цветочки. Книги, чайник, портфели, ковер на полу. И тепло. Будто комната эта не в школе.

-Только мы ничего не добились, ребят. Адрес есть, но он выехал. Собственно, все. Где сейчас - ничего не известно.

Лиз, Лиз... Всё. У меня карусель. Все немного кружится. Зачем ей...

-Ну хоть что-то... Деталь или мелочь. Хоть что?

Марк цепляется за свою ручку. Словно это спасательный круг.

-Он чего натворил?

-Ничего. Просто друг.

Алексей Александрович поворачивается. И смотрит мне прямо в глаза.

-Просто друуг?, - тянет он.

Я держу этот взгляд. Просто друг.

-Ну... Я видел его пару раз в "Полосатом Коте". Только сто лет назад. Да, и в книжном.

-Это где?

-Это здесь.

На карте появляется два крестика. Мы как будто сокровище ищем.

Нет. Если честно. Кое-что намного лучше.

Марк обводит неровным овалом район. Школа, чайная - "Кот", скромный книжный. Всё в пределах лишь двух остановок.

-Ну а что... знает Лиз?

Голос, не подводи. Не дрожи голос, эй. Всем же слышно.

-Так спроси у нее. Вы же дружный класс, правда же, дружный?

-Дружный, - вздыхаю я.

В сумке возится Пёс. Нам пора уходить. Нам пора, и как можно скорее.

-Но спасибо за всё.

-Я совсем не помог.

-Но и всё же большое спасибо.

Continue Reading

You'll Also Like

1.7M 17.5K 3
*Wattys 2018 Winner / Hidden Gems* CREATE YOUR OWN MR. RIGHT Weeks before Valentine's, seventeen-year-old Kate Lapuz goes through her first ever br...
3.8M 90.3K 44
Ему подвластно все и все. Он совершенно непредсказуемый и властный мужчина. Лесли Кинг- особо опасный и самый разыскиваемый преступник Лондона. Он во...
55.3M 1.8M 66
Henley agrees to pretend to date millionaire Bennett Calloway for a fee, falling in love as she wonders - how is he involved in her brother's false c...
4.1M 199K 101
✅ "We always long for the forbidden things." 𝐝𝐲𝐬𝐭𝐨𝐩𝐢𝐚𝐧 𝐧𝐨𝐯𝐞𝐥 ↯ ⚔︎ ʙᴏᴏᴋ ᴏɴᴇ ᴀɴᴅ ᴛᴡᴏ ᴄᴏᴍʙɪɴᴇᴅ ⚔︎ ...